Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2006

Ниссан Тиида Латио 2006 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
4081
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.9
5 — 78 пятёрок!
Nissan Tiida Latio 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе:7 л/100км
Расход топлива по городу:10.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:194 000 км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Всем доброго времени суток. Решил поделится опытом эксплуатации данного авто, а именно Nissan Tiida Latio 2006г. Передний привод, вариатор, мотор HR 15. Пишу отзыв спустя 12 месяцев после эксплуатации, машина по сей день находится в семье и эксплуатируется повседневно и беспощадно, по нашим Комсомольским дорогам)))
До покупки сей аппарата владел: Лада 21099 – 94 г.в., Лада 2107- 89 г.в., Тойота Чайзер 90 -93 г.в., Тойота Виста sv 40 – 95г.в., Тойота Спринтер 100 – 94 г.в., Тойота Функарго-2003г.в. Как видно НИССАН у нас завелся случайно))) До этого, опыта владения и ремонта ниссанов не было. И поговорку купил нисса- е…сь с ним сам - я слышал лишь в шуточной форме от владельцев тойот.
Историю покупки описывать нет смысла. В вкратце после продажи функарго- деньги были на руках. Машины смотрел все в нашем городе. После месяца поисков, в вопросе цена-качество и внешний вид, победил все-таки ниссан тиида. Но хотелось именно седан (после трех лет эксплуатации универсала, захотелось банальной тишины в салоне), поэтому Latio. Тех состояние на момент покупки было достойным, по кузову без ДТП. пробег 175 000. Покупка пришлась на середину мая.
Комплектация досталась довольно приличная. Ионизация, климат, датчик света, подлокотник, салон велюр, вставки под дерево и кожаные (или кожзам хрен знает) ручки на дверях.
Купил, заливал бензин, только 95- ездил и радовался. Тишина в салоне (ну так казалось после фунтика). Потом, когда уши привыкли, конечно тишиной там и не пахнет)))
Через 6 месяцев в городе Хабаровске произошел неприятный казус с приводным ремнем (он там один, для тех, кто не знает). Он каким-то образом соскочил на половину с роликов с краю расчехлился, но машина ехала, и доехала до сервиса. Вскрытие ничего не показало - ремень был в хорошем состоянии, натяжной ролик в хорошем состоянии. Почему так произошло никто так и не понял. 1500р (работа плюс ремень) и едем обратно в Комсу.
Часто езжу по трассе в советскую гавань и Хабаровск и после очередной поездки запищали колодки. Это был уже сентябрь месяц. Колодки 1000 р (китай) и работа по ТО передних суппортов еще 1500р.
Наступила зима, ездим не паримся. Начал удивляется выносливости машины, за свои то деньги, относительно свежим годом.
Наступила весна. Плановый осмотр ходовой - не выявил ничего критичного. Механики указали на узлы, которые в скором времени придётся менять, но в целом все в порядке, стойки и аморты сухие. Ходовка чудным образом все еще терпела. Предстояла очередная поездка в Хабаровск в начале мая туда - обратно, и на след. день в Советскую гавань. Не за долго до поездки начала что то брякать слева по ходовой. Опять еду на яму. Смотрим - трясем. Вывод линькам пришла хана. Но при наличии ипотеки и отсутствия денег в данный момент снова решили, что ситуация не критичная, и машина с легкостью проедет данный маршрут (и она его проехала, но об этом чуть позже). В итоге беда пришла оттуда, откуда ее никак не ждали.
Время 4 утра, задача встретить бабулю на ЖД вокзале в 10.30 в Хабаровске. Проверяю жижи - завожу. Все норм. Предварительно до поездки чтобы не ехать впустую взял двух попутчиков на бла бла каре. Забираю первого - все хорошо, едем за вторым. На светофорах останавливаясь понимаю что плавают обороты на режиме D, на P нормально. При разгоне - все нормально. Доезжаю до дземог забираем второго попутчика. Вышел из машины. Из глушителя не характерное попердывание. Выхода нет. Решаю ехать. Едем по трассе, все вроде хорошо, но на обгон странно вялая, расход бензина ожидаемый, все по плану. Думаю-главное успеть к поезду, а там решим проблему. Заезжаю в Хабаровск - первая пробка (машина чуть не глохнет, троит капец). Доехали с горем пополам до Вокзала. Жду поезд, ищу в 2 гисе рядом автосервисы (он оказался в 300 метров). Дождался поезд. Еду в сервис. Объясняю ситуацию. Подключают компьютер - 500р. Вывод первый цилиндр работает через раз. Либо катушка - либо свеча. Понимаю, что делать сейчас не вариант. Надо ехать в город - решать проблему. На мой вопрос - "До Комсомольска доеду" - ответ "Сюда же как-то приехал и обратно доедешь". Спасибо кстати электрику. Все показал рассказал. Автосервис Инсталл ДВ, рядом с жд вокзалом. Заправляюсь и еду на выезд. Про себя матерюсь на светофорах и пробках, потому что машину трясет не реально. Обратная дорога сожрала на 15 литров больше бензина чем нужно.
По дороге в Комсу сижу на телефоне обзваниваю магазины, механиков и всех всех всех.  Приезжаю в город. Время 17.30 Магазины до 19.00. Маленькое отступление от темы: чтобы поменять свечи на ниссан тиида – они, во-первых, стОят очень дорого, во-вторых нужно разобрать половину подкапотного пространства (впускной коллектор, дроссельную заслонку, трубки к воздушному фильтру) Понимаю, что возможно поездка в Гавань под большим вопросом. Но уехать хочется. Механики заняты. Говорят, приезжай завтра. Звоню другу, который занимается машинами, но как-то у нас так заведено, что за 8 лет дружбы он ни разу не делал мне машину, так уж порешали что я должен решать автомобильные проблемы сам. Чтобы не быть чайником в этих вопросах. Но понимая, что сам я буду долго возиться я все такие решил ему позвонить. И в критической ситуации он не смог мне отказать))) спасибо друг. В итоге решили брать свечи полюбому, а катушку - вскрытие покажет. Самые дешевые свечи у нас на тииду стоят 1200р. за шт. Нашел в Макаре через знакомых каким-то образом оригинал Nissan за 800р. шт. Забрали. Разбираем пол подкапотного пространства, кстати у знающего человека это заняло 15 минут, а в сервисах за эту процедуру замены свечей берут 2500р. Вынимаем катушку- с…ка. Пробит наконечник. В Макаре катушка в сборе стоит 3500. 3500 карл…ска - как же это дорого….и не планово. Решаю позвонить в рулевой в надежде найти там китай за подешевле. Ответ – 1900р. Ну хоть так . Беру машину друга. Залетаю за 10 минут до закрытия забираю катуху со своей скидкой за 1500. Рад что хоть так получилось. Приезжаем. Ставим. Собираем – заводим. Мотор шепчет. Кайф. Поездка состоится…/
Еду в гавань на три дня.  На обратном пути понимаю, что машину начало тянуть влево. Вернулся в город. Езжу два дня. Начинают пищать колодки..Опять??? да опять….прошло 8 мес. ….сточились в ноль. И правая колодка больше чем левая. Еду беру колодки опять 1000 – Китай. По совету неравномерного стачивания колодок решаю прогнать тормозуху. 750 р дот 4 Кастрол. 1литр. Еду к механикам. Жижу прокачать – колодки поменять. ок? ок. поднимают машину…..и тут я понимаю что ходовая меня очень долго терпела….у механиков волосы дыбом….говорят как так то получилось….ни одного живого места на передней ходовой нет, все резинки буквально все …..их как будто кто то поснимал…нет ничего живого. Хотя перед поездками я залазил под машину с механиками и смотрел все своими глазами…. ну вот и настал день Х, когда машина сказала – что не будет больше терпеть….12 месяцев она терпела….но больше не смогла. в итоге список не утешительный. Под замену Шаровые (пара), задние сайленблоки передних рычагов (пара) (которые большие), линьки (пара), вертикальные тяги подрамника (они держат подрамник, пара)  сайлентблоки передней балки (пара) и втулки стабилизатора (пара). Я понимаю, что по деньгам за раз купить это все не реально (повторюсь – я же ипотечник)))))) В итоге делают мне тормоза, прогоняют жижу, которая в заднем контуре была очень грязная (за эту работу 1500р). да и кстати на тииду не реально найти отдельно резинки суппортов, ну по крайней мере я не смог. Они идут ремкомплектами – и это ска дорого около 2000т.(за обе стороны). Ремонтники у себя в завалах нашли какие-то примерно по размеру- поставили. Вроде подошли. Дальше дают напутственные слова что, если денег нет начни с шаровых и сайлентблоков рычагов.
Еще обнаружили такую интересную вещь, люди чтобы не менять сайлентблоки подрамника запихивают туда всякую всячину. У меня например была запихана какая-то толстая резинка….И они ходят…один тиидовод, давний знакомый, засунул туда два эспандера б…ть эспандера !!!! еб твою налево…зачем так то…. Я так над машинами издеваться не могу.  И решил делать все по человечи. поехал в рулевой. Набрал Китая шаровые и сайленты рычагов и линьки вышли на 2600р Работа еще 3600р. Пытался заказать рычаги в сборе контрактные через проверенную фирму, во Владике, но их не было, а у нас в городе просят 2200 за рычаг. Короче купил отдельно. Поставили. На данный момент в целом ездить можно, но менять еще очень много. Езжу прицениваюсь. Тот же рулевой за оставшиеся запчасти просит 5900р (вертикальные тяги есть в сборе за 2000р и есть ремкомплектом за 1500, но я решил брать в сборе). Но купил я все в клаксоне на Кирова, по наводке друзей. Опять же торгуют Китаем заводским, и по отзывам не плохо ходят запчасти. Еду туда и договариваюсь под заказ за 5000р остатки запчастей на перед купить. Плачу деньги жду. Пока жду погода радует ездим с женой на мылки загорать. В один из таких дней лежу значит возле машины – и б…..ть вижу что заднее левое колесо сожрано внутри….и понимаю что скорее всего я еще попаду на задние сайлентблоки….собственно так и получилось заехал на развал – к друзьям 400р. Заднее левое колесо ушло…сайленты вроде нормальные но стенд говорит об обратном….в итоге за ранее прикупил еще и их. 1300р за два опять же Китай..фирма люнкс…посмотрим на сколько хватит. Предварительно заехал к ремонтникам узнав страшную сумму в 8000р за работу, договорились что ждем запчасти и загоняем доделывать машину.
На момент отзыва машина ездит каждый день)) запчасти еще не пришли.
Под итожу: Машина хорошая. С ремонтами советую не затягивать как Я. Делайте сразу и понемногу. Так совсем не напряжно будет, потихонечку менять проблемные моменты. За последний месяц я потратил почти 20 000р на машину. Это сумма без работы механиков чтобы доделать машину.  К слову я уже нашел человека, который сделает эту работу за 5000 плюс 1200 запресовка – выпресовка, вместо 8000р.  Итого примерно 27 000 р. В целом за год машина высосала 31 000р на тех обслуживание. Не так уж и много. Если подумать. Использую машину ежедневно в режиме работа – дом – магазинчики – природа. Поездки на дальняки к теще примерно 6-8 поездок в год. В Хабаровск примерно также.
В скором времени, после ходовой будет, замена приводного ремня. Уже начал трескаться.
Буду дополнять отзыв.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Досталось мне машина с уже треснутым подлокотником и моя собака когтями совсем его дорвала. Разбирается легко.8 Винтов. Материал для новой обшивки купил в Тканях на октябрьском, в отделе для обивки мебели. Обошлось 250р. С запасом хватит на три подлокотника, на случай если испорчу или собака опять порвет. Клей использовал Титан. Его обычно берут для приклеивания потолочной плитки. ну как получилось смотрите фото.

   
, пробег 195 000 км   

Так уж случилось, что с приходом лета на дороги повылаезли горе водятелы...и буквально за один месяц превратили девственно чистый кузов в какое то уе...ще. К сожалению культура вождения этих водятелов такая... шеркнул бампер... пока никто не видит- свалил. Первый раз досталось заднему бамперу с левой стороны.... уехали. На бампере серьезная коцка. примерно через неделю в Советской гавани крузак не учел габариты и рихтанул для симметрии тот же задний бампер уже с правой стороны. Благо я находился в машине. Крузак хотел уехать, со словами это у тебя было....это не я...но не получилось....

   

Запчасти еще не пришли)) выходные, отдыхаем.

   

Сегодня решил почистить потолок. Результатом НЕ очень доволен. Средство купил в самберях. 179р стоило. Нужно было брать дороже или как некоторые говорят купить ваниш. Чистил раз на 10 точно.

   

Всем привет. Когда менял катушку зажигания, старую не выкинул. Т.к. она была целая, а пробит только наконечник. Пошушршав по городу, во преки всем кто говорил, что не получится найти отдельно наконечник, я его нашел. В магазине Авто Макс, за Новым Континентом, на вокзальной. Цена вопроса 550р. Меняется легко. Но возможно я что то сделал не так, и разобрал его чуть ниже чем нужно))) Поддел небольшой плоской отверткой (смотреть картинку) внутри как пазы, куда это все дело вставляется, и держится. Внутри пружинка и нечто похожее на предохранитель.......

   

Итак. Всем кто читал отзыв. Наконец-то машина дождалась запчасти. Напомню, оставалось поставить задние сайлентблоки балки, передние сайлентблоки подрамника, втулки стабилизатора, и вертикальные тяги. В день забора запчастей мне озвучили сумму в 4500 вместо 5000 (это перед) мелочь а приятно и 1200 зад, . Решил сменить автосервис, и сделал это не зря. По рекомендации поехал на статус-сервис (Гамарника 14). Предварительно цена была названа 6500-7000 р за всю работу.

Маленькое отступление от темы: Была у меня одна проблема, еще с момента покупки....

, пробег 195 500 км   

Всем привет. Решил сделать дичь с машиной (не знаю зачем). Но вроде получилось норм. Нигде ничего не цепляет. Резина R15, размер 185/65. Проставки ступицы 4х100, Ширина 2,5 см. Стоимость за 4 шт. 2800 на Китайском рынке Хабаровска. Доставка 300.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ДВ
Сообщений: 4246
... Подробно, но читать нелегко.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
13
2
Ответить
Гром
Новосибирск
У меня такая же 09 года, вариатор 1,5. Проехала уже 85 тысяч. Никаких проблем, радует! Масло в вариаторе менял пару раз и все. У плановые ТО, конечно же. Автор, спасибо тебе, у меня тоже подлокотник весь порвался (локти острые у жены;)) в ближайшее время сделаю. Никак не мог понять, как к нему подступиться. За отзыв 5).
6
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
Хороший отзыв! Про затраты на авто хорршо расписано)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
11
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3934
За отзыв и за Тииду 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
4
1
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1747
Бедная несчастная Тиида! Живет без нормальных ремонтов, ездит на китайских заменителях запчастей (не страшно, что китайская дешевая свеча в один прекрасный момент высыпется в цилиндр и угробит двигатель?). И пробег настоящий даже представить страшно! За отзыв - 5.
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3638
200000 км пробега, конечно придётся вложиться в машинку.
Автору удачи!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
5
 
Ответить
Вывод: иномарку брать с пробегом под 200 не лучший выбор в случае если нет 100 тысяч на привод машины в полностью исправное состояние (при учете, что движок и коробка в целости).
Лучше было бы взять рычаги целиком, они 2500 реновские были за штуку. Чем платить за китай и за работу.
10
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
Отличный отзыв. Хорошая за свои деньги машина. Сам на такой катаю.
Tiida Latio синяя Бестия
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2010
6
1
Ответить
8680843
Красноярск
Просто купил убитую машину по ходовке, сделаешь и будешь кататься. А вот Китай брать не советую, так как скупой платит дважды, а в этом случае даже трижды.
10
2
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
ДРАКОН_пират
... Подробно, но читать нелегко.
Спасибо за критику)) Когда читал другие отзывы, мне не хватило именно технических затрат, и опытов эксплуатации. Обычно все пишут про ощущения, про большой багажник и салон...но мне показалось важно описать именно эксплуатацию с точки зрения нагрузки на семейный бюджет. И я попытался это сделать)). Но написать просто сколько я потратил на машину, как то не интересно. Пришлось дополнять историей поломок.
11
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Гром
У меня такая же 09 года, вариатор 1,5. Проехала уже 85 тысяч. Никаких проблем, радует! Масло в вариаторе менял пару раз и все. У плановые ТО, конечно же. Автор, спасибо тебе, у меня тоже подлокотник весь...
Пробег не большой. Будет ездить и радовать. Когда будешь снимать эту крышку подлокотника, там есть винт который не видно. Я когда снимал чуть не сломал. Если смотреть на открытый подлокотник, он находится в самом низу по середине. Возле крепления самого подлокотника. Аккуратно.
4
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
ivan 51
За отзыв и за Тииду 5. Удачи
Спасибо)
3
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
MikeS75
Бедная несчастная Тиида! Живет без нормальных ремонтов, ездит на китайских заменителях запчастей (не страшно, что китайская дешевая свеча в один прекрасный момент высыпется в цилиндр и угробит двигатель?). И пробег настоящий даже представить страшно! За отзыв - 5.
Свечи - не Китай. Оригинал Nissan. Китай вся ходовка. Хоть меня и отговаривали, но оригинал стоит очень дорого, как и на любое авто. Все суммы в отзыве можно умножать на два. Попробую опишу в дальнейшем. Опять же есть опыт у друзей езды на китайской ходовке. В принципе терпит за свои деньги.
3
4
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Inter
200000 км пробега, конечно придётся вложиться в машинку.
Автору удачи!
Спасибо) продавать пока не собираюсь. Буду дополнять отзыв о всех поломках.
1
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Алексей Мастеров
Вывод: иномарку брать с пробегом под 200 не лучший выбор в случае если нет 100 тысяч на привод машины в полностью исправное состояние (при учете, что движок и коробка в целости).
Лучше было бы взять рычаги целиком, они 2500 реновские были за штуку. Чем платить за китай и за работу.
У нас нет реновских. У нас продают новые рычаги фирму STR - Это Корея если мне память не изменяет. Тоже 2500р за шт. Ну посмотрим. Печальный опыт-тоже опыт. ))
3
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
В@лерсон
Отличный отзыв. Хорошая за свои деньги машина. Сам на такой катаю.
Так в том то и дело что за 300-350 р эта хорошая и удобная машина. Если взять рынок БУ тойот за эти деньги максимум до 2003 года машины и с пробегами за 300 т
5
2
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
8680843
Просто купил убитую машину по ходовке, сделаешь и будешь кататься. А вот Китай брать не советую, так как скупой платит дважды, а в этом случае даже трижды.
Спасибо за совет. Буду для кого-то наглядным примером что Китай лучше не покупать)) а может и покупать - кто его знает. Китай разный бывает))
1
2
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 654
Давно подкладываю эспандеры норм.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
2
1
Ответить
10968194
У меня была Тиида 2004 г.в. Запчасти все под заказ и ценники как на ролс-ройс. Дважды менял суппорты передних тормозов цилиндрики закисают и не хотят возвращаться. Из-за этого пришлось менять ступицу ( она только в сборе)т..к. суппорт заклинило и колодки остались прижатыми к диску. Итог сожрались колодки и диск и как последствие закипела тормозуха высохла смазка ступичного подшипника и он загудел. На 160 000 поменял вариатор. Цена вопроса 45 000 сам вариатор ( контрактный)+ работа.
6
6
Ответить
10968194
Подлокотник кстати тоже перетягивал
1
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 403
Автор , ставь сайлентблоки на рычаг лемфордер, стоят чуть дороже , а ходят очень долго.
А чашки стоек в следующий раз ставь от джук/лиф. Больше беспокоить не будут)
2
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4445
Китай-враг!
Тем более в таких серьезных моментах как рулевое, тормоза, сайлентблоки!
Если снимают подрамник, нужно ставить Kleber M1968 от второго мегана 550 р/шт. Вернуть назад эспандеры и забыть еще тыщ на 100!
Боль их в разумных пределах - шлицевое рулевого (хомут сантехнический), люфт и стук уйдут.
Нормальное состояние для такого пробега. И не факт что еще не отмотан!
Удачи!
Наслаждаюсь началом шестилетнего прорыва, процветания и стабильности!
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
MikeS75
Бедная несчастная Тиида! Живет без нормальных ремонтов, ездит на китайских заменителях запчастей (не страшно, что китайская дешевая свеча в один прекрасный момент высыпется в цилиндр и угробит двигатель?). И пробег настоящий даже представить страшно! За отзыв - 5.
Оригинальная было дело раскрошилась у знакомого. Благо немного. В цилиндр не попало. А вы говорите китайские. Иногда китай ходит как оригинал.
Tiida Latio синяя Бестия
1
2
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
В@лерсон
Оригинальная было дело раскрошилась у знакомого. Благо немного. В цилиндр не попало. А вы говорите китайские. Иногда китай ходит как оригинал.
все верно. )
 
2
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1747
10968194
У меня была Тиида 2004 г.в. Запчасти все под заказ и ценники как на ролс-ройс. Дважды менял суппорты передних тормозов цилиндрики закисают и не хотят возвращаться. Из-за этого пришлось менять ступицу (...
У нас леворульные мексиканки шли с обычными автоматами и двигателями 1,6. И на вторичке стоили 350-450 за свежие неубитые экземпляры. Я свою 4-летку с небольшим пробегом и в идеальном состоянии (замены требовали только передние стойки стабилизатора) сдал в трейд-ин за 360 плюс компенсация за трейд-ин 70. С такими ценами зачем эти праворульки с конскими пробегами?
4
 
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1747
В@лерсон
Оригинальная было дело раскрошилась у знакомого. Благо немного. В цилиндр не попало. А вы говорите китайские. Иногда китай ходит как оригинал.
А оригинальная ли она была? Или в магазине продавалась как "оригинальная"? Подделок-то полно!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 908
Проехал на Тииде с 52 до 160 тыс. км. Ни разу не троила, ни разу не не завелась. Двигатель и коробка АТ просто шептали.
Крупные ТО делал на 60, 100, 120, 150 тыс. км по 20 тыс. руб. где-то - менялось все, что беспокоило (в сумме: вертикальные сайленты передних рычагов, подрамника, опоры стоек, яйца, колодки, пыльник, свечи, пару лампочек, один раз летнюю (конти) и дважды зимнюю (гиславед, конти) резину) + все жидкости. По задней подвеске ничего не требовалось, даже колодки. Почти все, что было возможным - ставил оригинал.
Масло менял через 6 тыс. км 0w20 nissan.
Так как пробеги были всего по 10-12 тыс. км в год, то бывало по три года ничего, кроме масла и фильтра не менял.
Хорошее было время и японское качество. Сейчас левый руль и в год 20 тыс. р. на ТО в легкую улетает.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
3
1
Ответить
   
Сообщений: 908
MikeS75
У нас леворульные мексиканки шли с обычными автоматами и двигателями 1,6. И на вторичке стоили 350-450 за свежие неубитые экземпляры. Я свою 4-летку с небольшим пробегом и в идеальном состоянии (замены...
Дело не в пробеге, а в состоянии авто, которое связано в отношении к нему владельца.
1
2
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
MikeS75
У нас леворульные мексиканки шли с обычными автоматами и двигателями 1,6. И на вторичке стоили 350-450 за свежие неубитые экземпляры. Я свою 4-летку с небольшим пробегом и в идеальном состоянии (замены...
Я нахожусь на дальнем востоке... у нас тут леворульных машин по пальцам пересчитать можно. Все с японии... бу япония.. JDM 🤟🤟🤟
2
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
MikeS75
А оригинальная ли она была? Или в магазине продавалась как "оригинальная"? Подделок-то полно!
Тоже верно. Практика покажет.
 
1
Ответить
9440033
Белгород
Сергей
Спасибо)
Вопрос к автору! Меня интересует , а на фунтике подвеска также напрягала с ремонтами!?
 
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 403
9440033
Вопрос к автору! Меня интересует , а на фунтике подвеска также напрягала с ремонтами!?
На фунтике передняя подвеска проще 4 сайлентблоки, у тииды 10(
 
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
9440033
Вопрос к автору! Меня интересует , а на фунтике подвеска также напрягала с ремонтами!?
На фунтике я делал все сам. Менял за три года раз 5 линьки, несколько раз ремни, свечи, колодки, то супрортов. У механиком менял рейку. Продал его на грани умирания сайлентблоков балки. Ну если взять большой период, то фунтик доставлял меньше проблем.
1
2
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
9440033
Вопрос к автору! Меня интересует , а на фунтике подвеска также напрягала с ремонтами!?
Ходовка там проще, не так дорого выходило по деньгам. Но и машины совсем разных классов. И фунт продал тоже уже почти 200 на одометре было. Да, и еще приходилось его поднимать, ставить защиту днища, он не реально низкий был. Ну были свои растраты в общем.
1
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Eugentr
Дело не в пробеге, а в состоянии авто, которое связано в отношении к нему владельца.
Да. Согласен что я его не жалею. Но машина ведь для того чтобы ездить на ней. В озыве я пишу про поездки в Советскую гавань, это в 570 ки от нас по не самому лучше асвальту, и Хабаровск в 400 км от нас. Там идет ремонт дороги уже года 4, и гравийки примерно 10 км
 
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
9440033
Вопрос к автору! Меня интересует , а на фунтике подвеска также напрягала с ремонтами!?
Вспомнил , еще менял жижу в автомате.... с фильтром. На тииде это еще предстоит...
1
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
9440033
Вопрос к автору! Меня интересует , а на фунтике подвеска также напрягала с ремонтами!?
тяги рулевые менял... вспомнил еще что продал с хрустящими приводами и порваными пыльниками на них...
1
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
9440033
Вопрос к автору! Меня интересует , а на фунтике подвеска также напрягала с ремонтами!?
Там были фары с ксеноном заводским, лампы стоят 5000 пара нормальные.
 
1
Ответить
9440033
Белгород
Сергей
тяги рулевые менял... вспомнил еще что продал с хрустящими приводами и порваными пыльниками на них...
Сам ездил на фунте, расходником были стойки стабилизатора, пока не посоветовали полиуретан! В остальном менял втулки стаба, шаровые, все сайлентблоки спереди и на задней балке, подушки двигателя, привода были целые, за шесть с половиной лет не захрустели! Также подшипники передних ступиц , масло с фильтром в автомате, это понятно! Но пробег был далеко не 200!
2
1
Ответить
9440033
Белгород
9440033
Сам ездил на фунте, расходником были стойки стабилизатора, пока не посоветовали полиуретан! В остальном менял втулки стаба, шаровые, все сайлентблоки спереди и на задней балке, подушки двигателя, привода...
Единственный раз он действительно сломался по дороге в деревню, когда стерлись щетки в генераторе! Но если бы значок зарядки загорелся и предупредил чуть раньше, я бы этого не допустил! А так доехал домой на Пасху на двух аккумуляторах ( спасибо двоюродным братьям, которые ехали за мной) ! Пришлось поменять щетки, поставить новый аккумулятор - тот уже был слабенький зимой, а после щеток вообще не захотел заряжаться!
1
1
Ответить
9440033
Белгород
Сергей
На фунтике я делал все сам. Менял за три года раз 5 линьки, несколько раз ремни, свечи, колодки, то супрортов. У механиком менял рейку. Продал его на грани умирания сайлентблоков балки. Ну если взять большой период, то фунтик доставлял меньше проблем.
Просто читаю отзыв и удивляюсь тому факту, что на Тииду на ДВ не везде можно сразу найти запчасти ! С функарго я думаю не было этих проблем!
1
1
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1747
9440033
Просто читаю отзыв и удивляюсь тому факту, что на Тииду на ДВ не везде можно сразу найти запчасти ! С функарго я думаю не было этих проблем!
В западной части страны Тиид-мексиканок - как грязи! Их продали очень много после кризиса 2008-9 годов, когда все дружно подняли цены, а Ниссан перестал корчить из Тииды премиум и оставил ее почти на докризисном уровне. Я свою 1,6МТ в средней комплектации брал за 610. Фокус и Королла тогда в сходных комплектациях были уже ощутимо дороже.
1
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 403
9440033
Просто читаю отзыв и удивляюсь тому факту, что на Тииду на ДВ не везде можно сразу найти запчасти ! С функарго я думаю не было этих проблем!
Он что-то напутал, на тииду много запчастей, особенно контрактных и стоят не дорого.
1
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
bacha1
Он что-то напутал, на тииду много запчастей, особенно контрактных и стоят не дорого.
Запчастей много. Но все что в наличии дорого. Дешевле подождать, на заказ. А Контракт разбирают как горячии свежие пирожки. У нас в городе контракт например рычаг бу япония стоит 2200 а новый 2500. Смысл? Правильно смысла нет. Во владике около 1500. Выгодно. Но в тот момент когда они нужны были их нигде не было. Вот так.
 
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
bacha1
Он что-то напутал, на тииду много запчастей, особенно контрактных и стоят не дорого.
Мы же в ***е мира находимся. Комсомольск-на -Амуре. Считай деревня. Нифига тут не дешевые запчасти)))
3
1
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 403
Сергей
Мы же в ***е мира находимся. Комсомольск-на -Амуре. Считай деревня. Нифига тут не дешевые запчасти)))
А я в Биробиджане)
3
1
Ответить
Да уж Примера Р12 гораздо ремонтопригодней и дешевле в железе а с тиидой не сравнится..одна замена свечей или вечно брякающий подрамник чего стоит да и вариатор рано или поздно сделает свое дело в самый неподходящий момент
 
1
Ответить
   
Сообщений: 908
Алексей Соловьев
Да уж Примера Р12 гораздо ремонтопригодней и дешевле в железе а с тиидой не сравнится..одна замена свечей или вечно брякающий подрамник чего стоит да и вариатор рано или поздно сделает свое дело в самый неподходящий момент
Свечи иридий раз в 60-100 тыс. км не ***** ли как менять.
Сайлентблоки в подрамнике не ***** ли раз в 100 тыс. км менять.
Чаще в рычагах сайленты менять и опоры стоек - через 20-30 тыс. км - это да. Но все легко выпрессовывается и куча заменителей.
Ходовка на примьере по ощущениям еще дубовее.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2006


Добавить отзыв