Всем привет!!! Вот наконец-то решился написать небольшой отзыв на очередную машинку. Отзыв первый, так что сильно не ругайте)) Немного о себе: Студент 3 курса факультета физической культуры. За последние 5 лет, владел 5-ю машинами. Тойота корона (зубатка) 91 года, тойота королла спасио 97 года (сейчас у отца), тойота королла церес 92года, хонда цивик ферио 99 год комплектация (vti) и вот самая молоденькая из моих машин ниссан тиида латио 2005 год. Отзыв разделю на несколько пунктов:
1 предыстория.
2 покупка.
3 первые эмоции. Плюсы и минусы авто.
4 первые поломки и ремонт.
Начнем.
1 предыстория
Проездив на хонде цивике ровно год, появилась потребность сменить машинку. Хонду я считаю одной из лучших марок. Ценник на машины марки хонда низкие, ходовые качества супер, запчастей валом (при чем ценник ниже чем на короллу церес). Напомню, что я из Хабаровска и сужу сугубо по нашему городу. Вообще хонды очень низкие, а у меня еще и передок был занижен. Зиму откатал на ура, а вот ближе к лету ездить стало потяжелей. Одному хорошо, но так как один езжу редко, низкая посадка стала в тягость. Также раз в неделю езжу к родителям в поселок 70 км от города, но на трассе хонда «царица»!!!! короче хондой наслаждался ровно год.
2 покупка
К маю появились 100 тыс.руб. и чтобы они не разошлись, решил вложить их в новую машину. С тиидой определился сразу, так как у друга во владении тиида 2005 года хэтчбек. Машинка очень понравилась и подходила по всем моим критериям. Выставляю я цивик на продажу, машины на тот момент продавались очень плохо и я решился попробовать обмен. Один согласился, но просил доплаты 130. И вот друг занимает нужную сумму и мы едим меняться. Так я стал обладателем тииды.
3 первые эмоции. Плюсы и минусы авто.
Начну с плюсов.
• Сели в машину, рост у меня 160, и чем я сразу воспользовался это регулировка сиденья по высоте(очень хорошая вещь).
• Красивая черная панель.
• Завели, поехали. Стоя на светофоре двигатель вообще не слышно, шумоизоляция на высоте.
• При езде по неровностям был удивлен хорошему клиренсу, там где я на хонде цеплял днищем, на тииде я проезжаю не задумываясь.
• Вечером взял друзей и поехали кататься. Посадил 4-е человека, машина практический не просела. (Был удивлен). Места в машине очень много, крыша высокая (но это и минус, дальше напишу почему).
• Приборная панель очень хорошая, красивая подсветка, читаемость приборов на высоте.
• Расход по трассе составил 7-8 литров.
• Хороший свет.
Минусы.
• Двигатель цепной HR15 v-1.5, 109 л.с. двигатель после хондовского слабоват. На трассе мощи не хватает.
• На трассе из-за того что машины высокая, ее очень раскачивает, и после 110 ехать страшно. Хотя 110 км.ч для нее оптимальная скорость
• Расход. Был сначала в районе 11 литров. Но после замены масла, расход в городе упал до 10 литров. Считаю многовато, потому что цивик был экономичнее.
Ну и забыл отметить что тиида у меня e4WD. Не знаю куда это отнести к плюсу или минусу. Говорят зимой вещь вообще необходимая, но эту «вещь» необходимо иногда ремонтировать и далее расскажу как.
4. первые вложения, поломки и ремонт.
Затонировал, не люблю аквариумы. 3 тыс.
Купил подлокотник 2100 руб.
Сразу поменял масло.1700руб. Залил шел, но сейчас буду переходить на ниссановское оригинал.
Замена свечей. 950руб.шт (иридиевые)
Тормозные колодки. Передние 1200руб (в моделях на 4wd задние отличаются от обычных тиид)
Слабое место это чашечки передних стоек. Начинают жутко скрипеть. Чашка стоит около 1800 руб. купил контрактные стойки по 1700 одна.(стоики на моделях с 4wd отличаются от простых по высоте)
Заменил антифриз 2500руб. (1000 руб. работа, 1500 антифриз)
Навесной ремень 1200руб. на 4wd отличается от обычных тиид . он длиннее
Теперь самое интересное. E4WD.
Постепенно на 800-900 оборотах стала что-то сильно вибрировать под капотом. Перечитав на форумах всю информацию, решил что это один из роликов мозг парит. Решил с отцом поменять подшипники в роликах. Первый вопрос…………… как ослабить ремень??? На моделях 4wd стоит самонатяжитель. Берем накидной ключ на 17 и как бы крутя по часовой стрелке отводим этот ролик, ремень ослаб. Сняли ролики, купили подшипники. Перепресовали.
Поставили. Все равно что-то трещит. Потом выяснили, что это вспомогательный генератор (на моделях 4вд их два: основной и которой питает электромотор заднего привода )
В общем в нем заклинило обводную муфту и он стал вращаться непосредственно со шкивом. От этого и шла вибрация на ремень и натяжной ролик. Нашел контрактный генератор за 9 тыс. поменял. И теперь все хорошо.
Чтобы поменять этот генератор надо:
Сверху:
Снять впускной коллектор.
Снять дроссельную заслонку.
Открутить трубку которая идет к впускному коллектору.
Снять зашиту с выпускного коллектора
Открутить один из болтов на генераторе
Снизу:
Снять трубки с генератора(имеет охлаждение) у меня вытекло литра два антифриза
Открутить еще один болт генератора.
Отсоединить фишки.
И теперь аккуратно вытаскивает генератор через вверх.
Собираем все назад))) в принципе не чего сложного.
Подведем итог.
Машинка очень хорошая. Если вы не гонщик то мощности двигателя вам хватит. Дорогие только свечи, остальные расходники по нормальным ценам.(кстати контрактный двигатель 10-12 тыс.руб). Много места в салоне. Хорошая обзорность(удобна будет девушкам). С фразой: «купи ниссан е...я сам» полностью не согласен. Если машинка не убитая, то вас не разочарует!!!
P.S отзыв буду дополнять. Отвечу на любые вопросы. Извините за плохое качество фото.(потом выложу хорошие.)
Всем удачи на Дорогах!!!!!