Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2005

Ниссан Тиида Латио 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
25282
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.6
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: 15S
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Кузов: Туманки, подогрев дворников,зеркал.
Всем здравствуйте!

Хочу рассказать, а точнее написать, Вам немного о своем автомобиле, Nissan Tiida Latio.
Данное авто приобреталось можно сказать – совершенно случайно.

Теплым, последним днем лета, утром, поехал на местный рынок, как говориться «посмотреть что есть, прицениться» и т.д.

Вот, идем по рынку и на глаза попадается первая тиида, подошли, посмотрели, «пощупали», продавец рассказал много интересного, взяли телефон и решили пойти дальше, посмотреть, что есть еще. Скажу, что еще год назад, подобных автомобилей, на дорогах города – было очень мало, изредка попадались, но в основном классические тииды, не седаны, автомобиль казался очень интересным и привлекательным.

Пройдя почти весь рынок, заходим на последнюю стоянку и видим, как стоят в ряд несколько тиид, сразу брасам взгляд на белоснежную Tiida Latio, у которой на крышке багажника красуется загадочный шильдик e-4WD… Тут же рядом ходила женщина, по виду – продавец. Подошли к ней и стали интересоваться данным автомобилем.

Как оказалось, данный автомобиль имеет полный привод, но не привычный, как все привыкли видеть, а электро, что позволяет его включать и отключать в необходимый момент. Зимой – очень удобно, на подъеме, в ледяную горку, со светофора – первый, среди моноприводных автомобилей и не последний среди полноприводных : )

Дальше, когда автомобиль открыли и дали посидеть мы были в шоке…  Вроде с виду, компактный, маленький, городской автомобиль, а внутри, места неописуемо много. Например на водительском сидении, с мои ростом в 188 см, я ощущаю себя совершенно комфортно и есть такое впечатление, что места еще с запасом. Про задних пассажиров вообще молчу, я смело могу там сесть, при отодвинутых до полного конца, передних сидений и сидеть – не упираясь ногами в  их спинки! : ) Все кто ездил в моем автомобиле, удивлялись такому огромному кол-ву места… да и до сих пор удивляются : )

Автомобиль оказался, пускай с небольшим, но все же хорошим кол-ом необходимых опций для наших суровых зим. Подогрев дворников -  используется очень часто, благодаря ему, за год эксплуатации, 7 месяцев из них зимой, щетки ниразу не менялись, что считаю огромным плюсом : )
Подогрев зеркал – тоже помогает, особенно в дождь – включил и все, зеркала сухие и все прекрасно видно : ) Ну и само собой, как писал выше, чудесная система электрического полного привода.

Вообщем неоднократно заглянув куда только можно, пощупав и полизав : ) Помчались в банк – за деньгами и уже через 2 часа, я ехал на своем автомобиле : )

Спустя несколько месяцев, захотелось сделать в автомобиле, что-то своими руками, так и началось…

Сначала была сделана шумо/вибро изоляция салона, а именно дверей, крыши и задних арок. Куплены два усилителя, сабвуфер, DVD ресивер и все установлено, в результате чего, звук стал глубоким и радующий слух.
Заказаны с Японии «реснички» на фары, благодаря которым внешний вид автомобиля стал более агрессивным, на мой взгляд : ) Куплены литые диски в замен обычным штампованным. Ну и как, пожалуй у доброго большинства автолюбителей – тонировка : )
Автомобиль по комфорту устраивает, подвеска в определенные моменты ведет себя очень вальяжно, а в некоторые, кажется, что чересчур жестко. Шумоизоляция салона в автомобиле, была на достаточно высоком уровне, но после проделанной работы – стала еще гораздо более хорошей : )

Двигатель за всю зиму, ни разу не подвел. Конечно на это повлияло гаражное хранение автомобиля, но тем не менее, пару раз оставляя авто на улице на ночь, с утра заводилось всегда с первого раза. Когда температуры за окном опускались порой, ниже отметки 25 градусов с «-».

Расход топлива – тоже радует, летом он составляет около 7 литров, с кондиционером 8-9, потеря мощности конечно ощутима, но жить можно : ) Зимой показатели те же, за 10 литров не выходил.

За все время эксплуатации в автомобиле ничего не ремонтировалось, не потому что я такой раздолбай, а потому что, просто ничего не ломалось, хоть и говорят многие, что подвеска у нисанов – сыпется… Ничего подобного не заметил.

Все расходники меняю каждые 5-8 тысяч километров, и больше в принципе ничего не делаю, и надеюсь не придется, автомобиль пока не просит : )

Подведя итог, хочу сказать, что автомобилем доволен, пускай не на все 100%, но на 95% точно : ) Сейчас хочу продать и попробовать что-нибудь другое.

Всем удачи на дорогах, и спасибо всем тем, кто дочитал до конца : )
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Как кто то просил в комментариях, выкладываю фотографии электро-мотора, который отвечает за 4-вд. Ну и еще пару интересных фото :)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
а мне нравица дизай этого авто, щас почитаем!
28
13
Ответить
  
автор
Сообщений: 279
Это мой первый отзыв, просьба строго не судить :) На все интересующие вопросы - отвечу удовольствием :)
18
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
под капотом так плотно, как у турбофоря. 5. молодец
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
За отзыв и золотые ручки пять баллов. А пузотерки я не люблю, так что авто отценивать не буду...
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
3
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Тиида не нра.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
2
15
Ответить
 
Усть-Кут, Ирк. обл.
Сообщений: 7
Двигатель на них хитрый, свкчки поменять и то проблема
4
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё так.
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
     
56°07′12с.ш.88°31'7в.д.
Сообщений: 105
А что на первой фотке "-" на АКБ не одет?
Место для Вашей рекламы
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Хетч по прикольней будет:)) (без обид - мое мнение)
А так машина особенно на 4 фото красивая
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
5
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
молодец,побольше бы таких,сделают шумку,музыку и на базар))за отзыв 4+
9
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Frаnk:
Это мой первый отзыв, просьба строго не судить :) На все интересующие вопросы - отвечу удовольствием :)
ответишь удовольстивем?... ммм звучит заманчиво)))))) (понятно "с" пропустил,но звучит прикрльно))))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 79
конечно 5+ и *прикольно
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
расскажите, пожалуйста, про 4вд по подробнее. как включается? после включения уже работает или ждет пробуксовки передних колес? если не трудно сфоткать че там за задний мост. где там эти электро моторы? есть ли там какие механизмы дифференциалы, оси, шестеренки или моторы к колесам приделаны? Если кто знает где в сети есть такая информация, милости прошу, поделитесь.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
4
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Зато полный привод-зимой ой как хорошо!
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 279
pw.man:
А что на первой фотке "-" на АКБ не одет?
Эта фотография сделана когда делали музыку, чтобы пропустить силовые кабеля из салона в подкапотное пространство, пришлось снимать воздушный фильтр и АКБ. Видимо еще не успели накинуть клемы, но сфотографировать успели :)
LEXA 93 RUS:
ответишь удовольстивем?... ммм звучит заманчиво)))))) (понятно "с" пропустил,но звучит прикрльно))))
Да, Вы правы, буковку пропустил :)
BAG16:
Хетч по прикольней будет:)) (без обид - мое мнение) А так машина особенно на 4 фото красивая
Честно признаться, когда покупал, тоже больше нраился хэч, но сейчас, спустя почти год, как то седан даже больше нравится :)

Всем спасибо за комментарии :)
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Авто супер, при моем росте самое то, но смущает стереотип - слабая подвека.
Расскажи поподробнее про разные режимы движения.
А теперь wagon...
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
5
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
2
2
Ответить
  
Мск
Сообщений: 347
Авто нравится(у самого такое же, только переднеприводное).
Про "слабую подвеску": наверное, все таки это стереотип, тут, смотря с каким авто сравнивать.
В целом получается много авто за сравнительно небольшие деньги.

ЗЫ: для автора - дружище, свечки сам не менял?
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
а вообще это далеко не самая красивая машина, которую я видел)
4
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормальный авто!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Полный привод у этой машины устроен весьма интересно. Никаких раздаток, кардана, вискомуфты. Просто строит электродвигатель на задние колеса, который питается от дополнительного генератора. Включается кнопкой из салона. На расход и мощность влияет также как и кондиционер. Полной альтернативой классическому полному приводу никак не является, но для движения по снегу, трогания с места в гололед или на горку взобраться - достаточно. Другого от такой машины и не требуется.
А вообще, нравится мне эта машина. тем более 4wd идут исключительно с автоматом. Салон - отпад, расход - радует.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 279
S_neg:
расскажите, пожалуйста, про 4вд по подробнее. как включается? после включения уже работает или ждет пробуксовки передних колес? если не трудно сфоткать че там за задний мост. где там эти электро моторы? есть ли там какие механизмы дифференциалы, оси, шестеренки или моторы к колесам приделаны? Если кто знает где в сети есть такая информация, милости прошу, поделитесь.
Добавил фотографии электро-мотора.

Принцип работы такой - остановился, нажал на кнопку в салоне, на которой загорелся индикатор. Тронулся, слышен приятный, приглушенный свист электро-мотора, динамика падает ощутимо, такое ощущение, как буд-то с пониженой трогаешься. Отключать можно в любой момент, как движения, так и стоянки.

На трассе, пускай и с таким, но все же 4-вд, машина становится более предсказуемой, что ли, больше уверенности в управляемости.
Val 443:
ЗЫ: для автора - дружище, свечки сам не менял?
Свечи менялись перед зимой, вместе со всеми жижами и остальными расходниками на СТО. С того времени сам делал только то, что написанно в отзыве ну и фильтра воздушние менял сам, все остальное на СТО.


P.S. Забыл в отзыве написать, что еще задние стопы переделывал в диодные.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7052
Аналогичный привод 4WD сделан на MAZDA - Verissa. Лишняя траты на перемешивание масла в редукторе (и соответственно рост расхода топлива).
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
2
Ответить
     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
+5 земляку. Машинка прикольная, не более.
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
1
2
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
AV-центр?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Автор, спасибо и за фото и за прояснения с 4 вд.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 33
Можете поругать за флуд, но меня заинтересовало сообщение автора
Frаnk:
На трассе, пускай и с таким, но все же 4-вд, машина становится более предсказуемой, что ли, больше уверенности в управляемости.
Ездил на жинкиной Дайхатсу Фероза по слякоти на полном приводе. Машину колбасило влево-вправо. Выходил из заноса просто - слегка выворачивал руль в нужную сторону и все. Правда скорость была не большая, да и сильного заноса старался не допускать (ехали в ночи по не знакомой дороге, фиг знает, что там за обочиной - и правильно делал, по светлу оказалось, что там были и болотца). Может не правильно чего делал, не знаю. Опыта езды на полном приводе - ноль, но из заноса выходил. Меня интересует, неужели на льду/укатаном снегу полный привод более предсказуем? Имхо, все таки на скользкой дороге лучше юзать передний привод. Подправьте плиз, если я не прав.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
2
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 33
baton_a:
Авто супер, при моем росте самое то, но смущает стереотип - слабая подвека.
Расскажи поподробнее про разные режимы движения.
Подвеска нормальная, я тоже много наслышан, что у ниссанов она сыпется. Но почитай мой отзыв, я после лютой зимы поменял только то, что еще до зимы надо было поменять. Проблем по подвеске за год эксплуатации, в т.ч. в зимний период почти каждый день, вообще никаких.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Что то гон какой то про потерю мощности с кондиционером!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
 
11
Ответить
 
Сообщений: 171
Сергей665:
Двигатель на них хитрый, свкчки поменять и то проблема
Да, напичкано там дай бог.. Но до свечей я сам добрался, посмотрел состояние и обратно собрал.. Буду покупать для замены свечи потом 1100 за штучку - не шутка.. Инструмент пришлось покупать на 350 рублей и головку купленную обточить, а так.. Руки есть - свечи поменять можно и самому!
Мой отзыв: Mazda MPV 2004
1
 
Ответить
 
Сообщений: 171
kingpin:
Что то гон какой то про потерю мощности с кондиционером!
Это не гон, а факт. Выйди за город , включи кондей и погазуй с ним, а потом отключи - погазуй без него - почуешь разницу, если у тебя не 3 л движка!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Причем тут объем движка вообще? У тебя потребители питаются от объема двигателя что ли? Потребители питаются от аккумулятора и генератора, а не от объема двигателя! При включении фар и магнитолы у тебя тоже машина тупить что ли начинает на разгоне? Если аккумулятор дохлый или генератор не вырабатывает необходимой мощности, то при включении потребителя на холостом ходу обороты заметно проседают. В нормальном состоянии, когда даешь газу, генератор вырабатывает большую мощность, которой хватает на все. Проверь аккумулятор для начала, его заряд и вообще может его пора поменять.
2
13
Ответить
 
Сообщений: 171
kingpin:
Причем тут объем движка вообще? У тебя потребители питаются от объема двигателя что ли?
О как интересно! У тебя и кондей от генератора? Фото и описние модели кондея и движка твоего в студию! И еще.. Все что висит на валу двигателя - однозначно отбирает его мощность! У этой Тииды, например, есть электромотор на заднем приводе и он реально отбирает мощность с двигателя через генератор, так как нагрузка на генератор неслабая.. Будем спорить? *-)
8
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 121
Хороший отзыв и машина прикольная.
3
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 936
+5
PRIUS in RED
приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
обращаться в личку
1
1
Ответить
   
Сообщений: 848
kingpin:
Причем тут объем движка вообще? У тебя потребители питаются от объема двигателя что ли? Потребители питаются от аккумулятора и генератора, а не от объема двигателя! При включении фар и магнитолы у тебя тоже машина тупить что ли начинает на разгоне? Если аккумулятор дохлый или генератор не вырабатывает необходимой мощности, то при включении потребителя на холостом ходу обороты заметно проседают. В нормальном состоянии, когда даешь газу, генератор вырабатывает большую мощность, которой хватает на все. Проверь аккумулятор для начала, его заряд и вообще может его пора поменять.
Элементарное не понимание, что энергия не откуда не берется. Если включаешь свет и т.п. (тем более кондиционер), то вся эта мощность естественно отбирается от ДВС через увеличение момента сопротивления со стороны генератора или привода компрессора или другого навесного оборудования ДВС. Для большинства авто мощность потребителей на освещение и др., компрессора отличается незначительно, а вот мощность ДВС разнится сильно, поэтому для 1 л мотора, особенно на небольших оборотах (когда мощность ДВС меньше максимальной) кондер, освещение, музыка авто - это серьезная проблема, провал в тяге. Аккумулятор выступает в качестве буфера, накопителя энергии - сглаживает пиковые нагрузки на генератор и в любом случае за сильным разрядом будет следовать мощный заряд от генератора, отбирая мощность от ДВС. Обычно характеристика генератора обеспечивает максимальный ток (максимальную нагрузку на ДВС) со стабилизацией напряения при повышенных оборотах.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
7
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Eugentr:
Элементарное не понимание, что энергия не откуда не берется. Если включаешь свет и т.п. (тем более кондиционер), то вся эта мощность естественно отбирается от ДВС через увеличение момента сопротивления со стороны генератора или привода компрессора или другого навесного оборудования ДВС. Для большинства авто мощность потребителей на освещение и др., компрессора отличается незначительно, а вот мощность ДВС разнится сильно, поэтому для 1 л мотора, особенно на небольших оборотах (когда мощность ДВС меньше максимальной) кондер, освещение, музыка авто - это серьезная проблема, провал в тяге. Аккумулятор выступает в качестве буфера, накопителя энергии - сглаживает пиковые нагрузки на генератор и в любом случае за сильным разрядом будет следовать мощный заряд от генератора, отбирая мощность от ДВС. Обычно характеристика генератора обеспечивает максимальный ток (максимальную нагрузку на ДВС) со стабилизацией напряения при повышенных оборотах.
5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 !!! Побольше бы Балванов !!! прочло Ваше пояснение.А то права купят 500 км отматают - и Всё АССЫ,тем более спецы по тех.данным...
2
1
Ответить
Сообщений: 2
Машина мне нравится-тоже такую себе хочу.Хочу спросить автора-как она зимой заводится,без проблем?За отзыв- 5!!!Молодца!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 15
Владею такой же машинкой - в целом, очень радует, своих денег стоит точно!!! 5+ за отзыв. Есть вопрос к автору - где можно заказать реснички на белую тиидку? И про переделку задних стопов - где, что, как, почём? Очень интересно, Спасибо!
Honda Odyssey RA-6 Absolute 2002 - продан
Nissan Tiida Latio e-4wd 2005
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1
Спасибо за хороший отзыв! Я вот только приобрела такой автомобиль и ещё не освоилась. Автор, вы не могли бы на пару моих вопросов ответить? 1) Где включить подогрев дворников? 2)Где включить подогрев зеркал?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
MargaritaPanter:
Спасибо за хороший отзыв! Я вот только приобрела такой автомобиль и ещё не освоилась. Автор, вы не могли бы на пару моих вопросов ответить? 1) Где включить подогрев дворников? 2)Где включить подогрев зеркал?
Обычно подогрев дворников (точнее лобового стекла в зоне покоя дворников) совмещен на одной кнопке с обогревом зеркал и расположен рядом с кнопкой 4wd.
 
 
Ответить
Нерюнгри
Владею такой машиной год, ни разу не подвела, заводилась в минус 40, двигатель экономичный, резвый, вд зимой очень выручает, летом желательно в грязи и жиже, на вд не влазить, гидромотор и жиклеры выходят из строя. Подогрев дворников выручает, но так же и намерзает прилично, подвеска и ходовка мягкая, не сыпалась и не разваливалась, как будешь ездить, сделал капиталку, заменил только линьки и подушки на передних стойках
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида Латио.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида Латио
Запчасти на двигатель HR15 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида Латио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром