Как-то в зимнюю пору отвозил товарища и тут на тебе! Непонятное поведение машины причем очень явное. Первая мысль — вариатор! Немного поочковав после прочтения форумов, решил забить на это и ждать пока "варик накроется". Капиталить смысла не вижу, можно найти контрактные варианты за адекватные деньги (живу в Хабаровске — рядом Japan и мы проблем с запчастями не испытваем=))
Эта проблема то появлялась то пропадала, и вот пришла весна, которая была очень теплой и ранней в нашем городе. Встречаю знакомого, который тоже владеет Tiida (вариатор), кстати при возникновении зимой проблемы с вариатором, обратился к нему за диагностикой (у него диагностический комп с помощью, которого в тот раз ничего связанного с вариатором и не выялось). И он мне советует сменит жидкость вариатора, тк после проведения этой процедуры на своем авто — он его не узнал — отзывчивый на газ, быстрый дерзкий как пуля резкий;) Гоню в сервис, там же покупаю NS2 для ниссановский вариаторов — 20 минут на замену.
! УРА УРА УРА ! Машинко ожила, действительно я ее не узнал — плавный ход, быстрый набор скорости по сравнению с былым, ни каких рывков толчков — то что надо!)
Тут дам совет владельцам вариаторных авто — не бойтесь менять жижу вариатора — очень полезная процедура "оживляющая авто", главное менять методом: слил-залил. Мне хватило 1 банки NS = чуть меньше 3000 вместе с работой и ваш авто — гонко))
Далее ничего не делал до момента покупки дисков.
Вот настал счастливый момент — привезли дисули и VDK ( владивосток)
Расскажу о них в отдельном посте, но с этим куском счастья пришли и горестные вести — в процессе замены штэмповок)) на дисули было замечено следующее (на что я в силу отсутствия опыта не обращал долгое время внимания): разорван пыльник стойки, гремит вся правая сторона ходовки спереди (попал очень жестко по весне в злую яму), отбойнику стойки конец(, колодкам осталось недели 2 от силы. Что имеем на тот момент — время 11 вечера, грусть от увиденного была убита радостью от преобразившегося внешнего вида и ходовых качествах на дисках.
На следующий день сменил колодки: купил корейские(800р) вроде норм, поставил под руководством друга)
После замены дисков наметился план ремонтных работ:
1. замента антифриза — не вызвана конечно увиденным при замене дисков, но пора
2. лечить переднюю ходову