Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2007

Ниссан Тиида Латио 2007 — отзыв владельца

, Благовещенск
8786
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: город лето 9-9,5 (с кондером), трасса лето 6,5л, город зима 10-11(с прогревами) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: е4WD
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темный (мною изменяемый)
Салон: собственный абгрейд
Кузов: туманки
Всем доброго времени суток. Это мой второй отзыв,постараюсь коротко и по существу.
Сведения о предыдущих авто.
Тойота чайзер 1991г.в. Ниссан АД 2003 г.в, ММС РВР 1998г.в. передний привод, Тойота гайя 1998 г.в. 4вд. также был м/г тойо айс 1989 на механике 2-х скатник. Учитывая то, что это мой 6-ой авто мой отзыв будет в сравнении с предыдущими.
Покупка.
Владел перед тиидкой тойотой гайя в полной комплектации 4 вд, рейлинги,  сонары, 2 люка, камера заднего хода, обвесы, телевизор и т.д. и .тп, Но движетель начал кушать масло и бензин как потерпевший, денег вкладывать в авто не хотелось - решил приобрести новее годом. Нашел на дроме пару объявлений- созвонились, встретились и в ключ обменялись.
Эксплуатирую авто чуть больше 1,5 лет, поэтому все плюсы и минусы данного авто оцениваю вполне адекватно. Сразу оговорюсь - мое счастье живет на улице!!! И так, начнем.
Внешний вид.
Вполне меня устраивает, не маленький, достаточно заметный, классический седан. На вкус и цвет ка говорится.... Покрасил ветровики в цвет кузова. Купил литье хром.
Салон.
Выполнен из пластика среднего качества, в темных тонах. Очень много подстаканников и бардачков. Пепельница только у задних пассажиров- такое ощущение что авто создавалось для некурящего, но много пьющего водителя :). Цвет панели меня не устраивал мрачным черным цветом, решил произвести некоторый абгрейд: покрасил панельки в бронзово-золотистый цвет (подробно в тииде клубе на форумах), сделал подсветку ног, ручек открывания дверей (внутри салона), установил люстру и эквалайзер на заднее стекло - стало гораздо приятней глазу. Места в салоне оочень много (больше чем в гайке, адэшечке и чайзере). Мой рост 178 и вес 110 кг. садясь за собой на пассажирское место - могу вытянуть ноги. Сиденья удобные, водительское также регулируется по высоте.Как-то ездили в соседний город (150 км)- четверо взрослых моей комплектации и двое детей 5 и 7 лет,вполне удобно и достойно доехали. Кстати насчет цвета панели - меняю цвет по мере надоедания :))). На фото есть процесс покраски и результат.
Звукоизоляция достойная (сравниваю с тойота гайя), но всегда хочется чего-то большего, поэтому салон проклеил вибропластом и шумкой (кроме крыши и багажника). Сверчков, жучков и прочей нечисти в салоне не замечено.
Печка и кондей свою работу знают- зимой больше 2-ки скорость вентилятора не ставил, стекло не затягивает и в салоне жара (при длительных поездках верхнюю одежду снимаю). Летом в любую жару кондей справляется.
Ходовка.
Ходовка как говорится "ниссановская"- жестковатая, но это даже плюс чем минус- ямки и ямы проглатает без проблем, кренов на трассе нет, дорогу держит великолепно. ни каких пробоев стоек мною замечено не было. Нет укачивания при длительных поездках. Кстати, при жестковатой подвеске в городе и на трассе вполне комфортно - нет тряски, сильных ударов отдающих в спину и т.д.
Багажник.
Люблю рыбалку и отдых на природе. В машине удобно переночевать не получится!!!! Но в багажник умещается практически всё - палатка, лодка, мангал, дрова, рыболовные снасти, игрушки детям, еда и т.д. При необходимости детская коляска, иногда велосипед типа "орленок" помещаются без проблем. Запаска в багажнике - "банан" (ни разу не пользовался), там
же рядом с запаской домкрат, компрессор, средства для мытья авто - все очень удобно и не болтается по всему багажнику.
Двигатель.
Это отдельная поэма. В сравнении с прошлыми авто такое ощущение что в данном авто мощность двигателя и вес авто подобраны сбалансировано. На гайке и чайзере казалось, что двигатель маловат. На прошлых авто при нажатии педали газа я сначала слышал звук набора оборотов, а потом транспортное средство начинало движение, здесь же все одновременно - газ нажал и авто сразу поехало без раздумий. В городе вполне резвый. Манера езды у меня так скажем агрессивная (быстро набираю нужную скорость, всегда езжу на пределе правил), многие скажут , что авто насилую, но на самом деле
это вполне энергичный, резвый и экономичный вариант транспортного средства. На трассе средняя скорость 140-145 км/час- скорость не чувствуется, мощности двигателя хватает для обгонов фур и прочих черепашек. Кушает мой красавец только 95 бензин.
е4WD
Штука интересная и полезная. Электродвигатель и дополнительный генератор делают своё дело на твердую 4-ку. Как вы поняли в авто нет кардана.  Снег по колено, гололед, гололед в горку, песчаный пляж - все без проблем. Ни когда на рыбалке не застревал - но я и не больной - всегда думаю где проехать смогу, а где нет. Интересная и не понятная мне штука евд --включается с кнопки и работает при скорости менее 30 км/час, но по трассе при большой скорости при включении евд авто как-бы вгрызается в асфальт, т.е. становится более устойчивым и менее раскачиваевым.    
Коротко о затратах и о том что было заменено.
Сразу после покупки заменил почти всю ходовку, а именно:
- стойки передние
- задние амморты и пружины
- сайлентблоки,почти все.
- масло в двигателе
- разумеется свечи, фильтра,
- ремни
За все отдал около 15 тыс рублей, причем всяких сайлентов предостаточно. Замена на ММС РВР всего перечисленного выходила под 30т.р.
В течении всего времени эксплуатации менял масло по необходимости (каждые 8 тыс. км), лью ниссановское.  
Поменял шкивы обоих генераторов - основной генератор - 2500, генератор евд 4500.
Как мне сказали болезнь тиидок - это верхние чашки передних стоек - менял за 40 тыс км раза три, сейчас поставил оригинал (1800 за шт) и тьфу, тьфу. На этом все!!!!!!!!!! Надеюсь ходовка еще походит и не мало.
Плюсы
- современный авто, двигатель соответсвующий массе авто, просторный салон, вместительный багажник, качественная ходовка, дешевые расходники и запчасти, достаточная звукоизоляция. Ни чего просто так не выходит из строя.
Минусы
- - после минивена хочется большую палатку на колесах :), велосипед типа КАМА не входит в багажник.
В планах - рейлинги, сонары и камера заднего хода (уже куплены), бензиновый подогреватель (хотя прошлую зиму с заводом проблем не было, но все же жалко машинку).
ЭТО МОЯ МАШИНКА И МОЙ ОТЗЫВ (МОЕ МНЕНИЕ) - НИ КОМУ НИ ЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ.  Надеюсь мой отзыв поможет в выборе своего железного коня. Всем Спасибо!!!!


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2284
5. Информативно
3
9
Ответить
482
    
Сообщений: 1382
SEVERA36:
5. Информативно
Та ты шо!
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
панельки интересно выглядят перекрашенными. возьму на заметку
не понял только зачем ветровики красить. не в тему мне кажется.
в общем пятак
Мой отзыв: Nissan Note 2008
1
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
да. и тапки зачод
1
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
кстати, действительно, очень удачно мотор сбалансирован. Ноут легче на сотню почти, а едет примерно так же. Редко, но бывают тииды еще и 1,8. Все мечтаю попробывать, что за зверь
2
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8120
тоже такую смотрел...в итоге взял фита. неплохой авто))
p.s. в салоне покрасил пластик как то убого...
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20549
нашлепки с фар убери. ты ими 60% светового потока угробил. или тебе не важно что на дороге делается?
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
3
3
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
Спаисибо за отзыв. Тоже собираюсь тиидку купить. Теперь знаю, что можно панельки для покраски снять) тоже люблю что-то своими руками доделывать в своих авто
1
2
Ответить
    
автор
с.Чигири Благовещенский ра
Сообщений: 32
Smidsy:
тоже такую смотрел...в итоге взял фита. неплохой авто))
p.s. в салоне покрасил пластик как то убого...
в серебре пластик смотрится куда удачнее, чем в бронзе. (АВТОР)
4
1
Ответить
    
автор
с.Чигири Благовещенский ра
Сообщений: 32
Реснички с фар убрал уже давно- это старая фотка.
Смотрел фита..... взял тиидку и доволен.
Ветровики в цвет кузова - не моя идея, но мне кажется, что удачно получилось.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 932
serega28ru:
Спаисибо за отзыв. Тоже собираюсь тиидку купить. Теперь знаю, что можно панельки для покраски снять) тоже люблю что-то своими руками доделывать в своих авто
Своими руками не все удачно. Родное было лучше.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
2
1
Ответить
Вольск
Сообщений: 1
Ребят подскажите я проживаю в саратове, товарищ мне предлагает такую машину прошла 135тыщ, он на ней ничего не делал что в первую очередь нужно будет заменить чтоб потом на ней проездить аккуратно лет 5 езжу мало по 10тыщ в год, и как это по ценам будет выглядеть,,,,????
 
 
Ответить
   
Сообщений: 932
dimulka79:
Ребят подскажите я проживаю в саратове, товарищ мне предлагает такую машину прошла 135тыщ, он на ней ничего не делал что в первую очередь нужно будет заменить чтоб потом на ней проездить аккуратно лет 5 езжу мало по 10тыщ в год, и как это по ценам будет выглядеть,,,,????
Опоры стоек передних - 3500
Стабилизаторы поперечной устойчивости - 1400
Сайлентблоки передних рычагов- 1000
Свечи - 4000
Масло АТ - 4500
Масло ДВС с фильтрами - 2500
Ремень - 1000
Работа - 5000
=22700 руб.
Может еще и стойки менять.
 
 
Ответить
    
автор
с.Чигири Благовещенский ра
Сообщений: 32
автор.
Опоры передних стоек -1200 шт.
Стабилизаторы поперечной устойчивости- по 600 р .
Свечи по 700р за штуку и т.д.
Очень много неоригиналов, ценник очень приемлемый. Вообще нужно машину смотреть- все выше перечисленное можно и не менять, кроме масла,свечей, и ремня.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9
Ниссан на мой взгляд ничем не хуже тоёты аллион с 1.5, но стоит на тысяч 250000 дешевле. Я вообще считаю тоёту одной из худших марок так как переплачивать такие деньги тупо за марку которая ничем не лучше хонды, ниссана, митсубиськи и даже мазды! Это просто глупо!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 932
Александр либеровод:
Ниссан на мой взгляд ничем не хуже тоёты аллион с 1.5, но стоит на тысяч 250000 дешевле. Я вообще считаю тоёту одной из худших марок так как переплачивать такие деньги тупо за марку которая ничем не лучше хонды, ниссана, митсубиськи и даже мазды! Это просто глупо!
Даже повеселей будет ехать тиида чем аллион 1,5.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2248
Уважаемый, подскажите как ваш Е4WD работает с утра в морозы, не тупит? всё что холоднее -15 с утра завожу, на 4 WD едет краааайне не охотно пока не прогреется трансмисия полностью, тупит и плохо разгоняется.
Black Aero Wing
 
 
Ответить
777
автор
Благовещенск
ЕВД затупил один раз в минус 40. Не включался, на панели загорелся красный 4 вд. Вылечилось все просто - отогрел в теплом гараже. Думаю есть смысл замены масла-смазки.
 
 
Ответить
сергей
Шушенское
молодец хорошо сказал !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2007 в России


Добавить отзыв