Здравствуйте! На работе стало скучно, поэтому решил написать отзыв о своем первом личном автомобиле.
Приобрел сию конницу в июле 2014 года в городе Благовещенск.
Машина досталась, можно сказать, только с конвейера. Пробег показывал на момент покупки 33 тыс. км. Несмотря на то, что я стал третим владельцем авто. Заглянув под капот, первым делом я офигел от чистоты подкапотного пространства! Предыдущий владелец оказался очень дотошным, на всех деталях почти ни пылинки. Все новое, ни разу не снятое. Все клипсы на месте, болтики сияют новизной. Забыл указать, машину я брал в июле, а привезена она в Россию была в мае. Одним словом абсолютно новая машина. Ну, ударили по рукам и я стал обладателем почти безпробежного Nissan Tiila latio.
Имелась сервизная книжка, согласно которой около 1 тыс. км. назад было произведено обслуживание двигателя и вариатора. Ну что ж, подумал я, мне же лучше. Поехали.
Интерьер:
В салоне все расположено удобно. Панель приборов хорошо видна, достаточно информативна. Интересно сделан датчик температуры двигателя, который горит зеленой буквой "t" когда двигатель холодный и гаснет когда двигатель прогреется. Есть датчик расхода бензина, в формате км/литр. Сперва непонятно, но быстро смекаешь что 15км/1литре = 7 л/100 км.
Кондиционер полностью справляется со своей задачей, лето было очень жаркое, а в машине всегда свежо.
Рычаг переключения скорости расположен удобно. Вот нет бардачка между передними сидениями, вместо него два подстаканника. Салон достаточно просторный. Мне с ростом 178 и (на тот момент) весом 65 кг. места было предостаточно.
Неудобным мне казалось отсутствие подлокотника, потому что боковой опоры на сидениях тоже не было. У меня уже стояла китайская двухдиновая магнитола читающая все на свете (cd, DVD, флешки usb, microSD). Музыка никакая, только две колонки в передних дверях. Но звук чистый, на малой громкости. Для начала хватало. Короткий капот давал отличный обзор спереди. В зеркало заднего вида, да и в боковые очень хорошо видна ситуация сзади. Кресла не совсем удобные. В дороге домой (550км, 6 часов неторопливого хода) останавливался раз десять, т.к, спина дико уставала. По городу ездить в принципе нормально. В общем за салон твердая "4"
Экстерьер:
Тут я не знаю что писать. Машина как машина. Дорожный просвет нормальный. Бровку по гравийке конечно цепляет, но по городу ездишь спокойно, лежачих ментов не цепляешь, бордюры тоже. Можно и по полю сухому проехать, смотря как ехать) свет простой, ближний корректиремый по высоте бегунком около руля. Я его не менял, стоял в положении "0"
Двигатель и ходовка:
Ходовая часть не вызывала никаких вопросов. По гравийке жестковато шла, но кости не высыпались. Внезапные ямки чувствовались, но не сильно. В общем подвеска хорошая, крепкая.
Двигатель работает настолько тихо, что порой кажется чтт он вообще заглушен. Серьезно, я на этом ловился. В мороз заводился хорошо, хотя шибко на холоде я машину не оставлял, есть теплый гараж. В начале декабря 2014 было сильно холодно, одним утром поехав по делам двигатель остыл на ходу. Ничем не укрывал, так и ездил. По поводу обслуживания. Проехав 7000км заметил что увеличился расход и пропала тяга. Двигатель как будто душило. Поменял масло и фильтр расход вернулся в норму и машина поехала резвее.
Вариатор штука интересная. Сколько давишь на педаль столько и едет. Ускоряв мы машина быстро (когда гнал домой по федералке с легкостью разогнал до 180) и так же легко тормозит. Есть режим sport (включается кнопочкой на селекторе передач) включив, получаем быстрое ускорение и повышенный расход. Передач не много. D, R и L. На пониженной особой разницы не ощутил. Да и застревать нигде не приходилось. В техническом плане и обслуживании машина проще некуда.
Расход:
Вот что больше всего радует в этой машине. Минимальный расход по трассе который я смог зафиксировать (по датчику) 6,5 л./100 км. (Можете начинать бросать камни) Что подтверждается сожжеными 40 литрами на 550 км.
По городу независимо от времени года расход у меня был 8-10 литров. Что тоже подверждалось постоянными замерами. Ну, все таки 1,5 л. объем) плюс, дополнительный бонус в виде малого налога (109 кобылок всего)
Если подводить итог, можно сказать две вещи:
Если вам 30 и больше лет, эта машина именно то что вам нужно. Берите и не раздумывайте! Простая и дешевая в обращении, но при этом не лишенная приятного внешнего вида.
Если же вам, как и мне меньше 25, то эта машина вам сперва понравится, но потом захочется чего то более..молодежного что ли. Как вышло и у меня. Отъездив пол года и проехав 13 тыс.км. поменял на Nissan SKYLINE в 35 кузове и не жалею. Молодость бывает один раз, а Машины будут разные.
Как и многие, очень прошу строго не судить, отзыв первый мой. Прошу прощения за возможные технические не точности, не механик я совсем.
Фотографий не будет, так как машина поменяна еще в начале 2015 года. На этом все.
Ни гвоздя вам, ни жезла!
Всем здоровья!