Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2005

Ниссан Тиида 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11763
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.4
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 16109 л.с.
Расход топлива по трассе: Город до 10 трасса 5.7-6.9 л/100км
Руль: Правый
Всем привет. Авто был 4 месяца, наездил около 12000 км, сейчас уже продал.
До тииды было миллион машин с левым и правым рулем, русские, немецкие, японские - их особенно много)
Брал тииду как временный вариант были нужны деньги и поменял с доплатой своего легася ( 2007 год, Brighton ).
  После трехдневного поиска нашел настоящий аукционник в нете (это уже после сделки). Пробег за 4 года в япии 296000 км!!! Оффигееть. Наверно в такси или в конторе какой то ходила машина. Я стал 4й хозяин в рф, одометр показывал 132000км ну получается минимум 400 тык машина пробежала. Впечатлающе, честно.
  Эксплуатация - вначале, как обычно подгонка под себя, немного замен -
Левый тормозной поршень подклинивал - заменил оба (фебест, 2000руб), заодно поменял ремкомплект резинок оригинал ниссан 1400 руб, помпу оригинал 1500 руб, ремень митсубоши 600 руб, антифриз, схождение, колеса поменял ( были 195/60/15 поставил 205/65/15 ) приподнялась а то совсем пузотерка была, но назад когда . Фильтр воздушный (легко меняется), фильтр салонный (охренеть как туго до него добраться). Так в принципе все, на удивление машина живая осталась.
     Конкретно по элементам:
Двигатель отличный hr15de, тяговитый, тихий, экономичный, со своеобразным стрекотанием. Масло ел грамм 100 на 2000км, лил ниссановское 5-40 (знаю ему нужно полусинтетику 0-20). За месяц до продажи постоянно на малых оборотах детонировал, пробовал лить 95 нифига, видать свечи засрались но это уже менять не стал.
Вариатор шикарный, честно говоря следующую машину на вариаторе искать буду. Едешь как на троллейбусе обороты одни и те же а скорость растет. На трассе особенно удобно - притопил чутка и вышел на обгон спокойно. 109 сил хватает вполне.
На трассе машина держится уверенно, до 150 разгонялся нормально.
Подвеска : по расходникам геморроя нет, меняется там мало чего, комфорт средний, лежачик полицаи жопа подпрыгивает сильно.
Тормозная система : мля ниссан вы че? Передние поршни через рваные резинки естественно засрутся менять, направляшки (по два на суппорт) тоже из за резинок заржавеют, задние тормоза вообще барабанные. Стыд и срам, 2005 год и класс точно не самый дешевый.
Руль - хорош, электроусилитель, неровности не передаются в руль. Обслуживать нечего.
Кузов естественно миллион раз крашен, арки задние вспучены были немного, ну вообще ниссановцы красить не особо то и умеют, был виноград помню в родной краске тоже рыжики по аркам.
Оптика - свет неплохой, дальний вообще огонь. Туманок не было да и в принципе их не надо.
Внутри салона и посадка водителя: тут по подробнее... Рост 170 см, не усесться никак, если подвинуть по ногам нормально, тогда до руля не доставал, если до руля дотягиваюсь то тогда ноги согнуты, была бы регулировка руля по вылету было бы более менее, педаль газа очень мягкая, навесная - нога вечно в напряжении.
Обивка кожа с тканью, приятная на ощупь, странно но не изношенная.
Задние сиденья хороши, а вот передние кошмар. Это вообще как так просчитались японские инженеры вообще не пойму. Поддержки поясницы нет, просто дьявольски уставала спина даже от мелких поездок, нижняя седушка имеет типо поддержку по бокам - из за этого сидишь как бы треугольно, таз тоже ныл.
Ионизатор воздуха - типо вначале чистит минут 10 (синяя лампочка горит) потом ионизирует (зеленая) - только толку от него я не заметил)))
Бардачек большой, но из за этого объема геморно меняется фильтр салонный, надо все снимать и танцевать с бубном.
Обзорность неплохая, капот не видно (это для меня плюс)
Багажник для этого класса большой, снизу докатка. Полка это убожество с висящими липучками. Сиденья задние двигаются вперед и еще меняют угол наклона. Вообще машина комфортна помоему только пассажирам сзади - и места много для ног и усесться можно неплохо.
Ковыряшки капота и крышки бензобака убогие. Тонкая пластмасса. У меня у бака была сломана наполовину, ну и понятное дело они бы еще из картона сделали.
Селектор кпп - жесть, ни тиидах есть болячка такая. То кнопка не нажимается то ключ не вытащишь. Но как то раз вылечил, вскрыл торпеду, соленоид подергал, трос от замка подкрутил, помолился, подергал провод под капотом - о, боги, прошло.
Шумка неплохая, двери открываются широко, в машину прям заходишь а не садишься.
Приборы - подсветка противная желтая, температуру двигателя не показывает (только значек холодный и горячий), подсветки управления климатом нет (хотя может это у меня конкретно не работала).
Подлокотник классный, внутри еще много места под всякую фигню. Печка дует отменно, кондей в плюс 30 охлаждает как надо.
Да знаю образ сыроват, просто хотел поделиться немного по машине, не проклинайте сильно :)
Тиида - это машина с хорошим двигателем и отличным вариатором, но для того чтобы действительно взять ее надолго и комфортно ездить нужно приложить немало усилий. Передние сиденья выкидывать однозначно, ставить регулировку руля по вылету, круиз контроль (ну тем кто часто на дальняки гоняет), переделывать передние тормоза ну и так по мелочи много чего.
Может быть в новой тииде все пофиксили посмотрим.
Всем настоящих аукционников, малых пробегов и бобра!


  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1779
Отличный авто.Но фото......:)
3
7
Ответить
Юрий
Салават
400 тыс.км общий пробег, охре....ть можно еще и живая, для нового поколения авто показатель очень хороший!!!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Как же у нас любят сматывать пробеги...
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Юрий:
400 тыс.км общий пробег, охре....ть можно еще и живая, для нового поколения авто показатель очень хороший!!!
Не забывай, что 300 т.км. это по Японии.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4959
жееесть ))
вот ведь купил потом кто-то с цифрами на одометре в 150 ткм и думает наверно, ну может полтиничек скрутили ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
4
1
Ответить
dmitri
Владимир
300 тыс км по Японии за 4 года, офигеть куда там ездить то на острове?! Интересно за весь пробег более 400 тысяч вариатор ремонтировался?
4
4
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
7
4
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1047
пробег явно не 400т.км
1
5
Ответить
Егор
Санкт-Петербург
а-й:
пробег явно не 400т.км
А сколько? С апреля 2010 года в эксплуатации, 5 лет и 3 месяца трое хозяев в год по 20 тыс ( это вообще если машина редко используется) скорее всего пробег близко даже к 500.
1
 
Ответить
Ophiuchus
в СПБ есть заправки Башнефть?
 
4
Ответить
тазик
Барнаул
мИчта зерюни559!
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
У меня тоже хэтчбэк только уже рестайлинговая 2010года ноябрь, классная машинка,в России с 01.13г,по ходовке всё ещё живое с японии,как новое,загоняю на полную диагностику ходовой два раза в год,говорят что приехал?), масло всегда лью оригинал 0W20 по мануалу,в вариаторе делал частичную замену там только NS-2,бензин всегда 92й,свечи уже почти 40т.км ходят, а по поводу салонного фильтра меняется за пять минут,я тоже сначала не понял где и как он вообще вставлен,посмотрел на ютьюбе и всё сразу стало понятно,там человек есть такой Андрей Канаев так у него куча видео по обслуживанию и усовершенствованию японской тииды,многое там почерпнул,сейчас вот по его чертежам кронштейны изготовил на заводе и амортизаторы купил,буду ставить как на более высоком классе газовые упоры капота,чтобы палку не подставлять,сам поднимался)))
7
1
Ответить
727
     
Сургут
Сообщений: 125
нормальная рабочая японка, в наши дни япошки такие уже не выпускают
4
2
Ответить
mr.Frodo
Челябинск
Vadimello:
Не забывай, что 300 т.км. это по Японии.
Движок то с вариком в Япии что,не работал?В сидушки Япы что,не пукають?
4
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хороша
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
Да, пробег не слабый. Большинство претензий к машине связано, похоже, именно с таким пробегом.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
 
 
Ответить
Михаил
Ленск
А не подскажите где можно поискать аукционник тоже любопытно стало сколько на нашей тииде пробег
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида
Запчасти на двигатель HR16DE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром