В дополнение к отзыву хотелось бы дописать кое какие моменты.
Во первых это зимняя эксплуатация. Машина стоит в гараже, стандартная блок-комната в ГСК. Неотапливаемый гараж, в любые морозы машина заводиться с брелка с первого раза. С этим проблем нет. Аккумулятор хоть и старенький но честно отрабатывает зимой на 5 баллов. Заметил что залив раз зимой 92 бензин, машина с брелка заводилась со второго- третьего раза…
Во вторых это лето, в любую жару даже при длительных поездках в городе, я ни разу не слышал чтобы включался вентилятор принудительного охлаждения радиатора....
Накидаю небольшое дополнение к отзыву. В преддверии скорой поездки в Приморье решил провести достаточно обширное по моим меркам ТО. Учитывая что о за два года с машиной не делалось ничего. Не в том смысле что я забивал, а в том что ничего и не требовалось. Машина в отличном тех состоянии и я не мешаю ей работать.
Ну а тут как раз по регламенту замена жидкости в вариатор подошла. Как раз пробег масла подошел к замене, да и чашки стоек свое отжили. Вот и решился я на ТО.
Чашки были приобретены две в сумме за 2400р....
Как-то незаметно пролетел отпуск, а с ним и лето… Машина бесперебойно эксплуатируется постоянно, проблем не возникает, нареканий к авто нет.
Устроил машине небольшую прогулку по ДВ. В отпуск решено было ехать в пос. Волчанец Приморского края. 850км от Хабаровска. Зная что дочь чуть менее 2х лет будет тяжело переносить такую длительную поездку было решено гнать с заездом в Уссурийск, там ночевать и с утра уже в Волчанец. Так и сделали.
На выезде их Хабаровска был залит полный под завязку бак, выровнено давление в шинах, и протянуты колеса....
Вот и зима покинула наши края, целиком и полностью уступив права весне и ее плюсовой температуре. За бортом днем уже до 15 градусов с плюсом. Да и ночью уже около нуля а то и плюс. Еще неделю назад заметил что народ в ГСК вовсю переобувает своих железных коней. Я же не рисковал со сменой резины до сегодняшнего дня. Хотя и сейчас во дворах "колодцах" можно увидеть нерасстаявший снег.
Однако сегодня выдался свободный день и было решено катится на монтажку и переобувать машину. Заодно и масла поменять. С моменте поездки в Приморье в августе масло не менялось....
Итак, позади еще 2 года эксплуатации Тииды. За это время в общем ничего особого и не происходило, о чем можно было бы написать. Все в стандартном режиме, замена масла и фильтров каждые 5-6000 км, мелкие текущие ремонты особых затрат не принесли.
Из того что было поменяно за эти два года, а именно на пробеге 92150: чашка опорная одна, шаровая одна, сайлентблоки рычагов передних, ремень приводной, стойка заменена на контрактную в связи с трещиной штока в месте фиксации шестигранником (лопнул при демонтаже чашки)....