Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация 67 тыс. километров

Эксплуатация 67 тыс. километров

Nissan Tiida 2013

, Октябрьский
Пробег: 67 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Продолжение отчета. Прошло почти пять лет, проехал 67т.км. Машина надежна, ничего не сломалось, лампа неисправности двигателя ни разу не загоралась . От нового автомобиля мало отличается, лишь запылился салон (пыль поступает через систему вентиляции, фильтр ее задерживает не полностью) и в жару теряется яркость экрана магнитолы. Появились сколы краски на капоте. Что-нибудь регулировать и подтягивать болты и гайки не понадобилось. Подвеска и ходовая часть как новая отработала да 65т.км, теперь появился небольшой стук. У дилера посоветовали поменять стойку стабилизатора с одной стороны (ну еще посоветовали сменить шаровые опоры и на нескольких резиновых элементах указали на трещинки). Подвеска в общем крепкая, ямы проезжаю ходом, не торможу. С сверчками не боролся, их не добавилось. Проблемы были вот список:

1. один раз отказала та самая магнитола- стала тихонько свистеть вместо мызыки. После получасовой стоянки, начала работать и больше не отказывала.

2. В конце весны после 45 дневной стоянки намертво приржавели колодки ручного тормоза на одном из задних колес, при том, что ручник не был затянут. Сначала не понял почему колесо не вертится, ведь ручник не затягивал, поэтому воспользовался бесплатной эвакуацией «Ниссан ассистант» до дилера. Там постучав по барабану ручного тормоза молотком, смогли ее снять. Предполагаю, что перед постановкой на длительную стоянку автоматический доводчик подвел колодки к барабану с минимальным зазором , а весенняя сырость сделала свое дело.

3. Изредка, несколько раз в год отказываются запираться двери автомобиля с помощью бесключевого доступа или кнопок на брелке, приходится запирать кнопкой внутри водительской двери. Это происходит возле супермаркетов, открывается потом нормально.

На четвертом году эксплуатации стал использовать второй ключ- брелок, на первом подсела батарейка.

Это все проблемы за время эксплуатации.

Список замененых расходников:

щетки стеклоочистителя лобового стекла.

Несколько раз менял лампы Н4 головных фар

в 53 т.км поменял летнюю резину на всех колесах, из-за возникновения грыжи на одном колесе. Этот пробег достигнут при использовании летних и зимних колес попеременно. Поставил резину Miсhelin Energy XM2. Теперь управляемость, на которую я жаловался улучшилась, более четко следует курсу и незамедлительно реагирует на поворот руля. Но раслабленно держать руль одной рукой на этой машине невозможно, руль с электроусилителем упругий и тяжелый для того, чтобы длительно держать ее только одной рукой. На Miсhelin стало еще комфортнее- мягче проходит неровности и ямки на дороге и меньше шумит. Торможение на этой резине ухудшилось, АВС заметно увеличивает тормозной путь на сухом и мокром асфальте.

Больше ничего не менял, кроме разумеется моторного масла и фильтров. Ну еще заменил тормозную жидкость и масло в КПП.

Свечи зажигания еще родные, скоро поменяю.

Тормозные колодки тоже еще родные, их наверно хватит до 75-80 т.км.

Двигатель работает нормально, свою паспортную скорость 187км/ч достигает с включенным кондиционером. Несколько раз разгонял за 200км/ч ( до 203км/ч) по GPS, возможно под горку или по ветру. Есть небольшой расход масла, между ее заменами доливаю где-то 0,5 литра.

Расход топлива сильно зависит от условий и стиля езды. В городе очень важный показатель –средняя скорость. Например как то раз зимой были морозы -30градусов, были поездки в 500 метров в детский сад, чарез несколько часов снова с прогревом двигателя еще куда нибудь недалеко. При этом бортовой компютер показывал среднюю скорость 3км/ч и расход топлива почти 50л/100км. При этих условиях это считаю нормальным. Последнюю зиму средний расход был меньше 10л/100км. Это в будни ежедневная езда по городу, а в выходные загородная езда. Как то летом три месяца был в отпуске, каждый день была городская и загородная езда, ездил в пенсионерском режиме, использовал накат при возможности. Эти три месяца проездил со средним расходом 6л/100км.

Пришлось с женой кататься на автодроме, оказывается при выполнении упражнений «заезд задним ходом в гараж» и «параллельная парковка» не надо включать задний ход, тиида катится назад сама, только придерживай тормозами. На этом мизерном уклоне вазовские машины не катятся, стоят как гусеничный трактор, пока не включишь передачу и не приотпустишь сцепление. Инструктор по вождению удивился, когда узнал, что тиида сама катится. Это получается тормозные колодки не трутся, лучше подшипники, по сравнению с вазовскими машинами.

А вот трогание с места,в горку или в сугробах как я уже писал доставляет проблемы-двигатель не тянет с холостых оборотов. На автодроме в горку даже не пытались тронуться-сожжешь сцепление. Если хотите купить тииду очень советую брать с автоматом.

Машиной по прежнему доволен, альтернативы ему для себя в автосалонах не вижу. Еще планирую на ней ездить несколько лет, Тиида хороша в роли недорогого семейного автомобиля.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida 2013 в России

Комментарии

50 литров на 100км.Срочно к мотористу!
 
3
Ответить
10564332
Фэрид Хайретдинов
50 литров на 100км.Срочно к мотористу!
Отзыв читал? Тебя к мотористу надо!
5
1
Ответить
10564332
Отзыв читал? Тебя к мотористу надо!
Отзыв читал"расход топлива 50л/100км."Если не веришь,перечитай сам.Удачи.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter