Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2010

Ниссан Тиида Латио 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
16544
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,1 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Elegance
Цвет кузова: бежевый (в ГАИ написали "светло-коричневый"
Цвет салона: черный
Почему то большинство отзывов о машинах многие форумчане начинают словами «вот я решил написать отзыв…» Вероятно это какой-то устойчивый неосознанный стереотип, подобно тому, как многие наши сонародники размещают в интернете свои фото на фоне ковра.  Но это так, лирика. Итак, собственно о машине.
Ниссан Тиида (по японской классификации - Latio) седан, 1,6, АКП, бежевый, 2010 г.в., мексиканка в моем владении оказалась 12-й или 13-й японкой, правда предыдущие (советский еще автопром, Ниссан Станза, Марк-2, Тоёта-Корона, несколько Калдин, Мицубиси Паджеро, Судзуки Свифт и прочие) были подержанными экземплярами. Соответственно и впечатления о новом автомобиле формируется на фоне воспоминаний хоть и о хорошо сохранившихся, но все же о бэушных машин. Выбору данной машины предшествовало изучение ряда близких по классу машин, при этом условиями выбора была цена – в пределах 600 тыр, вместительный салон и багажник (для поездок на дачу с домочадцами, котом и скарбом). По этой причине, седан как-то изначально не рассматривался. Как варианты рассматривались Шкода Октавиа, Шевроле Лачетти, Оппель Астра, Судзуки СХ4. Позже опробовал и отверг Ниссан Альмеру, просто из любопытства зашел посмотреть на салон китайцев (рассматривать их всерьез еще преждевременно). Уже наметил поход в центры КИА и Хундай. Но тут на пути попался Ниссан. Бежевая (золотистая) Тиида очень выигрышно смотрелась на фоне Альмеры и Енота. Ну, а на Патроль мы особо и не засматривались. Обнаружилось, что несмотря на внешне компактный размер, салон у машины довольно просторный, высокие сиденья и широко открывающиеся двери позволяли спокойно садиться, а не нырять в автомобиль. Весьма объемный багажник (заявлено 470 л.) вкупе со складывающимися задними сиденьями для перевозки лыж и прочих длинномеров решил в пользу седана. На выбор машины повлиял и солидный набор опций, задние дисковые тормоза (в базе), качество отделочных материалов. Подумалось, что Тиида хочет показаться классом выше, чем она есть на самом деле.
Первые впечатления после полутора тысяч пробега (делать серьезные выводы еще просто рано) таковы: эта машина для спокойной езды, хотя мотор вполне приемист. Молодым людям она, поэтому, вряд ли подойдет. Да и дизайн умеренный. Наверное, на механике можно  было бы ездить и порезвее. Руль с электроусилителем очень легкий и как пишут автожурналеры «информативен». Подвеска в меру жесткая, до пробоев пока дело не доходило – по ямам поездить еще возможности не было, все впереди. Дорогу, в том числеп зимнюю, держит хорошо ( переобулся в зимний БС). Почти все кнопки удобно расположены, все под рукой. Музыка (Nissan connect) вполне удовлетворяет. Есть блютус,  что удобно для разговоров по телефону. Особо стоит отметить достаточное пространство для задних пассажиров, ноги есть куда протянуть. (Говорят, что салон Тииды чуть ли не длиннее, чем у Пассата. Не знаю, не мерил).  Очень удобен чип-ключ. Повесил  на шею и забыл о его существовании. На форумах много писали о спорном дизайне Тииды седан. Мне кажется дизайн вполне приемлем и вряд ли его можно сравнивать, как некоторые критики, с реновскими «Лоханью» или «Симболом».  Сзади, правда, машина выглядит простенько, по-бюджетному. Короче говоря, о вложенных деньгах пока не пожалел и машиной пока полностью удовлетворен.
Что касается косяков, которые японцы допустили (они ведь тоже люди), к ним следует отнести: дохленький ближний свет (это мне после паджеры так кажется); никак не организованный багажник, нет даже элементарных крючков, как говорится вали кулем, потом разберем; непонятно назначение подлокотника между передними сиденьями. Локоть на него при всем желании не поставить, как дополнительный бардачок он тоже не функционален. Зато он надежно перекрывает доступ к выключателям обогрева сидений, да и ручник опускать с ним не очень удобно. Включать и выключать обогрев сидений лучше на стоячем автомобиле, во избежание неприятностей. На ходу же можно долго шарить под подлокотником вслепую, натыкаясь то на розетку, то на механизм регулировки сидений. Кстати, лучший выход для производителя – перенести эти переключатели куда-нибудь в более доступное место, хотя бы на торпеде (там его более чем достаточно). Цена вопроса – 20 см. кабеля. Совершенно напрасно производитель сэкономил и на указателе работы АКП, который у большинства японок присутствует на панели приборов. Для этого, к примеру, в правом колодце приборов вполне достаточно места. Ну, неудобно мне без этого указателя! Кстати об указателях и, особенно, о подсветке, которую в мануале назвали «создающей дополнительный уют в салоне». Ее бледно-розовый, какой-то кисельный цвет меня совсем не радует. Хотя, может быть это гламур такой. Японский. Слов нет, кнопки аудиосистемы, телефона и компьютера на руле очень удобны. А вот подсветить их почему-то не догадались, хотя бы и розовым светом! Не очень удобен доступ к кнопкам управления зеркалами, корректору и омывателю фар. Может быть дело привычки, но пока мне откровенно приходится их искать где-то глубоко внизу слева. Хорошо, что потребности в них особой нет. Омыватель фар вообще малонужная (но не дешева) опция, это только лишний расход незамерзайки. При этом окатывается заодно весь капот, который в результате быстро грязнится. С этим омывателем ниссановцы вообще перемудрили. Есть отдельная кнопка для его включения, но они еще совместили его и с омывателем стекла (включается каждый пятый раз). Поэтому делаю так: выключаю фары, включаю омыватель лобового, снова включаю фары. Ночью это очень удобно! Светлый салон  в этой машине смотрится лучше (у меня черный).  Понятно, что темный более практичен для нас. Но вот, к примеру,  задняя  темная полка, выполненная из какого-то лохматого материала совершенно не смотрится и выглядит как-то неопрятно. Ну и напоследок – это уже совсем по-нашему: машину продают в Сибири, а карты навигатора – Москва Питер и Краснодар. (Почему-то Мексики с Японией, нет). Короче говоря, холодильник есть, но без холода. Я было затеял переписку на эту тему с головной конторой Ниссана, но это уже отдельная тема, достойна пьесы! Всем Тидоводам – удачи на дорогах!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я вообще удивляюсь, зачем люди пишут отзывы? - видимо, чтобы услышать порцию колкостей в свой адрес. Комментаторами часто руководит кастовая спесь: ну как же, у меня крузак, а тут с какой-то тидой выползают. Это все от того, что наша страна вместе с ее народом и вмесе с ее незабвенными руководителями еще находятся в состоянии язычества (в худшем случае), а в лучшем - во времена английских луддитов конца 18 в. Тем более это забавно, когда пол страны ездит на подержанных японках!

Объясняю: ручник у мексиканок РУЧНОЙ....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

страшненький такой авто...
11
28
Ответить
     
Сообщений: 2810
авто не страшненький вовсе. это фото такое...
8
3
Ответить
   
Сообщений: 598
Ты отзыв пишешь про Tiida Sedan, а не про Tiida Latio. Особоенно позабавила фраза: "мексиканка в моем владении оказалась 12-й или 13-й японкой".

Не знаю, что у тебя за машина, но на чистокровных японках отображается режим работы АКПП, никакой розовой подсветки, табло там оптитрон, красного цвета. И полка вполне нормальная, когда на нее смотреть успеваешь...

А машина очень хорошая!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2157
заднюю часть машины у китайцев украли?
ленарон
1
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
kingpin:
Ты отзыв пишешь про Tiida Sedan, а не про Tiida Latio. Особоенно позабавила фраза: "мексиканка в моем владении оказалась 12-й или 13-й японкой".Не знаю, что у тебя за машина, но на чистокровных японках отображается режим работы АКПП, никакой розовой подсветки, табло там оптитрон, красного цвета. И полка вполне нормальная, когда на нее смотреть успеваешь... А машина очень хорошая!
Мексиканцы, как и мы своих машин делать еще не научились, собирают японские. Подсветка разная бывает. Но раз мне розовая попалась я так и пишу- розовая, а не зеленая и не синяя.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2010
3
 
Ответить
Rus_land
Автору за машину и отзыв 5+! Авто - самое лучшее за эти деньги, комплектации очень богатые, в сравнении с короллами и ланцерами. Клиренс у машины 17 см, заводится в любой мороз, комфорт в движении, салон просто огромен, отделка качественная. те кто пишет комменты типа страшненькая или "заднюю часть машины у китайцев украли" (просто убило!!!) 100% не ездили на ней, и оставлять такие комменты - их удел.
21
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
отзыв надо добавить фото :)
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Пластик кстати на порогах хорошо смотрится в цвет кузова, сам покрасил или так сразу было? А то на японцах черный идет..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
kingpin:
Пластик кстати на порогах хорошо смотрится в цвет кузова, сам покрасил или так сразу было? А то на японцах черный идет..
С 10 года стали делать в цвет кузова
 
 
Ответить
PashaV
"машину продают в Сибири, а карты навигатора – Москва Питер и Краснодар"
Друг! Поделись Ниссановскими картами для Москвы и области? Я тебе если хочешь от Tiida Latio образ диска RoadView япоского родного могу залить или прислать... videotec[sobaka]yandex.ru
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
PashaV:
"машину продают в Сибири, а карты навигатора – Москва Питер и Краснодар"Друг! Поделись Ниссановскими картами для Москвы и области? Я тебе если хочешь от Tiida Latio образ диска RoadView япоского родного могу залить или прислать... videotec[sobaka]yandex.ru
Карты на SD, их не видно ни в компьютере, ни даже в другом Nissan Connecte
 
 
Ответить
ДНЕПРОПЕТРОВСК
Rus_land:
Автору за машину и отзыв 5+! Авто - самое лучшее за эти деньги, комплектации очень богатые, в сравнении с короллами и ланцерами. Клиренс у машины 17 см, заводится в любой мороз, комфорт в движении, салон просто огромен, отделка качественная. те кто пишет комменты типа страшненькая или "заднюю часть машины у китайцев украли" (просто убило!!!) 100% не ездили на ней, и оставлять такие комменты - их удел.
Митсубиси-Ланцер 9-ый не хуже.......................
 
8
Ответить
странные какие то комментарии вы пишите
во первых сленг какой совершенно не понятный
во вторых факты приводите... откуда только берете их
я купил жене тииду
на сегодняшний день могу сказать два косяка
первый: ручки регулировки передних сидушек находятся с лева под подлокотником (очень не удобно)
второй: чтобы снять переднюю стойку нужно снять дворники и разобрать переднюю панель под капотом
вот все, а во всем остальном машина очень приятная, не знаю как по надежности, но комфорт и отделка салона обалденная, королла и все остальные просто отдыхают
да еще для наших дорог клиренс низковатый пришлось поднять машину
4
 
Ответить
kravalx
и кто то там писал зачем подлокотник сделали между передними сидушками....
ну до чего ж чудак человек, все стремятся взять машину и сделать в ней подлокотник между сидушками, я специально выискивал комплектацию тииды с подлокотником она самая богатая, приятель мой покупал своей жене тииду, и как только нашел комплектацию с подлокотником сразу обалдел и купил....
хотя наверное мир так устроен что всяких разных людей и мнений в нем хоть отбавляй
как говорится ...что для одного вера то для другого безумие...
4
1
Ответить
kravalx
и что там за комплектация тииды у этого чудака, что у него ручник находится между сидушкими
я сколько знаю тииду у нее ручник ножной
1
8
Ответить
kravalx
короче говоря, сказать что о надежности ходовки или движки трудно так как со всеми машинами может что то случиться (а в случае чудака который всей семьей на дачу полный багажник шмурдяка возит, ходовка умрет моментально и он потом будет писать что у этой машины слабая ходовка)
одно можно сказать точно, салон!!!!
очень просторный
богатая отделка (опять же в зависимости от комплектации)
и очень хорошая шумоизоляция, по классу сравнима с крестой марком чайзером
2
1
Ответить
kravalx:
и что там за комплектация тииды у этого чудака, что у него ручник находится между сидушкимия сколько знаю тииду у нее ручник ножной
У япов однозначно ножной, а если еще и нет подлакотника, то ручки регулировки сидений там даже удобней.
1
 
Ответить
Rus_land
[quote=ДНЕПРОПЕТРОВСК]Митсубис и-Ланцер 9-ый не хуже.......................[/q uote]
Хуже, шумка слабее-раз, места меньше-два, салон простенький(проще тиидовского)-три, динамика (1,6 двиг.) слабее-четыре. ну и пять - их уже не выпускают.
7
1
Ответить
Rus_land
kravalx:
клиренс низковатый
не знаю какой там клиренс у яп тииды, у мексиканки он вполне приличный 17 см. Это очень неплохой зазор для данного класса авто
 
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Хорошая машинка! Вместительная, динамичная и набор опций нехилый. Внешность, кстати, неплохо поправляют красивые диски на 16 где-нить )
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
2
 
Ответить
DoberMAN-KRK
Друг, в твоём дополнении в отзыву есть мнение, что живём мы при язычестве. Изучай историю - при язычестве мы жили в реальной демократии - нас разобщило и сделало неравными хритианство - религия порабощения. Насчет отношения крузаководов к остальным - это просто жлобство, это от недостатка мозгов и воспитания. Лечится временем - сменой поколений.
3
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 121
Тоже присматриваюсь к данному авто, по соотношению цена-качество, один из лидеров на мой взгляд. А отзыв на 5.
3
 
Ответить
Спокойный ездок
Отзыв на 5. Я свой выбор сделал. Искал за 600 т. комфортное авто для семьи, чтобы и жене было удобно водить. На Короллу не хватило 60 т. (все ресурсы были на пределе). Остальные просто проигрывали. Ну Октавия-то наверное получше будет, но скидки на них только сейчас объявили, а оплатил Тииду раньше. Машину б/у брать зарёкся, мне на них не пруха. Нашёл 7 владельцев Тиид в родном городе, 2 владеют 3 года, остальные 1-2 года, отзывы только позитивные. Один поменял через год стойки. Двое - колодки (один через 30 000 км, второй - 90 000!). 3 высших работника местного автосалона Ниссан юзают Тииду. Причём одному достался Ниссан из бракованной серии с уводящим влево ЭУР. Исправляет по гарантии. А знаете почему Тииду все хают? Заметьте: на неё нет рекламы!!! Например, у Тииды ругают кресла. Согласен, деревянные отчасти. Но никто не ругает кресла Теаны и Х-Трейла. А они все одинаковые! Это эффект завышенного ожидания. Ниссан - звучал когда-то гордо и никто не принимает, что он вынужден создавать народные автомобиль. На вкус и цвет... Только что звонил друг из Финляндии: у них популярна Тойота Верса, горбатая как тюлень. В европейской части России её из-за формы кузова не очень воспринимают. Это Тойоту-то! Просто у нас есть свои стереотипы по поводу машин, которых мы, как язычники и придерживаемся. И, наконец, господа, Тиида продаётся в искушённых США и самой Японии. Какая вам реклама ещё нужна?
8
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Да ладно, Toyota Verso то побаче будет Тииды, там и подушек 8 штук и салон трансформируется весь, 7 мест. Кстати, в Америке Тиида - это Nissan Versa))
 
2
Ответить
Ирина из Сочи
Катаюсь на Латио второй год..объективно - приятная, комфортная вполне удобная и доступная по цене машина. Берите не пожалеете))
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отличный отзыв! 5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
 
 
Ответить
Павел
Благовещенск
Друг!!! Ты определись сперва, мексиканка или японка...они очень разные!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2010 в России


Добавить отзыв