Ниссан тиида латио.....
в России продаются с осени 2007, и некорорые салоны их называют тиида седан и почему-то они стоят дороже, чем хетчбеки равной комплектации, в Японии наоборот хетчи дороже чем седаны,
значит купил я свой авто через фирму zabara, из машин кот были в пути, я бы обязательно заказал через аукцион и в др. фирме но хотел побыстрей и к тому же цена устроила,
кому интересно скажу что ребята работают четко только неохотно общаются с клиентами по поводу всяким мелочей, фирма за клиентами не гоняется видно уверенно себя чувствует, или берешь или нет особо рассказывать что-то обещать у них нет желания
например можно фото с хорошим качеством ...нууу не знаю наверно нет, нету их, потом по достаешь их они пришлют, принципе всё четко только сиди и жди пока позвонят..
решился 30.12.2007,отдал деньги(60% от стоимости остальное когда будет машина)она находилась в пути примерно недели 3, я все это время отслеживал какие конторы что предлагают и решился. Оказалось что она только выплыла 03,01,2008, наверно небольшая хитрость фирмы ну ладно, сказали время прибытия 5 марта +растаможка неделя две
как я не пытался побыстрей все равно пришлось ждать, по номеру контейнера пробил что 18.02.08 пришёл контейнер в новоросс это обрадовало и 05,03,08 сказано я явится на мыскакское шоссе 61 города героя Новороссийска.....(кто не знает это таможня)
год назад я заказывал уже и забирал из новоросса ниссан блюберд силфи в другой конторе, тогда проторчал на таможне, потом в порту целый день в пол первого ночи забирал авто я проклял всё от такого ожидания на холоде и ожидал нечто подобное но тут ребята из фирмы обрадовали машина уже стояла на автостоянке и ждала меня с птс, на таможне для меня заняли очередь и я был вторым так что на всё про всё заняло около часа
ну чуть не приятно что они проявили инициативу безведома начальства наверно, и сначала начали рассказывать что машина простояла на стоянке несколько дней и что это стоит около 200 долларов я им показал договор в нем былло ясно означина окончалельная сумма расчета, оставшиеся 40% потом мужичек поковырялся по документам и вспомнил что это не я должен 200$ а другой чел и у него тоже тиида чёрт сколько их? только их и берут.. ,так как всё было в долларах то все операции по курсу банка первомайский в Краснодаре, и опять курс не тот получалась переплата 2-3тр после некоторого спора и звонка директору успокоились и расчёт прошел как положено, после осмотра авто не было выявлено никаких повреждений неотмеченных в аукционнике, всё было в отдичном порядке машина чистая и салон и кузов
да плюс еще пол бака японского бензина можно было ехать спокойно домой......
Так как до этого у меня был только один авто nissan bluebird sylphy то все сравнения только сним
отзыв здесь
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
прибавлю к нему то что за семь месяцев и 23ткм поменял два раза масло в двиге один раз в коробке 2 воздушный фильтра 2масляных и два салейнтблока и передние колодки... всё...чтоб не говорили даже ккх не смотрел продал за то что взял, продал потому что позже не смог бы так выгодно продать когда ему уже было бы лет 9-10
значит какие отличия машина резвей и заметно практически на любой скорости подхватывает сразу и четко отзывается автомат , что на силфи было крайне редко там вообще сложно было предугадать работу автомата то он при малейшей нагрузке небольшой наклон подъема резко переключал на пониженную и движок орал как резаный,
или когда едешь около 80-90 надо было срочно ускориться нажимаешь в пол а он также спокойно едет и только через секунды 3-4 понимает что надо переключаться на пониженную короче в экстренный ситуациях на него полагаться нельзя было, можно было просто спокойно ехать хотя с нашими серпантинами сочи-джугба редко у кого остается терпения плестись в хвосте у фуры 30 кмч
шумоизоляция----- лучше конечно чем у силфи, незнаю счем сравнить просто,, ну не как в могиле но хватает, покрайней мере на мокрый песок обочины не обращаешь внимания,
салон ----отделка хорошая не со вставками кожи но черный велюр хотя больше похожий на замш производит приятные ощущения, ручник ножной и напрягает дерганье левой руки при остановке или троганья с места….. тот кто сядет с механики думаю тоже по началу будет выжимать сцепление...
дополнительные лампочки освещения под углом светящие это плюс, полость для очков, бардачек хоть и немного плоский но такое ощущение что залезет пол туловища, у меня комплектация бедная s поэтому таких радостей как датчик света, дождя коректора фар блютуза итд нет, есть майфуна пионер читающий мп3, дотаточно мощный, колонки только в передних дверях хорошего звучания, в задние на заводе не поставили сэкономили гады хотя сетка и место под них стоит , еще стоит навигация которую можно смело красить и выкидывать
пользы никакой только если поставить камеры обгона и заднего прохода,......
про салон если кто интересовался писали много какой он просторный больше ауди а4 фольксваген пассат..... не знаю в этих машина не сидел,
но действительно салон просторный, я значит полностью настраиваю сиденье под себя у меня рост 182см,
сажусь расслабившись с зади своего кресла и между коленками и креслом зазор около 10-12см так как задние пассажиры обычно упираются коленями в передние кресла при резких поворотах то люди меньше 170см просто будут кувыркаться по салону при резких манёврах. осталось загадкой что за провода идут в зеркало заднего вида…….
багажник---нормальный достаточно вместительный, дорожный просвет низковатый и всё из-за полосы пластмассо-резиновой что прикреплена под передним бампером поставленный наверно специально давать сигнал водителю как будто трешься дном уже,
за 1000км пока не заметил ничего беспокоящего не стуков и тд,
единственная проблема наверно будет на сто где люди таких машин еще не ремонтировали если вдруг что случится не охота быть «первый блин комом», в городе видел две латио потом оказалось что это один человек купил сначал хетч потом продал и купил седан жене и седан с ewd себе
один раз разговаривал когда еще свою не получил встретил на стоянке случайно и он говорит что седан поустойчевее не знаю с чем это связано но типа лучше на дороге стоит может из-за ewd (но она ведь включается только тогда когда передние буксуют)из-за тихой работы двигателя некоторые спорят ремень там или цепь ? и я был в догадках пока не открыл капот…….. там цепь, а это хороший плюс.
ну пока всё….