доброе время суток)
началось все с получения прав. так как нужно было набраться опыта в начале было 2 авто.
mitsubishi pajero mini/
toyota cami/
они мне нравились.
причем брали исключительно внедорожники.. наконец решили попробовать что у меня получится с седаном. выбор пал на nissan tiida latio 2004 года с настоящим аукционником 4вв
решив остановиться на данной модели мы ни разу не пожалели. машина отличная и намного больше комфорта и удобств чем в том же cami (хотя разница в деньгах была не очень большая)
очень мне понравился расход по городу. при спокойной езде расход на вариаторе не превышает 7л.!!!
запас мощности есть и причем немалый. на обгоне выручает кнопка спортивного режима. достаточно быстра и реакция на педаль газа.
честно не знаю как в предыдущих отчетах у ребят возникали некоторые затруднения с этим.
для сравнения посмотрел европейский вариант. очень дешевая отделка и не понравилось расположение ручника. (европейка была на механике. очень неудобно при использовании сгибать руку. и за счет ручника исчезла полочка японского варианта вместе с 12v отсеком. тоже не понравилось. багажник удивил своим простором. с виду и не сказать. единственный минус в японском варианте: не продумано сложение задних сидений как в европейке. мне впринципе ни к чему (я больше одной коробке не вожу но все равно, мелочь а приятно)))
в итоге: 45т.км. пробегу (это полностью), замена расходников на оригинальные... и все.
машина класса:"сел и поехал" как было сказано в предыдущих отзывах. от себя могу добавить: машина целиком и полностью устраивает.
и еще: "не нравится правый руль? ездите тогда на тазиках". а мы посмеемся.