Большой багажник, просторный, красивый салон, хороший климат контроль(зимой жарко, летом прохладно). 2 камеры для парковки. Сам по себе автомобиль свежий, никаких неприятностей, неожиданностей не приносил, честно делал свою работу и не требовал повышенного внимания. Кроме масла в двигателе и в коробке ничего не менял.
Ходовка жесткая, впереди МакФерсон с стабилизатором, сзади балка, очень неприятно ездить по неровным дорогам (коих в горде большинство),
Расход топлива как у нормальной машины: зимой 15-17л/100км, летом по городу 11-12л/100км, тк брал машину именно с расчетом экономии, в первую очередь на топливе, был разочарован.
Очень плохие тормоза. Дисковые только спереди, сзади барабанные, на гололеде АБС не давала уверенно себя чувствовать, особенно первое время.
Вариатор. сам по себе не доставлял хлопот, только поменял там масло, но ликвидность машины катится в ад с такой коробкой.
Ликвидность. В общем то машинка не плохая за свои деньги, но продать её это чистая удача, продавл почти пол года, звонков было минимум, показов еденицы. Больше никаких НИССАНОВ брать не буду.
Начал тупить вариатор, поменял масло 8 литров, все стало нормально, за несколько месяцев последующей эксплуатации симптомы ни разу не повторялись.