Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2008

Ниссан Тиида Латио 2008 — отзыв владельца

, Благовещенск
2133
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.7
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Здравствуйте, уважаемые читатели дрома.
Сегодня хотел бы поделиться свои мнением по поводу автомобиля, которым владею более 5 лет.

До покупки этого автомобиля, владел в основном праворукими машинами, из 90-2000 годов, хотелось чего-то нового и во преки сложившегося мнения, что именно-то легендарное японское качество осталось далеко позади со старыми тру Jdm автомобилями, решился на покупку более нового авто.

Изначально выбирал, что-то из тойот, цены на только, что прибывшие экземпляры из страны восходящего солнца, честно сказать кусались, походив, повыбирав настроение было уже не столь радужное, и совершенно случайно мой взгляд упал на непохожую  ни на одну вокруг по стилистике «морду»). Эти машины только начали поступать в наш регион и на дороге мне в глаза не попадались.
Изначально, чем приглянулась эта машина, тем, что не похожа на среднестатистическую японскую «рисовозочку», видно, что дизайнеры готовили модель  на европейский рынок: широкие, вытянутые фары, массивный передний бампер, дутый кузов с поистине аквариумным остеклением, с широкими дверями и аккуратной задней частью, все в совокупности смотрелось современно и аккуратно, по внешним параметрам и не скажешь, что построена эта модель на платформе ниссана микро, уж больно он теряется из глаз, стоя рядом.

Следующее, чем я был приятно удивлён, машина безпробежная по России, аукционный лист 4b, 70 тысяч пробега и цена, на порядок ниже тойотовского конкурента. Не долго думая, передаю продавцу деньги, оформляем сделку.
Регистрация в гаи, без подводных камней.
В итоге, что я получил:
2008 год, 1,5 литра объём, автомат, чему я рад) и 70 тысяч на одометре и в аукционнике.



Тест драйв этого автомобиля:







Салон по истине удивил размерами, он намного больше, чем кажется снаружи. Комплектация не самая богатая, но и машина не европейка, велюровая обивка, климат на рычажках без дисплея, чёрный пластик  с серой акантовкой, а-ля алюминий, обычный Руль, не мульти.
Посадка интересная, напоминает больше джиповскую, высокое, широкое, ровное сиденье, по ощущениям как на табурете, но удобно, просто не привычно.
Отличное остекление, видно все и вокруг, благодаря совокупности площадей всех стекол.
Задний ряд, отдельная тема разговора, из развлечений пассажиров нет ровным счетом ничего, но все это перекрываем размер заднего ряда, в который помещается 3 мужика в ряд, и расстояние до передних сидений, даже у рослого человека до спинки ещё 2,5 «кулака»
Багажник, очень внушительный, из конкурентов-седанов никто не может похвастать, единственное, скос не очень велик, из-за конструктивной особенности авто-дизайнерский ход короткой крышки багажника, но большинство всего влазит, комплект зимних колёс на литье и ещё куча шмурдяка сверху, без проблем.

Началась эксплуатация и в голове мелькала мысль, о современных «одноразовых» авто.
Забегая вперёд, скажу, что за 100 тысяч пробега в моих руках, глобальных проблем она мне не доставляла.

При покупке было произведено плановое ТО, заменены все технические жидкости, в дальнейшем замена масла в ДВС каждые 7 тысяч километров, в автомате 50.
Замена износившихся колодок, и сайлентблоков верхних рычагов и втулок стабилизатора, посторонние шумы ушли, машина уверенно чувствует себя на дороге.

В последующем, на 100 тысячах км замена ГРМ и свеч, появилось биение стоек спереди при прохождении неровностей покрытия, оказалось потом, что это одна из болезней этой модели, в простонародье «резинки» стоек, именно спереди не приказывают долго жить, связано это с жесткостью передних стоек и конструктивной особенностью автомобиля, за все время пробега менял уже 3 раза, но с этим вполне можно жить, благо запчастей как оригинал, так и аналогов полно и за разумные деньги.

В дальнейшем на протяжении всей эксплуатации выходили из строя мелочи по подвеске, на которые обращать внимания не буду, с эксплуатацией с частой переодичностью по грунтовым дорогам, это расходники, но передние стойки-это болезнь повторюсь.

Расход в городе при нормальной эксплуатации в пределах 8 литров, по трассе 5, двигатель «звёзд с неба не хватает», но достаточно приемистый, и самое главное беспроблемный, и летом в мороз.

Из минусов автомобиля могу отметить следующее:
-недолговечность некоторых узлов подвески.
- парусность машины на трассе, особенно при выезде из лесополосы на открытый участок дороги, связанное с высоким расположение центра тяжести.
- низкие свесы, связанные с безопасностью новой конструкции машины, «телевизор», набор радиаторов и узлов спереди смещены ниже.

В итоге, за время пользования этим автомобилем, я не разачаровался в нем. Я получил современный дизайн, нацеленный на европейского производителя с тем ещё, заветным японским качеством. Машина довольно ликвидна на вторичном рынке, катастрофического падения цен на них нет.

Спасибо за уделённое время.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 893
Да, как-то затесалось в этот рено "то самое заветное японское качество". "Больше автомобиля за меньшие деньги" действительно подкупает
Elfист
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 635
Автор, это ж барабан эдишн, в ней ломаться просто нечему, поэтому не совсем понятны оды про надёжность!!!
Колодки, масла, свечи, фсё! Просто обычная повозка, без души, драйва, вот просто взять и ездить! Нисего личного, 70% автопарка страны подобные, все от нашей нищеты! Скоро надежности велосипеда удивляться будем...
2
2
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 931
Anest54reg
Автор, это ж барабан эдишн, в ней ломаться просто нечему, поэтому не совсем понятны оды про надёжность!!! Колодки, масла, свечи, фсё! Просто обычная повозка, без души, драйва, вот просто взять и ездить!...
На такой же повозке « без души и драйва» мы с женой проездили 4 года , и за это время ,в этом ведре не открутили ни одного болта. И самое обидное что это корыто заводилось в любой мороз и никогда не ломалось ... вообщем, не понимаю как вообше можно так скучно жить. продали ее... новый владелец видимо тоже страдает
« без драйва и приключений».
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 635
Kolbalis
На такой же повозке « без души и драйва» мы с женой проездили 4 года , и за это время ,в этом ведре не открутили ни одного болта. И самое обидное что это корыто заводилось в любой мороз и никогда не...
Именно! Каждому свое, как на воротах одного печально известного заведения
2
 
Ответить
Анатолий
Томск
Отличный отзыв ! Автомобиль этот глубоко зауважал проехав на нем 500 тыс. Км без замен двигателя и коробки , все работало , иногда пепегорали лампочки , колодки изнашивались, но автомобиль качественный !! Продал , жалею очень ...проверенный и надежный конь )
5
 
Ответить
6773866
Чита
Хороший автомобиль, без всяких преувеличений. Дизайн нормальный, кому-то нравится, кому-то нет, о вкусах не спорят. Заводится легко зимой, где зимой до минус 45 доходит - очень актуально. Не боишься за машину, знаешь что всегда заведется. Двигатель, когда стоишь, не слышно, шелестит только слегка. Расход бензина в смешанном цикле даже зимой за 10 не выходит, у меня около 9, летом и того меньше, что немного удивляет, и радует, конечно. Автомобиль однозначно для спокойной, размеренной езды, на скорости по нашим очень "гладеньким" дорогам в городе потряхивает весьма так, по ровной трассе нормально, комфортно и хорошо.) Да, как сказано не раз, болтает на трассе, если ветер сильный, неудобств сильных не доставляет. Автомобиль 2006 год выпуска, пробег 150000, никаких проблем не доставляет. Продавать нет желания, двигатель, акпп в случае чего на них очень дешевые, поменял и дальше в путь. Да и как-то не видно на дорогах "убитых" тиид, и продаются 90 процентов в хорошем состоянии, по крайней мере по кузовам, есть из чего выбрать. Наверное, потому, что ездят на них преимущественно взрослые люди, а не гонщики 18 лет, она у них не популярна.) Ну и слава богу.) Советую к приобретению. У некоторых родственников такие же, только положительные отзывы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2008 в России


Добавить отзыв