Добрый день всем участкам сообщества.
Сам читал отзывы на другие авто, решил оставить и свой.
Автомобиль комплектация.
Ниссан Тиида Латио, 2004 г.в., двигатель 1,5 (109 л.с.), кузов SC1100, климат контроль, 2 WD. Подогрева стекла и сиденьев нет. Салон - тряпка, вставки имитирующие дерево. Фары галогеновые.
Срок владения авто - 10 лет.
О своем опыте.
С автомобилями никогда не сталкивался, в семье ни у отца ни у деда автомобилей не было. Друзей с автомобилями тоже никогда не было. Другими словами, я вообще ничего толком не понимал в автотранспорте, подсказать что-либо было попросту некому.
Выбор авто.
Тут все безумно просто, закончил институт в 2013 году, по роду новой работы на 100 % нужен был автомобиль.
Моему сокурснику, по случайному стечению обстоятельств, за окончание обучения родителями был подарен автомобиль Nissan Tiida Latio 2004 года выпуска, на котором он не катался так как сам уехал из дома в другой субъект Российской Федерации на длительное время. Эта машина была ему не так важна, так как он получал 120 000 рублей в месяц, планировал купить более крутое авто. После разговора со мной, предложил мне ее продать. В целом я был рад, так как машина была проверена, машина была третьей в семье и я это знал точно, мне сделали ОЧЕНЬ ХОРОШУ СКИДКУ. При покупке пробег был 200 000.
Особенности покупки.
На момент покупки машина была во Владивостоке, а я уже был на урале, а сокурсник вообще был в Амурской области. Так что все делали через отца однокурсника, он же любезно купил мне комплект зимней китайской резины triangle и погрузил тачку на автовоз. Я очень ждал автомобиль, звонил водителю автовоза раз 5, он сказал, что другие водители ему вообще не звонили (был недоволен).
Первые впечатления.
А что тут скажешь, я был счастлив. Автомобиль несмотря на холод завелся сразу (а приехал он в декабре). Салон с имитацией дерева радовал глаз. В целом, все было хорошо, напомню, что мне не с чем было сравнивать, это был мой первый автомобиль... Мой первый опыт. Спустя 30 минут автомобиль уже улетел в кювет так как была всесезонная резина и водитель-новичек за рублем, дай бог, что снега было очень много и он был очень мягким, отделался легким испугом. :)
Салон автомобиля
Тут информация разумеется субъективная. Все материалы мягкие, за исключением некоторых элементов передней панели. Отделочные материал - темная ткань, на ощупь приятная. Крыша обтянута светлой тканью - не очень практично. Особых скрипов я не замечал. Шумоизоляция достойная. Салон вроде бы небольшой, но сколько я не возил людей, сколько сам садился сзади - места хватает, не чувствуешь себя скованно.
Багажник.
Он действительно очень большой. 4 колеса заходит легко. Возил там и 2 коляски, и велосипед сына, всегда все влезало.
Внешний вид.
Тут все субъективно, сами видите на фото, кому как.
Ходовая часть.
Блин... если честно, она очень-очень чувствительная, ты ощущаешь каждую трещину и яму, даже если ходовку вчера перебрали. Управляемость конечно же при этом хорошая, но я и не шумахер, катаюсь очень спокойно, в каком-то смысле как старый дед :)
Надежность.
Автомобиль никогда не подводил. В том смысле, что он тоже ломается, но как и все японцы, ломается очень медленно, дает большой зазор во времени на его ремонт, в экстренной ситуации не подведет.
Ремонты.
1)Штатные.
- Стойки (KYB) и опорные подшипники наверно каждые 3-4 года.
- Тормозные колодки, по ощущениям каждые 20000 -30000 пробега.
- Масло каждые 5000 пробега (причем приходилось менять производителя, так как оригинальное масло Nissan 0W-20 - отзывалось кажется в 2017 году из-за подделок, заливал Nissan, motul, idemitsu). Фильтра соответственно.
- Масло в вариаторе менял 1 раз штатно и 1 раз нештатно (была трещина в поддоне, часть масла убежала), все оригинал, очень дорогой...
- Втулки стабилизатора (менял один раз)
- Свечи зажигания (оригинал, менял комплектом 2 раза)
- Катушки зажигания (менял 2 штуки, не оригинал)
- АКБ (менял 2 раза)
2) Нештатные
- Рулевая рейка контракт
- Мотор отопителя контакт
- Глушитель контрактный (все 3 части)
- Ремонт комплекта ГРМ (цепи, ремни, ролики), менял в 2019 году.
- Что-то делал в бензобаке, менял там элементы для корректного отображения заправки бака, стало показывать лучше, но не идеально (лампа горит, а в баке еще 15 литров бензина)
- Может что-то забыл, всё-таки 10 лет прошло..... Двигатель и вариатор штатные.
ДТП
Фактически их не было, что странно... НО были ситуации, скажем так на парковках.. Итого - 4 коцки на кузове. + Когда везли машину обратно из Урала в Хабаровск поцарапали задний бампер.
Тюнинг
- После того, как мне ночью въехали в авто на парковке (треснули декоративные передние решетки, треснул бампер, немного погнулся капот) и в лучших российских традициях уехали, я решил заменить перед - итог, контрактный перед от комплектации AXUS благополучно пришел из Находки о встал на мое авто.
- Одновременно с этим, осуществил полную покраску автомобиля, чтобы он был одним цветом и без коцек.
- Поставил новое кожаное рулевое колесо с кнопками мультируля, в сервисе купил новую русифицированную магнитолу и регистратор, все это профессионально по гарантии присоединили. Не думал, что кожаный руль такой приятный на ощупь.
- Поставил камеру заднего вида.
- Сигнализация StarLine с автозапуском и GSM модулем (я мечтал заводить авто с телефона, не махая сигнализацией как волшебной палочкой)
Что мне не нравится в Nissan Tiida Latio?
- Моя первая и главная боль это расход. летом в городе 12 литров, и это без кондиционера...Зимой это чуть больше 20 литров на 100 км. Как я это узнаю? Все просто, заправил до отсечки, проехал 100 км, опять на заправку... на 45-50 литрах и могу проехать не более 200 с небольшим километров. Почему я ничего не делаю? Да нет же, заезжаю в сервисы, задаю вопросы... все в шоке от такого расхода топлива, НО никто ничего не может дать конкретного ответа в чем проблема, все ответы на уровне того, что проблема может быть 10-15 разных вещах (в том числе в двигателе и вариаторе), конкретики никто не дает, я не знаю что менять конкретно. А если менять все что скажут, то это очень дорого. Если кто-нибудь знает в Хабаровске специалистов по данной проблеме - ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, ПОДЕЛИТЕСЬ КОНТАКТАМИ.
- Вторая боль - мощность, я хочу больше сил в двигателе.
- Третья боль - ходовка, я очень хотел бы премиальную ходовую часть, мягкую, съедающую ямы и кочки.
- Четвертая боль - двигатель ест масло, на 5000 км может сожрать 1-1,5 литра, а масло оригинальное, дорогое(.
Какое бы авто я хотел купить?
- Очень хочу купить Toyota Crown. Уже 2 раза в жизни я мог ее взять в 210 кузове (разумеется в кредит), но решение по трате денег было принято в пользу семейного очага... Сейчас, если все по работе пойдет хорошо надеюсь купить краун в 200 кузове (2,5 л.), но цены так взлетели, что не найти цензурных слов.
Общая оценка авто, по моему скромному мнению, "хорошо"
За качество отзыва не судите строго.)