Здравствуйте, уважаемые читатели дрома.
Сегодня хотел бы поделиться свои мнением по поводу автомобиля, которым владею более 5 лет.
До покупки этого автомобиля, владел в основном праворукими машинами, из 90-2000 годов, хотелось чего-то нового и во преки сложившегося мнения, что именно-то легендарное японское качество осталось далеко позади со старыми тру Jdm автомобилями, решился на покупку более нового авто.
Изначально выбирал, что-то из тойот, цены на только, что прибывшие экземпляры из страны восходящего солнца, честно сказать кусались, походив, повыбирав настроение было уже не столь радужное, и совершенно случайно мой взгляд упал на непохожую ни на одну вокруг по стилистике «морду»). Эти машины только начали поступать в наш регион и на дороге мне в глаза не попадались.
Изначально, чем приглянулась эта машина, тем, что не похожа на среднестатистическую японскую «рисовозочку», видно, что дизайнеры готовили модель на европейский рынок: широкие, вытянутые фары, массивный передний бампер, дутый кузов с поистине аквариумным остеклением, с широкими дверями и аккуратной задней частью, все в совокупности смотрелось современно и аккуратно, по внешним параметрам и не скажешь, что построена эта модель на платформе ниссана микро, уж больно он теряется из глаз, стоя рядом.
Следующее, чем я был приятно удивлён, машина безпробежная по России, аукционный лист 4b, 70 тысяч пробега и цена, на порядок ниже тойотовского конкурента. Не долго думая, передаю продавцу деньги, оформляем сделку.
Регистрация в гаи, без подводных камней.
В итоге, что я получил:
2008 год, 1,5 литра объём, автомат, чему я рад) и 70 тысяч на одометре и в аукционнике.
Тест драйв этого автомобиля:
Салон по истине удивил размерами, он намного больше, чем кажется снаружи. Комплектация не самая богатая, но и машина не европейка, велюровая обивка, климат на рычажках без дисплея, чёрный пластик с серой акантовкой, а-ля алюминий, обычный Руль, не мульти.
Посадка интересная, напоминает больше джиповскую, высокое, широкое, ровное сиденье, по ощущениям как на табурете, но удобно, просто не привычно.
Отличное остекление, видно все и вокруг, благодаря совокупности площадей всех стекол.
Задний ряд, отдельная тема разговора, из развлечений пассажиров нет ровным счетом ничего, но все это перекрываем размер заднего ряда, в который помещается 3 мужика в ряд, и расстояние до передних сидений, даже у рослого человека до спинки ещё 2,5 «кулака»
Багажник, очень внушительный, из конкурентов-седанов никто не может похвастать, единственное, скос не очень велик, из-за конструктивной особенности авто-дизайнерский ход короткой крышки багажника, но большинство всего влазит, комплект зимних колёс на литье и ещё куча шмурдяка сверху, без проблем.
Началась эксплуатация и в голове мелькала мысль, о современных «одноразовых» авто.
Забегая вперёд, скажу, что за 100 тысяч пробега в моих руках, глобальных проблем она мне не доставляла.
При покупке было произведено плановое ТО, заменены все технические жидкости, в дальнейшем замена масла в ДВС каждые 7 тысяч километров, в автомате 50.
Замена износившихся колодок, и сайлентблоков верхних рычагов и втулок стабилизатора, посторонние шумы ушли, машина уверенно чувствует себя на дороге.
В последующем, на 100 тысячах км замена ГРМ и свеч, появилось биение стоек спереди при прохождении неровностей покрытия, оказалось потом, что это одна из болезней этой модели, в простонародье «резинки» стоек, именно спереди не приказывают долго жить, связано это с жесткостью передних стоек и конструктивной особенностью автомобиля, за все время пробега менял уже 3 раза, но с этим вполне можно жить, благо запчастей как оригинал, так и аналогов полно и за разумные деньги.
В дальнейшем на протяжении всей эксплуатации выходили из строя мелочи по подвеске, на которые обращать внимания не буду, с эксплуатацией с частой переодичностью по грунтовым дорогам, это расходники, но передние стойки-это болезнь повторюсь.
Расход в городе при нормальной эксплуатации в пределах 8 литров, по трассе 5, двигатель «звёзд с неба не хватает», но достаточно приемистый, и самое главное беспроблемный, и летом в мороз.
Из минусов автомобиля могу отметить следующее:
-недолговечность некоторых узлов подвески.
- парусность машины на трассе, особенно при выезде из лесополосы на открытый участок дороги, связанное с высоким расположение центра тяжести.
- низкие свесы, связанные с безопасностью новой конструкции машины, «телевизор», набор радиаторов и узлов спереди смещены ниже.
В итоге, за время пользования этим автомобилем, я не разачаровался в нем. Я получил современный дизайн, нацеленный на европейского производителя с тем ещё, заветным японским качеством. Машина довольно ликвидна на вторичном рынке, катастрофического падения цен на них нет.
Автор, это ж барабан эдишн, в ней ломаться просто нечему, поэтому не совсем понятны оды про надёжность!!!
Колодки, масла, свечи, фсё! Просто обычная повозка, без души, драйва, вот просто взять и ездить! Нисего личного, 70% автопарка страны подобные, все от нашей нищеты! Скоро надежности велосипеда удивляться будем...
Автор, это ж барабан эдишн, в ней ломаться просто нечему, поэтому не совсем понятны оды про надёжность!!!
Колодки, масла, свечи, фсё! Просто обычная повозка, без души, драйва, вот просто взять и ездить!...
На такой же повозке « без души и драйва» мы с женой проездили 4 года , и за это время ,в этом ведре не открутили ни одного болта. И самое обидное что это корыто заводилось в любой мороз и никогда не ломалось ... вообщем, не понимаю как вообше можно так скучно жить. продали ее... новый владелец видимо тоже страдает
« без драйва и приключений».
На такой же повозке « без души и драйва» мы с женой проездили 4 года , и за это время ,в этом ведре не открутили ни одного болта. И самое обидное что это корыто заводилось в любой мороз и никогда не...
Именно! Каждому свое, как на воротах одного печально известного заведения
Отличный отзыв ! Автомобиль этот глубоко зауважал проехав на нем 500 тыс. Км без замен двигателя и коробки , все работало , иногда пепегорали лампочки , колодки изнашивались, но автомобиль качественный !! Продал , жалею очень ...проверенный и надежный конь )
Хороший автомобиль, без всяких преувеличений. Дизайн нормальный, кому-то нравится, кому-то нет, о вкусах не спорят. Заводится легко зимой, где зимой до минус 45 доходит - очень актуально. Не боишься за машину, знаешь что всегда заведется. Двигатель, когда стоишь, не слышно, шелестит только слегка. Расход бензина в смешанном цикле даже зимой за 10 не выходит, у меня около 9, летом и того меньше, что немного удивляет, и радует, конечно. Автомобиль однозначно для спокойной, размеренной езды, на скорости по нашим очень "гладеньким" дорогам в городе потряхивает весьма так, по ровной трассе нормально, комфортно и хорошо.) Да, как сказано не раз, болтает на трассе, если ветер сильный, неудобств сильных не доставляет. Автомобиль 2006 год выпуска, пробег 150000, никаких проблем не доставляет. Продавать нет желания, двигатель, акпп в случае чего на них очень дешевые, поменял и дальше в путь. Да и как-то не видно на дорогах "убитых" тиид, и продаются 90 процентов в хорошем состоянии, по крайней мере по кузовам, есть из чего выбрать. Наверное, потому, что ездят на них преимущественно взрослые люди, а не гонщики 18 лет, она у них не популярна.) Ну и слава богу.) Советую к приобретению. У некоторых родственников такие же, только положительные отзывы.
Хороший автомобиль, без всяких преувеличений. Дизайн нормальный, кому-то нравится, кому-то нет, о вкусах не спорят. Заводится легко зимой, где зимой до минус 45 доходит - очень актуально. Не боишься за...
Мне 19,и я с вами согласен, все мужики вокруг удивлены,что мне нужна семейная машина,а не маркообразы,Тиида классная бибика,жаль что жестковата,но к этому можно привыкнуть)
Мне 19,и я с вами согласен, все мужики вокруг удивлены,что мне нужна семейная машина,а не маркообразы,Тиида классная бибика,жаль что жестковата,но к этому можно привыкнуть)
Если спокойно ездить, очень даже комфортная. Скоростная езда по неровностям - это нее её конёк, да. С другой стороны зачем? Ремонтировать меньше придется, бензина меньше расходуешь, комфорта больше, безопасности больше, больше вероятности что ни на кого не наедешь.) Одни плюсы. Еще про шумоизоляцию хочется добавить, она есть, хорошо чувствуется, в отличие от многих машин этого бюджетного сегмента. Вообще очень неплохой автомобиль, за небольшие деньги, надежный, просторный и вместительный, тесно точно никому не будет, независимо от роста и комплекции. Уж точно не хуже "одноклассников", если не лучше, тойота такого же уровня и класса минимум тысяч на сто дороже будет по рынку. Зачем оно надо?) Гоняться за этими брендами, и столько переплачивать? По факту, отличий очень мало, если они вообще есть, что еще лучше что хуже, вопрос. По качеству, долговечности, стоимости запчастей и т.д. На те же какие-нибудь старые тойоты карины двс купить 35-50 тыс.надо, машины не новые, всякое бывает, и, как известно, часто меняется это всё, здесь 10-12 тыс. хватит. При том эти карины двухтысячных годов у нас по 300 тыс.руб. продают. Невероятные ценники и невероятная завышенная стоимость. Было бы за что. Кстати, именно стоимость запчастей был одним из пунктов в пользу выбора тииды перед покупкой. Конечно, тиида далеко впереди по всем таким критериям.
Мне кажется, их, тиид, везде хватает. Точно проблем с этим нет. Не знаю, как в Якутске, но в Чите тиид довольно много. Судя по тому, что двигатели тиид очень хорошо переносят морозы, и там их должно быть много? Скорее всего.
Мне 19,и я с вами согласен, все мужики вокруг удивлены,что мне нужна семейная машина,а не маркообразы,Тиида классная бибика,жаль что жестковата,но к этому можно привыкнуть)
Привет из 2020,мне 20,также рассматриваю семейные авто,в данный момент владею Карлом 1,6 планирую что-то такое брать,у мамы ездил - понравилась)
Интересно, кто нить передние стойки от тот на тииду не впихивал? Уменя на Ардео передние стойки 400000 пробежали, только гофры менял, намного комфортней и энергоемче тииды.