14.01.2013 Забрали автомобиль с вагона. Автомобиль приятно удивил своим состоянием, практически новая машина. На следующий день поехали получать номера. После этого было решено поехать проверить как работает система е-4вд. Читал в отзывах разные мнения по этой системе. Где-то внутри сомневался в её эффективности. Где можно проверить её летом? Правильно, там где есть песок. Выехали на Обское море, нашли место где песочка побольше. Никак не мог решится стоит или нет. Боялся сесть и долго мучится в поисках буксира....
Автомобиль приехал на абсолютно новой липучке датируемая выпуском 02.2013. Такая Японская щедрость объяснялась очень просто. С автомобилем приехала сервисная книжка, из которой стало ясно, что машина прошла японский техосмотр в феврале 2013. Были поменяны масло в коробке и двигателе, свечи и воздушный фильтр, ремешки на генераторе, установлен новый аккумулятор 02.13, и новые колёса. Фото с отметками выложу ниже. Одно осталось загадкой зачем проходить техосмотр в феврале, чтобы продать её на аукционе в апреле?...
Читал мнения в отзывах что машина экономная, так же наоборот что жрёт 12 литров летом, зимой все 15. Замер делал старым дедовским методом. Заливаем полный бак под крышку, проезжаем определённое расстояние, потом снова заливаем под крышку. Делим литры на пробег и умножаем на сто. Супруга проехав по городу 273 км, залила в бак 29.65л АИ-92. Отсюда городской расход 10,86 на 100 км пути. Скажу что манера езды у неё не особо спокойная. Поэтому если тошнить в правом ряду окружающих, думаю можно в 10-ку укладываться....
Прошло ровно 6 месяцев с начала эксплуатации. За это время проехали около 6000 км. Машина по прежнему радует, хлопот не доставляет. За время эксплуатации поменяли жижи, заменили передние тормозные диски, были кривые с Японии, благо цена на них через Exist составила 4200 р. за пару оригиналов. Полный привод неплохо справляется с поставленной задачей. При наступлении зимы начали пользоваться обогревом заднего стекла, обнаружили что к нему зацеплен обогрев зеркал. Радует ходовка, в меру жесткая, без пробоев. Двигатель работает очень тихо, на холостых его вообще не слышно. Не плохая шумоизоляция по сравнению предыдущей машиной Тойота Портэ. Пока всё, буду дополнять.
В городе выпало много снега, начали по полной программе пользоваться подключаемым е4вд. Машина очень уверенно уходит со светофоров, оставляя позади моноприводные автомобили. Расход в среднем 12-13 литров. На новогодних каникулах машина простояла неделю заметёная снегом. В это время её не трогали и на прогрев не ставили, когда спали морозы до -21С, машина завелась с полоборота. На фото ниже видно сколько было снега, из сугроба выехала сама. Продолжаем эксплуатацию...