Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2005

Ниссан Тиида Латио 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
19548
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: 15s four (e4WD)
Цвет кузова: ярко-белый
Цвет салона: черный
Салон: 15s four
Двигатель: HR15 109 л.с. цепной.
Всем привет!!!  Вот наконец-то решился написать небольшой отзыв на очередную  машинку.  Отзыв первый, так что сильно не ругайте)) Немного о себе: Студент 3 курса факультета физической культуры.  За последние 5 лет, владел 5-ю  машинами. Тойота корона (зубатка) 91 года, тойота королла  спасио 97 года (сейчас у отца), тойота королла церес 92года, хонда цивик ферио 99 год комплектация (vti)  и вот самая молоденькая из моих машин ниссан тиида латио 2005 год. Отзыв разделю на несколько пунктов:

1 предыстория.
2 покупка.
3 первые эмоции. Плюсы и минусы авто.
4 первые поломки и ремонт.

Начнем.

1 предыстория
Проездив на хонде  цивике ровно год, появилась потребность сменить машинку.  Хонду я считаю одной из лучших марок. Ценник на машины марки хонда низкие, ходовые качества супер, запчастей валом (при чем ценник ниже чем на короллу церес). Напомню, что я из Хабаровска и сужу сугубо по нашему городу.  Вообще хонды очень низкие, а у меня еще и передок был занижен.  Зиму откатал на ура, а вот ближе к лету ездить стало потяжелей. Одному хорошо, но так как  один езжу редко,  низкая посадка стала в тягость. Также раз в неделю езжу к родителям в поселок 70 км от города, но на трассе хонда «царица»!!!! короче хондой наслаждался ровно год.

2 покупка
К маю появились 100 тыс.руб. и чтобы они не разошлись, решил вложить их в новую машину. С тиидой определился сразу, так как у друга во владении тиида 2005 года хэтчбек.  Машинка очень понравилась и подходила по всем моим критериям.  Выставляю  я цивик на продажу, машины на тот момент продавались очень плохо и я решился попробовать обмен. Один согласился,  но просил доплаты 130. И вот друг занимает нужную сумму и мы едим меняться. Так я стал обладателем тииды.

3 первые эмоции. Плюсы и минусы авто.

Начну с плюсов.
• Сели в машину, рост у меня 160, и чем я сразу воспользовался это регулировка сиденья по высоте(очень хорошая вещь).
• Красивая черная панель.
• Завели, поехали.  Стоя на светофоре двигатель вообще не слышно, шумоизоляция на высоте.
• При езде по неровностям был удивлен хорошему клиренсу, там где я на хонде цеплял днищем, на тииде я проезжаю не задумываясь.

• Вечером взял друзей и поехали кататься. Посадил 4-е человека, машина практический не просела. (Был удивлен). Места в машине очень много, крыша высокая (но это и минус, дальше напишу почему).
• Приборная панель очень хорошая, красивая подсветка, читаемость приборов на высоте.
• Расход по трассе составил 7-8 литров.
• Хороший свет.


Минусы.
• Двигатель цепной HR15 v-1.5,  109 л.с. двигатель после хондовского слабоват. На трассе мощи не хватает.
• На трассе из-за того что машины высокая, ее очень раскачивает, и после 110 ехать страшно. Хотя 110 км.ч  для нее оптимальная скорость
• Расход. Был сначала в районе 11 литров. Но после замены масла,  расход в городе упал до 10 литров. Считаю многовато, потому что цивик был экономичнее.
Ну и забыл отметить что тиида у меня  e4WD. Не знаю куда это отнести к плюсу или минусу. Говорят зимой вещь вообще необходимая, но эту «вещь» необходимо иногда ремонтировать  и далее расскажу как.

4. первые вложения,  поломки и ремонт.

Затонировал, не люблю аквариумы. 3 тыс.
Купил подлокотник 2100 руб.
Сразу поменял масло.1700руб.  Залил шел, но сейчас буду переходить на ниссановское оригинал.
Замена свечей. 950руб.шт (иридиевые)
Тормозные колодки. Передние 1200руб (в моделях на 4wd задние отличаются от обычных тиид)
Слабое место это чашечки передних стоек.  Начинают жутко скрипеть. Чашка стоит около 1800 руб. купил контрактные стойки по 1700 одна.(стоики на моделях с 4wd отличаются от простых по высоте)
Заменил антифриз 2500руб. (1000 руб. работа, 1500 антифриз)
Навесной ремень 1200руб. на 4wd отличается от обычных тиид . он длиннее
Теперь самое интересное. E4WD.
Постепенно на 800-900 оборотах стала что-то сильно вибрировать под капотом.  Перечитав на форумах всю информацию, решил что это один из роликов мозг парит. Решил с отцом поменять подшипники в роликах. Первый вопрос…………… как ослабить ремень??? На моделях 4wd стоит самонатяжитель.  Берем накидной ключ на 17 и как бы крутя по часовой стрелке отводим этот ролик,  ремень ослаб. Сняли ролики, купили подшипники. Перепресовали.
Поставили. Все равно что-то трещит.  Потом выяснили, что это вспомогательный генератор (на моделях 4вд их два: основной и которой питает электромотор заднего привода )
В общем в нем заклинило обводную муфту и он стал вращаться непосредственно со шкивом. От этого и шла вибрация на ремень и натяжной ролик. Нашел контрактный генератор за 9 тыс. поменял. И теперь все хорошо.

Чтобы поменять этот генератор надо:

Сверху:

Снять впускной коллектор.
Снять дроссельную заслонку.
Открутить трубку которая идет к впускному коллектору.
Снять зашиту с выпускного коллектора
Открутить один из болтов на генераторе

Снизу:

Снять трубки с генератора(имеет  охлаждение)  у меня вытекло литра два антифриза
Открутить еще один болт генератора.
Отсоединить фишки.
И теперь аккуратно вытаскивает генератор через вверх.
Собираем все назад))) в принципе не чего сложного.

Подведем итог.

Машинка очень хорошая. Если вы не гонщик то мощности двигателя вам хватит.  Дорогие только свечи, остальные расходники по нормальным ценам.(кстати контрактный двигатель 10-12 тыс.руб). Много места в салоне. Хорошая обзорность(удобна будет девушкам).  С фразой: «купи ниссан е...я сам» полностью не согласен. Если машинка не убитая, то вас не разочарует!!!
P.S отзыв буду дополнять. Отвечу на любые вопросы. Извините за плохое качество фото.(потом выложу хорошие.)
Всем удачи на Дорогах!!!!!






  

  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

внимание тем, кто собрался менять свечи! Для этого вам нужно:

4-е свечи. Стоимость Denso 1200 руб.шт. я поставил NGK по 950 руб.шт

Свечной ключ на 14 (тонкостенный) большая редкость.

Сам процесс:

Снимаем впускной коллектор. 6 болтов на 10 и пару маленьких болтиков. При снятии можно повредить прокладку на коллекторе и на дроссельной заслонке. И после этого возможен подсос воздуха(загорится "чек"). японцы пишут, что эти прокладки одноразовые, но как показала практика их хватает по более))) проблем с покупкой прокладок не возникнет....

, пробег 120 000 км   

добрый день дорогие друзья))) вот пришло время дополнить отзыв. речь пойдет от замене штатной магнитолы.

после покупки авто штатная голова порядком надоела (CD и радио в маленьком диапазоне на котором попадаются только 2-е волны.) чем заменить???!!!!

на цивик себе ставил jvc и решил не изменять этой марке. был куплен JVC KW-R400EE за 4тыс.руб. приехал домой.пришло время разборки панели. сразу было страшно,

так как понятия не имел как разбирать такую панель, но все оказалось проще простого. не буду описывать процесс а выложу уже готовый.(был найден на форуме droma)

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 9327
Цывик с Тийдой смысл сравнивать? Тийда классом ниже, и то что кушает бенз 10 литров 4WD это нормально, так что машинка норм для городской езды :)
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
10
36
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный городской автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
расход наверное у тебя большой из за 4 вд, была бы переднеприводная, он был бы меньше.

моя подруга планирует менять своего марча на такого, говорит, один раз села в него, посидела и поняла, посадка высокая, видать далеко хорошо)
5 за отзыв
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
10
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Jecka:
Цывик с Тийдой смысл сравнивать? Тийда классом ниже, и то что кушает бенз 10 литров 4WD это нормально, так что машинка норм для городской езды :)
Чойта она ниже классом то? Один класс.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
32
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
хорошая машинка, панель с крутилками не смотрится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
4
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
подлокотник зачет, а так тиида латио унылая
6
23
Ответить
 
Киев
Сообщений: 5
Хорошая машина, с полным приводом.
На фото 3 и 6 - слева тоже хорошая машина,
и тоже - с полным приводом)))
6
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
Jecka:
Цывик с Тийдой смысл сравнивать? Тийда классом ниже, и то что кушает бенз 10 литров 4WD это нормально, так что машинка норм для городской езды :)
МАШИНЫ Я НЕ СРАВНИВАЮ. просто пишу об ощущениях которых испытываю пересев с одной машины на другую)))
9
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
Kiss*ka:
расход наверное у тебя большой из за 4 вд, была бы переднеприводная, он был бы меньше.
моя подруга планирует менять своего марча на такого, говорит, один раз села в него, посидела и поняла, посадка высокая, видать далеко хорошо)
5 за отзыв
Я согласен. расход конечно 10 литров это нормально, просто цивик ехал гораздо быстрее, а расход был меньше. У каждой машины свои плюсы и минусы.
5
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
Joe Vitale:
хорошая машинка, панель с крутилками не смотрится
ну наверно вы правы. в комплектация побогаче стоит климат с кнопками. в дальнейшем хочу поменять подсветку в крутилках
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
Чернобылец:
Хорошая машина, с полным приводом.
На фото 3 и 6 - слева тоже хорошая машина,
и тоже - с полным приводом)))
Полный привод наверно громко сказано. Система e4wd-это больше вспомогательная система. работает так: генератор который я менял вырабатывает энергию и приводит в действие электромотор который стоит сзади, а он прокручивает привода. мощность этой установки настолько мала, что если если вы застрянете в грязи или снегу то задние колеса будут бездействовать.
Такая система хороша при разгоне на льду. При подъёме в ледяную горку. Так же можно штурмовать рыхлый снег(естественно не глубокий), но двигаться нужно с небольшой, постоянной скоростью без резких торможений и рывков
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
У тестя такой же аппарат, жалуется что свет как раз таки хреновый.
6
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
SPIRIDON1978:
подлокотни к зачет, а так тиида латио унылая
машинка на любителя)))
8
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
ArtemNikolaich:
У тестя такой же аппарат, жалуется что свет как раз таки хреновый.
спорить не буду. это лично мое мнение)))
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Молодчик 5+
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
Саныч 74:
Молодчик 5+
всем спасибо за оценки и комментарии))))
4
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
женяффк:
спорить не буду. это лично мое мнение)))
дальний без ПТФ имеет затемнение перед самим автомобилем, то есть дорога перед носом машины не освещается в пределах 3 м.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 313
ArtemNikolaich:
У тестя такой же аппарат, жалуется что свет как раз таки хреновый.
Свет в Тииде очень хороший. Видимо, у тестя что-то не настроено. Если есть сомнения - могу продемонстрировать.
А767НР125RUS
4
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Ну не знаю, свет в самом деле не очень, размазан сильно, особенно ближний, заметил, что при резком контрасте (туннель-широкий проспект, где фонари по бокам на расстоянии 5 полос в каждую сторону - это на садовом в Москве), глаза очень сильно напрягаются, и ощущения, что в фарах 5 Вт лампочки стоят, нифига не видно, аж сбросить скорость хочется.
Причём на другом автомобиле подобного практически нет.
 
 
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
5баллов.сам езжу на тииде 3месяца.всё в норме.расход по трассе 6,5л на 100км.скорость90-110км.ч
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
x-Rust:
дальний без ПТФ имеет затемнение перед самим автомобилем, то есть дорога перед носом машины не освещается в пределах 3 м.
Эта проблема решается установкой противотуманок. В этом нет нечего сложного. Если у вас такая же комплектация как и у меня, то провода под туманки должный уже быть(у меня есть). Не знаю может и в других они есть. Так что покупает туманки, подходящие для тииды, у нас они около 3 тыс.руб, покупаем переключатель (которым мы обычно включаем свет, поворотники и т.д) от тииды у которой есть функция включение туманок. С установкой туманок и переключателя даже ребенок справиться))) подключаем фишки к туманкам и все готово)))
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
antikilller:
Ну не знаю, свет в самом деле не очень, размазан сильно, особенно ближний, заметил, что при резком контрасте (туннель-широкий проспект, где фонари по бокам на расстоянии 5 полос в каждую сторону - это на садовом в Москве), глаза очень сильно напрягаются, и ощущения, что в фарах 5 Вт лампочки стоят, нифига не видно, аж сбросить скорость хочется.
Причём на другом автомобиле подобного практически нет.
туманки есть???
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Хороший отчёт о первых впечатлениях. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 313
женяффк:
Эта проблема решается установкой противотуманок. В этом нет нечего сложного. Если у вас такая же комплектация как и у меня, то провода под туманки должный уже быть(у меня есть). Не знаю может и в других они есть. Так что покупает туманки, подходящие для тииды, у нас они около 3 тыс.руб, покупаем переключатель (которым мы обычно включаем свет, поворотники и т.д) от тииды у которой есть функция включение туманок. С установкой туманок и переключателя даже ребенок справиться))) подключаем фишки к туманкам и все готово)))
Согласен про ПТФ. Я купил китайские за 1600 комплект с кнопкой, проводами и заглушками. Протягивал и подключал проводку сам. Хоть штатная проводка и есть, но лень было искать родную кнопку и подрулевой переключатель. Просто ПТФ Депо стоит 800 руб. Узнал цену по причине разбития ПТФ неизвестным камнем. Бронируйте туманки! Но есть нюанс - не поездишь с ними в качестве ДХО, потому что броня горит.
А767НР125RUS
1
 
Ответить
     
дома
Сообщений: 2292
antikilller:
Ну не знаю, свет в самом деле не очень, размазан сильно, особенно ближний, заметил, что при резком контрасте (туннель-широкий проспект, где фонари по бокам на расстоянии 5 полос в каждую сторону - это на садовом в Москве), глаза очень сильно напрягаются, и ощущения, что в фарах 5 Вт лампочки стоят, нифига не видно, аж сбросить скорость хочется.
Причём на другом автомобиле подобного практически нет.
Был владельцем тииды 2011 года. Комплектация без противотуманок. Так свет светил дай бог каждой машине так светить. К тому же в ней есть электрокорректор фар. Шумка отличная! Панель красивая. Салон вместительный. Подвеска сравни Логановской, плавная, непробивается, в общем как раз для наших дорог. Автору удачи во владении!
Мне нравится ход твоих грязных мыслей.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 364
Хорошая машина! Без особых проблем или недостатков. Удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
   
14
Сообщений: 623
Ещё разок.
При замене свечей, не отсоединяем проводку от дроссельной заслонки,
при этом, обороты хол. хода не сбиваются. Прокладки резиновые,
порвать сложно.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
UELL:
Ещё разок.
При замене свечей, не отсоединяем проводку от дроссельной заслонки,
при этом, обороты хол. хода не сбиваются. Прокладки резиновые,
порвать сложно.
При замене свечей можно и не снимать. Я когда гениратор менял, пришлось отсоеденить. Но обороты остались на месте. Прокладки действительно резиновые и прочные, сам не понимаю почему их японцы считают одноразовые.
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
Синед55:
Хорошая машина! Без особых проблем или недостатков. Удачной эксплуатации!
Спасибо!
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
sne}I{ok:
Был владельцем тииды 2011 года. Комплектация без противотуманок. Так свет светил дай бог каждой машине так светить. К тому же в ней есть электрокорректор фар. Шумка отличная! Панель красивая. Салон вместительный. Подвеска сравни Логановской, плавная, непробивается, в общем как раз для наших дорог. Автору удачи во владении!
Спасибо!
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
Никола-48:
Хороший отчёт о первых впечатлениях. Удачи на дорогах!
Спасибо!
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
мне понравился номер моего отзыва:

Отзыв автовладельца, №75757 ))))
5
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
за отзыв пятерочка 5.
Just do it
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Комплектация Tekna, птф есть с завода. По сравнению с америкосами или ваз-ами свет на тииде - неплохой, но по сравнению с немцами - очень на троечку. Вроде его много, но там где надо - мало, посмотрите по бокам - на других машинах по минимуму освещения, на тииде же - видно всё и слева, и справа как под прожектором. На профильном форуме много обсуждают эту баго-фичу tiidы, проходя путь, начиная от установки ламп +90%, колхозным ксеноном (я сейчас как раз экспериментирую на даче, результатом не доволен, во-первых, слеплю себя же, если еду впереди, во вторых, освещение какое-то не то, хотя лампы 4300К, но родной ксенон всё равно приятнее глазу, в третьих, дальний свет не в фокусе), поездив, владельцы останавливаются на мнении, что надо покупать родные линзованные, но они дорогие (33000 за штуку для Мексиканки), что для самой дешёвой* машины (* - на рынке США) просто не выгодно, поэтому все муки заканчивается сменой tiidы на более новую машину как раз через 2-3 года.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22945
Oleg Lukas:
Свет в Тииде очень хороший. Видимо, у тестя что-то не настроено. Если есть сомнения - могу продемонстрировать.
свет в 8-летней праворукой тииде по определению не может быть очень хорошим.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1740
Хороший, очень полезный отзыв с фотоиллюстрациями и пошаговыми инструкциями. Машинка интересная, у нас в стране таких (с е-4WD) немного. Хотелось бы также узнать,есть ли ржавчина на кузове, капоте, крышке багажника; у Ниссанов это слабое место. Ждём дополнений, удачи на дорогах!
3
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
S-driver:
Хороший, очень полезный отзыв с фотоиллюстрациями и пошаговыми инструкциями. Машинка интересная, у нас в стране таких (с е-4WD) немного. Хотелось бы также узнать,есть ли ржавчина на кузове, капоте, крышке багажника; у Ниссанов это слабое место. Ждём дополнений, удачи на дорогах!
С ржавчиной пока проблем нет. Обязательно буду дополнять. Хочу как можно больше написать информации вместе с фотографиями, чтобы люди сами могли повторить это. Смысл ехать в сервис и отдавать деньги за работу которую можно сделать самому?!(не факт что в сервисе хорошо сделают) вот например генератор который питает задний привод мало кто берется поменять, а если и берутся то берут за это около 5 тыс. Там работы на пол дня максимум. Свой менял с отцом. Так что не чего не бойтесь))) Спасибо за комменарий. ВАМ ТОЖЕ УДАЧИ!!!
5
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
Женек тебе нравится мафон в панели с щелью по контуру?
1
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
короч посмотри как ставится мафон без щелей http://clubtiida.ru/forum/show... пост #184
 
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
x-Rust:
короч посмотри как ставится мафон без щелей http://clubtiida.ru/forum/show... пост #184
Прикольно. Спасибо за информацию. Но я себе уже присмотрел рамку с подсветкой. Встанет как родная и щель закроет
4
 
Ответить
     
братск
Сообщений: 77
авто отличное!! слыхал что козлит по трассе, прет как надо и как захочешь. 5
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
После цивика конечно тяжко было первое время, потому что цивик у меня ""лежал"" на земле и проблем с управляймостью не было. Впринципе на тииже можно спокойно ехать 100-110, а бльше мне и не надо. Уже нагонялся))) да и не для гонок эта машина
4
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
женяффк:
После цивика конечно тяжко было первое время, потому что цивик у меня ""лежал"" на земле и проблем с управляймостью не было. Впринципе на тииже можно спокойно ехать 100-110, а бльше мне и не надо. Уже нагонялся))) да и не для гонок эта машина
ну кратковременно разгонял до 192 км/ч...
машина не для гонок - для объемного салона
2
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 17
Отзыв Хороший! За технические моменты отдельный + ! Удачи на дороге!
2
 
Ответить
   
Бироибджан
Сообщений: 26
Привет! Не думал блок климата на электронный поменять? Что нужно еще помимо самого блока заменить? Хочу заняться данным вопросом.
2
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
Demjan79:
Привет! Не думал блок климата на электронный поменять? Что нужно еще помимо самого блока заменить? Хочу заняться данным вопросом.
не так то все просто...
датчики, эл.привода заслонок, коса и проч..
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
x-Rust:
не так то все просто...
датчики, эл.привода заслонок, коса и проч..
Действительно, не все так просто. Мне один умник сказал, что стоит просто поменять панель. Наверно он просто не знал, различия климат контроля, от обычных ""крутилок"". Лучше и дешевле не заморачиваться))))
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 486
Demjan79:
Привет! Не думал блок климата на электронный поменять? Что нужно еще помимо самого блока заменить? Хочу заняться данным вопросом.
Я даже и пробывать не буду. Слишком накладно. Могу предложить более бюджетный вариант, как сделать крутилки более красивыми. Дело в том, что подсветка ""крутилок"" ужасная. Я вытащил лампочки, и вставил туда светодиодную ленту. Светит очень красиво. Если хочешь могу описать более подробный процесс. И еще огромная просьба, скиньте пожалуйста фото вашей подсветки, а я выложу свою. (Чтобы был наглядный пример для сравнения)
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
Рамки на магнитолу на свои тойоты я брал в 1000 размерах, там же есть и для ниссана
2
 
Ответить
101
Комсомольск-на-Амуре
подскажи где купил подлокотник
 
 
Ответить
Sania
Благовещенск
А где подлокотник купил за 2100? Будь добр скинь ссылку, тоже себе ищу.
 
 
Ответить
алексей
Благовещенск
Хороший отзыв! 5! Купил себе такую же, если будут вопросы можно к тебе обратиться?
 
 
Ответить
Нерюнгри
Привет, у меня такая же машинка в такой же комплектации... Возникла такая же проблема с дополнительным генератором евд, проблема у меня такая - вспомогательный генератор (на моделях 4вд их два: основной и которой питает электромотор заднего привода )
В общем в нем заклинило обводную муфту и он стал вращаться непосредственно со шкивом. От этого и идет вибрация на ремень и натяжной ролик... Отсюда разбитые обводные и натяжной ролики на ремне генератора ... Генератор не ремонтопригодный, то есть этот шкив и муфту заменить достаточно проблематично. Он находится на двигателе, я его ещё не снимал. Так как генератора на данной машине два, в магазинах удивляются о такой комплектации и продавцам приходится объяснять, что за генератор заднего привода, который мне нужен, для заказа... Просьба: ты не можешь выложить фото этого самого генератора, чтобы я мог хоть примерно показать, какой мне нужен. И вопрос по роликам, на ремне генератора, их на данной комплектации авто кажется 8 или 9, в общем много - обводные и натяжной, у тебя не осталось их вин кода или параметров для того, чтобы можно было с ориентироваться при заказе! Спасибо за внимание...
 
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 3
Casper Neru:
Привет, у меня такая же машинка в такой же комплектации... Возникла такая же проблема с дополнительным генератором евд, проблема у меня такая - вспомогательный генератор (на моделях 4вд их два: основной и которой питает электромотор заднего привода )
В общем в нем заклинило обводную муфту и он стал вращаться непосредственно со шкивом. От этого и идет вибрация на ремень и натяжной ролик... Отсюда разбитые обводные и натяжной ролики на ремне генератора ... Генератор не ремонтопригодный, то есть этот шкив и муфту заменить достаточно проблематично. Он находится на двигателе, я его ещё не снимал. Так как генератора на данной машине два, в магазинах удивляются о такой комплектации и продавцам приходится объяснять, что за генератор заднего привода, который мне нужен, для заказа... Просьба: ты не можешь выложить фото этого самого генератора, чтобы я мог хоть примерно показать, какой мне нужен. И вопрос по роликам, на ремне генератора, их на данной комплектации авто кажется 8 или 9, в общем много - обводные и натяжной, у тебя не осталось их вин кода или параметров для того, чтобы можно было с ориентироваться при заказе! Спасибо за внимание...
Здравствуйте. машину давно продал брату, брат два года покатался и тоже продал. за это время у него тоже заклинил это шкив. ему его на сервисе достали через низ. открутив один рычаг. я снимал через вверх, тоже нормально. у нас в Хабаровске давно меняют шкив. все есть. отдал за ремонт генератора 1500 руб. так что все уже давно делается. на обводных роликах менял просто подшипники.
 
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 3
алексей:
Хороший отзыв! 5! Купил себе такую же, если будут вопросы можно к тебе обратиться?
Здравствуйте. да, конечно пишите. чем могу помогу)))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
женяффк:
Полный привод наверно громко сказано. Система e4wd-это больше вспомогательная система. работает так: генератор который я менял вырабатывает энергию и приводит в действие электромотор который стоит сзади, а он прокручивает привода. мощность этой установки настолько мала, что если если вы застрянете в грязи или снегу то задние колеса будут бездействовать. Такая система хороша при разгоне на льду. При подъёме в ледяную горку. Так же можно штурмовать рыхлый снег(естественно не глубокий), но двигаться нужно с небольшой, постоянной скоростью без резких торможений и рывков
Да... е-4wd на ледяной горке незаменим! Переднеприводные курят в сторонке)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида Латио.
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Ниссан Тиида Латио: Модельный ряд Ниссан Тиида Латио, продажа Ниссан Тиида Латио

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Тиида Латио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром