Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2009

Ниссан Тиида Латио 2009 — отзыв владельца

, Челябинск
2975
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.7
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Карантин будет длиться долго, занимать себя чем то необходимо, решил описать  то  на чем   разъезжал во времена свободного перемещения!)
в прошлый раз писал о  Отзыв о Dodge Stratus      
Сейчас  напишу о прошлой машине: Nissan Tiida Latio 4wd
  
Не смогу назвать  какие-либо четкие минусы.  Нет таковых, чтоб согласились все!)
Мои минусы очень субъективны.
1 - Экстерьер. - обычный седан, не дать не взять!)
2 - У машины оказался большой потенциал путешественника,  но тут двигатель для этого слабоват!)  хотя даже не так.  двигателя хватает,  но его приходиться  раскручивать,   и тут его экономичность и, уверен, ресурсность,  сразу пропадают
Мои путешествия  в стиле  крейсерская 120+обгоны,  по расходу выходили ровно так же как и сейчас на "прожорливом"  движке!)     ну в городе конечно же,   все четко, залил бак и забыл на долго ,что это такое. заправляться)

И так - АВТО!:
Интерьер:  на машину  смотришь, и даже не думаешь что там СТОЛЬКО места!!   она бездонная яма!)  и самое что:  не для водителя!). а для пассажиров сзади!)   там места   огого сколько!  очень просторно,   и ногам и голове, и. втроем,  и вчетвером, и большим и маленьким!  во время путешествия,    в пол укладывали багаж,   застилали одеялами и получалась  почти двуспалка!))   вдвоем   спать вообще отлично было!)

Водителю тоже было места достаточно, то там не было чувства, что машина эта для водителя, нет. она больше для всех членов семьи,  но  если вдруг сзади сядет теща, чтоб ей было чуть удобнее, у нее места больше!))

Не знаю какие есть версии по напичканости в авто,  у меня был  самый простой печка+кадей, обогревы стекл зеркал и все.
Катался Урал-Абхазия-Урал! удобно кайфово! подходит для этого отлично!) о да! важный момент!люблю большие зеркала, обычно на мелких авто и зеркала мелкие,   но на этой же! будто с  какого-то джипа сняли!)
Обзорность отличная, все видно, нечего не упустишь из виду!)

Отличный багажник! не самый большой,  конечно, но  мне понравилась его доступность и "прямоугольность"!)  никаких изгибов, торчящих шутк и полостей для чего либо!   просто прямоугольник, с прямым доступом, и большой крышкой)удобный в общем!)

ДВИГАТЕЛЬ: хороший двигатель) не читал  о нем нечего, но  для авто без малого 10-ти летней давности он был очень даже в отличной форме!)  Да и  вообще за  все время  эксплуатации,  вообще нечего не беспокоило, кроме одной вещи! но о ней чуть позже!  как писал выше, по городу  расход мизерный,   по трассе  история другая, коробка - 4 передачи, двигатель маленький 1,5   я не гонщик, по трассе езжу 120 + обгоны,  ну и в итоге расход был такой же как на моем нынешнем 2,4  литровом движке)  забавно,  обычно на оборот,  а тут  по городу экономичнее  выходит!)

ПОДВЕСКА:  подвеска шикарна! тихая,  средней мягкости, асфальт. грунт. бездорожье, при полной погрузке, проходили очень легко!

ну и на десерт о  ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!
Данное авто чистый японец! со свойственным для них задним ЭЛЕКТРО двигателем, на задний мост!  штука с одной стороны к которой относишься очень скептично!  Но когда познакомился с ней.. только позитив!)
Штука интересная,  включается только когда нужна. остальное время не задействована,  работает до 50 Км час, выдает примерно 30 процентов мощности двигателя.  это по мануалу!). по факту- по факту так и есть!).  зимой - палочка выручалочка была! из всех сугробов вытаскивала) Во время путешествия, посоветовали на короткую дорогу до Сочи,  а там подъем в гору (высоко далеко, кароч серьезный подъем) и не дорога а сплошной  большой гравий (большой такой на который асфальт кладут, не знаю.  как правильно называется!)   ну и тут  полный привод хоть и такой не  большой,  но дал  всем жару).   много машин обогнали, многие "вязли" в этом гравии, буксовали, но наш маленький электродвигатель, свое дело делал четко!)   У меня он служил без проблемно,  читал про его ремонт и замену,  пишут,   что прост как три копейки,  а менять и того проще,  3 болта и он снят!)  

А теперь  про  ту запчасть:   такой  тандем двух двигателе работает следующим образом:   на двигателе стоит ДВА генератора. один как у всех, для общих нужд, второй только на электродвигатель работает,  по сути такой же генератор, но его слабое место - обгонная муфта! За 1,5 года эксплуатации выходила  из строя 2 раза.  Первый раз, услышал, что выходит из строя, успел заменить, все стало хорошо (запчасть дешевая). второй раз, заменить не успел)) вообще ее можно и самому  за 10 минут изменить! Если есть   очень хитровыдуманный   японский ключ!)  ну в общем  пока ждал деталь, пока искал СТО с таким ключом, время затянул,  и  убил генератор.  пришлось менять, но опять таки, за очень НЕдорого!)   и все заработало как и прежде!)

ИТОГ: авто хороший, надежный!  вместительный, экономичный (частично)  то что нужно, если звезд с неба не хватать!)
Если Вам не принципиально, с какой стороны руль, берите ЛАТИО с полным приводом, не пожалеете!)   у леворуких полного привода нет!)

я его продал потому-что:
1 - в тот момент нужны были деньги.
2 -  у меня  какая-то жажда пробовать  новое авто,  искать  идеал, чтоли!))

А так, передвигался и радовался!)

Всем ровных дорог!  Не болейте!)
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5421
Nissan Tiida Latio, 2005
alex19783, Хабаровск
Nissan Tiida Latio, 2006
4.9
11974
Nissan Tiida Latio, 2006
Сергей, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Tiida Latio, 2008
4.7
7360
Nissan Tiida Latio, 2008
13411167, Благовещенск
Nissan Tiida Latio, 2009
4.8
2443
Nissan Tiida Latio, 2009
11689439, Белогорск

Комментарии

Владимир
автор
Челябинск
Ах да, еще упустил маленькую деталь. На ней нет индикатора температуры двигателя. только две лампочки: зеленая и красная!
Зеленая - машина еще холодная
Красная - машина перегрелась!)
вроде и хрен бы с ним! Но вот на мозг сильно давило визуальное незнание температуры!) едешь в жару в гору, и думаешь... "щас как ВЫСКОЧИТ эта красная лампочка и все...инфаркт"))) но красную не разу так и не видел!)
А зимой сидишь и ждешь, когда зеленая исчезнет))
5
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Приветствую автора. 5ка вам от меня. В семье у нас 3 года такая же тиида латио 12года. За три года только стойку поперечной стабилизации поменяли так как супруга не увидела в сошедшем после зимы асфальте яму. По электродвигателю точно палочка-выручалочка.Салон точно по вместительности даст фору многим кросовирам типо кашкая, жуков и прочих))) Подняли её на 3 см(чиркала до этого очень сильно, дороги во Владивостоке ужасные). После этого огонь. А так в остальном вы всё правильно описали. Практичный, надёжный японский авто!
5
 
Ответить
Дмитрий
У меня такой же тиидос и тоже вэдовый. Минус у них еще есть - крепления переднего бампера, при малейшем усилии их вырывает. А бампером шоркнуть с нашими дорогами - как два пальца. Недавно менял их.
Кстати, а что там за съемник японский для быстрой замены обгонной муфты? В свободной продаже нет? Может пригодиться. Хотя пока муфта живая еще , но пробег 160 тысяч уже, возможно скоро кончится.
2
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Дмитрий
У меня такой же тиидос и тоже вэдовый. Минус у них еще есть - крепления переднего бампера, при малейшем усилии их вырывает. А бампером шоркнуть с нашими дорогами - как два пальца. Недавно менял их. Кстати,...
ДА!! точно!))
пол отпуска проехал со скотчем! Который держал бампер!)))

Где-то то уж точно должен быть такой ключ!)
Не знаю как называется, и не уверен что мое описание поможет:
Там двойной ключ, на одном резьба чтоб держать. муфту, на втором ключ, чтоб открутить ее. они как единый механизм, вставляешь, держишь-крутишь. и готово!) европейских много в магазинах, но у японских резьба немного другая, от этого и проблемка.
2
 
Ответить
15438147
Виктор
Приветствую автора. 5ка вам от меня. В семье у нас 3 года такая же тиида латио 12года. За три года только стойку поперечной стабилизации поменяли так как супруга не увидела в сошедшем после зимы асфальте...
После того как машину подняли, ничего в управлении не поменялось?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2009 в России