Привет всем!
Добавлю свой отзыв о данном авто.
Приобрел тииду латио на авторынке Благовещенска в 2010 году, до нее чайзер 100 был, в общем некоторое время привыкал к нормальной езде без конфликтов с ГИБДД. Из неоспоримых плюсов свежий год и незначительный расход топлива.
О машине: тиида латио 2007 год, б/п, аукцион 4.5, цвет золотистый, коробка автомат, салон светлый под мокрую кожу ну естесственно не она, машина не бита нигде не красилась, были незначительные царапки по бамперу и правой двери, 385000 руб., взял за 380000 руб.
Экстерьер автомобиля на любителя конечно, а если не предвзято, перед достаточно выдержан в японском стиле где надо зализан несколько дерзок лупоглаз, а вот задние стопы да и общий вид скажем сбоку оч как то на чайна атопром смахивает, ну извините тиидаводы это ведь мое мнение........
В салоне авто довольно просторное места задним пассажирам более чем достаточно, регулировки передних сидений несколько в непривычном стиле в виде рычажков как на старых крузаках, педальный узел расположен нормально, передняя панель изготовлена не в японии а на автовазе скрип постоянный зимой от холода летом от голода, проклеивать не стал. Многие пишут про печку, мол плохо греет, салон не прогревает - у меня до тииды были камри креста карина марк чайзер теперь вот тиида никакой разницы во всех машинах печки работали примерно одинаково соразмерно классу авто. В авто очень много всяких подстаканников, кармашков, бардачок как сумка у моей жены руку засунул и потерял, а вот пепельницы нет кому как а я страдаю, у меня закидон на всех машинах в пепельницу ароматизированную хрень в виде шариков насыпать, в общем курить надо бросать запретит наверное путин это удовольствие скоро.....
Багажный отсек достаточно просторен можно использовать для перевозки как картошки с дачи так и для перевозки иных крупногабаритных грузов, в моем случае багажник девственно чист как с японии вчера, есть другая машина для этих целей.
Под капотом целых 109 лошадей, свечи нормальные масло синтетика аккумулятор живой, а дальше понты наворачивать не буду я не автомеханик все работает нормально.
По ходовке претензии конечно есть. В течение года после покупки все было подозрительно ровно, но когда на машине поездили моя жена и тесть все встало на свои места сначала что то застучало как в рейке рулевой ну об этом уже много писали, что это конструктивная особенность, мне в сервисе и про карданчики на рулевой и про люфт на ней же все обьяснили сказали запчастей нет на заказ запросили столько что решил ездить так. Потом как то разом умерли обе передние стойки, менять не стал прокачал, на сегодняшний день уже два раза в течение полугода, в общем менять все таки дешевле, но я проверил. Затем появился стук при движении по большим неровностям в области все тех же горемычных стоек, думал третий раз будет, но нет это умерли чашки на стойках верхние, рвется железное основание чашки от резинового уплотнителя. Заказал в фирме по запчастям неоригинальные германские обе за 1800 почему то парни в сервисе сильно удивились, старательно записали адрес и номер фирмы запчастей в общем пропиарил их.Ну и в довершение всего требуют замены передние линки, в настоящее время терпят пока.
В движении по трассе авто чувствует себя на больших скоростях а именно более 120 км/ч очень неуверенно, ощущение что ее ветром сдувает, управляемость на поворотах далеко не болид....ну а по городу конечно в своей стихии средний разгод, достаточно хороший клиренс.
В заключение своего опуса хотелось бы остановиться на расходе топлива: читал многие отзывы по тиидам латио практически все пишут расход велик 9-10 литров, замеряли с отцом - выкатывал полностью весь бензин, в багажнике возил канисту после полной остановки авто заливали бензин в бак, делили на пробег по окончании 10 литров в баке получается в смешанном цикле 6-7 литров.
Да хотелось обвес присобачить но ценник уж больно страшный нашел за 20000 руб. считаю что для данной марки авто это оч дорого. В общем удачи на дорогах....