Надёжный и большой салон (в сравнении с остальными ниссанами) , заводится в любой мороз без всяких танцев !(минус 43 проверено) небольшой расход в городе ,при активной езде - ок.8л.-10км в городе летом. дешёвые запчасти контракт. Не гниёт!(как остальные ниссаны)-возможно дело времени,но за 8 лет у меня где были притёртости и вмятины -они остались в таком-же виде!Да и просто за 8 лет владения остались только положительные эмоции!Это тот -же логан, только на мой взгляд внешне приятнее ,комфортнее и движок резвее и надежнее! Авто был скромен в быту и в семейный бюджет совсем не заглядывал!Продал по- причине личного роста ...
Самый главный и единственный минус- слабые опорники под стойки! за 3 года менял 2 раза ,потом поставил хороший дубль и откатал почти 4 года(перед продажей один сосем сдох) Возможно не совсем гуманно эксплуатировал...))) Слышал от икс трейла подходят и дольше служат,ну это другая история для нового хозяина. Про салон писать нет смысла- это не лексус и не мерс -это простой и надёжный бюджетный автомобиль!
Опорники под стойки -за 8 лет менял 3 раза.
Сайлентблоки подрамника-менял на контракт в сборе в 14 или15 году -1200р
свечи иридиеевые (родные совсем сгорели)-ок 500 р. шт
прокладка под коллектор-200р
катушка зажигания 1 шт-ок 800р.
наконечник на катушке(думал что катушка) -новый по-моему подошел с гранты 200р.