Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Что нужно для замены свечей. Обучение дроссельной заслонки

Что нужно для замены свечей. Обучение дроссельной заслонки

Nissan Tiida Latio 2005

, Хабаровск
Пробег: 120 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

внимание тем, кто собрался менять свечи! Для этого вам нужно:

4-е свечи. Стоимость Denso 1200 руб.шт. я поставил NGK по 950 руб.шт

Свечной ключ на 14 (тонкостенный) большая редкость.

Сам процесс:

Снимаем впускной коллектор. 6 болтов на 10 и пару маленьких болтиков. При снятии можно повредить прокладку на коллекторе и на дроссельной заслонке. И после этого возможен подсос воздуха(загорится "чек"). японцы пишут, что эти прокладки одноразовые, но как показала практика их хватает по более))) проблем с покупкой прокладок не возникнет.

Дроссельная заслонка. Она электронная и очень нежная. Ее очень легко сбить. Последствия будут такие: обороты будут высокие. Чаще всего скачками от 1000 до 2000тыс.оборот. можно съездить на сервис и обучить дроссель через компьютер, но можно и саму вот по этой инструкции:

Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Поверните зажигание в положение ON

3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

2. Все потребители электричества выключены

3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

8. Выждите 7 секунд

9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ

12. Выждите 20 секунд

13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Сам пока не пробовал. Но много кто уже так делал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida Latio 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром