Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2013

Ниссан Тиида 2013 — отзыв владельца

, Октябрьский
18777
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5 трасса до 80 км/ч, 8,5-9 город летом л/100км
Руль: Левый
Название: элеганс (средняя из трех)
Салон: климат контроль, бесключевой доступ (чип ключ), 6 подушек безопасности, 3 преднатяжителя ремней безопасности (два у водителя)
Кузов: противотуманки; омыватель фар; электрообогрев, электрорегулировка и складывание зеркал
Много лет назад заметил тииду на улицах города. Дизайн ее кузова необычный, оригинальный, прямо сказать не красавец. И дело не только в формах фар и фонарей, но и том, что боковины кузова почти вертикальные в отличие от массы других автомобилей. И тогда подумал, кто же ее покупает и ездит на ней. Теперь расскажу как сам пришел к выбору этого автомобиля, это было в 2013году.

К рождению второго ребенка понадобилась легковая машина. Выбирал из автосалонов – официальных дилеров, имеющихся в городе, чтобы не гонять на ТО за 200км, или не дай бог сломаться так, что придется везти далеко на эвакуаторе. Мои  требования к машине: цена невысокая, достаточно просторная, чтобы установить детские кресла, хорошая безопасность,  достаточный дорожний просвет- не пузотерку, двигатель не овощной. Еще хотел взять автомобиль который будет в наличии, без ожидания. Самое главное, чтобы в машине было удобно не только мне но и любимым жене и детям.

Прошел тест драйвы на трех машинах это было, повторяюсь в 2013 году. Теперь они все сменили поколения, в том числе и Тиида. Эти машины конечно с автоматическими коробками, попутно расскажу про эти трансмиссии.

Прошел тест-драйв на калине-2 с автоматом. Автомобиль понравился, автомат отличный (кстати автомат от ниссана тииды), переключает передачи как надо и довольно резво.  Но меня пугали случаи отказа электроусилителя руля на вазовских машинах, неоднократно слышал про самопроизвольные возгорания электропроводки, ну и захотел попробовать иномарку, решил искать дальше.

Прошел тест-драйв на КИА-Соул. Ее 6-ступенчатый автомат работает тоже отлично. Зная недостатки ее подвески старался поймать каждую кочку, каждый люк на запланированном маршруте тест-драйва. Но на асфальте все хорошо, напросился выехать на гравийную дорогу и тут подвеска разочаровала. За ее немаленькую цену не готов мириться с такой подвеской. Про другие модели КИА: КИА СИД имеет маленький дорожний просвет, в КИА РИО на заднем сиденье низкая посадка.

Прошел тест-драйв на Рено логан. Коробка автомат тупит, спасает только ручной режим.  В наличии, без очереди возможно купить только оснащенную золотыми допами автомобиль. Меня разочаровал руль, на котором огромная выпуглость подушки безопасности. Из-за этого невозможно быстро крутить руль, с таким рулем автомобиль конечно не купил.

Открылся автосалон Ниссан, тест-драйвы тогда еще не предлагали. Почитав форумы и отзывы, решил взять ниссан ноут. Пока подумывал взять ноут, появилась скидка в 30т.р. на тииду и я ее купил. В средней комплектации элеганс за 636т.р. Эта машина собрана в Мексике, перевезена через океан в Нидерланды, затем перевезена в Россию, прошла растаможку и при этом стоила дешевле других автомобилей (при схожих комплектациях) собранных в России.

Преимущества:

Обзорность отличная,  в боковые зеркала видны автомобили в других рядах, нет мертвых зон. В грязь и слякоть боковые стекла и зеркала долго остаются чистыми. Электрическое складывание зеркал и узкий кузов помогает проехать в таких узких местах, в которых на других машинах невозможно.

Бесключевой доступ (чип-ключ) –это вещь. Двери и багажник разблокируются от нажатия резиновых кнопочек. Замок зажигания выполнен в виде «переключателя старинной стиральной машинки» как ее назвали некоторые автожурналисты. Крутить ее привычно и она блокирует руль при положении Look, как обычный замок зажигания и отключаются все потребители электричества, аккумулятор не посадишь. В случае если сядет батарейка в брелке, из брелка можно откинуть ключ, открыть крышку в замке зажигания и воспользоваться как обычным ключом. Модная сейчас кнопка старт-стоп двигателя не имеет таких преимуществ.

Задний ряд сидений возможно двигать в салон до 24см, с фиксацией в нескольких промежуточных положениях, увеличивая багажник при необходимости.  При крайнем положении сидений придется садиться в машину протиснув ноги между центральной стойкой и подушкой сиденья. И сидеть придется упираясь коленями в спинки передних сидений.  В таком положении никого  возить не приходилось, эти 24см использую чтобы засунуть в багажник что-либо крупногабаритное, затем из салона сиденья двигаю обратно до упора в груз. Так в Тииде возможно возить немаленький груз и людей одновременно и с комфортом. Например перевожу большую детскую коляску в сложенном виде. Все это про хетчбек и есть один минус- проем двери багажника узкий.

На задних сиденьях сидеть очень удобно. Подушка сиденья длинная и нужной жесткости. Залезая в салон не падаешь на пол, как на некоторых машинах а просто садишься. Сидишь высоко, подоконная линия остекления низкая, обзор отличный. Еще возможно регулировать наклон спинки заднего сиденья и складывать в пропорции 2/3. Сидеть на заднем сиденье приятнее, чем на передних.

Уплотнители дверей герметичные,  хотя мексиканцы собрали кузов с разными зазорами. Материалы салона качественные, каждая кнопочка, каждый рычажок нажимается с нужным усилием. После тииды трудно подобрать другой автомобиль, где все сделано безупречно за такую цену. Например в автосалоне сел в Ниссан Террано, повернул рычажок поворотника и ощутил неприятное трение и щелчок рычажка, как будто в старой Газели. Выжал педаль сцепления, сначала мягко, а потом  неприятная жесткость в момент размыкания дисков сцепления. После Тииды возникают такие придирки к мелочам на других авто.

Дорожний просвет около 16,5 см, днище гладкое, ни один рычаг, ничего внизу не висит ниже этого. Двигатель находится высоко, защита моторного отсека ему не нужна. Но я ее все-таки поставил, как защита от грязи и снега, дорожний просвет  уменьшился всего на 1см или даже меньше. Самое низкое место в машине- это пласмассовые накладки на порогах. При езде по глубокому снегу низкие пороги не мешают, они совпадают с колеей передних колес.
Двигатель HR16DE имеет заводной характер, он начинает хорошо тянуть с 3000об/мин, отсечка на 6800об/мин. В мороз легко заводится. Один раз попробовал завести при -36С, прокрутка стартером была немного дольше обычного (обычным в те морозные дни было -30С) и уверенный пуск с первой попытки. Этот двигатель проверенный, надежный, его начали ставить и в машины Рено, планируют ставить на Лада Веста.

Недостатки:

Для меня самый большой недостаток это плохая управляемость. Ехать по трассе некомфортно, приходится подруливать- ловить дорогу. Тииды с правым рулем японской сборки возможно рулятся лучше.
Еще кузов при проезде неровностей раскачивается в стороны, это сильно чувствуется из-за высокой посадки,  как будто едешь на джипе.
Еще подвеску пробивает на возвышенностях в асфальте. Например еду спокойно 80-90км/ч по не очень качественному асфальту, меня обгоняет вазовская 10-ка.   Добавляю газ и набираю его скорость,  едем 140км/ч. При этом пару раз пробило подвеску, отпускаю газ и 10-ку соответственно  и понимаю, что русские дороги сделаны для русских машин.

Фильтр салона накапливает пыль, а при включении вентилятора на большую скорость вся эта пыль залетает в салон. Это лечится подбором неоригинального фильтра.

Зимой в снегопад замерзают щетки стеклоочистителя, обогрева не предусмотрено (на тиидах мексиканской сборки).

Механическая коробка передач 5-ступенчатая, на 5-й передаче при 100км/ч двигатель имеет 3000 об/мин, не хватает 6-й передачи для экономичной езды на больших скоростях. Еще рычаг переключения имеет огромные ходы, все руки не доходят укоротить ее на 5 см, тогда будет отлично.

Двигатель HR16DE не тянет с холостых оборотов, если трогаться на подъем без применения ручника сожжешь сцепление, также плохо трогается на бездорожье и в сугробах. У владельцев машин с АКПП, такой проблемы наверно нет.

В мороз за -20С плохо закрываются двери, приходится сильнее хлопать, особенно багажник.

Система АБС слишком рано вмешивается.  Тормоза все дисковые (эта была главная причина, почему я не купил ниссан Ноте, у нее задние тормоза барабанные) по сухому тормозят отлично, но если попадешь даже на мокрый асфальт, АБС вмешивается очень рано, намного удлиняя тормозной путь. Зимой приходится учиться тормозить не в пол , а так как на машине без АБС: отпуская педаль при ее сработке и нежно нажимая снова. При торможении на снежной каше почти не тормозит, при этом выручает ручник.

Заключение: автомобилем в общем доволен, отличная городская машина (в городе плохая управляемость ненапрягает), планирую ездить на ней еще несколько лет. Удачного Вам выбора автомобиля!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжение отчета. Прошло почти пять лет, проехал 67т.км. Машина надежна, ничего не сломалось, лампа неисправности двигателя ни разу не загоралась . От нового автомобиля мало отличается, лишь запылился салон (пыль поступает через систему вентиляции, фильтр ее задерживает не полностью) и в жару теряется яркость экрана магнитолы. Появились сколы краски на капоте. Что-нибудь регулировать и подтягивать болты и гайки не понадобилось. Подвеска и ходовая часть как новая отработала да 65т.км, теперь появился небольшой стук....

, пробег 67 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
51422
Nissan Tiida, 2012
anc, Благовещенск
4.8
41225
Nissan Tiida, 2015
JDfox, Екатеринбург
3.9
8772
Nissan Tiida, 2012
Гагик, Кимры
4.6
12466
Nissan Tiida, 2012
6516514, Архангельск
4.6
19144
Nissan Tiida, 2012
evgen_vl_84, Комсомольск-на-Амуре
3.9
7986
Nissan Tiida, 2011
10169325, Саратов

Комментарии

  
Сообщений: 14041
Отзыв понравился, пятёрку вам поставил.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
21
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11126
хороша машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
7
Ответить
Саныч
Казань
Тиида хетчбек нравится...
За отзыв 5
10
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2133
Отъездил на Тииде седане 4,5 года, остался очень доволен. Подвеска пробивалась только на серьезных ямах, просто по дороге в заплатках шла отлично. Расход по трассе при крейсерской скорости 100-110 и средней 75-80 получался 6,3-6,7. По городу летом 9-10, зимой - 12-14. Машина отличная, надеюсь, новая хозяйка наслаждается!
14
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3280
многие их хвалят. автор- не исключение. 5
10
 
Ответить
    
Белореченск
Сообщений: 55
Про задний диван плюсану, там и вправду приятнее сидеть. У меня была пруль и седан - АБС такой же точно. Еще не нравился "ножник". А в остальном машинка приятная
2105
2107
2112
tiida latio
altezza
colt =/
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
5 за отзыв
5
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
+5
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
3
 
Ответить
DIMA
Омск
Автору 5!
Из плюсов добавлю, заднее сиденье сдвигаемое и с регулировкой наклона спинки. И Очень аккуратный и вместительный багажник. Все это вместе позволяло сложить и большие чемоданы при полном салоне и все четыре колеса, когда переобуваться на сезон надо.
Пакеты из супермаркетов, куда поставил, там и стоят. Собирать и ловить по багажнику не надо.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2594
5 отличный недорогой и мега надежный авто с минимум минусов.
6
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
Отзыв хороший, все по делу. В нескольких моментах не согласен.
1. Пороги меня тоже по началу напрягали. Но пару раз шоркался ими об заледеневшие борозды, оставленные грейдером. Порогам хоть бы что. На предыдущей Тойоте такой контакт оставил длинную вмятину на пороге.
2. Про плохую управляемость - не заметил. На трассе много раз отпускал руль - машина шла как по рельсам. Конечно, не гоночный болид, но для своего класса вполне достойно. Да, правда парусность иногда ощущается.
3. С фильтром салона - не замечал. Хотя, конечно, за его конструкцию руки бы пообрывать разработчикам!
4. Про тягу движка на низах ничего сказать не могу. Коробка - автомат. Отпустил тормоз - покатилась.
5. В мороз двери закрываются нормально, кроме пятой. Той действительно приходится хлопать.
В остальном - согласен. И про АБС, и про дворники.
Короче, безаварийной езды, и без поломок! И берегите подвеску, в России это самое больное место! :-)
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
12
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1078
5
1
 
Ответить
Nissan Tiida 2013 года, сборка-Мексика. 23000 пробега, заменил одну лампочку головного света. Всё радует, кроме панели, бывают сверчки, ну и наверное парусность при сильном боковом ветре. И еще режима дворников по медленнее не хватает, так как стоит датчик дождя, но задумчивый и иногда начинает срабатывать чуть позже чем хотелось бы, но не подводит. Салон достаточно просторный, багажник устраивает, рулевое управление - в городе хоть мизинцем крути. Автомат шустрый, не тупит, на обгон после 120 км/ч без проблем ускоряется до 150 км/ч, но это если спешить уж сильно. Максимально разгонял до 175 км/ч дальше ограничитель начинает работать и дорога хорошая кончается))). Надежный аппарат, в какие только погодные условия не попадал на нем от проливного дождя и снежного бурана до жары в 40 градусов. Зимой тепло, летом климат контроль спасает.
3
 
Ответить
Про управляемость бред... Едет как обычный автомобиль, а в хороших руках еще лучше... из минусов это только то что подвеска короткоходная, изза этого и пробивает ее на кочках с большими перепадами и лежачих полицаях. Колесам надо не много чтобы вывеситься... Автомобиль просто супер! Езжу 3 года, брал новым... До сих пор нет чувства что хочу ее продать... Всем устраивает. Гаишники кстати к ней очень равнодушны)
8
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Езжу третий год,пробег за 60000 тыс. перевалил. Из всего ремонта-замена стоек стабилизатора они же яйца, и всё (тьфу,тьфу,тьфу),даже колодки не менял.Брал с новья, удевлён крепкой ходовой,обычно у ниссанов это больное место.Ехал через Казахстан в Киргизию,и там и там дороги просто ужас,наши по сравнению европейский автобан,думал оставлю там всю подвеску,но нет,Тиида выдержала всё.По приезду сразу на диагностику ходовой,ответ мастера-всё ок.Сейчас думаю менять на новый Дастер,хотя не знаю стоит ли менять комфорт на проходимость.С отзывом согласен,плюсы и минусы такиежи.
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1868
хороший отзыв
1
 
Ответить
kudin
Новороссийск
Отъездил на Тииде (хетч-мексика) 2010 года выпуска 2 года, остался очень доволен. Подвеска пробивалась только на серьезных ямах. Расход по трассе при скорости 100-110 и средней 75-80 получался 6,2-6,5. По городу летом с кондеем 10-11, зимой - 12-14. Машина отличная, надеюсь, новый хозяин наслаждается! Долго искал замену Тииде.. ничего не нравилось после нее.. В итоге взял Тииду седан 2013 года... И очень доволен данным авто.
 
 
Ответить
Странно слышать что Тиида плохо держит трассу, я как раз была приятно удивлена что на доинных рсстояних отлично стоит на дороге и потирассе 140-160 вообще без напрягов, постоянно еду быстрее потока, в гору да, сложновато трогаться, замечала. Про раскачку кузова тоже ничего не могу сказать, очень мягкая и что не характерно для автомобилец недорогих ничего не гримит в салоне, шумоизоляция огонь, по телефону не слышно что ты в машине, даже при активном движении в городе. Просвет-по горам ездила, по трассе обороты 3000-3500, да хотелось бы поменьше, ручка коробки мне очень комфортна, ход педалей тоже, кондер нормальный, в жару с уондером на тройке тянет тоже нормально.
 
 
Ответить
12-14 литров по городу зимой и это вы считаете нормально для этой машины?
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2013


Добавить отзыв