Приветствую Вас.
Начнем повествование.
Была у меня мазда 6-ка ( тот еще фрукт, тут -
Отзыв о Mazda Mazda6 ее обзор если кому интересно), мазда кушала мой бюджет, нет не ремонтом, ни какими-то проблемами, а расходом бенза. На тот момент я стал холостяком, и катался очень много, машина вызывала эмоции и взгляды и у девушек был интерес, все устраивало, кроме конечно же расхода и явных недочетов. Пока ездил на мазде успел найти себе спутницу моей жизни, которая подарила мне дочь! и вот когда моя девушка была в положении, я окончательно решил поменять авто ( Аххаа окончательно мазду продавал 8 месяцев!!! 8 КАРЛ!) В итоге выменял ее на Ниссан Тиида Латио.
Первые впечатления, овощь! вариатор, 1.5, внушительный вес и тд, вообщем сами понимаете после мазды 6-ки, сесть в прульный семейный японовощь :).
Но поездив пару месяцев я понял что авто не так уж и плохо, динамика да хромает, маневренность тоже страдает, но расход по трассе в 6-7 литров прямо таки радовал, да и жене моей автомобиль нравился, вообщем стали мы семьей :)
Проездив на авто почти год ( пары месяцев не доездив ), я решил поменять авто, и тут сразу подвернулся мне следуйщий мой авто, но о нем в следующем обзоре речь.
И так как это отзыв о Тииде, что хочу сказать про авто:
- Расход не такой уж и маленький у меня в городе было от 9.5 до 11.5 ( считай зимний расход), но это я считаю хороший показатель.
- Управляемость, ну учитывая что подвеску как оказалось после продажи, надо было перебрать всю переднюю, то я скажу что хорошая, при том что я всю зиму отъездил на лысой резине. Если и были заносы то предсказуемые и управляемые.
- Посадка высокая, не самая удобная как по мне, но регулировки есть поиграться можно, лично не помню чтобы уставал после 400 км плохой дороги, но и не отдыхал особо ).
- Подвеска мягкая, эенергоемкая, по неровностям ездить вполне сносно, по гравию тоже сносно, асфальт - ну это же асфальт, норм. Кстати чирканув однажды о гравий на плохой дороге дном у меня погнулась планка подрамника дугой вниз, ну тоесть как черпаком набрала камней и отогнулась, молоток решает)))
- Кузов, он у меня уже был с рыжиками, был крашен местами, и вообще не очень любил диагональные свесы, заметно было что дверь закрывались не так хорошо, Но при всем этом кузов крепки, ЛКП крепкое, форма кузова на любителя так скажем, вообщем - норм.
- Салон, вот что у этого авто на твердую 5-ку так это салон, есть все, ниши под мелочи, куча карманов, размер впечатляет, очень просторно внутри, светлый бежевый салон, как уютная квартирка, прям уютно вот. Удобный подлокотник, удобные сиденья, коврики и тд, прям класс. Заднее сиденье так вообще здоровенное и места там просто уйма, прям зачет!
- Багажник, высокий, глубокий, есть откидывающийся лючок между сиденьями, но задние сиденья не откидываются! это было парою очень не удобно!
- Цена, ну вот тот пункт меня не устраивает, да машина в целом хороша, удобная надежная, но цена за 2005 год на тот момент 280-320 тысяч это перебор!
- Двигатель, ух ну он под конец начал подкушивать масло, меня это напрягало делать не хотел продал (точнее обменял), тянет слабо с 2000 оборотов где-то, цепной, что говорит о надежности, тихий и не вибрирующий, вообщем если он в хорошем состоянии то вопросов вообще ни каких!
- Коробка передач, вариатор, привык сразу же, надо приловчится и норм, мне понравилось, к ней вот вообще ни каких нареканий, так плавно не одно авто у меня не ездило.
Вот вообщем то и все что я вспомнил про Тидду, берите и не пожалеете, только не дорого :)
Спасибо за внимание.