Автомобиль приехал на абсолютно новой липучке датируемая выпуском 02.2013. Такая Японская щедрость объяснялась очень просто. С автомобилем приехала сервисная книжка, из которой стало ясно, что машина прошла японский техосмотр в феврале 2013. Были поменяны масло в коробке и двигателе, свечи и воздушный фильтр, ремешки на генераторе, установлен новый аккумулятор 02.13, и новые колёса. Фото с отметками выложу ниже. Одно осталось загадкой зачем проходить техосмотр в феврале, чтобы продать её на аукционе в апреле? Русским этого не понять, как правило мы наоборот перед продажей всё "ценное" снимаем:))) Спасибо братьям Японцам за это.
Приобрели летнюю резину Данлоп 195/60/15, к ней литые диски. На авторазборе была приобретёна другая магнитола (MS 109-A) снятая с Вингроада, по размеру чётко подошла вместо штатного Кенвуда. Установили камеру заднего хода. Поставили сигнализацию в дополнение к штатной японской( которая срабатывает не на удары, а только на открытие дверей).