Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2005

Ниссан Тиида Латио 2005 — отзыв владельца

, Нерюнгри
18106
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.8
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые пользователи сайта DROM.RU и уважаемые автомобилисты!
Всем кто решил приобрести данную модель авто, а так же кто ей уже владеет посвящается…))
Данным авто владею уже 3 года, за это время о машине сложилось много разных эмоциональных впечатлений – хороших и не очень, но об этом ниже и по порядку…
Итак, начнем…
Выбирал свою ТИИДУ по довольно уместным соображениям – бюджетный автомобиль класса  S. B, в пределах 300- 350 тысяч, и по возможности нужна была машина с удобной посадкой, не очень большая, не очень маленькая, этакая рабочая лошадка на которой можно добраться из пункта А в пункт В, простая в обращении и ремонтнопригодная,  Так как я живу в Якутии и в нашей местности преобладает  зима 10, а то и 11 месяцев, то авто решил взять 4ВД,  до этого конечно не знал что у ТИИДЫ 4ВД  довольно специфичный привод, (система e.4WD).
Такие автомобили имеют ведущую заднюю ось, в корпусе главной передачи которой установлен тяговый электродвигатель небольшой мощности, включаемый, как правило, водителем при необходимости. Электродвигатель получает питание от автомобильного генератора, напряжение и ток регулируется автоматически в зависимости от условий движения.
Подключенный задний привод улучшает управляемость автомобиля на скользкой дороге, а также позволяет более уверенно преодолевать тяжёлые участки (снег, гололёд, грязь). Автомобили Nissan Tiida e.4WD широко представлены на Дальнем Востоке России. Но об этом чуточку позже.

ПОКУПКА.
Скажу сразу  авто модельного ряда – НИССАН я как то изначально не рассматривал,  достаточно известная поговорка – купил НИССАН и ( заменим следующее слово, более мягко!)) – мучайся с ним сам, несколько пугала и отталкивала. Поэтому рассматривал исключительно Тойоты  седан ,такой же ценовой категории и этого же класса. Но после 3 недельных поисков ничего достойного так и не нашел… Все авто которые предлагались, были мягко говоря умершими своей смертью  уже достаточно давно – задрипанные салоны, порванные прожженные сидения, черное масло в двигателе, которое не понятно когда менялось, проблемы с рулевыми рейками или восстановленные после ДТП, утопленники или гнилые развалюхи  – все это было не то!!! Грязный и убитый, неряшливый салон, неприятный запах, как будто, что то сдохло , поэтому эта инфа уже на первых секундах давало мозгу отрицательные отзывы о продаваемой машине, если хозяйка девушка, тоже не показатель чистоты и опрятности, есть дамочки которые  еще те засранки! В общем,  по машине видно, ухаживали за ней или нет, путем внешнего осмотра – бампера, коцки, царапины и просмотра салона – если салон неопрятный, и неряшливый, значит и под капотом все печально и убито.
А потом, мы встретились, с той – которая со мной уже 3 год)) в общем решил взглянуть на это чудо япоского автопрома, собственно строение кузова базовой короллы меня и привлекло…  Ощущения были двоякие – достаточно просторная, много места в салоне, приятная торпеда, много всяких кармашков, большой бардачок, 4 вд – что мне нужно, сама по кузову не большая, но и не маленькая и минусы – ее улиточная лупоглазая морда,  которая меня бесит до сих пор и самое главное это страх перед логотипом – НИССАН.  Таких авто на тот момент у нас в городе можно было по пальцам пересчитать  - так что покупал на свой страх и риск, потому, что о машине не знал ничего. Все мои друзья и знакомые ездили исключительно на Тойотах – марках , чайзерах , прадиках – обожая свои корабли и не принимая другие машины за что то действительное. Мне же – повторюсь нужна была рабочая лошадка.  В общем приобрел данное авто у предыдущего владельца  за 270 тысяч, с абсолютно штатными характеристиками – чистенький, опрятный внешний и внутренний вид, белый цвет, двигатель  1,5 л/с, АКПП, 4 ВД, правый руль, черный салон, подогрев дворников,  штампованные диски, штатная убогая магнитола, стояла только сигнализация и как часто бывает – убитый старый аккумулятор! Сама по себе ТИИДА - Компактный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan с 2004 года. На разных диалектах японского языка слово «Tiida» означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», «солнце» и др. В Японии, где седан и хетчбэк заменили такие авто как Sunny и Pulsar, продажи Tiida и Tiida Latio стартовали 30 сентября 2004 года.
В общем приобрел данное чудо и как это обычно бывает - спустя несколько месяцев, захотелось сделать в автомобиле, что-то своими руками, так и началось…

ЭКСПЛУАТАЦИЯ .
Сигнализация.
Нужно отдать должное этому чуду японского автопрома и Кулибину, ставившему сигнализацию на уже МОЕЙ машине, но на следующий день после покупки – машина не завелась. Стартер даже не трещал – сел старый аккумулятор и сел видимо в ноль.  Радости от покупки и так особой не было – все - таки купил не то, что хотел, а тут уже первые проблемы.  
Пошел, купил новый аккумулятор, (на тииду идет 45 -50-55 вальтовый , с тонкими  клеммами ), поставил… не завелась…  даже стартер не крутил…  
Пробовали еще много других аккумуляторов, друзья кидали провода и «подкуривали», ничего не выходило, в результате машина (3дня!!!) с места так и не сдвинулась… Думали вышла из строя электрика… Разобрались когда установщик сигнализаций обьяснил, что сигнализация стоит таким образом, что при любом внешнем воздействии, а так же отключения питания ( в нашем случае – аккумулятор)  сигнализация блокирует  компьютер , а тот в свою очередь – двигатель.  В общем после своих секретных манипуляций  машина включилась и стала мне доступной.)) Не знаю хорошо это или плохо – но все двери, капот и багажник, открывается только через сигналку. На багажнике,  таким образом отсутствует кнопка и ключом он не открывается. В процессе юзания я обратил внимания на установленные по всему периметру датчиков удара, разных моделей, с разными чиповыми кодами,  в общем если не вдаваться в тонкости – с защитой данного авто серьезно заморочились. А это,  безусловно плюс, хотя она мне по незнанию еще полтора года выносила мозг. Но это безусловно плюс!!!

ЭКСТЕРЬЕР И ВНЕШНИЙ ВИД.
Салон ТИИДЫ ЛАТИО : от рычага АККП, до заднего стекла 220 см. Двери широко открываются и посадка в салон очень удобная. Заднее сиденье достаточно удобное и легко вмещает троих взрослых пассажиров. Хотя сиденья по японски жестковаты, но они интересны.  Заднее сидение не раскладывается,  для неопытного достаточно проблематично снимается, одевается на петли и крепится болтиками на 10. По ширине салон класса В, а для ног класса Е.
Хорошая печка, салон обогревается очень хорошо, что для езды при наших якутских морозах большой плюс. Имеет 4 положения обогрева, правда при включении 3-4 положения достаточно шумная. Давления теплого воздуха для комфортной езды вполне хватает в двух положениях,  на первом положении если с пассажирами, то затягивает окна. Под передними сидениями также имеются специальные заслонки, которые обдувают ноги пассажиров сзади. В общем в этой машине при исправной работе печки, точно не замерзнешь…
Торпеда отличается от тойотовской, более интересная что ли, своим дизайном. У нисанов он выглядит приятнее и побогаче, чем у тойот. Магнитолу заменил сразу, как писал выше – она была штатная, и убогая. Поставил магнитолу  фирмы Pioneer, рамка на торпеде под магнитолу кстати идет на 18, а у тойоты на 19-20, так что при подборе всяких ништячков подобного рода, обратите на это внимание!
Звукоизоляция и шумоизоляция на уровне, ДВС слышно после 3000 об/мин, резину по плохому крупнозернистому асфальту слышно хорошо (зимняя до 100 км/ч даже тише),  но после добавления дополнительной акустики в салон, обшил торпеду и двери шумкой, уличные звуки перестало слышно совсем, звучание музыки получилось достойным. Кстати, стандартные колонки у меня были,  только в передних дверях, в задних только места под них. Музыкальное сопровождение при езде, это одно из приятных ощущений и удовольствий, получаемых от езды, поэтому  я подхожу весьма трепетно. Остановился на акустике фирмы Focal. Пищалки разместил на передних стойках, в передней двери, в задних дверях разместил басовые колонки, такие же в полку ( полка кстати имеет небольшие размеры и снимается  только при снятии заднего сиденья, зимой любит скрипеть об стекло, особенно после того как машина постояла и под остыла на холоде, чтобы избежать этого, нужно не забывать прогревать заднее стекло, скрип сразу исчезает. Что касается музыки  - звучание получилось весьма достойным, а я в свою очередь избежал установки буфера ( все таки это седан, буфер в багажнике занимает место, да и толку от него в машине данного класса не много – багажник от салона отделен сиденьем и звук буфера сильно приглушает, в общем то что я пробовал поставить и результат - мне не понравилось). Для дополнительных колонок в бардачке ( а он огромный ) установил  усилитель фирмы Hertz.
Сам багажник достаточно просторный и вместительный. Хоть снаружи и кажется небольшим.
В дверях двойные уплотнители, приборы удобны и читаемы ночью и днем. Очень удобное расположение ручек регулировки сидений – с внутренней стороны. Панель: низ из мягкого пластика, верх из твердого. Двери и сидения обшиты темным велюром, пластик на дверях очень мягкий, ручки дверей обшиты кожей! И очень мягкие, продавливаются на ощупь. Подъем-опускание сидения как на гидродомкрате, то есть регулировка передних сидений расположена в отличии от тойот, наоборот, у водительского слева, у пассажира справа от двери.  Бардачок глубокий, A4 не мнется. Впереди место под 2 стакана, между сиденьями еще 2 подстаканника.  В моей комплектации (S) нет ( вернее не было) подлокотника между сиденьями и в заднем диване. Многие ТИИДЫ идут без подлокотника, и при покупке такого на просторах интернета, ( есть такие подлокотники, которые вставляются в чашечки между сидениями, подходят под ТИИДУ, цена около 2000 – 3000 рублей), возникает неудобство при регулировке сидений, рычажки регулировки, будут находиться прям под подлокотником.  Там же между  передними сидениями расположен прикуриватель. Пепельница расположена также между передними сидениями, у заднего сидения пассажиров.
Зеркала ( в моей комплектации они не складываются) расположены на дверях, очень удобно для обзора, хорошо в них видно, но в отличии от салонного зеркала заднего вида они обзорные и очень отдаляют, салонное ( кстати имеет функцию затемнения при ослеплении) наоборот приближает. До сих пор иногда приходится вертеть головой,  дабы поймать эту золотую серединку.
Резина 185/65/R15. Всегда использую бриджики, привычка, да и все устраивает. Купил два комлекта литья – белое и серебристое – для резины – зима/лето

ДВИГАТЕЛЬ/ АКПП
Тиида 4вд идет ТОЛЬКО с АКПП, что для меня очень большой плюс, так как к вариаторам отношусь весьма скептически. Сама АКПП втыкается со страшным звуком, который на городских скоростях обычно самый звонкий в салоне. И переключается довольно туго, с усилием. ( для того что бы как то снизить эту тугость при снятии с парковки и обратно, пользуюсь ручником,  он кстати перенесен на педаль, то есть ТИИДА ЛАТИО имеет три педали – ручник, тормоз и газ ( конечно не всегда, потому что в наших условиях мороза и холода он как и обычный ручник просто напросто может замерзнуть, ориентируюсь по погодным условиям)
Двигатель цепной - HR15DE / 109 л/с – свечи иридивые - за двс скажу что движок однозначно мне больше понравился чем короловские-1HZ, 1ZZ, они все равно требуют к себе внимания, а он и работает в разы тише и ничего никогда не выпрашивает.  Масло лил Ниссановское  5W30 синтетику – масло не жрет, но после 4000 пробега сильно темнеет. Попробовал фирмы Zipro 5W30 – не темнеет, но приходится доливать. Тоесть стала подьедать, перешел опять на ниссановское. Расход - трасса 7 л/100 км, город летом 10-11 л/100 км (по мануалу 10), зима 13-15 л/100 с прогревами на автозапуске. Иогда эта шкала колеблется, из –за нашего якутского бадяженного бензина. Заливал 95, не жалел, в результате оказалось, что это тот же 92 только с присадками, через 8 месяцев этот 95-й дал о себе знать, машина перестала переключать скорости до 3-й, оказалось,  пришел кирдык катализатору.( катализатор идет от двигателя до глушителя – труба с заушенными краями( в них внутри находятся фильтры) имеет длину около метра  ( Катализатор на тиидах 4вд идет с одним датчиком) Пришлось снимать и выбивать забитый как тугой пробкой фильтр катализатора – сеточка фильтра была нещадно уничтожена, тяжелыми осевшими металлами, выхлопным газам выходить было просто некуда – образовалась железная пробка, кольцо крепления, тоже выгорело. Сами фильтры катализатора ( а их два – по обе стороны трубы) имеют сплавы дорогих металлов, поэтому стоят достаточно дорого. При выбитом фильтре машина стала на оборотах тарахтеть как советское ВАЗовское чудо ( оно и понятно – пустая труба, с выбитым фильтром.), решается данная проблема способом наваривания обычной сантехнической трубы – по нужному диаметру, внутрь катализатора. Он становится не пустым и звук исчезает. Цена нового катализатора варьируется от 40 до 60 тысяч. Но с нашим бензином,  сколько он продержится неизвестно. Кислородный датчик то загорается, то после следующей заправки гаснет, замена датчика проблемы не решила, наш якутский бензин, для этого японского чуда, в наших условиях – это стресс. Приходится после 25 тысяч чистить жиклеры, и промывать топливную систему. Кстати, топливный фильтр (находится по середине, под задним сидением) имеет цельную форму, напоминает маленький чайный термос обвешанный датчиками,  и он не ремонто пригоден, и не разбирается – все фильтры находятся внутри пластмассового корпуса, и почистить и заменить их не реально,  стоит достаточно дорого – 15-20 тысяч.
Ремень на генератор на 4WD-овых тиидках с двиглом HR15 реально длиннее чем на 2WD-овых. Так как ТИИДА 4вд имеет по сути два генератора – обычный как у всех и генератор заднего хода – который кстати благодаря своей обгонной муфте и шкиву, является частой проблемой в ремонте.

4 ВД / Е-WD
Как я уже говорил и писал выше, эта интересность у данной машины имеет довольно специфическое значение.
Это не постоянный привод, а так называемая «выручалочка» на скользской дороге, и др дорожных условий, когда требуется помощь крутящегося момента сцепления задних колес. Электромотор который вращает задние колеса ( а по сути он крутит  одно – левое) работает через обгонную муфту вращающую дополнительным генератором , с помощью электричества. Такая система работает до 30 км/ч, затем она отключается и работает только 2 WD, включается и выключается с кнопки на торпеде, можно спокойно включать при езде – никой пробуксовки колес нет.  4вд – очень нужная вещь. Причем именно в городе. Зимой помогает без всякой пробуксовки спокойной тронуться со светофора.  Ездил на ней все время, когда гололед, не выключая. В плане проходимости , не помогает совсем.  Если на морозе в режиме парковки авто долго стоит на холостых оборотах, то при движении может загорется чек – 4ВД, тоесть электромотор замерзает и отключается. Решается проблема перезагрузкой – тоесть необходимо остановится, заглушить машину и завести ее вновь, чек погаснет и привод снова включится. В общем система e4wd-это больше вспомогательная система. работает так: генератор энергию и приводит в действие электромотор который стоит сзади, а он прокручивает привода. мощность этой установки настолько мала, что если если вы застрянете в грязи или снегу то задние колеса будут бездействовать. Такая система хороша при разгоне на льду. При подъёме в ледяную горку. Так же можно штурмовать рыхлый снег(естественно не глубокий), но двигаться нужно с небольшой, постоянной скоростью без резких торможений и рывков. Если передние колеса застряли- задние не крутятся. Благодаря этому ВД у ТИИДЫ данного типа, обводных роликов – 4. Когда заглядываешь под капот, такое ощущение, что этим ремнем, обмотано половина двигателя. Он натягивается автоматически натяжным роликом – так что чтобы снять этот ремень,  нужно сначала ослабить этот натяжной ролик ( ключ на 16 – как и у всех болтов обводных роликов). У ТИИД  - натяжной ролик и обводные, а также обводная муфта дополнительного генератора заднего привода – это болезнь которая,  как правило случается у всех по по пробегу авто по разному. У меня она случилась после 120 тысяч. – под  капотом начинает жутко все грохотать, звук похож на разбитые подшипники роликов, оно по сути так и есть – так как эта муфта на генераторе начинает болтаться и греметь, сам генератор работоспособности своей не теряет, так же исправно крутит задний привод, но шкив брякает и болтает так, что ремень начинает гулять, приказывая натяжному ролику долго жить. Контрактный натяжной ролик стоит также достаточно дорого – в районе 20 тысяч.   Если снять и самостоятельно перепресовать до цена за работу 250 рублей и сам подшипник 110 рублей. – выводы делайте сами.  Подшипник там внутренний и меняющийся ( подходит российский с маркировкой 203, японский – 1000 рублей, но они по сути одинаковые, менял их дважды, разбивались с одинаковым интервалом )  Сам генератор сложноремонтируется, и геморойно снимается, чтобы его снять нужно разобрать половину машины. Контрактный стоит в районе 10-20 тысяч в зависимости от предложений и состояния.  Брать контрактный стоит с осторожностью и у проверенного продавца, дабы исключить покупку такого же самого генератора, с такой же проблеммой как и у вас, потому что – ПОВТОРЮСЬ, у ТИИДЫ с е-ВД, генератор заднего привода – его болтающийся шкив и разбитая обгонная муфта - это болячка. Такие же самые генераторы встречаются у НИССАН ВИНГРОУД с аналогичным приводом, они абсолютно похожи и точно такие же.
Чтобы поменять этот генератор надо:
Сверху:
Снять впускной коллектор.
Снять дроссельную заслонку.
Открутить трубку которая идет к впускному коллектору.
Снять зашиту с выпускного коллектора
Открутить один из болтов на генераторе
Снизу:
Снять трубки с генератора (имеет  охлаждение)  Открутить еще один болт генератора.
Отсоединить фишки.
И теперь аккуратно вытаскивает генератор через вверх.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
Ходовка стандартная ниссановская по ощущениям – ЖЕСТКАЯ. В движении по трассе авто чувствует себя на больших скоростях а именно более 120 км/ч очень неуверенно, ощущение что ее ветром сдувает, управляемость на поворотах далеко не болид....ну а по городу конечно в своей стихии средний разгон, достаточно хороший клиренс.
Болячки –  передние опоры, чашки  и стойки, баллочные сайлентблоки,  линьки, передние стойки, сайлентблоки подрамника  – умирают почему то одновременно. При минус 35 начинают замерзать задние стойки, и на ямах начинают грохотать, становятся дубовыми, особенно это чувствуется при наличии взрослых  пассажиров на заднем сидении
Тормозные колодки ставлю ИШИБО, из всех вариантов, самые долгоходящие. Тормозные диски у тиид с 4ВД отличаются от тиид с 2вд, у вд они больше
Передние опоры заменил на Кашкаевские, ставятся правая на левую, левая на правую сторону. Машина стала жестковатой, но с этой болезнью Тииды распрощался.
Приподнял и увеличил клиренс задних колес ( на пружины установил полиуверитановые БАХИ) Машинка значительно приподнялась и обрела сзади и сбоку интересный вид, на ее аэродинамические качества это никак не повлияло. Кстати при установке  и поднятии клиренса, на данном авто, приподнимать нужно обе стороны одновременно, и хорошо приподнимаются ТИИДЫ только с е-ВД. Если вы рассчитываете поставить абсолютно одинаковые БАХИ на тииду с ВД и 2 ВД, выглядеть клиренс задних колес будет по разному, и у тииды с 4 ВД он будет выше, за счет установленного заднего мотора что ли, в общем почему так, я и не понял, наверное за счет висящего дополнительного электродвигателя установленного сзади и редуктора))
ГОЛОВНОЙ СВЕТ/ ПРОТИВОТУМАНКИ.
Про лицевую часть данного авто я уже писал, как она меня бесит и раздражает, не знаю почему, но напоминает  лупоглазую улитку, за счет своих выпученных фар. Но освящение достойное – стандартные галогенки – H 1, без корректора. Вполне хватает. Чтобы снять перегоревшую лампочку нужно выдернуть резиновый пыльник, после чего самое сложное (не сколько сам процесс, сколько не удобность расположения), утконосами берём за скобу (2 зажима) и опускаем вниз затем в сторону отводим. После можно откинуть скобу и вынуть лампочку  для замены.  Возможно в дальнейшем установлю фары с ксеноном, от него не устают глаза, как от желтоватого галогенового освящения.  В противотуманках Лампы H11 – 35Вт, которые находятся на бампере, имеют частое свойство перегорать, заменил на светодиодные – 2 года езды без перегораний.
Подогрев дворников очень спасает при ветре с мокрым снегом, дворники остаются мягкими и не царарапают лобовое стекло замерзшим льдом и снегом
ИТОГ.
ТИИДА ЛАТИО 4 ВД, не такая сложная в обслуживании машинка. За свои деньги вполне и весьма достойная и неприхотливая. Хорошая и достойная РАБОЧАЯ ЛОШАДКА. В наших суровых условия и на дороге, показала себя весьма достойно, что подтверждает их приобретаемость населением за последнее время. Отсюда можно сделать вывод, что данное авто полюбилось в РОССИИ, а оттого что машина существенного изменения не претерпела до 2014 года, проблем с з/ч точно не будет. Практически все з/ч подходят от модельного ряда других годов. Поэтому вполне ремонтопригодна и не дорогая в обслуживании. Главные трудности доставляет лишь в труднодоступности ремонтируемых узлах агрегатах.
С фразой: «купи ниссан е...я сам» полностью не согласен. Если машинка не убитая, то вас не разочарует!!!
Какой то любви и обожания к машине не испытываю, машина это машина, вовремя за ней следить и обслуживать (как и за любой другой) и будет вам счастье!!!  УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнения:

Здравствуйте уважаемые форумчане, а так же пользователи и юзеры данного авто! Вот уже 2 года прошло с того момента, как я написал свой отзыв по данному авто и за это время, конечно много воды утекло, много км пробежала моя –«МАРУСЬКА», как я ее называю, и конечно же за время эксплуатации были поломки и их ремонт.

В этом году будет уже 5 лет, как я владею данным авто и на данный момент( после написания отзыва) было сделано следующее – замена ремня генератора, ремонт самого генератора ВД, перепресовка подшипников на обводных и натяжном роликах – как я уже говорил выше в обзоре – генератор ВД и ролики – болезнь данного авто с электропрводом ВД, так как ремень генератора один и он для данного авто 2.20 м, обводит все эти ролики, и на генератор ВД - на его муфту и штив, идет очень большая нагрузка, из за чего подшипники на генераторе часто начинают крошится и из под капота слышен характерный грохот и шум....

   

ЗИМНИЕ И ЛЕТНИЕ ФОТО АВТО

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
приятная машинка,но с 4вд конечно намудрили,не думаю что данная система чем то проще или дешевле чем обычная мех раздатка на акпп и редуктор с вискомуфтой сзади,но уж точно менее полезная чем второй вариант.
за отзыв 5
только про аккум глупость написал,не 55 вольтовые,а 55 а/ч емкость это))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
11
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Была Тиида, но "наша", мексиканская, без всей этой экзотики типа e4WD. Единственный ее серьезный недостаток - это сильная парусность на трассе. Надеюсь, радует новую хозяйку и прослужит ей очень долго.
4
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
вишь как хорошо,перестал быть сектантом тоёты. расширил кругозор.поздравляю.
куплю контрольный пакет акций ммм
11
3
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Ну если масло начало темнеть, то это хорошо!!!) Значит работает))
А то что не темнеет подделка, лить такую в двигатель второй раз категорически нельзя!!
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
+ ко всему если наворачивается ступичный на заднем левом колесе, то это тоже проблема. У друга такая, сказал, что сам подшипник не меняется, только в сборе.
И на счёт масла, если оно не темнеет - значит не работает. Масло должно темнеть во-первых из-за простого окисления, во-вторых в виду своих моющих свойств. Если масло не темнеет, значит оно не смывает отложения, что в конечном итоге может печально закончится для двигателя. Плюсом масло должно не просто мыть, но и удерживать грязь в своём объёме, дабы не допускать отложений в масляных каналах. Короче темнеющее масло - хорошее масло.
11
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
Двигатель цепной - HR15DE / 109 л/с – свечи иридивые - за двс скажу что движок однозначно мне больше понравился чем короловские-1HZ, 1ZZ, они все равно требуют к себе внимания, а он и работает в разы тише и ничего никогда не выпрашивает. Читать полностью: Отзыв о Nissan Tiida Latio Шум работы двигателя зависит от его пробега. У Тойотовских аналогов головняков с обслугой намного меньше. На 1NZ, если без ГУР, стоит один ремень, стоит копейки и заменить можно за 15 минут с тремя перекурами, причем очень хорошая доступность всех узлов и агрегатов. Только не доверять руко...ым слесарям, а то клапану VVTi, шею свернут. При этом не поймут, как они это учудили. Отзыв хороший. За описание конструкции 4ВД, отдельное спасибо.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
7
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный авто и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
   
Сообщений: 848
Данияр:
приятная машинка,но с 4вд конечно намудрили,не думаю что данная система чем то проще или дешевле чем обычная мех раздатка на акпп и редуктор с вискомуфтой сзади,но уж точно менее полезная чем второй вариант.
за отзыв 5
только про аккум глупость написал,не 55 вольтовые,а 55 а/ч емкость это))
Система e.4wd:
1. Экономия топлива по сравнению с классическим полным приводом. Увеличение расхода, как от включения кондиционера.
2. Мгновенное срабатывание при пробуксовке колес, в отличие от вискомуфты, где в начале буксование, затем подключение и толчок. Таким образом всю зиму, если не давить в топку, на перекрестках съезжаешь с места, как будто летом. Очень быстро привыкаешь к этому и раздражает потом на других авто, если руль тяжелеет при пробуксовке с места.
3. При включенной кнопке e.4wd всегда работает антипробуксовочная система, которая затупливает коробку, особенно в гололед.
С таким клиренсом, как у обычной легковушки классический полный привод и не особо нужен, ведь в дебри не залезешь, а по городу и снежку, а особенно по снежной каше нормальный вариант.
Летом, кстати тоже помогает: по небольшой грязи и особенно на вывешивании (по сложным лесным дорожкам)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
6
2
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Двигатель беспроблемный- но внимания он к себе требует намного больше, чем тойотовские!
3
12
Ответить
   
Сообщений: 848
Евгений 76:
Двигатель беспроблемный- но внимания он к себе требует намного больше, чем тойотовские!
Свечи раз в 60-100 тыс.км, фильтр и масло. Ремень навесного - по состоянию. Какое еще внимание намного больше?
8
 
Ответить
Жека
Якутск
Дорогой земляк, где ты увидел 11 месяцев зимы в Нерюнгри? Где нибудь в Саскылахе за полярным кругом, то да есть такое. А ведь ты ж живешь на Юге Якутии. Щас все дромовцы будут думать не весть что...
4
1
Ответить
АндрюхА
автор
[quote=Данияр] про аккум глупость написал,не 55 вольтовые,а 55 а/ч емкость это))[/quote]
...сорри, торопился, допустил ошибку, спасибо за вашу внимательность, каюсь))

[quote=Mr.Trump]Ну если масло начало темнеть, то это хорошо!!!) Значит работает))
А то что не темнеет подделка, лить такую в двигатель второй раз категорически нельзя!![/quote]
Масло различается количеством присадок, необходимых для работы двигателя, очень много качественных брендов имеют подделки, по каталогу масло фирмы Ниссан рекомендуется менять 7-8 тысяч км, но приходится менять на 5 тыс, так как до 8 тысяч оно боюсь превратиться в черную мутную жижу. Просто боюсь за двигу и меняю раньше. Оттого что темнеет значит работает вы не правы, разные масла имеют разную структуру работы, все зависит от присадок и состава. Например японское красное масло, которое не идет на экспорт, оно вообще не темнеет, кстати и не выгорает, для двигателя идеальный вариант - но у нас его не купишь(( Еще не забывайте про воздействие бензина, подозрительного и низкого качества, отсюда и делайте вывод, почему на рынке продается огромное количество масел и так трудно подобрать нужное...

[quote=kalcifer]+ ко всему если наворачивается ступичный на заднем левом колесе, то это тоже проблема. У друга такая, сказал, что сам подшипник не меняется, только в сборе.

Спасибо за информацию, такой проблемы у меня не было, поэтому ее я не затронул, буду иметь ввиду...

[quote=Евгений 76]Двигатель безпроблемный- но внимания он к себе требует намного больше, чем тойотовские![/quote]
Проблем данный двигатель не доставляет, разница у тойот и ниссанов только одна ремень ходит меньше 30-50 тысяч км, цепь больше - 200-250, а то и 300 тысяч. Ниссан это ремонт всего агрегата, труднодоступность, у тойот что то можно заменить частично и с меньшим количеством времени... .. У цепи ресурс больше, порвать ее довольно таки сложно (скорее вытянется). Однако ремень проще заменить, он дешевле, теоретически должен меньше давать шума.
ИМХО, у каждого свое видение правильного, исходя из этого и делают так. Не думаю, что целесообразно ставить на массовые двигатели не высокого ценового диапазона цепи. Ниссан, видимо, не имея такой массовости, пытается делать упор на ресурсе. Сервисное обслуживание автомобилей Toyota по причине наличия надежных и экономичных бензиновых двигателей стоит меньше. Однако эта черта характерна и для Nissan. Различие состоит лишь в том, что для первой марки характерен больший ресурс запасных частей.

[quote=Жека]Дорогой земляк, где ты увидел 11 месяцев зимы в Нерюнгри? Где нибудь в Саскылахе за полярным кругом, то да есть такое. А ведь ты ж живешь на Юге Якутии. Щас все дромовцы будут думать не весть что...[/quote]
Не спорю что Нерюнгри это юг Якутии, но зима у нас в отличии от самой Якутии, начинается раньше и заканчивается позже, а все потому что осени и весны практически нет, все начинается внезапно и за один день можно увидеть все времена года - с утра солнце и тепло, к обеду дождь, а вечером снег идет! Такой вот у нас южный город Якутии. ( эта зима у нас началась 2 сентября - выпал снег и все)) в якутске снега еще больше 1,5 месяца не было...И вы уважаемый земляк, должны были об этом знать!)))
2
4
Ответить
Андрей
Владивосток
Наполненный кучей технической инфы отзыв с кучей неточностей.
То "вальты" какие то в аккумуляторе, то крущаковский 1HZ с 1NZ короллы попутал...
Nz/zz двигатели все цепные, где ты ремень увидел?
Ходит ремень на япах 100т.км, а не 30-50 (может на французам 30, не знаю) и 2 раза сменить ремень дешевле чем 1 раз цепь.
Ну а диагностика состояния ДВС по царапинами кузова и салона убила.....
В мире есть Мужики, для которых царапушки на скорость не влияют, а железная часть в идеале!

Короче, старался много, получилось так себе...
5
2
Ответить
Андрей
Владивосток
Кстати, среди моих знакомых лично людей - тииды либо у девочек, либо у "не шарящих" в авто людей, кто даже свечи сам не менял никогда в машине.
Как-то так...
2
11
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Eugentr:
С таким клиренсом, как у обычной легковушки классический полный привод и не особо нужен, ведь в дебри не залезешь, а по городу и снежку, а особенно по снежной каше нормальный вариант.
Летом, кстати тоже помогает: по небольшой грязи и особенно на вывешивании (по сложным лесным дорожкам)
да ну ,а как же зимой после буранов,я что на импрезе,что на ардео в такие ибеня залазил,сугробы с капот двигал,ну правда свежего снега,куда там е-4вд,реально тупо помочь тронуться на скользкой дороге.
Классический 4вд это тема,тут нечего сравнивать.Не говоря уже про весенне осеннюю грязь,в переулках частного сектора,которого у нас в наших городах немеренно.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Eugentr:
Мгновенное срабатывание при пробуксовке колес, в отличие от вискомуфты, где в начале буксование, затем подключение и толчок.
на исправной муфте никакого толчка не должно быть и нет,все включалось тогда когда надо и совершенно не заметно
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Данияр:
да ну ,а как же зимой после буранов,я что на импрезе,что на ардео в такие ибеня залазил,сугробы с капот двигал,ну правда свежего снега,куда там е-4вд,реально тупо помочь тронуться на скользкой дороге.
Классический 4вд это тема,тут нечего сравнивать.Не говоря уже про весенне осеннюю грязь,в переулках частного сектора,которого у нас в наших городах немеренно.
Система e.4wd, как уже указывалось выше, не предназначена, как ардео или импреза, для ибеней. Там электромотор на 3,5 кВт до скорости 20-30 км/ч, для зимы и гололеда. Трогания в заледенелую горку (информация с сайта ниссан)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 848
Данияр:
на исправной муфте никакого толчка не должно быть и нет,все включалось тогда когда надо и совершенно не заметно
Даже не буду комментировать, пустое.
На японском сайте ниссан есть видео-сравнение старта двух авто в ледяную горку с e.4wd и 4wd с вискомуфтой.
Там все показано и доказано разработчиками.
На лексусы не зря такие же системы ставить стали.
2
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Eugentr:
Система e.4wd, как уже указывалось выше, не предназначена, как ардео или импреза, для ибеней. Там электромотор на 3,5 кВт до скорости 20-30 км/ч, для зимы и гололеда. Трогания в заледенелую горку (информация с сайта ниссан)
да разве я против,но классический 4вд в разы надежнее и полезней,не переубедите))
Eugentr:
Даже не буду комментировать, пустое.
На лексусы не зря такие же системы ставить стали.
Начнем с того что сейчас все гибридные авто работают по этому принципу,но там системы на голову выше и мощнее(да и самое главное дороже чем классический 4вд), чем то что применимо на Тииде,не равняйте .опу с пальцем,нашел тоже с чем сравнить.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 848
Данияр:
да разве я против,но классический 4вд в разы надежнее и полезней,не переубедите))
Начнем с того что сейчас все гибридные авто работают по этому принципу,но там системы на голову выше и мощнее(да и самое главное дороже чем классический 4вд), чем то что применимо на Тииде,не равняйте .опу с пальцем,нашел тоже с чем сравнить.
Переубеждать смысла нет. Кто-то понимает, кто-то нет, смешав все в кучу и сделав умозаключение на своем уровне.
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Eugentr:
Переубеждать смысла нет. Кто-то понимает, кто-то нет, смешав все в кучу и сделав умозаключение на своем уровне.
товарищ вы не делайте выводы под одну гребенку,я по поводу вашего развития промолчу корректно ...
не надо сравнивать несравнимое,если есть желание поспорить я в принципе не против,а руководствоваться такими доводами как -"видео на сайте Ниссан" по меньшей мере бред если нет опыта владения классическим 4вд,то не надо убеждать окружающих как круто е4вд,ваша система 4вд реально просто помощник в малом спектре возможного использования полного привода и сравнивать тут смысла нет.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Нормальная машинка+, ну правда и цены у вас на некоторые запчасти приведены,по крайней мере в Новосибирске я это все могу найти гораздо дешевле
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв и авто
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Данияр:
только про аккум глупость написал,не 55 вольтовые,а 55 а/ч емкость это))
55 А*ч - верно, а не 55 А/ч (глупость вещь такая, она у всех)
 
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Eugentr:
55 А*ч - верно, а не 55 А/ч (глупость вещь такая, она у всех)
долго думал че то ,википедию прочел?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 848
Данияр
Eugentr:
55 А*ч - верно, а не 55 А/ч (глупость вещь такая, она у всех)
долго думал че то ,википедию прочел?
Уровень знаний позволяет не искать ответы на такие вопросы. Все же инженерное образование по электроснабжению, ученое звание, ученая степень канд. техн. наук не предполагает путаницу в единицах измерения физических величин в объеме информации школьной физики за 7-8 класс.
 
1
Ответить
.
Бийск
Добрый день !Подскажите как снять задние сидения на ТИИДА ЛАТИО 2005г.(седан) (вариатор) СПАСИБО!)
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Eugentr
Уровень знаний позволяет не искать ответы на такие вопросы. Все же инженерное образование по электроснабжению, ученое звание, ученая степень канд. техн. наук не предполагает путаницу в единицах измерения физических величин в объеме информации школьной физики за 7-8 класс.
охохо)))и это говорит инженер который сам пишет емкость вольтами)))))

""Пошел, купил новый аккумулятор, (на тииду идет 45 -50-55 вальтовый , с тонкими клеммами ), поставил… не завелась… даже стартер не крутил… "" цитата с твоего текста))))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Данияр
охохо)))и это говорит инженер который сам пишет емкость вольтами)))))

""Пошел, купил новый аккумулятор, (на тииду идет 45 -50-55 вальтовый , с тонкими клеммами ), поставил… не завелась… даже стартер не крутил… "" цитата с твоего текста))))
Флуд пошел, цитату умнее придумай, а то ошибок много. Противно читать.
Далее по теме излагай.
1
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Eugentr
Флуд пошел, цитату умнее придумай, а то ошибок много. Противно читать.
Далее по теме излагай.
и бла бла бла уважаемый ,ты загоняешься ,иногда лучше молчать чем говорить,это про тебя ,просто если затупил однажды,прими это как ошибку,не старайся выглядеть умнее,а твое образование это пыль в наше время,тем более ты сам это прекрасно доказываешь, а противно читать то,это когда человеку ответить нечего.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
2
Ответить
BEIZL
Якутск
здесь отзывы про машин ,а не экзамен и не проверка правописаний .Хоть как пишут ,главное мысль, мнение ,человека владевшего данной авто, технические стороны....вот думаю главное.
А выбор машины каждый решает сам.
1
1
Ответить
андрей
Хабаровск
что лучше вариатор или просто автомат
 
 
Ответить
Дина
Хабаровск
что лучше вариатор или просто автомат
Автомат
 
 
Ответить
Ден
Рубцовск
Подскажите где Вы покупали защиту картера?
 
 
Ответить
АндрюхА
автор
Дина
что лучше вариатор или просто автомат
Автомат
В вопросе, что лучше вариатор или автомат надлежит отметить, что в отличие от АКПП, вариатор стартует намного более ровно, как будто разгоняется мощнейший электродвигатель. Скорость набирается без провалов, сопровождаясь только чуть слышным возрастающим шумом (об этом говорят и отзывы владельцев). Авто, на котором установлена коробка передач с вариатором, ускоряется гораздо резвее даже более мощных автомобилей, так как не тратит время на переключение передач.
Итак, АКПП и ее плюсы:
1. - Исключительно простое управление. Водителю не приходится задумываться о необходимости переключения передач.
2. - Высокая степень надежности. Исключительно трудно сжечь сцепление, функции которого возложены на гидротрансформатор.
3. - Позитивное влияние на долговечность мотора. Коробка автомат самостоятельно производит переключение передач не раскручивая двигателя до предельных оборотов, что существенно сокращает его износ.

Минусы АКПП:
1. - Низкая динамика. Автоматическая коробка не в состоянии продемонстрировать такую динамику, как коробка с вариатором. Существенно уступает в этом даже МКПП.
2. -Высокий расход горючего. Моторы в паре с АКПП расходуют намного больше горючего, нежели аналогичные двигатели с вариатором или же механической коробкой. Обычно разница около 1-2 л на 100 километров пробега.
3. - Высокий расход трансмиссионной смазочной жидкости. АКПП требует восемь-десять литров масла, тогда как коробка с вариатором пять-восемь литров и два-три литра у МКПП. Также замена масла должна проводится намного чаще.

Преимущества вариатора:

1. - Отличная динамика. Разгон намного быстрее, нежели автомобиля с АКПП или же «механикой».
2. - Ход отличается своей мягкостью. Так как передачи отсутствуют, то отсутствуют и рывки при переключении.
3. -Невысокий расход горючего. Авто с вариаторной трансмиссией потребляет меньше горючего, нежели модели с автоматической коробкой или механической.
4. - Вариатор отличается позитивным влиянием на ресурс мотора и значительно упрощает управление авто.

Его недостатки:

1.- Очень сложный и довольно дорогой сервис. В отличие от АКПП, коробки с вариатором распространены не очень широко, вследствие этого намного меньше изучены мастерами СТО. В настоящее время ремонтом и сервисом коробок с вариатором занимаются только официальные дилеры.
2. - Ремень коробки нуждается в замене каждые 100-150 тыс. километров пробега, а это дополнительные затраты.
3. - Для вариаторной трансмиссии нужно особое масло, при этом для каждой определенной модели – свое. Стоит такое масла недешево, а в случае применения неподходящего о надежной работе не может идти и речи.

P.S. Как по мне так автомат надежнее и долговечнее нежели вариатор, проблем с данной коробкой у меня не было
2
 
Ответить
АндрюхА
автор
Ден
Подскажите где Вы покупали защиту картера?
на сайте - автонью16, цена - 3500, груз приходит из г. Набережные челны, в зависимости от пункта назначения оплата доставки отдельная, отправляют ж/д транспортом, идет как негабарит, доставка до Якутии мне обошлась - 1590р.
1
 
Ответить
Ден
Рубцовск
АндрюхА
на сайте - автонью16, цена - 3500, груз приходит из г. Набережные челны, в зависимости от пункта назначения оплата доставки отдельная, отправляют ж/д транспортом, идет как негабарит, доставка до Якутии мне обошлась - 1590р.
Спасибо Вам большое!
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
АндрюхА
В вопросе, что лучше вариатор или автомат надлежит отметить, что в отличие от АКПП, вариатор стартует намного более ровно, как будто разгоняется мощнейший электродвигатель. Скорость набирается без провалов,...
Я вот сейчас жалею что взял тииду на автомате, а не вариатора. Так как расход сильно отличается, сама машина достаточно тупая. На вариаторе машина прям летит, и расход зимой литра на 4 меньше)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
bacha1
Я вот сейчас жалею что взял тииду на автомате, а не вариатора. Так как расход сильно отличается, сама машина достаточно тупая. На вариаторе машина прям летит, и расход зимой литра на 4 меньше)
На 4 литра меньше, это конечно сильно. Литра на 2 по городу вернее будет. По трассе примерно одинаково, в районе 6 литров/100 км.
На вариаторе Тиида лучше в силу того, что на вариаторе Тиида идет в верхних комплектациях.
 
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Eugentr
На 4 литра меньше, это конечно сильно. Литра на 2 по городу вернее будет. По трассе примерно одинаково, в районе 6 литров/100 км.
На вариаторе Тиида лучше в силу того, что на вариаторе Тиида идет в верхних комплектациях.
Зимой вариаторная за 10 литров почти не вываливается, автоматная менее 12 в городе не показывает(
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1754
Всем привет! С 10-го года имеем в семье такую Тииду (2006 г.в.). Из плюсов - салон большой, особенно задние места. Мотор вообще никаких вопросов не задает, только, правда, однажды пришлось менять натяжитель приводного ремня, его стоимость оказалась сопоставима со стоимостью контрактного мотора...))
Дело в том, что у нас сейчас стоит контрактный мотор (у родного был пробит поддон и он заклинил), который покупали за 15 т.р., а натяжитель этот купили, по моему, за 12 т.р.
В общем, радуют только салон и мотор... Теперь о минусах - подвеска, вот она достала, блин... эти чашки приходилось менять каждые 3-4 месяца, пока по совету одного продавца в автомагазине не поставили чашки от Х-трейла, немного их подработав - сточив буртик на оси. Вообще подвеска какая-то аморфная, хотя в отзывах упоминается почему-то жесткая подвеска Тииды... она, на мой взгляд, не жесткая, а жестко отрабатывает неровности, при этом она ватная - машину подвеска держит слабо, она болтается на трассе, на скоростях выше 120-130 км/ч ехать уже некомфортно (сравниваю с Истом, который был ранее у нас, у которого реально жесткая подвеска и он идет как влитой на любой скорости и стрелку кладет свободно с мотором 1,5).
Печка работает шумно, на 3-ей скорости шумит, как самолет... у нас почему-то дует плохо в ноги и вообще плохо дует. Шума много, а потоков воздуха не замечаешь. Почему-то багажник открывается только ключом... это вообще загадка... когда нам немного протаранили задний бампер, оказалось, что нигде нету фигурной планки, куда пристегивается бампер, нашлась она ажно где-то чуть ли не в Англии... ))
В общем, машина средняя, владеть ею можно. Более менее привлекательно выглядят, на мой взгляд, черный, белый и темно-серый цвета кузова, а у нас - серебристый, и он как-то не к лицу Тииде...
Да, еще - электрический 4WD реально помогает на скользкой и снежной дороге (не знаю, как по грязи - не пробовал).
Некоторые мои работы в альбоме...
http://forums.drom.ru/albums/23997/
 
2
Ответить
   
Сообщений: 848
Урфин Джус
Всем привет! С 10-го года имеем в семье такую Тииду (2006 г.в.). Из плюсов - салон большой, особенно задние места. Мотор вообще никаких вопросов не задает, только, правда, однажды пришлось менять натяжитель...
1.В половине случаев в натяжители меняют только подшипник за 200 руб. Но это может быть не ваш случай, если сильный перекос.
2. Обычно после замены салонного фильтра печка начинает дуть нормально на двойке и во все места. Проверено. Зимой жарко.
3. Багажник с ключа - в бедных комплектациях. Беда. Электропривод замка есть, умельцы подключают к сигнашке.
4. Опыт по чашкам: заменитель febest прошел 5 тыс. км, SNR 10 тыс. км; оригинал более 35 тыс. км пока.
5. Ходовку надо освежить, 120 можно ехать спокойно, не подруливая. Проверено. Новые сайлентблоки подрамника и передних рычагов дали хороший результат. Включение e.4wd необъяснимо добавляет устойчивости.
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1754
Ходовку освежали уже раза три с момента приобретения машины. Кто-то в комментах верно сказал, что выходит из строя почти все - все сайленты, шаровые - в общем, когда берешься ремонтировать - менять приходится все...
Оригинальные чашки, да, ходили долго.
Некоторые мои работы в альбоме...
http://forums.drom.ru/albums/23997/
 
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Урфин Джус
Ходовку освежали уже раза три с момента приобретения машины. Кто-то в комментах верно сказал, что выходит из строя почти все - все сайленты, шаровые - в общем, когда берешься ремонтировать - менять приходится все...
Оригинальные чашки, да, ходили долго.
Передний сайлентблок на рычаге не рвется)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Урфин Джус
Ходовку освежали уже раза три с момента приобретения машины. Кто-то в комментах верно сказал, что выходит из строя почти все - все сайленты, шаровые - в общем, когда берешься ремонтировать - менять приходится все...
Оригинальные чашки, да, ходили долго.
Пока пробег 161 тыс. км (с 52 тыс. км). Менялось по ходовке: стойки стабилизатора 2010, сайлентблоки задние передних рычагов (один раз слева, дважды с права) 2013, 2014, опоры стоек (трижды подряд, пока не поставил оригинал) 2013, сайлентблоки подрамника (2016). В задней части ничего не менялось. Стойки и шаровые не менялись.
 
 
Ответить
917
Советская Гавань
Здравствуйте. В регионе 27, натяжитель стоит 2500.руб, шкив лбгонной муфты генераторов 1500руб. Ремень 7 ручьев 900 руб. И многое другое копейки. Заказывайте на дром ру в Хабаровске. Свечи на Али ниссан/денсо комплект 800 руб. Для информации. Экономьте деньги!!!
1
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
917
Здравствуйте. В регионе 27, натяжитель стоит 2500.руб, шкив лбгонной муфты генераторов 1500руб. Ремень 7 ручьев 900 руб. И многое другое копейки. Заказывайте на дром ру в Хабаровске. Свечи на Али ниссан/денсо комплект 800 руб. Для информации. Экономьте деньги!!!
Свечи на Али глупо заказывать,потом расскажите как электроды попадают в цилиндры.
 
 
Ответить
917
Советская Гавань
bacha1
Свечи на Али глупо заказывать,потом расскажите как электроды попадают в цилиндры.
Гарантия 50000 миль пробега.
 
 
Ответить
917
Советская Гавань
917
Гарантия 50000 миль пробега.
Из тех же баек про лобовое стекло, если заменителей на не оригинал, то через пять лет- слепой)
 
 
Ответить
***
Белогорск
kalcifer
+ ко всему если наворачивается ступичный на заднем левом колесе, то это тоже проблема. У друга такая, сказал, что сам подшипник не меняется, только в сборе. И на счёт масла, если оно не темнеет - значит...
Берёшь весь ступичный узел с машин в разбор с Япии за 2500 и забываешь.
1
 
Ответить
***
Белогорск
Аndrey MNT
Двигатель цепной - HR15DE / 109 л/с – свечи иридивые - за двс скажу что движок однозначно мне больше понравился чем короловские-1HZ, 1ZZ, они все равно требуют к себе внимания, а он и работает в разы тише...
Какая разница на 1 JZ GE тоже один ремень стоит , меняется если руки ровные быстро .
1
 
Ответить
15335700
Вот это отзыв 🔥 спасибо !
 
 
Ответить
917
Советская Гавань
bacha1
Свечи на Али глупо заказывать,потом расскажите как электроды попадают в цилиндры.
Пять лет полёт отличный!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида Латио.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида Латио

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида Латио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром