внимание тем, кто собрался менять свечи! Для этого вам нужно:
4-е свечи. Стоимость Denso 1200 руб.шт. я поставил NGK по 950 руб.шт
Свечной ключ на 14 (тонкостенный) большая редкость.
Сам процесс:
Снимаем впускной коллектор. 6 болтов на 10 и пару маленьких болтиков. При снятии можно повредить прокладку на коллекторе и на дроссельной заслонке. И после этого возможен подсос воздуха(загорится "чек"). японцы пишут, что эти прокладки одноразовые, но как показала практика их хватает по более))) проблем с покупкой прокладок не возникнет.
Дроссельная заслонка. Она электронная и очень нежная. Ее очень легко сбить. Последствия будут такие: обороты будут высокие. Чаще всего скачками от 1000 до 2000тыс.оборот. можно съездить на сервис и обучить дроссель через компьютер, но можно и саму вот по этой инструкции:
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание
Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
Сам пока не пробовал. Но много кто уже так делал.