Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2005

Ниссан Тиида Латио 2005 — отзыв владельца

, Омск
34020
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.6
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 1510980 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса, 10-12 город л/100км
Руль: Правый
Название: 15S FOUR e.4WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Черный велюр
Кузов: Электростеклоподъемники, подогрев зеркал, лобового стекла в зоне щеток, электропривод задней оси с кнопки (зимняя комплектация), АБС
Ходовая часть: Перед-амортизационная стойка; зад-торсион, балка. Тормоза: передние-дисковые, задние-барабанные
Двигатель: 1,5 л, 4 цилиндра DOHC, 2 распредвала, 16 клапанов, 109 л.с.
     Приветствую уважаемых ДРОМовцев. Речь пойдет о праворульном Nissan Tiida Latio 2005 г. Мне все-равно, что вы думаете об отзыве и обо мне. Считаю, что сомневающимся в выборе представленная ниже информация будет полезна.
      
    Выбор (отступление).

     Когда определился с получением образования, работой (доцент), женитьбой, покупкой в ипотеку квартиры решил, что достаточно побегал ногами и пора бы к 29 годам иметь машину. Желание было просто огромным, т.к. все-таки первая машина. К поиску вариантов приступил, когда прикинул, что за год смогу заработать на средство передвижения.
     Осенью изучал инет в разрезе 5-7 леток типа Platz, после Нового года – 5-7 летние Corolla, Fielder, Wingroad, Suzuki Aerio Wagon. Весной, подсчитав средства, уже хотел не старше 4-6 лет среди Corolla Spacio, Raum, Fielder; Nissan Liberty. Мечтал о просторном минивэне или универсале как в американских фильмах – для все семьи: выезд на пикник с великами, коляской и т.п. Короче, мечтал о Toyota Ipsum 2003-2004 г.
     Как-то знакомый несколько раз подвозил на своем «Филдере» до дома – больше я в эту машину не сяду – решил я, – сильно шумная и жесткая. Я не хотел драйва и управляемости, я хотел комфорта. Изучил отзывы, съездил на авторынок посмотрел вживую пробежные и на стоянке фирмы б/п и решил брать б/п. На Spacio тоже прокатили родственники: по ощущениям не тянет даже G-Edition и очень шумная, хотя 2005 г. я ее и не тянул, а 1,5 л не хотелось. Raum вживую оказался не таким интересным, не к душе. Liberty были только 2001-2002 гг., а хотелось машину сегодня, край завтра. Короче укрепились в выборе, на душе полегчало и пошли за …Тиидой, которую присмотрел ранее в фирме. На рынке тоже ее видели, но внутри оказалась потертой, в багажнике вырвана пластмасса с кармашками под мелочь, следы герметика, на 20 тыс. дешевле.
     Еще зимой, стоя на остановке, увидел как из-за угла вывернула Tiida Latio бежевого цвета со светлым салоном, раньше таких не видел. К душе легло, и я больше не сомневался в выборе модели: Tiida Latio бежевого или белого цвета (серебро не идет). Мазды, хонды, митсубиси не рассматривал, т.к. ценю только комфорт, а не ездовые качества на скоростях выше законных.
     В июне 2009 г. на руках имел 400 т.р., потратить мог 370-380 т.р. Съездили с женой на стоянку б/п в фирму, посмотрели в живую. Оказалась в наличии только белая с AT и e.4wd – даже к лучшему (с аукционным листом, который бился в инете). Через неделю настал тот день, когда я в кассе получил недостающую сумму. Утром с женой и приятелем на его машине поехали за авто. Выставлена была за 385 т.р., на базаре стояли за 350 т.р., сторговались за 370 т.р. (внутри был готов взять и за 385 т.р.), сразу поставили на учет, получили номера и после обеда уже отмывали стекла от наклеек с аукциона.

     Ощущения.

     Никогда не ездил за рулем на автомате, на авто с правым рулем. Привык к авто по пути в ГАИ. За рулем ездил в основном на отцовской 2103, 2121, 2105, шеви ниве тестя. С 8-и лет на мотоциклах разных марок (родом из деревни), летом езжу на Т-40АМ, Т-25, имею права тракториста (ДТ, МТЗ, Т-40, ЮМЗ, комбаин).
     Восторга не испытывал, просто был удовлетворен покупкой и сам собой.
     Привык к шумному передвижению. Первое время, стоя на холостых оборотах, пытался заводить заведенную машину – настолько тихо! Сейчас различаю малейшие звуки, к хорошему привыкаешь. Ходовая показалась жестковатой по разбитому асфальту и грунтовке с щебнем. Для 1,5 л тянет более чем уверено. Передачи переключает плавно, чувствуется только с 1 на 2-ю. Очень располагает к неспешному передвижению, у меня изменилось отношение к езде. На шеви нива я постоянно дергался в пробке, когда надо обогнать кого-то, уставал. Сейчас я отдыхаю в дороге: идущие впереди машины меня не раздражают, притормаживаю перед переходами с удовольствием…раньше пролетал то на красный, то перед пешеходом.
    
     Салон.

     В своем классе считаю его главным козырем. Очень просторный по кубатуре. Хотя ширина в идеале для двоих. На заднем диване очень много места по длине (по данным некоторых статей больше чем в пассате). Коллега проехал сзади и сказал, что в его Allione места для ног меньше, а в ширину диван немного больше.
     Бардачок глубокий, A4 не мнется. Впереди место под 2 стакана, между сиденьями еще 2 подстаканника. В моей комплектации (S) нет подлокотника между сиденьями и в заднем диване. Между сиденьями розетка 12В (использую для компрессора, пылесоса, трансмиттера, зарядки коммуникатора). Руль регулируется только по высоте. Очень удобное расположение ручек регулировки сидений – с внутренней стороны. Подъем-опускание сидения как на гидродомкрате. Панель: низ из мягкого пластика, верх из твердого. Двери и сидения обшиты темным велюром, пластик на дверях очень мягкий, ручки дверей обшиты кожей! и очень мягкие, продавливаются на ощупь. Считаю качество материалов в салоне в сравнении с одноклассниками выше среднего. Тоннель очень низкий, около 5 см. У водителя автоматический стеклоподъемник.
     Багажник достаточно большой: около 470 л. Вожу все 4 колеса на 185/65/15 на переобувку в багажнике. Купил зимнюю новую шипованную Гиславед 5. Вожу в багажнике со снятыми колесами свой велосипед! Легко детская коляска и т.п.

     Шумоизоляция.

     Очень хорошая звукоизоляция от окружающего мира. Через стекло с женой не поговоришь, рев ребенка не слышно. Шумоизоляция по-хуже: ДВС слышно после 3000 об/мин, резину по плохому крупнозернистому асфальту слышно хорошо (зимняя до 100 км/ч даже тише). Арки чем-то покрыты, камни слышно глухо, луж вообще не слышу (только на большой скорости), под дождем стало прикольно ездить. Панель поскрипывает об стекло. Натыкал примочек из изоленты в цвет панели и не заморачиваюсь, тишина.

     Динамика.

     Не болид. По тестам «Авторевю» резвее до 100 км/ч чем Corolla с таким же ДВС и большей мощностью (речь о европейцах с 1,6 л.). На кикдауне подхват очень резвый, обгон без особых проблем (особенно после шеви нивы). Очень хорошо получается чувствовать коробку, очень предсказуемо, даже радует. Обороты на 160 км/ч около 4000 об/мин, 110 км/ч – 2600 об/мин. Загрузка влияет больше на торможение, чем на разгон (конечно, не на холостых).

     Эксплуатация.

     После покупки, как полагается, купил набор автомобилиста. Масло заливаю рекомендованное 0w20 оригинал (2100 р.) через 5-6 тыс. км. Через год на 60000 (брал 52000) сделал ТО: масло в АТ методом вытеснения около 11 л (оказалось прозрачным), тормозная жидкость, жидкость в редукторе 1 л, перед первой зимой антифриз рекомендуемый; свечи иридивые оригинал (1230 р. за штуку); промывка инжектора, форсунок ультразвуком со снятием, дроссельной заслонки; фильтр салонный 1400 р., фильтр воздушный меняю с маслом в ДВС – 540 р. Итого ТО-4 около 20 т.р. Следующее такое на 100000 км. По моим пробегам – не скоро.
     Поставил Star Line B9 с автозапуском. Заводится зимой до -37 град. без проблем. При -40 град. отогрел аккумулятор и завел после второй прокрутки. Причем на прогрев автозапуск не ставлю. В эту зиму начну ставить, жалко ДВС.
     Зимой ДВС в сильный мороз прикрываю одеялом (сейчас в багажнике болтается).
     Стекла зимой не скребу, только чищу снег – отогрев потоками воздуха прекрасный, сравниваю с соседями по стоянке.
     Неприятности. При -40 град. глючили контакты сингалки, замыкались сами при охлаждении (размыкались при прогреве) и садился ночью аккумулятор (трижды за зиму снимал и заряжал). Сделали бесплатно. После зимней мойки заскрипел левый стеклоподъемник: тросики перехлеснулись и трутся друг об друга, скрипя. На патрубке с антифризом небольшое зеленое пятно, где-то выдавило, больше не повторилось. На СТО делать не стали протерли, чтобы меня не раздражало. Диагностика на СТО сразу и год спустя неисправностей не выявила. Хотя стращали…даже впрок стойки стабилизаторов и колодки передние купил – пока не пригодились. Нынче по моему маршруту и в центре асфальт хороший сделали.
      Езжу аккуратно, на кочках притормаживаю, каждую неделю-две мою машину, купил пылесос – пылесошу (можно всегда босиком сидеть). Коврики раз в месяц стираются. Все в машине родное.
      Из приятного: подогрев зеркал и подогрев щеток на лобовом стекле. Причем подогрев не только места касания щеток, а очень широкая полоса внизу лобового и сбоку по высоте лобового со стороны водителя. Ну и самое главное – это e.4wd. Вот это действительно стоящая вещь. Я готов пожертвовать вариатором и подлокотником в комплектации M ради электропривода задней оси и подогрева лобового в комплектации S. Зимой и в слякоть ездить просто очень удобно: кнопка включается в любой момент, очень хорошо идет по снегу, по гололеду, перед не пробуксовыает, а зад плавно помогает начать движение. Очень практичное дополнение к переднему приводу, и расход поднимается всего на 0,5-1,0 л (как кондиционер летом).
      Итог. Внешний вид на любителя. Интерьер считаю достойным. Очень практичное авто, для тех, кот ценит «комфорт в движении», много места и удобство. Про управляемость ничего не писал, т.к. на других не сидел. Дорогу держит неплохо, по трассе в 600 км не устаю, нет ощущения разбитости как после долгой езды на шумной машине. По ощущениям подхват максимальный в диапазоне 50-100 км/ч. На кикдауне 4-я ключается на 130 км/ч.
      Советую всем, кто передвигается с семьей. Фото не с фотоаппарата.
      Всем удачного выбора.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло чуть больше года с момента написания отзыва и 2,5 года с момента владения. Пробег на сегодня 78 тыс. км, т.е. за все время владения авто проехал менее 30 тыс. км.

Дополнения по эксплуатации. Проблемы, неисправности за минувший год:

1) Зимой 2010-11 гг. сломался замок в задней левой двери (не открывался изнутри). Снаружи дверь открывалась и центральный замок работал. Пришлось детское кресло переставить на другую сторону сиденья. Сервисмены разбирать не стали сам замок, т.к. побоялись, что не соберут (запаян пластмассой, без болтов)....

, пробег 78 км   

Добрый день!

Прошел очередной период владения Тиидой Латио.

С момента предыдущего дополнения прошло почти полтора года и около 20 тыс. км.

Прошлым летом несколько раз пришлось ездить в Новосибирск и его окрестности (из Омска) и это внесло определенные коррективы в оснащение авто навигатором (7 дюймов Treelogic с видеовходом), регистратором и камерой обгона 600 ТВЛ цветная. Также был куплен инвертор и очередной пылесос.

Затраты (бензин, шиномонтаж и т.п. не в счет):

1) Масло по 2100 р. Nissan save strong 0w20 sm (sl перестали продовать) и фильтра (масляный 400 р....

, пробег 97 650 км   

Добрый день DROMовцам!

Решил было летом продавать, но на повышение авто не пошел, а опять занялся повышением комнатности квартиры, наконец-то без ипотеки (с 1-к до 3-к).

После новоселья и ремонта решил сделать большое ТО, какое делал только при покупке: по-видимому еще ездить и ездить.

Хотел поменять все стойки, амортизаторы, шаровые, салейнблоки, все жидкости и т.п.

Из предпосылок - поскрипывание с хрустом на "первом" лежачем полицейском справа (опора стойки).

Что было сделано:

1. Диагностика ходовой и тормозов на стенде....

, пробег 108 000 км   

Не могу поверить, что продал авто, т.к. настолько к ней привык за 9 лет. Просто забываешь, что она есть, вышел, сел и поехал.

Настолько все было предсказуемо, как я привык. Всегда знал, в каком квартале какого года я буду менять масло в коробке, когда сайлентблоки и сколько проходят опоры.. В двигатель, генератор, навесное не лезли, стойки, задние колодки, задняя подвеска, шаровые, диски тормозные передние не менялись. Под капотом менялся ремень навесного и подшипники в нижнем и натяжном роликах. Опоры передних стоек....

, пробег 161 010 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Slovenija
Сообщений: 4082
Ну и молодец... Следи за машиной и она тебе верой и правдой послужит. : )))
Царь хороший, бояре плохие.
57
2
Ответить
Vova89rus
На счет того что до 100км/ч резвее Corollы 120,ооооочень сомневаюсь))))
23
50
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
Хочешь комфорта, а покупаешь табурет. Вот где логика? За такие деньги мог Марка взять или Крауна постарше, вот там комфорт. А Тиида - самоходная мотоколяска для доставки собственного Эго из точки А в точку Б. Из комфорта был обнаружен только бескрайний простор для ног задних пассажиров.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
12
113
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 847
Японский Логан))) Разгон тут и нечего мерять... практичное авто, все есть и дешево.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
28
5
Ответить
 
Сообщений: 4190
"Масло заливаю рекомендованное 0w20 оригинал (2100 р.) через 5-6 тыс. км.":
это где написано, что через 5-6 тыс?

я через 10 меняю.
6
16
Ответить
 
Сообщений: 4190
-=Penguin=-:
Хочешь комфорта, а покупаешь табурет. Вот где логика? За такие деньги мог Марка взять или Крауна постарше, вот там комфорт. А Тиида - самоходная мотоколяска для доставки собственного Эго из точки А в точку Б. Из комфорта был обнаружен только бескрайний простор для ног задних пассажиров.
Марк 2 твой - прошлый век.
Человек взял СОВРЕМЕННЫЙ авто, а не древний. Низкий расход топлива (сколько у тебя там Марк есть - литров 18 зимой?), классный и умный салон (в Марке сидеть сзади высокорослым жутко), неплохой дизайн (по крайней мере не такой квадратный как Марк 100)
Car Leader
88
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
-=Penguin=-:
Хочешь комфорта, а покупаешь табурет. Вот где логика? За такие деньги мог Марка взять или Крауна постарше, вот там комфорт. А Тиида - самоходная мотоколяска для доставки собственного Эго из точки А в точку Б. Из комфорта был обнаружен только бескрайний простор для ног задних пассажиров.
А может тогда сразу s-klasse? по сравнению с ним перечисленные вами пепелацы - мягко говоря, проигрывают, а по трассе- вообще разговаривать неочем...
Нормальное авто, хороший отзыв, по делу, без соплей.
MCV30
49
2
Ответить
 
Сообщений: 4190
" Шумоизоляция.

Очень хорошая звукоизоляция от окружающего мира. Через стекло с женой не поговоришь, рев ребенка не слышно. Шумоизоляция по-хуже: ДВС слышно после 3000 об/мин, резину по плохому крупнозернистому асфальту слышно хорошо (зимняя до 100 км/ч даже тише)"

как раз изоляции от звуков в ТИИДЕ нет (шумку я всегда проверяю так: встаю на обочине трассы, выключаю мотор и музыку... Слышен в Тииде не только Камаз но и легковушки. Спать нереально.) Разговоры людей рядом с Тиидой хорошо слышны.
Резину у меня слышно только зимнюю.
Арки и днище у Тииды произолированы в Японии.
А вот остальные части придется самому изолировать.
Недостатком это не считаю, учитывая стоимость машины.
Car Leader
14
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
Alik 70:
А может тогда сразу s-klasse?
Ну это был бы, конечно, идеальный вариант))))))))))))))))))))))) ))))))))))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
12
Ответить
    
Сообщений: 33720
ценник конский
4
20
Ответить
Отличная машинка! Главное год свежий, не то что марки да кроуны с протертыми салонами :) а на счет дизайна, с нашим правительством чувствую через годик и Toyota Will vi будет мечтой. Желаю удачи автору, во всем!!!
25
3
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
реально сбоку на Логан похож ) Но в реале логану далеко до тииды
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
24
2
Ответить
Denisoid
Хм... но в реале тиида и логан это небо и земля! Я когда искал себе машину пересидел во многих машинах сравнимого класса, но когда сел в Тииду комплектации М честно говоря был шокирован убранством салона, все остальные салоны после тиидовского показались убогими ну а логановский салон это ваще отдельная песня :)
20
1
Ответить
Denisoid
А то что похож на логан, так этож альянс Рено-Ниссан их обоих собирает. Над Дизайном у Тииды явно поработали ребятки из Рено, так и передок перекликается фарами и оформлением решетки с новым Рено Эспейс
3
 
Ответить
Автору за отзыв зачёт. Приобрёл себе такую, не жалею.
17
 
Ответить
TDUUUTTTY
скажи где находится салонный фильтр и как снимается?
3
 
Ответить
Дмитрий-нск
Новосибирск
Тиидоводы, вам вопрос, какой бенз лучше лить, 92, али 95? Я вот в старую Домани и в Витз лью 92. от 95ого проку не узрел, но может современный двиг тииды высказывается резко против 92ого?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Отличная машина, кто бы что не говорил. У меня такая же, только 2006.

TDUUUTTTY: На счет фильтра, бардачок снимай, там справа фильтр какой то пластмассой закреплен, снимаешь ее и вытаскиваешь.

Дмитрий-нск: Движок, как мне показалось, слишком чувствительный, как к маслу, так и к топливу. Бензин лучше 95! А масло w20.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
1
 
Ответить
   
Сообщений: 598
На счет ценника, ошибаетесь. Премио 2002 года пробеговая стоит столько же, а 2005 вообще космос. Посмотрите ценник короллы 2006. Тииду можно взять 2007 года, 4вд. Ничем она не хуже, при этом более вместительная.
6
 
Ответить
Серега Прокопьевск
Новокузнецк
Машинка хорошая! Автору ЗАЧЕТ! У самого такая же.
7
 
Ответить
   
С-Пб-Уссурийск
Сообщений: 523
Машина отличная! Сам такую купил, только 2WD в комплектации 1.5G. Очень понравился просторный салон, особенно задние сидения - при моем росте 190 размещаюсь сзади комфортно и над головой места предостаточно. Динамика разгона конечно не спортивная, но на рычаге вариатора есть волшебная кнопка "SPORT", нажал и существено быстрее поехал. Лично я своей Тиидой очень доволен!
Honda Insight LS
Правый руль лучше левых двух
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
10
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 15
5+
Honda Odyssey RA-6 Absolute 2002 - продан
Nissan Tiida Latio e-4wd 2005
2
1
Ответить
Kamgav
С конца весны владею Тиидой 2006 года, седан, 4вд. Полный привод это для Камчатки актуален. Еще есть старенькая Королла (сын добивает) и Делика для реального отдыха и поездок по Камчатке. Тиида - это песня. Просто в ней отдыхаю душой и телом. Покупал просто для поездок на работу и обратно, но теперь подсел на нее основательно. Немного низковата, но поставил на днях зимнюю резину размером поболее - проблема исчезла. При покупке пробег был 24 тысячи, пятеру уже накатал. На зиму поменял масло в движке. Больше пока ничего не делал, нет необходимости. Насчет шумоизоляции... Когда персаживаюсь на нее с Делики, я Тииду просто не слышу, хотя дороги у нас, сами понимаете, - замкадовские.
6
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1738
А кресло детское ISO-FIX? Скоко стоит?
TLC 200, Tiida Latio, были: Nissan Presage VU30, Toyota Platz SCP11, Toyota Carina CT190
Мой отзыв: Nissan Presage 2001
 
 
Ответить
Eugentr
Омск
smartcat:
А кресло детское ISO-FIX? Скоко стоит?
Нет кресло не ISO-FIX, обычное. На фото свободные от ремней крепления предназначены для установки кресла "задом вперед". В моей комплектации ISO-FIX нет.

"Тиидоводы, вам вопрос, какой бенз лучше лить, 92, али 95? Я вот в старую Домани и в Витз лью 92. от 95ого проку не узрел, но может современный двиг тииды высказывается резко против 92ого?"

Против 92 особых проблем ДВС не высказывал, разве расход повышался. Но плохой 95 все-равно лучше 92, поэтому надо лить как по мануалу 95.
1
 
Ответить
Втл
Комсомольск-на-Амуре
а когда нажимаешь кнопку 4 WD, на панели приборов лампочка сразу загорается?если не сразу то в какой момент?
 
 
Ответить
Омск
Втл:
а когда нажимаешь кнопку 4 WD, на панели приборов лампочка сразу загорается?если не сразу то в какой момент?
На панели загорается только при вкл. зажигании при пуске двигателя. Если на панели горит на заведенной машине, то это сигнализирует о неисправности в системе e.4wd. У меня один раз загоралась при -40 град (зимой всегда езжу с e.4wd), оказалось немного выдовило масла из редуктора заднего (увидел весной, сменил масло - около 1 л в редукторе). Теперь вкл. кнопку при сильном морозе только после 1-2 км езды, чтобы в редукторе немного масло разошлость, прогрелось. Больше на панели лампочка не загоралась.
 
 
Ответить
   
С-Пб-Уссурийск
Сообщений: 523
Дмитрий-нск:
Тиидоводы, вам вопрос, какой бенз лучше лить, 92, али 95? Я вот в старую Домани и в Витз лью 92. от 95ого проку не узрел, но может современный двиг тииды высказывается резко против 92ого?
я всегда лил 95-й. чесно говоря 92-й даже и не пробовал
Honda Insight LS
Правый руль лучше левых двух
1
 
Ответить
Alex_Devil666$
Вот всё вроде бы нормально по Tiide,у меня самого Tiidа,такая же пулевая,и чё-то ходовочка меня совсем не радует,проехал буквально километров 79000 уже поменял шаровую,сразу обе,и почему-то когда руль до талого выворачиваешь при повороте,идёт какой-то странный стук со стороны водителя в районе колеса,и отдаёт немного в руль,чё-то непонятно,и кстати по поводу бенза-лью 98,и скажу машина хорошо себя чувствует во всех отношениях,по резвее,немного по экономичнее будет,а так в целом машинка устраивает.
3
 
Ответить
jam245
Отличная машина, в ноябре взял точную попию. Пока все устраивает, особенно радует 4ВД.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4190
Alex_Devil666$:
Вот всё вроде бы нормально по Tiide,у меня самого Tiidа,такая же пулевая,и чё-то ходовочка меня совсем не радует,проехал буквально километров 79000 уже поменял шаровую,сразу обе,и почему-то когда руль до талого выворачиваешь при повороте,идёт какой-то странный стук со стороны водителя в районе колеса,и отдаёт немного в руль,чё-то непонятно,и кстати по поводу бенза-лью 98,и скажу машина хорошо себя чувствует во всех отношениях,по резвее,немного по экономичнее будет,а так в целом машинка устраивает.
ну ты хочешь 179 000 проехать и без проблем? вот чудак!
так у тебя же комп настроен под 95 бенз, а под 98й идут мозги IMPUL.
Car Leader
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4190
я на своей прошел 25 000 км за полгода...доволен
Car Leader
2
 
Ответить
Alex_Devil666
beezmarkee:
ну ты хочешь 179 000 проехать и без проблем? вот чудак! так у тебя же комп настроен под 95 бенз, а под 98й идут мозги IMPUL.
не 179 000 а 79 000
 
 
Ответить
ТИИДА-РУЛИТ
Legion24:
Ну и молодец... Следи за машиной и она тебе верой и правдой послужит. : )))
Уважаю таких водителей, у которых машинка чистая и аккуратная! У самой такая же только салон беж и кузов голубовато-серый металлик. Отзыв очень хороший, любишь машинки сразу видно. Я тоже выбирала долго, все как то выбор падал на Платц затем Королка, на Хондаря -сивку, (главное что бы была свежая 2005г. /покупала в 2009г./ 3 х летка, очень уж не хотелось покупать древнюю машину).Знакомый посоветовал посмотреть машинку, интересная говорит. Ни разу не видев и не зная что это за машинка - ТИЛЬДА, не смотрела ни отзывы ни фотки НИЧЕГО. Просто за 15 мин. увидела, села, проехала -КУПИЛА! Езжу 3 года - нравится! Конечно не сравнить с новыми меринами , ауди и порше. Цена-качество!
7
1
Ответить
Куражуха
Всем привет! Купила Тииду в июне, отличная машина. Наездила 4000. Но на прогретой машине слышно цокотание со стороны инжектора. Прошу совета.
2
 
Ответить
граница
клёвая тачка,я себе по осени преобрёл!!!
1
1
Ответить
4 дня назад купил один-в-один. ехал в Уссурийск за Toyota Ractis 2005-07 г. Хотел поставить в контейнер из Биробиджана до Новосиба. Все в Рактисе понравилось (если 1.5 и тип-троник). Побродив по рынку для полного убеждения в правильности выбора, взял прокатиться на N.T.Latio e-4wd. Приятно удивился, да и машина меня "выбрала". Купил ЕЁ. три дня в Уссурийске обмывал покупку с друзьями которые там и живут. В машине достоинств в разы больше чем недостатков: при перегоне до Биробиджана выявились такие:
- резвый разгон до 140 км/ч (и это при 1,5 л обьема);
- хорошая управляемость (хотя руль становится "упругим" при больших скоростях на поворотах);
- салон просторный и эргономичный;
- e-4wd реально помогает на льду (испытывал на автодроме ПТУ в Уссурийске и в Хабаровске во дворах в районе Тихоокеанской);
- "ходовка" отрабатывает выбоины отлично, четко сбалансирована между жесткостью и мягкостью;
- шумоизоляция неплохая, лучше многих моделей выше классом;
- расход 8-9 л. при 100-120 км/ч;
Короче, взял для семьи на 1-2 года жизни в Новосибе.
5
 
Ответить
костян999
Юрга
попробуйте 1,8 вот это "пуля"
3
 
Ответить
Хабаровск
-=Penguin=-:
Хочешь комфорта, а покупаешь табурет. Вот где логика? За такие деньги мог Марка взять или Крауна постарше, вот там комфорт. А Тиида - самоходная мотоколяска для доставки собственного Эго из точки А в точку Б. Из комфорта был обнаружен только бескрайний простор для ног задних пассажиров.
За такие деньги можно только убитого крауна или марка взять.У нас в россии машины обслуживают как зря.Так что он правильно сделал что купил беспробежную.
4
 
Ответить
   
Город Герой Братск!
Сообщений: 25
Хэтч, имхо, поудачней будет. А отзыв в целом гуд. Может присмотрюсь к Тииде.
Читверку ставлю.
Автор - удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации!
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
Ценный отзыв, хорошо написанно...
2
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 50
я что то непойму а где датчик температуры????
1
1
Ответить
   
Сообщений: 598
Автор, в комплектации S колонки не в задних дверях, а в передних! И звук вполне себе хороший и качественный, да и громкости хватает! В целом мне машина очень нравится, и места достаточно и едет нормально, а e-4wd очень реально помогает, когда необходимо! И да, машина любит хороший 95й бензин! Вот думаю поменять на что посвежее, но альтернативы пока не могу найти... естественно за разумные деньги. Машина в целом устраивает, особых претензий нет..
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Выставлена была за 385 т.р., на базаре стояли за 350 т.р., сторговались за 370 т.р. А где смеяться???
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 932
kingpin:
Автор, в комплектации S колонки не в задних дверях, а в передних! И звук вполне себе хороший и качественный, да и громкости хватает! В целом мне машина очень нравится, и места достаточно и едет нормально, а e-4wd очень реально помогает, когда необходимо! И да, машина любит хороший 95й бензин! Вот думаю поменять на что посвежее, но альтернативы пока не могу найти... естественно за разумные деньги. Машина в целом устраивает, особых претензий нет..
Да, с колонками все наоборот. Звук хороший. Решил поставить спонтанно динамики назад: на сервисе сняли обшивку с задней двери, чтобы замок посмотреть, ну я заодно выбрал динамики и сказал, чтобы поставили в обе двери.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
3
4
Ответить
   
Сообщений: 598
chernegus:
Выставлена была за 385 т.р., на базаре стояли за 350 т.р., сторговались за 370 т.р. А где смеяться???
Ну так не все стоит покупать, что дешево. Если один хлам продает за 350, не значит, что такая же в хорошем состоянии тоже должна стоить 350... Машины одинаковые, состояние разное.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4190
"4) Поставил в передние двери динамики Herz (в комплектации S стоят только в задних дверях). Вся проводка была уже на заводе любезно подведена."

надеюсь не коаксилы?
Car Leader
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Караван:
4 дня назад купил один-в-один. ехал в Уссурийск за Toyota Ractis 2005-07 г. Хотел поставить в контейнер из Биробиджана до Новосиба. Все в Рактисе понравилось (если 1.5 и тип-троник). Побродив по рынку для полного убеждения в правильности выбора, взял прокатиться на N.T.Latio e-4wd. Приятно удивился, да и машина меня "выбрала". Купил ЕЁ. три дня в Уссурийске обмывал покупку с друзьями которые там и живут. В машине достоинств в разы больше чем недостатков: при перегоне до Биробиджана выявились такие: - резвый разгон до 140 км/ч (и это при 1,5 л обьема); - хорошая управляемость (хотя руль становится "упругим" при больших скоростях на поворотах); - салон просторный и эргономичный; - e-4wd реально помогает на льду (испытывал на автодроме ПТУ в Уссурийске и в Хабаровске во дворах в районе Тихоокеанской); - "ходовка" отрабатывает выбоины отлично, четко сбалансирована между жесткостью и мягкостью; - шумоизоляция неплохая, лучше многих моделей выше классом; - расход 8-9 л. при 100-120 км/ч; Короче, взял для семьи на 1-2 года жизни в Новосибе.
О ещё одним тиидоводом в Сибе беольше)))
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
костян999:
попробуйте 1,8 вот это "пуля"
Я хотел себе 1,8,новот благодаря НАШИМ пошлинам... денюжек не хватило((((
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
1
Ответить
     
самара
Сообщений: 102
отзыв ,что надо)
и сама машина расписана хорошо и на фоне конкурентов.
тем,кто мучается с выбором-несомненно поможет

аффтару спасибо и ни гвоздя ни жезла
http://www.drive2.ru/cars/mazda/protege/protege_fh4h/kasper163/
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 698
лидирует по клиренсу-165мм еще поставить проставочки 20мм-вот и альтернатива паркетникам
3
 
Ответить
 
омск, омская обл.
Сообщений: 4
Ну , без лукавства скажу, заставили призадуматься.(Стою перед выбором, что купить?)
Всё понравилось - на 5
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
recha:
Ну , без лукавства скажу, заставили призадуматься.(Стою перед выбором, что купить?) Всё понравилось - на 5
Какие варианты?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хороший отзыв!
1
 
Ответить
 
Слюдянка
Сообщений: 7
Здравствуйте! Почитал отзывы и комментарии.... У меня Nissan Blueberd Eprice 2000г.в., Nissan Datsun 1993г.в., Nissan Atlas 1996г.в., Nissan AD 2002г.в. Никогда не возьму ни за что и ни под каким предлогом Toyota.... Не спорю, Toyota дешевле в обслуживании, но чаще приходится менять запчасти. Что касается Nissan - купил, сделал его под себя и езди не знаешь проблем. Что касается двигателей Nissan - QG15, QG18, TD27,TD25 - это самый лучший двигатель! Nissan меня никогда не подводил и что касается поломок в дороге, то машина на столько хороша, что на ней до дома в любом случае сам доедешь, а не на буксире притащут. Ходовка говорят слабая - да я сам плюну тому в лицо кто это скажет! На AD работаю в такси и за три года как купил сразу поменял стойки и забыл про них!!! а какие дороги в Иркутской области??? Вобщем присматриваю машину себе, так как Blueberd подарил старшему брату, Datsun подарил отцу - пусть катается на охоту, рыбалку... AD - оставлю матери, уж очень она ей нравится. Atlas необходимая вещь в хозяйстве, оставлю себе, а вот в семью надо что-нибудь, присматриваю Nissan Tiida Latio. Во всех выше перечисленных машинах мало места, а вот Latio - почитал, посмотрел - самое то! Автору +5 за отзыв! Буду брать Latio e.4wd.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Sveshenik:
... присматриваю Nissan Tiida Latio. Во всех выше перечисленных машинах мало места, а вот Latio - почитал, посмотрел - самое то! Автору +5 за отзыв! Буду брать Latio e.4wd.
Удачи в покупке ! ;)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Фото просто отличные.В белом шикарно смотрится!
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 932
Artoba:
Фото просто отличные.В белом шикарно смотрится!
Спасибо.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 120
Artoba:
Фото просто отличные.В белом шикарно смотрится!
того же мнения!
1
1
Ответить
     
петропавловск-камч
Сообщений: 119
Про дверной замок не понял. Может просто фиксатор нужно поднять?
Мой отзыв: Suzuki Wagon R Wide 1997
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 932
vitaz60:
Про дверной замок не понял. Может просто фиксатор нужно поднять?
Про фиксатор мне известно. После мойки в мороз что-то пошло не так... Перемещение фиксатора не помогало, дверь изнутри не открывалась. Менял замок.
2
3
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
хорошая машина а сидухи зачем шкурой закрыл? подогрев сгорит.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 597
За отзыв ПЯТЬ!
Покупал себе такую, но проездил не долго(( т.к часто передвигаюсь по трассам! Всё хорошо, но то как Тиида реагирует на колею, и не ровности меня очень сильно напрягало! Постоянно приходится её контролировать, ловить, не дает раслабиться на трассе... А так добротный и надежный автомобиль, с отличным(как у всех ниссанов) двигателем! Для города само то!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
3
 
Ответить
Нерюнгри
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста, есть смысл менять Ноут 2006 на Тииду 2005??
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 932
Юльчи:
Подскажите пожалуйста, есть смысл менять Ноут 2006 на Тииду 2005??
Нет смысла
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Юльчи:
Подскажите пожалуйста, есть смысл менять Ноут 2006 на Тииду 2005??
Есть смысл только если Тиида по состоянию намного лучше или хочется именно на Тииде поездить,а так нету смысла.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 10
Вопрос автору))) скажите пожалайста по запчастям проблем нету в магазинах?, по подвески в частности? или нужно , заказывать по инету!!!???
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 932
Yrie:
Вопрос автору))) скажите пожалайста по запчастям проблем нету в магазинах?, по подвески в частности? или нужно , заказывать по инету!!!???
В Омске проблем нет. Заказываю из инета из-за того, что дешевле на 10-15 % чем в крупных магазинах (ремонт плановый, поэтому не тороплюсь).
Авто выпускается с 2004 г. в Японии и с 2007 г. в Мексике. Запчастей и заменителей много.
Оригиналы передних рычагов идут в сборе дорого, но все салейнблоки легко выпрессовываются и стоят по 300 р. Остального полно (подходит много от мегана, ноута, микры, и куча хороших заменителей заменителей).
На фото пример по рычагу. Такой список вываливается почти на все по подвеске. В магазинах есть все, только выбор меньше.
1
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 23
Автор приветствую, хороший отзыв, пять по любому! Я очень внимательно присматриваюсь к Тиидке, потому как по соотношению цена-качество-комфорт она определенно хороша. Думаю, если куплю (есно праворульную), поставить распорку под капот и подвеску поменять на АДешную, но вот как не читал ентернет, ни как не могу найти ссылку на сие извращение, в смысле подвески. Если кто поможет и подскажет в этом направлении, буду очень признателен))
живу в городе ксеноновых упырей (:
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 932
Galushkin:
Автор приветствую, хороший отзыв, пять по любому! Я очень внимательно присматриваюсь к Тиидке, потому как по соотношению цена-качество-комфорт она определенно хороша. Думаю, если куплю (есно праворульную), поставить распорку под капот и подвеску поменять на АДешную, но вот как не читал ентернет, ни как не могу найти ссылку на сие извращение, в смысле подвески. Если кто поможет и подскажет в этом направлении, буду очень признателен))
Спасибо. Подвеску не менял. У полноприводной немного и так пожестче. Сомневаюсь, что есть смысл ее менять.
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Galushkin:
Автор приветствую, хороший отзыв, пять по любому! Я очень внимательно присматриваюсь к Тиидке, потому как по соотношению цена-качество-комфорт она определенно хороша. Думаю, если куплю (есно праворульную), поставить распорку под капот и подвеску поменять на АДешную, но вот как не читал ентернет, ни как не могу найти ссылку на сие извращение, в смысле подвески. Если кто поможет и подскажет в этом направлении, буду очень признателен))
Смысл менять подвеску?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 23
Смысл менять подвеску?
Судя по отзывам у Адехи она более жесткая и значит крепче немного, у нас в городе дорог хороших маловато будет. Утром, при поездке на работу, я шесть раз пересекаю рельсы, нихрена не утопленные, да и на Шумавцевском мосту всегда яма на яме
живу в городе ксеноновых упырей (:
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2250
Уважаемый, подскажите как ваш e4WD работает с утра в морозы, не тупит? всё что холоднее -15 с утра завожу, на 4 WD едет краааайне не охотно пока не прогреется трансмиссия полностью, тупит и плохо разгоняется.
Black Aero Wing
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 932
nstspr:
Уважаемый, подскажите как ваш e4WD работает с утра в морозы, не тупит? всё что холоднее -15 с утра завожу, на 4 WD едет краааайне не охотно пока не прогреется трансмиссия полностью, тупит и плохо разгоняется.
1. Тупит всегда, пока масло в автомате не прогреется (машину почти не грею). Разницы при вкл. или выкл. e4wd при этом почти не замечал.
2. Тупит разогретая при разгоне с вкл. e4wd при любой погоде и температуре, но только если с места или почти с места до 15 км/ч, особенно при попытке проскальзывания передних колес из-за срабатывания антипробуксовочной системы (в слякоть, в мороз, когда дорога скользкая).

В любом случае, даже летом по сухой дороге разгон с места "тупее" из-за алгоритма работы АТ при вкл. e4wd. (как будто со 2 передачи съезжает). Только "кикдаун" выравнивает ускорение с вкл. и выкл. приводом.

Обычно при температуре ниже -25 град. , когда не получается ползти с медленным равномерным ускорением (тахометр поддерживаю 2000), пока не прогреется ДВС (синиий значок потухнет), стараюсь ехать с выкл. e4wd. Если есть возможность выползать со дворов 0,5 км до дороги - не отключаю.
Имел опыт срабатывания неисправности e4wd на панели приборов и выдавливания масла из правого сальника редуктора (новый-старый сальник не важно - дубеет) при резкой езде с e4wd на непрогретой трансмиссии в -35 град.
1
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2250
Eugentr:
1. Тупит всегда, пока масло в автомате не прогреется (машину почти не грею). Разницы при вкл. или выкл. e4wd при этом почти не замечал.
2. Тупит разогретая при разгоне с вкл. e4wd при любой погоде и температуре, но только если с места или почти с места до 15 км/ч, особенно при попытке проскальзывания передних колес из-за срабатывания антипробуксовочной системы (в слякоть, в мороз, когда дорога скользкая).
В любом случае, даже летом по сухой дороге разгон с места "тупее" из-за алгоритма работы АТ при вкл. e4wd. (как будто со 2 передачи съезжает). Только "кикдаун" выравнивает ускорение с вкл. и выкл. приводом.
Обычно при температуре ниже -25 град. , когда не получается ползти с медленным равномерным ускорением (тахометр поддерживаю 2000), пока не прогреется ДВС (синиий значок потухнет), стараюсь ехать с выкл. e4wd. Если есть возможность выползать со дворов 0,5 км до дороги - не отключаю.
Имел опыт срабатывания неисправности e4wd на панели приборов и выдавливания масла из правого сальника редуктора (новый-старый сальник не важно - дубеет) при резкой езде с e4wd на непрогретой трансмиссии в -35 град.
Благодарю за ответ, тоже поимел опыт замены всех сальников редуктора и эл.мотора. с полным снятием всех этих потрахов. Весь день провозился.... теперь как то неохото включать в мороз 4 вд вообще :)
Black Aero Wing
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 932
Фото пробуксовки заднего колеса e.4wd (редкое явление).
1
5
Ответить
Алексей
Томск
Классный отзыв! 5
1
4
Ответить
   
владикавказ
Сообщений: 21
Много тиид в разных цветах, но в белом как невеста - самая красивая! Классное авто. А с катализатором, а точнее с его заменой на пламегаситель не сталкивался?
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
 
Ответить
александр
Барнаул
Скажи какое масло в редуктор 4 ев заливал???? и что там вообще менял ди когда????
1
 
Ответить
  
Сообщений: 428
по комфорту вы писали, что филдер плох и спасио... я так понял хуже тииды или так же? со 120 короллой можете сравнить, если доводилось ездить
все меняется
1
 
Ответить
.
Бийск
Добрый день !Подскажите как снять задние сидения на ТИИДА ЛАТИО 2005г.(седан) (вариатор) СПАСИБО!)
 
2
Ответить
7242179
Карасук
заднее сиденье у седана латио снимается просто, если нащупать снизу сиденья место крепления и туда сбоку подсунуть кусок штакетины с уплощенным концом лопаточкой нажать или поддеть до съема, так же и с другой стороны. Удачи. Крепление по переднему краю сиденья.
2
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 813
Хорошая машинка!
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2005 в России


Добавить отзыв