Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2006

Ниссан Тиида Латио 2006 — отзыв владельца

, Наша Раша
9491
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 6.5-7, в городе 7-9. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: 15S FOUR
Всем привет.
Перед покупкой про Ниссан конечно слышал, что подвеска слабая, что надежные движки и что коробка тупит, какой то там кик-даун... но планировал машину достаточно большую, с просторным салоном, свежую, не битую и не на все деньги.  Выбор пал на Тииду e-4wd.

Плюсы:
-Приятная внешность (на любителя, но мне нравится);
-Свежий год;
-Просторный и приятный глазу салон;
-Большой багажник, входит 4 колеса 185/65/R15;
-Хороший штатный мафон;
-Подключаемый привод;
-Хорошая шумоизоляция;
-Хороший дальний свет;

Минусы:
-Машина высокая, тяжелая, чувствительна к покрытию, легко ловит колею, не любит уклон дороги в одну сторону. На трассе сильно ощущается боковой ветер.
-Клиренс хороший, днище ровное, единственно цепляется передним бампером.
-Сразу не понравилось управление, ощущение, что жопа тяжелая, в основном это ощущается зимой на скользком покрытии, тут и выручает привод.
-Машина для асфальта, жесткая! Стоит съехать на гравийку, вибрирует как отбойный молоток, ехать невозможно, если только очень медленно. Но при этом ничего не отваливается.
-Стучит рулевой вал
-Рекомендовано давление перед 2.3, зад 2.1, с таким давлением машинка едет идеально, но по нашим то дорогам слишком жестко, долбит. Спускаешь до 2х, машина болтается чисто на резине. Возможно решением этой проблемы будет установка широких дисков с низко профильной резиной.
-Шумная печка начиная со 2го деления.
-Скапливается конденсат под крышей, мокнет крыша, если заехать в тепло или на мойку (та же проблема встречается в Ноутах).
-Неприлично дорогие и эксклюзивные запчасти для e-4wd!!!!!!
-Впускной коллектор стоит сверху над катушками, что бы заменить свечи, его придется снимать. На морозе такой фокус вряд ли пройдет без последствий. Рисковать заводиться в -30 после длительного простоя не стоит, рекомендую прогрев или гараж. Хотя у меня всегда заводилась, даже когда не прогревал, но туго.
-Плохой ближний свет.
-Что бы заменить ремень, нужно снять колесо и подкрылок.
-Дорогие оригинальные жидкости

Из поломок:
1.Повело тормозные диски, начало бить руль при торможении (у Тиид легко ведет диски). Новые диски 8000 оригинал за штуку итого 16 000 пара, проточил старые, через год удалось купить новые значительно дешевле. При этом дублей нет.
2.Появился стук из под капота на определенных оборотах, постепенно стук усиливался, под нагрузкой была вибрация и стук, при запуске и когда трогаешься слышен звук быррр. Сам смотрел, показывал другим, никто ничего сказать не мог. Поехал в известный в нашем городе сервис, там специалисты посмотрели и вынесли вердикт, что это обводной ролик ремня. Потом предложили шумовую диагностику навесного за отдельную плату, при этом у них выключили свет в здании:))) После, с умным видом заявили, что это все таки натяжной ролик ремня. Полез в интернет, на Экзисте ролик стоит 16 000:))))))) Да, да! Б/у отдельно никто продавать не хотел с контрактных движков, да и смысла нет ставить старый. В итоге взял примерно за 10 000 с доставкой напрямую с Японии. Ролик не разборный с пружиной. Снял старый, подшипник шуршит, но механизм вполне рабочий.. понял, что дело не в нем. Поставил ролик, звук остался.. вот тебе и русский сервис, звук нашли, а причину звука нет! В итоге оказалось, что сей сложный механизм под капотом данного авто, имеет слишком длинный ремень и 2 генератора, на которых стоят шкивы с обгонными муфтами (подшипниками внутри). Суть такова, что ротор генератора вращается быстрее коленвала на определенных оборотах, и когда скорости не совпадают, подшипники в шкиве начинают прокручиваться в обратную сторону. Но когда шкив клинит (подшипник заржавел и рассыпался) и ротор вращается быстрее коленвала, ремень начинает дергаться, натягивая ролик и отпуская, он и стучит. В общем 2 шкива по 4500 и 5000 р и 2 дня геморроя. При этом для снятия шкива нужен спец ключ, отдельно не нашел, да и размер неизвестен, пришлось купить набор за 2500:)
Скромный ремонт обошелся в скромную сумму: 16 000+4500+5000+2500= 28 000 рублей, неплохо?:) Ролик удалось взять дешевле, выходит 22 000, без учета работы. Шкив стоит хорошей немецкой фирмы Ina, как заявляет производитель, рассчитан на 100 000 км.
3.Стук рулевого вала в шлицевом соединении, не лечится, новый вал стоит порядка 6000, но если не ездить по бездорожью, он не напрягает.
4.Опорные подшипники, но это не проблема в наши дни, просто нужно поставить последнюю модель, да и поменять в случае чего часа 2 времени со знанием дела, цена вопроса 3000 пара. Но все равно не приятно.
5.В некоторых местах явная экономия! К примеру, передняя пружина ложится на металл, без прокладок (некоторые дилеры одевают шланг на нижний виток пружины, что бы не было эффекта телеги). Накладка на багажнике ложится на металл, без прокладки, от вибрации смещается и протирает краску..
6.Не все элементы кузова оцинкованы, кое-где появляется ржа.

В остальном машина не подводила ни разу! Ходовая целая, стойки, пыльники, сайленты все живые, даже линки целые.
Машина за свои деньги достойная, если бы не мелочи.
Коробка понравилась больше, чем в тойоте, ничего она не тупит, лейте оригинальные жидкости, машина отлично ускоряется до 140, но управление на этой скорости не очень, болтает. Комфортная скорость 100-110.

Взял бы я себе Ниссан и Тииду в частности? Наверное только новую и передний привод. Машина технологичная, но у нас не умеют и не хотят учиться ремонтировать и обслуживать подобные авто, убедился в этом ни один раз на личном опыте. Квалифицированный сервис похоже только в Японии, да и запчасти для нас не такие уж и доступные.
Фоток нет и не будет, т.к. не снимал, а машина уже давно продана.
Всем спасибо. Удачи.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Шкив бортового генератора:

INA 535009110

http://exist.ru/price.aspx?pid=1C606497&sr=-4

Шкив генератора e-4wd:

INA 535009210

http://exist.ru/price.aspx?pid=1C906497&sr=-4

Плюс понадобится спец инструмент для съема шкива, не дюжая сила и ловкость рук:)

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2084
своих денег однозначно стоит!
7
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12
ничего не скажешь оптимист плюсую
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
3.Стук рулевого вала в шлицевом соединении, не лечится, новый вал стоит порядка 6000, но если не ездить по бездорожью, он не напрягает.

У меня тоже стучит, но не сам вал, а электромотор электроусилителя.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 598
Может и он стучал тоже, не вдавался в подробности:) В повороте иногда трынь-трынь-трынь по рулю звук, да?
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
1
 
Ответить
    
Хабаровск-Белгород-Нальчик
Сообщений: 46093
Пересел на Tiida Latio e.4WD с Subaru Impreza Wagon FWD) 2006, земля и небо. Тииды явно переоценены. Сейчас меняю помпу, ситуация не лучше, чем с тормозными дисками (только оригинал и ценник будь здоров!).

Относительно обзора, согласен по всем пунктам.
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 598
Помпу возьми с европейки, думаю подойдет, за 1500 можно взять, не так уж и дорого и дублей много! А на счет Тииды и Импрезы, дело вкуса, у каждой машины свои плюсы и минусы. К примеру, в Импрезе мне не нравится посадка, низко и тесно, а в Тииде высоко и места много для всех... подвеска в Субару комфортнее, там многорычажная.. но не стоит забывать, что e-4wd на 80 кг тяжелее переднеприводной и жестче, а европейка помягче будет и более комфортная.

Про дороговизну запчастей я говорил относительно e-4wd, т.к. там многое оригинал, передний привод дешевле.. но вот Субару тоже не может похвастаться дешевыми запчастями... Просто б/у авто изначально подразумевает вложения, и не стоит ждать от него идеальной управляемости и прочего, это не новая машина.

В целом мне Тиида нравится, альтернативы в своем классе нет у нее! Да и привод этот не так уж и нужен, гребет он хорошо только ходом, конечно помогает на подъеме, можно даже на минимальной скорости карабкаться без проблем и букса, иногда полезен на скользкой дороге, при этом машина становится более устойчивой, но тупее разгоняется. Но есть у него и минус, у япошки низко висит передний бампер (в отличии от европейки) с длинным свесом, уперся бампером маленько и все, роет под себя яму, садится на рычаги и никуда уже не поедешь..:))
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
нормальный отзыв, все понятно
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 598
Бери передний привод леворукую, задок помягче, бампер не низкий, клиренс больше, под пружиной уже прокладка, багажник у переднеприводной больше, легче на 80 кг, зеркала больше и на своем месте, мотор мощней, крутящий момент побольше, бензобак 50, аккумулятор большой сразу.
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
Приветствую, подскажи коды Шкивов. Только что позвонили с сервиса, предидущий владелец, видимо для продажы заварил шкив, и натяжной ролик.
Теперь вот ищу шкивы, позвонил на скидку в пару фирм, там вообще говорят шкив один не пудрите мозг :)))))
И если ты заказывал их а не брал в своем городе, скажи сайт где заказывал :)... Спасибо!
Nissan wingroad 4wd 2008 NY12 1.5 АКПП HR15
Subaru Impreza Wagon 2002 GG2 1.5 АКПП EJ15 продано
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
по эксисту тоже только один пробил, ноу них цена 7-9 тыр 23151-ed30A
Nissan wingroad 4wd 2008 NY12 1.5 АКПП HR15
Subaru Impreza Wagon 2002 GG2 1.5 АКПП EJ15 продано
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 598
a.korolev:
предидущий владелец, видимо для продажы заварил шкив, и натяжной ролик.
Скорее всего он сам заклинил, а не продавец заварил, делать ему не хрен что ли? Или он натяжной заварил, что бы тот не стучал? Жестоко...:)))))

Шкив бортового генератора
- IKA 353521
- INA 535009110

Шкив генератора 4wd
- IKA 353491
- INA 535009210
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
не, гену сняли, там 4 точки сварки. На ролике самонатяжном таже песня, .. точнее хуже, роли развалился, его собрали и там где развалился, посадили на сварку.
Nissan wingroad 4wd 2008 NY12 1.5 АКПП HR15
Subaru Impreza Wagon 2002 GG2 1.5 АКПП EJ15 продано
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 598
a.korolev:
не, гену сняли, там 4 точки сварки. На ролике самонатяжном таже песня, .. точнее хуже, роли развалился, его собрали и там где развалился, посадили на сварку.
Ну и как, починил? Надо было передний привод брать, там все просто и надежно, плюс дешевле в обслуге.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
Зачасть заказал пару недель назад, в городе такого нет, ожидается запчасть через неделю (в среду) там будет видно починю или нет, цена каждого шкива Шесть с небольшим тыр руб. (INA)

По поводу что брать, тут как бы кому что , многих и от приусов отговаривают. :) Мне вот по легкой грязи, а скоро при снеге, и выезду из гаража по льду, ewd думаю убдет в радость. На дачу по грязи помогает. а в легкую грязь лезу регулярно :) По хорошему, Икстрейл бы, но тут уже порядок цен другой :))))
Nissan wingroad 4wd 2008 NY12 1.5 АКПП HR15
Subaru Impreza Wagon 2002 GG2 1.5 АКПП EJ15 продано
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
Вот теперь починил :), Фирма взявшаяся привести оригинальные шкивы, привезла их в срок, как и обещала, в результатет машинка сново поет. Доволен как слон.
В ужос бросило состояние старых шкивов, Они, собственно как и самонатяжной ролик, были наглухо заварены... так сказать сварка тварит чудеса.
Nissan wingroad 4wd 2008 NY12 1.5 АКПП HR15
Subaru Impreza Wagon 2002 GG2 1.5 АКПП EJ15 продано
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38699
Четыре.Фото нет...
2
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Привет Тиидоводам! У меня тоже тиида латио 2008 e4wd 1.5 SNC11 кузов. Возникла та же проблема,- при нагрузке шум как выше описывали. В сервисах говорят ролик с обгонной муфтой менять, но это следствие,а проблема думаю в шкивах. если кто знает сайт где их можно заказать скиньте пожалуйста на майл: djexser@mail.ru. На экзисте говорят что шкив один, то есть на штатный они могут заказать,а на e4wd нет. Кто решил эту проблемку, поделитесь опытом. Заранее премного благодарен!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 598
Дополнил отзыв номерами оригинальных шкивов. Передний привод надо было брать, там нет этого геморроя и лишних запчастей:)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
на любителя машинка как внешне так и по начинке)))
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
1
 
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Про шкиф генератора - Если мозгов нету можно было и весь двигатель поменять, у меня была такая проблема, полез в инет все прочетал, сам деагностировал, заказал ролик - 3тыс рублей, в субботу разобрал, свозил генератор на сервис за 100руб. сняли шкиф и одели новый, в воскресенья собрал , + 3 литра антифриза еще долил, итого 3400 руб и все.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
таже проблема в итоге поменял оба шкива и ролик самонатяжной, надо было раньше шкивы менять а то у меня ремень слетел и погнул самонатяжной и обломил 2 болта пришлось еще гемороится.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 598
D2:
Про шкиф генератора - Если мозгов нету можно было и весь двигатель поменять, у меня была такая проблема, полез в инет все прочетал, сам деагностировал, заказал ролик - 3тыс рублей, в субботу разобрал, свозил генератор на сервис за 100руб. сняли шкиф и одели новый, в воскресенья собрал , + 3 литра антифриза еще долил, итого 3400 руб и все.
Да ты герой, однако! Прочитал, когда уже все расписали об этом и разжевали. Когда я делал, информации было 0. Снять генератор, не так уж и просто,сперва открутить, выбить с креплений, затем нужно снимать кожухи глушака, воздухан, заслонку и пр., просто через верх или низ его не достать, он не проходит! К тому же сам гена одноразовый, шкив поменял, но там еще и ротор и подшипники и щетки, где все это взять, если схемы на него нет в разборе? Это геморрой для РФ, нужно брать передний привод, она и мягче и шустрее и заморочек таких нет с запчастями. Да и багажник больше!
 
 
Ответить
Дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
Скиньте пожалуйста фотографию или ссылку хотябы как этот ключ выглядит чтобы снять шкив заранее спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида Латио.
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Ниссан Тиида Латио: Модельный ряд Ниссан Тиида Латио, продажа Ниссан Тиида Латио

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Тиида Латио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром