Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2005

Ниссан Тиида Латио 2005 — отзыв владельца

, Невинномысск
13302
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10л по городу, 7,5-8л трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Прошло больше года эксплуатации японского чуда техники - НИССАН ТИИДА ЛАТИО, а значит можно обьективно написать о своих впечатлениях, без лишней субъективности и восторга, которые часто бывают у  новоиспеченного владельца (мы как бы сами оправдываем свой выбор, идеализируя его)
ПОКУПКА:
Первым моим автомобилем был ВАЗ-2106. Хорошая была машина, с любовью ее вспоминаю. Потом больше года ходил пешком, муки при накоплении капитала, кредиты, займы и в итоге искомая сумма набралась, и я с тремя друзьями пятничной ночью двинули в Краснодар. Ехал туда за покупкой либо Toyota-Allex, либо Mazda Axela, либо Atenza. В итоге весь день убит, а ни одного достойного аппарата не нашлось. Мазды вообще с правым рулем отсутствовали, а Тойоты убиты настолько, транзиты просрочены на полгода минимум, одна не завелась и после 10 мунут вращения стартера (смотрели и ждали горе-перекупа ради смеха). И как бывает чаще всего на выходе из рынка в самом неприметном месте стояла ОНА!  Сказать, что я влюбился во внешность авто нельзя ни вкоем случае. Но свежесть кузова, объем салона, цепной надежный двигатель…. Короче смотрим, нюхаем, щупаем, БЕРЕМ!

АВТОМОБИЛЬ:
Авто 2005 года, с системой электрического полного привода, коробка-автомат, в комплекте CD-магнитола, 4 динамика, подогрев зеркал и дворников. Колеса-штамповки  на 15, в багажнике докатка, ключ, домкрат. Пробег 72000

ЭКСТЕРЬЕР:
С виду автомобиль скажем прямо необычный, но я уже привык, да и оригинальность – это не так уж и плохо. Хэтчбек конечно поинтересней, но это я понял уже когда изрядно присмотрелся к своей. Зеркала – ЭТАЛОН.

ИНТЕРЬЕР:
Салон-шикарен!!! Нет, я не о материалах и качестве сборки (хотя и тут все довольно неплохо), я ПРО ОБЬЕМ! Как можно в довольно небольшом кузове так все скомпоновать!!! Красавцы япы. Мой кент на Форестере сначала мягко говоря был удивлен и расстроен, что его железный друг, кроссовер! но все же уступает по объему седану класса С+.  Прогревается салон довольно продолжительно, но это смотря с чем сравнивать.  Хотя у нас температуры редко бывают ниже 15 градусов даже в середине зимы.  Печка тоже после 2 скорости начинает гудеть. А вот кондиционер, напротив – со своими обязанностями справляется на ура. Даже при +35 я редко включаю вторую скорость вентилятора. По началу простывал даже.
Приборная панель очень понравилась. Конечно это не инструментарий с Мазды Акселки, но тоже достойные 3 колодца. Не хватает только  указателя температуры двигателя и за бортом.
Сиденья по-японски жестковаты, но мне понравились. Немного не хватает боковой поддержки (возможно будь я под 100 кг проблема бы изчезла)
Сзади даже при отодвинутых до упора сиденьях места все равно больше, чем в Тойоте Алекс. Вот и вся соль. А при нормальном положении передних ВСЕ одноклассники ТИИДЫ курят в сторонке.
Багажник тоже хорош, не хватает только сетки для крепежа грузов.

НА ХОДУ:
Подвеска не мягкая, но зато очень энергоемкая! Другими словами удар держит. Рулевое управление очень понравилось, не смотря на то, что стоит электроусилитель, информативность на 5 баллов. На разгон идет хорошо, если пустой и не ждать от машинки тяги турбо-импрезы. Под нагрузкой все печальнее. Ехал как то с работы с 4 кабанами в салоне (всем за100 кг), так я аж машину не узнал, когда они все вылезли))) полетела сразу моя Тиидка!
Автомат работает очень плавно. Момент переключения хорошо чувствуется только при переходе на вторую ступень.
4 E-wd! Хорошая вещь! Юзал как по трассе на скорости, так и зимой на обледенелых дорогах. Помогает реально. А вот в грязи толку почти никакого. С места, да на таком покрытии силенок у электромотора не хватает. Да и не барское это дело на Тииде грязь месить, я так для себя решил))
Скорость на трассе больше 130 не держу. Едет и 150, но уже тяжело, жрет много, да и дорог таких у нас мало. 100-110 – самое оно!
В Л О Ж Е Н И Я:
Масло в двигателе меняю каждые 7-8тыс. Сначала лил нисан 0W20. Сейчас перешел на Idemitsu 0w20, масло на порядок лучше, мотор и работает тише, и расход чуть упал, и разгон живее.

Воздушник меняю вместе с маслом, либо оригинал, либо хороший дорогой заменитель. Ибо на тииде при попадании во впускной коллектор грязи легко выходит из строя датчик кислорода.

В автомате масло поменял при покупке. Залил оригинал Fluid Matic J. Для замены потребовалось 12 л. Влазит около 7,5 литров, остальное на вытеснение. Фильтр-сетку трогать не стали, т.к. была чистая. 650 р. за 1 л. 1000р работа.

В редукторе 4 E-wd поменял масло!!! 1 литр Fluid Matic D. Не иначе. Правда, старое масло было как новое, а сроки замены я не знал, решил поменять превентивно, тем более там можно и самому.

На 75000 застучали стойки стабилизатора по 300 р. за штуку, плюс порвалась правая  верхняя опора амортизатора, заменил вместе с левой = 1500р/шт.

Свечи. На 90000 купил на экзисте новые свечи. Оригинал Denso. 750р/шт. Замена 800 рублей. Снимали коллектор.

Ступицы передние 2 штуки. Загудели…. … 6000 р/шт. Дороговато. На НОУТЕ подшипники меняются отдельно, а тут все в сборе. Косяк.

Появился стук на холостых оборотах. Ни один мастер на сервисе не смог найти причину. В одном сходились – стук идет от натяжного ролика, но при снятии ремня дефект на самом натяжном не обнаружили. Полез во всемирную паутину и нашел на Тиидовском форуме ветку с обсуждением моей проблемы. (ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО).
Вся беда заключалась в шкивах с обгонными муфтами на генераторах (на 4 вд версиях их 2 если кто не знал). Муфты заклинило, и ремень начал дергать натяжной ролик –от того и стук.
Купил 2 шкива (по  2500 за шт), отдал машину на сервис,  ребятам пришлось разобрать половину побвески правого колеса, чтобы достать генератор 4вд, отсоединить патрубки с антифризом от его рубашки. Потом они сами отвезли мои генераторы электрику, тот за  20 минут поменял шкивы, и снова 3 часа мучительной, но уже сборки и О ЧУДО! Тишина! За ВСЮ работу отдал 3500 р. Ребятам респект!

Менял колодки передние. Были «nibk», стерлись, купил «lynx» - говно! Скрип, сажа на дисках. Через 2000 выкинул. Поставил «кашияму». Радуют по сей день. Скрипят только после длительной стоянки, но после 2-3 торможений перестают. Сажи практически нет.

Два раза менял воздушник салона – 400р за шт, менял сам.

Поставил новую голову JVC за 10000р.  Звук в машине даже со штатными 4 динамиками достойный. Ради прикола снимал обшивку на одной двери, стоят динамики Panasonic, бумажные, очень хорошо сохранились. Пока музыка устраивает.
  

Резину купил на лето Yokohama Blu Earth AE01 195/60 R15 и конечно литые белые тапочки. Назиму резина осталась от старого владельца липучка Firestone какая то старая модель, на рынке не видел такой.


ВЫВОД:

Машина очень достойная! В своем классе она, без приувеличений, по соотношению цена/качество – лучшая! Следующая моя машина будет тоже Тиида, только хэтч беспробежный, и желательно axis.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем привет! Решился сделать ревизию всей передней подвеске. Не сказать, что родная подвеска уже сильно ушаталась, но былой упругости в повадках моей машинки уже нет. Сгонял на диагностику и как и ожидал: задние сайлент-блоки рычагов в плохом состоянии, шаровые в удручающем (особенно правая), стойки стабилизаторов тоже на подходе. Передние сайлент-блоки вроде в порядке, сайлент-блоки подрамника не видно без демонтажа подрамника.

В ИТОГЕ: было решено поменять все, ну или почти все. Заказал на экзисте:

-2 сайлентблока подрамника 770 руб/шт фирмы Birth

-2 передних сайлентблока рычагов 480 руб/шт Lemforder

-2 задних сайлентблока рычагов 850 руб/шт оригинал Nissan

-2 шаровые опоры 600 руб/шт ("555")

-2 стойки стабилизатора 860 руб/шт оригинал Nissan

-2 амортизационные стойки Kayaba "Excel-G" 2500 руб/шт

-2 чехла на стойки 350 руб/шт ("Hanse")

Итого почти 13000 рублей....

, пробег 100 000 км   
   

Ну вот и все! Сегодня продал свою ласточку(((( На днях еду покупать новую машину Tiida хэтч беспробежный в отличной комплектации. Надеюсь будет не хуже моей красавицы. Продавал со слезами(((

, пробег 106 000 км   

Новая ляля!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 89
Белые диски в тему. Желтый барабан и суппорты добавляют позитива. В целом машина заставила на себя потратиться:-) +5
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
7
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Классно выглядит. Отзыв 5+
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5! нравилась всегда тиида особенно с е-вд
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 105
Фотай салон больше, все полочки и все причиндалы потом 5 поставлю!
Нельзя всем дать все, потому что всех много, а всего мало!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
бодренько смотрится .ха авто и отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
Чуть позже будут еще фотки\
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11797
е вд класс
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
   
Боровское Сити
Сообщений: 17
Машинка самая самая, всем тиидоводам привет:-)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2008
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1515
посадка высокая
5
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
Нерюнгри
Сообщений: 2
Добрый день всем!Собираюсь вот поменять свою Нотку на Тииду Латио! Уж как то много всего вы поменяли за год эксплуатации. Моя Нотка 2 года без проблем отъездила, недавно только подшипники заскрипели!Даже теперь не знаю.....:-(А так Тииду давно хочу!
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
Автомобили в принципе идентичны по ходовке, подвеске, двигателям. Тут просто как повезет. Плюс ко всему не будь системы 4 E wd, не было бы проблем со шкивами. Недавно был на сервисе, масло менял, так туду подъехала Тиидка золотистая тоже 4E wd, так у нее пробег уже 160000, а владелец о моих проблемах и не слышал. Ездит 3 года, только масла меняет.
Мой вам совет - если нравится, берите! Самый верный вариант - взять авто с аукциона. Я вот тоже думаю взять хэтчбек тииду поновее, да не могу определиться никак, что важнее - бедный салон, но с акпп, либо богатый с вариатором. С обычным автоматом только 4E wd версии с более менее приличным оснащением (комплектация М)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
melamine:
Автомобили в принципе идентичны по ходовке, подвеске, двигателям. Тут просто как повезет. Плюс ко всему не будь системы 4 E wd, не было бы проблем со шкивами. Недавно был на сервисе, масло менял, так туду подъехала Тиидка золотистая тоже 4E wd, так у нее пробег уже 160000, а владелец о моих проблемах и не слышал. Ездит 3 года, только масла меняет.
Мой вам совет - если нравится, берите! Самый верный вариант - взять авто с аукциона. Я вот тоже думаю взять хэтчбек тииду поновее, да не могу определиться никак, что важнее - бедный салон, но с акпп, либо богатый с вариатором. С обычным автоматом только 4E wd версии с более менее приличным оснащением (комплектация М)
вариатора не стоит бояться. гонял на цивике 99 года на вариаторе. просто супер. экономичность и тяга на высоте. ну навернется вариатор и что???!!! поставишь контрактный, стоит он не сильно дорого, и дефицита уже нет. поставишь, будешь должным образом ухаживать и будет тебе счастье))) кстати у меня такая же тиида как и у тебя. после вариатора неинтересно ездить на автомате(((
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
кстати тоже менял шкивы. у меня они заклинили на 120 тыс. менял все сам в домашних условия. кстати гениратор вытаскивал через вверх
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
Я тоже думал через верх вытащить, но боялся что сервисмены что нибудь не то открутят, сломают. Плюс не очень хотелось провода от дросселя откидывать, боюсь не смог бы заслонку обучить впоследствии.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
женяффк:
кстати тоже менял шкивы. у меня они заклинили на 120 тыс. менял все сам в домашних условия. кстати гениратор вытаскивал через вверх
вы по чем шкивы брали, если не секрет?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
женяффк:
вариатора не стоит бояться. гонял на цивике 99 года на вариаторе. просто супер. экономичность и тяга на высоте. ну навернется вариатор и что???!!! поставишь контрактный, стоит он не сильно дорого, и дефицита уже нет. поставишь, будешь должным образом ухаживать и будет тебе счастье))) кстати у меня такая же тиида как и у тебя. после вариатора неинтересно ездить на автомате(((
Спасибо за информацию! Просто сейчас читаю разные отзывы, форумы и пришел к выводу, что в нашей стране в вариаторе масло менять можно только частично, сливая через дренаж и доливая новое масло по обьему вытекшего. И так процедура повторяется 3 раза, только тогда можно сказать, что ты поменял масло на 90-95 %, не более. В автомате же все делается с помощью спец машины методом выдавливания.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
melamine:
Я тоже думал через верх вытащить, но боялся что сервисмены что нибудь не то открутят, сломают. Плюс не очень хотелось провода от дросселя откидывать, боюсь не смог бы заслонку обучить впоследствии.
если нужно будет обучить дросель, то помотри у меня в отзыве(в дополнения), там есть инструкция. отзыв 75757 белая тиида латио. ник: женяффк. хабаровск
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
melamine:
вы по чем шкивы брали, если не секрет?
я просто поставил контрактный вспомогательный гениратор(9 тыс.руб) а основной отдал мужику на рынке, он поменял шкиф и взял 1500 руб(работа и его шкиф). сказал если менять шкиф на втором генираторе, то тоже 1500 тыс. хочу сейчас старый сделать...
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
женяффк:
я просто поставил контрактный вспомогательный гениратор(9 тыс.руб) а основной отдал мужику на рынке, он поменял шкиф и взял 1500 руб(работа и его шкиф). сказал если менять шкиф на втором генираторе, то тоже 1500 тыс. хочу сейчас старый сделать...
Хорошо жить на дальнем востоке. Я у нас на разборке видел вспомогательный генератор за 18000 рублей. И мастер у вас хороший. У нас только шкив через экзист под 2 ру*** выйдет.
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
Хорошая машина 5.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
Удачи тебе в покупке нового авто. Сразу отпишись после покупки))))
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
новая гораздо лучше
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
Горыныч 1:
новая гораздо лучше
Красивая. Молодец что белую взял. Удачи в эксплуатации)))
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
melamine:
Спасибо за информацию! Просто сейчас читаю разные отзывы, форумы и пришел к выводу, что в нашей стране в вариаторе масло менять можно только частично, сливая через дренаж и доливая новое масло по обьему вытекшего. И так процедура повторяется 3 раза, только тогда можно сказать, что ты поменял масло на 90-95 %, не более. В автомате же все делается с помощью спец машины методом выдавливания.
Кто этот головняк выдумал? Два дня назад заехал в дилерский центр Ниссана заменить масло в вариаторе Енота. Так же как с автоматом поступили - старое откачали, новое залили. Правда ценник на ниссановское трансмиссионное весьма крут - за 4,6л. семь с копейками рублей, но зато на 40 000 пробега я спокоен.
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
хорошо выглядит, с колесами угадал :)) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
Привет земляку. За отзыв 5
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 953
Пружины короткие на новой?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
Pavel1624:
Пружины короткие на новой?
Да, стояли короткие. Жесткие, спортивные красного цвета. Уже поменял на стандарт. Конечно в управляемости потерял, но по нашим дорогам тяжеловато было ездить. По трассе конечно со спортивными было интересней ездить. Впервые на Тииде стрелку положил и страшно не было. На стандарте раскачка ощущается
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красавица!...была.
Удачи с новой машинкой!))
 
 
Ответить
Andrew
Благовещенск
melamine:
Да, стояли короткие. Жесткие, спортивные красного цвета. Уже поменял на стандарт. Конечно в управляемости потерял, но по нашим дорогам тяжеловато было ездить. По трассе конечно со спортивными было интересней ездить. Впервые на Тииде стрелку положил и страшно не было. На стандарте раскачка ощущается
Положил стрелку??? Это сколько ж км/ч если спидометр до 190 показывает? Все 190 выжал?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
Andrew:
Положил стрелку??? Это сколько ж км/ч если спидометр до 190 показывает? Все 190 выжал?
По gps навигатору 187 было
1
 
Ответить
    
Хабаровск-Москва
Сообщений: 1574
Номера запчастей выложи пожалуйста
Хабаровск-Москва
Недвижимость в Красногорске
и Москве
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 65
beycha:
Номера запчастей выложи пожалуйста
Birth 51601 Сайлентблок подрамника
555 SB-4952 Опора шаровая
Lemforder 29411 01 Сайлентблок задний рычага передней подвески
Lemforder 29410 01 Сайлентблок переднего нижнего рычага передний
555 SLN-270 Стойка стабилизатора
Kayaba 333391 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 333390 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
 
 
Ответить
Доброго времени суток вам,
хотел уточнить в редуктор ewd лили nissan matik fluid J ( или D)
откуда такая информация о том что в редуктор еwd нужено лить именно это.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2005 в России


Добавить отзыв