Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ДОПОЛНЕНИЯ

ДОПОЛНЕНИЯ

Nissan Tiida Latio 2005

, Нерюнгри
Темы: Фотографии
1

Дополнения:

Здравствуйте уважаемые форумчане, а так же пользователи и юзеры данного авто! Вот уже 2 года прошло с того момента, как я написал свой отзыв по данному авто и за это время, конечно много воды утекло, много км пробежала моя –«МАРУСЬКА», как я ее называю, и конечно же за время эксплуатации были поломки и их ремонт.

В этом году будет уже 5 лет, как я владею данным авто и на данный момент( после написания отзыва) было сделано следующее – замена ремня генератора, ремонт самого генератора ВД, перепресовка подшипников на обводных и натяжном роликах – как я уже говорил выше в обзоре – генератор ВД и ролики – болезнь данного авто с электропрводом ВД, так как ремень генератора один и он для данного авто 2.20 м, обводит все эти ролики, и на генератор ВД - на его муфту и штив, идет очень большая нагрузка, из за чего подшипники на генераторе часто начинают крошится и из под капота слышен характерный грохот и шум. Замена и ремонт данного генератора очень трудоемкая – генератор идет с воздушным охлаждение и находится в труднодоступном месте – чтобы его снять и поменять – нужно снять передние правые рычаги и половину навесного ДВС. Сами подшипники поменять не сложно, но для этого чтобы до них добраться необходим спец ключ, которым откручивается штив и муфта, у меня такого нет, поэтому на данный момент, я ремонтирую его на СТО. Генератор ВД купил как запасной и при поломке, у меня есть запасной. Повторюсь что это основная проблема данного авто с электроприводом, но она решаема и когда с ней сталкиваешься, поначалу страшно – разбирать пол машины и понимать, как там все труднодоступно, ну а потом уже на фоне проб и ошибок, делается это на автомате и гораздо быстрее.

Следующая проблема с которой я столкнулся, это сам натяжной ролик, на нем идет самонатягивающая система, которая регулирует натяжение и ход этого самого ремня, его не часто, но тоже разбивает, следует его заменять в сборе и брать контрактный я бы не рекомендовал, новый будет ходить дольше и новый он и есть новый, контрактные ставить не рекомендую, так как этот ролик тоже своего рода болезнь и сколько он проходит неизвестно, так как на нем весь ремень и держится – этот ролик отвечает за натяжение ремня и его вращение на генератор ВД, помпу и обводных роликов отвечающим за работоспособность ДВС и авто!

Также очень частой проблемой является загоревшийся чек на торпеде, указывающи на неисправность ДВС, а при диагностики выявляется причина отказа работы - лямды зонда, а проще говоря – кислородного датчика, тоже рекомендую заменить на новый, так как, гарантии на данные датчики в случае контрактного выбора, вам никто не даст, а по техническим параметрам данная модель хоть и ездиет на 92 бензине, но у нас в Якутии он такой какашный – с кучей присадок и чем то наболтанный, что на катализаторе образуется пробка со свинцовосерной массой, которую остается только выбивать из катализатора, острыми предметами в виде лома и высыпать, оставляя голую трубу, так как машина на больших оборотах просто не будет ехать, выхлопным газам некуда будет деться.

Это были основные, назову их КРИТИЧНЫМИ поломками за время пользования данным авто, все остальные поломки – это ремонт ходовой – сайлентблоков, шаровых, пыльников, замена гранаты на рычаге, тормозных колодок – задних и передних, замена лампочек , замена отжившего стартера и др работы, не считаю особо важными и интересными, так как любой автолюбитель сталкивается каждый год с ремонтом ходовой части и она такая же обычная как на авто других марок, этого класса, может только незначительно отличаться в мелочах. Но на этом, думаю заострять внимание не стоит!

Из ништячков установил светодиодные светящиеся порожки, которые при открывании дверей красиво светятся синим приятным цветом с надписью – ТИИДА, установил углепластиковую облегченную защиту картера и ДВС, новые белые литые диски – смотрится более интересно, музыка и шумка салона мною была сделана раньше, акцент на музыке я всегда делаю на Пионерах, а колонки выбираю Focalы, просто потому, что звучание у них отличное, спереди тональный звук и пищалки на стойках, сзади более басовые, позволили заменить сабфуфер и звучание получается очень достойным, учитывая еще и то, что в авто данного класса багажник отдельно за диваном, считаю что он там будет просто греметь и занимать место.

Итог:

Данное авто буду продолжать использовать, за то время, что мы вместе, уже как то сроднились с ней, ласково называю ее – «МАРУСЬКА» и она меня еще ни разу не подвела, для особо боящихся данного авто с данным приводом скажу, что сам привод ВД можно переделать на передний и машина будет просто переднеприводным седаном, который сохранит ваши нервы и страхи, НО она потеряет свои свойства – вытаскивать из ледяной кромки вашего железного друга. Я так тоже переделывал, чтобы авто не стояло, пока искал нужные запчасти – ставится еще один генератор и меняется ремень на меньший, от обычной переднеприводной тииды, на консоле будет гореть чек 4ВД, и она будет со шлифом у вас трогаться со светофора)) – все мощь уйдет на переднюю базу передних колес + нормальный бензин и на дороге она вполне своенравная дама для своих 109 кобыл под капотом, выглядит вполне достойно, а двигатель у нее по прежнему шепчет, честь и хвала НИССАНОВСКИМ разработчикам, в режиме стоянки и на холостом ходу, его просто не слышно в салоне, чего не скажешь о тойотовских. Опять же скажу, мнение я делаю только по своей машине, которая мне верно служит 5 лет, и свое мнение я делаю только на своем авто.

Далее выложу несколько фотографий с описанием агрегатов которые менял, ремонтировал:

ФОТО – 1: ЗАЩИТА КАРТЕРА – облегченная углепластиковая, заказал с сайта в интернете, устанавливается легко, крепежи прилагаются

ФОТО – 2: РАЗМЕЩЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА 4ВД и все навесное с ним

ФОТО – 3: СХЕМА ПОЛНОПРИВОДНОЙ СИСТЕМЫ 4 ВД и сам ГЕНЕРАТОР

ФОТО – 4: СТАРТЕР

ФОТО – 5: ПОРВАНЫЙ ПЫЛЬНИК НА РЫЧАГЕ (ГРАНАТЕ)

ФОТО - 6: ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НА РЫЧАГЕ НА НОВЫЙ

ФОТО - 7: ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ФОТО - 8: НАТЯЖНОЙ РОЛИК И НОМЕР ЕГО ПОДШИПНИКА для ПОДБОРА

ФОТО – 9: СГОРЕВШИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

ФОТО – 10: СИСТЕМА НАТЯЖНОГО РОЛИКА 4 ВД И САМ РОЛИК

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida Latio 2005 в России

Комментарии

Ден
Рубцовск
Здравствуйте, подскажите где Вы покупали защиту картера? Если можно ссылку?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter