Всем привет. Авто был 4 месяца, наездил около 12000 км, сейчас уже продал.
До тииды было миллион машин с левым и правым рулем, русские, немецкие, японские - их особенно много)
Брал тииду как временный вариант были нужны деньги и поменял с доплатой своего легася ( 2007 год, Brighton ).
После трехдневного поиска нашел настоящий аукционник в нете (это уже после сделки). Пробег за 4 года в япии 296000 км!!! Оффигееть. Наверно в такси или в конторе какой то ходила машина. Я стал 4й хозяин в рф, одометр показывал 132000км ну получается минимум 400 тык машина пробежала. Впечатлающе, честно.
Эксплуатация - вначале, как обычно подгонка под себя, немного замен -
Левый тормозной поршень подклинивал - заменил оба (фебест, 2000руб), заодно поменял ремкомплект резинок оригинал ниссан 1400 руб, помпу оригинал 1500 руб, ремень митсубоши 600 руб, антифриз, схождение, колеса поменял ( были 195/60/15 поставил 205/65/15 ) приподнялась а то совсем пузотерка была, но назад когда . Фильтр воздушный (легко меняется), фильтр салонный (охренеть как туго до него добраться). Так в принципе все, на удивление машина живая осталась.
Конкретно по элементам:
Двигатель отличный hr15de, тяговитый, тихий, экономичный, со своеобразным стрекотанием. Масло ел грамм 100 на 2000км, лил ниссановское 5-40 (знаю ему нужно полусинтетику 0-20). За месяц до продажи постоянно на малых оборотах детонировал, пробовал лить 95 нифига, видать свечи засрались но это уже менять не стал.
Вариатор шикарный, честно говоря следующую машину на вариаторе искать буду. Едешь как на троллейбусе обороты одни и те же а скорость растет. На трассе особенно удобно - притопил чутка и вышел на обгон спокойно. 109 сил хватает вполне.
На трассе машина держится уверенно, до 150 разгонялся нормально.
Подвеска : по расходникам геморроя нет, меняется там мало чего, комфорт средний, лежачик полицаи жопа подпрыгивает сильно.
Тормозная система : мля ниссан вы че? Передние поршни через рваные резинки естественно засрутся менять, направляшки (по два на суппорт) тоже из за резинок заржавеют, задние тормоза вообще барабанные. Стыд и срам, 2005 год и класс точно не самый дешевый.
Руль - хорош, электроусилитель, неровности не передаются в руль. Обслуживать нечего.
Кузов естественно миллион раз крашен, арки задние вспучены были немного, ну вообще ниссановцы красить не особо то и умеют, был виноград помню в родной краске тоже рыжики по аркам.
Оптика - свет неплохой, дальний вообще огонь. Туманок не было да и в принципе их не надо.
Внутри салона и посадка водителя: тут по подробнее... Рост 170 см, не усесться никак, если подвинуть по ногам нормально, тогда до руля не доставал, если до руля дотягиваюсь то тогда ноги согнуты, была бы регулировка руля по вылету было бы более менее, педаль газа очень мягкая, навесная - нога вечно в напряжении.
Обивка кожа с тканью, приятная на ощупь, странно но не изношенная.
Задние сиденья хороши, а вот передние кошмар. Это вообще как так просчитались японские инженеры вообще не пойму. Поддержки поясницы нет, просто дьявольски уставала спина даже от мелких поездок, нижняя седушка имеет типо поддержку по бокам - из за этого сидишь как бы треугольно, таз тоже ныл.
Ионизатор воздуха - типо вначале чистит минут 10 (синяя лампочка горит) потом ионизирует (зеленая) - только толку от него я не заметил)))
Бардачек большой, но из за этого объема геморно меняется фильтр салонный, надо все снимать и танцевать с бубном.
Обзорность неплохая, капот не видно (это для меня плюс)
Багажник для этого класса большой, снизу докатка. Полка это убожество с висящими липучками. Сиденья задние двигаются вперед и еще меняют угол наклона. Вообще машина комфортна помоему только пассажирам сзади - и места много для ног и усесться можно неплохо.
Ковыряшки капота и крышки бензобака убогие. Тонкая пластмасса. У меня у бака была сломана наполовину, ну и понятное дело они бы еще из картона сделали.
Селектор кпп - жесть, ни тиидах есть болячка такая. То кнопка не нажимается то ключ не вытащишь. Но как то раз вылечил, вскрыл торпеду, соленоид подергал, трос от замка подкрутил, помолился, подергал провод под капотом - о, боги, прошло.
Шумка неплохая, двери открываются широко, в машину прям заходишь а не садишься.
Приборы - подсветка противная желтая, температуру двигателя не показывает (только значек холодный и горячий), подсветки управления климатом нет (хотя может это у меня конкретно не работала).
Подлокотник классный, внутри еще много места под всякую фигню. Печка дует отменно, кондей в плюс 30 охлаждает как надо.
Да знаю образ сыроват, просто хотел поделиться немного по машине, не проклинайте сильно :)
Тиида - это машина с хорошим двигателем и отличным вариатором, но для того чтобы действительно взять ее надолго и комфортно ездить нужно приложить немало усилий. Передние сиденья выкидывать однозначно, ставить регулировку руля по вылету, круиз контроль (ну тем кто часто на дальняки гоняет), переделывать передние тормоза ну и так по мелочи много чего.
Может быть в новой тииде все пофиксили посмотрим.
Всем настоящих аукционников, малых пробегов и бобра!