Всем здрасте, наконец-то и я решился оставить свой скромный отзыв о данном автомобиле, за ошибки просьба не судить строго.
Первым моим авто был авто ваз 1993г было это в 2009г., 2107-им я владел год, авто не плохое конечно, но мне оно неподошло из-за своих капризов, так как езжу из поселка в город Ачинск практически каждый день, а то и 2 раза в день, что составляет в среднем 22 км в одну сторону--авто ваз к моему сожалению этого не любил, и практически каждый 3-й день любил, чтобы я с ним по вечерам, а то и до ночи позанимался-то шланг тормозной полнит, то ручной тормоз откажет, то просто не заводится----в общем горя хватало.
Второе авто ниссан ленглей, 1989г. 1.5 109 кобыл, отвладел я им года 2-и брат 3 года до меня. Авто бес проблемное-хлопот с ним не было ни у меня не у него, разве только подвеску, стойки, колодки заменил, гранаты,резинки на подвеске различные, впрочем с работой в авто мастерскую отдал 20 тыщ. Авто делал для себя и душа в обшем- по трассе она шла ооочень хорошо 140км с легкостью не хуже тииды. В мороз до 35 запускалась без подогрева и без проблем, все время бедняжка ночевала на улице. Ниже есть фото ниссан ленглей.
Третье авто ниссан куб 2001г. в 10 кузове владел им 2г. и 3 мес (табуреточка-кубоводы поймут и простят),авто для города не плохое, но прожорливое в среднем езда по трассе 10л, раз порадовало в 9 уложился, замерял не однократно, т.к езжу по много и регулярно заправляю все свои авто по 20-30 литров, с ним проблем практически не было кроме попадания масла на свечи-излечил с помощью герметика, обмазал сальники находящиеся в крышке головки---либо надо было крышку под замену-сальники там иначе не заменить, крышка 5 тыщ под заказ. в мороз заводилась только до -25, а ниже только с подогревом, но ездил и в -40-42 стояла на улице-подогревал двигатель и коробку 1, 1,5 часа подогрев обогревателем. ФОТО АВТО НИЖЕ.
И ВОТ четвертое ниссан тиида латио 2008 год, на вариаторе. приобретен практически без пробега по рф, при покупки пробег составлял примерно 55200, сейчас 62350 Перво впечатление, то что она хороша при разгоне, свыше 100 км.ч легко набирае 140 км.ч- это меня поразило после куба-на нем я так только два раза давил, расход оч не большой, гнал с красноярска в общем 302 км намотал на 20л, а так в среднем 20л хватает на 260-280 км---трасса-город, но с морозами чуть увеличился, долго прогреваю из-за этого.
В мороз так получилось что на градуснике было -35, греть было не когда, да и хотел проверить на запуск,завелась без проблем, запускаю с сиги старлайн А91 установили в авто сервисе, авто в морозы эксплуатируемую, но ночует в гараже к отметке -30 подогреваю обогревателем, чтобы лишний раз не напрягать сальники и прочие детали повышенного износа при минусовых температурах.В мороз в салоне комфортно, двс- утеплил, и радиатор тоже
Минусы:
скрипит пластик на морозе
посадка низкая
свечи дорогие и проблемно до них добраться
нет датчика температуры двс
жестковата подвеска
Авто приобрел для себя и поэтому в планах еще много затрат на него, а пока вот что сделал:
1. заменил масло в двс, кастрол 5w30===1500 руб
2.установил сигнализацию старлайн а91===7000 тыщ
3.приобрел зимнюю резину на 15,бричстоун рево 1===10 тыщ
4.установил динамики в зад двери пионер ts g 1723===1500 руб
5.установил автомагнитолу пионеер 2 дин, не помню модель===4000 тыщ
6.установил сабвуфер со старой машины==========
7.поставил пищалки===500
итого 24 500 вложено
Пока как то так, сам в прошлом занимался авто звуком, поэтому музыку сам ставил, да и на всех прошлых авто музыку всю менял от и до. В планах еще заменить свечи, литье поставить, тонировка, коврики,возможно чехлы и противотуманки, но это уже на весну оставлю.
Со временем отзыв буду дополнять.