Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2011

Ниссан Тиида Латио 2011 — отзыв владельца

, Москва
1879
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 171 800 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
В начале 2019 года решил сделать себе (любимому) подарок на день рождения. Долго смотрел, выбирал, приценивался. Бюджет был ограничен условными N тысяч рублей. На тот момент под мой бюджет опадали Тойоты 2005-2007 года рождения, Ниссаны - 2010-2012 года рождения. Решил брать, что посвежее. Выбор пал на Ниссан Тиида, причём решил рассмотреть и леворукую мексиканку. Сделал себе некую подборку и поехал в Красноярск - наиболее ближайший город с большим выбором автомобилей. После просмотра чуть больше десятка машин, пришёл к выводу, что праворукие всё равно лучше, кто бы что не говорил. Итак, когда уже я был в отчаянии выбрать что-то достойное, уже под вечер я созвонился с продавцом моей будущей ласточки. Тот приехал в назначенное место, туда же приехал специально обученный подборщик автомобилей (не помню, как зовут, но мужик отличный). Итак. совместными усилиями мы посмотрели состояние автомобиля. Первое, что было важно для меня - состояние мотора. Двигатель работал ровно, пробег на тот момент был около 100 тыс. км., Второе - установлена АКПП, а не вариатор - это были последние выпуски этих машин с "автоматом", да и то, только в полноприводной версии. Третье - ход машины. Автомобиль шёл идеально ровно и легко.. руки отпускаешь, а он как шёл прямо, так и дёт, никуда не уводит - и это для меня стало добрым знаком. Ещё один момент - у машины до меня был один хозяин, точнее хозяйка.. Последнее - состояние салона - не затёртый, не прожжённый, не зачуханный..
Подборщик сказал, что за эти деньги можно поискать и получше, но и этот автомобиль в очень хорошем состоянии. Времени для раздумий у меня было не больше часа, так как утром мне надо было возвращать ся на службу за 850 км от Красноярска. Мы ещё немного поторговались, я сторговал 27 тыс.рублей. В общем, купил!
Дальше были годы эксплуатации. Как и любой другой автомобиль, этот требовал периодического обслуживания. Опыт владения моим первым автомобилем (Тойота Карина 1985 г.в.) показал, что экономия сейчас приводит к большим тратам потом, поэтому этот Ниссан получал регулярное качественное обслуживание сообразно пробегу, а не по мене каких-то поломок, которых, к слову почти не было. Почти, потому что наши дороги способны убить любой самодвижущийся по ним аппарат. Например, несколько раз (точнее каждый год) менял опоры передних стоек. Ещё поменял "уставшие" передние тормозные диски, и так по мелочи.
Теперь о впечатлении о машине. Автомобиль для этой жизни!! Надёжен, неприхотлив, удобен, комфортен в управлении. Вот коротко и всё. Запчасти имеются в наличии любые.. цены разные, но я предпочитал брать либо оригинал, либо хорошие аналоги - это в конечном итоге выйдет дешевле. чем сейчас взять г.., через месяц пять взять г.., потом ещё и ещё.. в итоге выйдет дороже и хуже..
На сим буду заканчивать, потому что, повторюсь, ничего, кроме хорошего, за этот автомобильчик сказать не могу и не хочу. Сейчас на смену надёжным и неприхотливым автомобилям идут более продвинутые, нашинкованные электроникой и прочим машины-роботы. Время покажет, как они будут жить в условиях российских зим, разных автосервисов, санкций и пр.
Всем желаю добра на дорогах нашей необъятной Родины и удачи! Ни гвоздя, ни жезла, дорогие товарищи!
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Олег
Новосибирск
А как так: "работает всё, что должно работать, но 4ВД не работает" (Почти цитата из объявления о продаже) !?))
6
1
Ответить
толстый
Ангарск
Олег
А как так: "работает всё, что должно работать, но 4ВД не работает" (Почти цитата из объявления о продаже) !?))
850 км от Краса, а написано Москва. Муть.
2
1
Ответить
Серджио
автор
Кызыл
Поясняю.. я служил не в Мск, а в Кызыле.. от Красноярска до Кызыла как раз 850 км.. потом автомобиль ехал по просторам нашей необъятной Родины сначала опять в Красноярск, потом в Новосибирск, потом в Ульяновск.. только потом мы в Мск приехали (понаехали :)
2
 
Ответить
Серджио
автор
Кызыл
Поясняю.. на этой модели автомобилей 4WD не совсем 4WD.. там стоит электропомощник, который призван "помогать" при разгоне.. да и то, с места до 20 км/ч..
Товарищи не пытайтесь отыскать соринку в чужом глазу!!
7
3
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 579
Хороший выбор, но один минус, низкая...
2
 
Ответить
Серджио
автор
Кызыл
tbs175
Хороший выбор, но один минус, низкая...
Есть такое дело.. так она на внедорожник и не претендует.. этот 4вд не для самовытаскивания, а для помощи в разгоне, да и тот не работает.. я на ней только один раз застрял - в Одинцово.. поехал забирать товарища из больнички в феврале..снега навалило.. приехал на стоянку рядом с больничкой и сел на все 4.. хорошо, что трактор работал недалеко, вытащил... а так.. через бордюры если не скакать, вполне себе сгодится
1
 
Ответить
Антон К
"да и то, только в полноприводной версии" Поясняю.. на этой модели автомобилей 4WD не совсем 4WD.. там стоит электропомощник, который призван "помогать" при разгоне.. да и то, с места до 20 км/ч..
да где же логика то нипонятно)
 
1
Ответить
Серджио
автор
Кызыл
Антон К
"да и то, только в полноприводной версии" Поясняю.. на этой модели автомобилей 4WD не совсем 4WD.. там стоит электропомощник, который призван "помогать" при разгоне.. да и то, с места до 20 км/ч..
да где же логика то нипонятно)
НЕПОНЯТНО, почему вы пишете нИпонятно..с буквой И.. вот здесь точно логики нет.. а в остальном всё логично.. до 2000 какого-то года автомобили оснащались АКПП, после чего их заменили на более дешёвые вариаторы.. идея продвижения этой темы автомаркетологами продвигалась так, что типа вариатор создаёт больший комфорт при езде за счёт отсутствия ощутимых переключений.. в действительности же, вариатор более дешёвый и простой механизм для производства, имеющий чётко очерченный ресурс, после которого он требует дорогостоящего ремонта: в обязательном порядке меняется ремень и перепускной клапан.. для справки ремешок такой стоит как три контрактных вариатора.. "автомат" таких проблем не знает.. так вот.. в кузове SNC11 Тииды после 2005-го (врать не буду) все шли с вариаторами, и только полноприводные версии - с "автоматами".. у меня именно такая.. выпускались авто вот и вся логика
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида Латио.
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Ниссан Тиида Латио: Модельный ряд Ниссан Тиида Латио, продажа Ниссан Тиида Латио

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Тиида Латио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром