Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своими ощущениями от владения тиидой. Честно сказать это моя первая личная иномарка (как-то не решался приобрести, думал дорого содержать и т.д.), но ездить на других марках приходилось. Опыт вождения у меня тоже не маленький с 96-го года. Почитав отзывы других владельцев решил и я написать, ну и как принято начну с того как выбирал авто.
Чуть более 2-х лет назад решился на иномарку. На свою скромную сумму в 350т.р. начал подыскивать варианты. БМВ, мерседес и опель отпадали сразу т.к. не люблю немцев (имею ввиду немецкий автопром). Французы какие-то убогие. рассматривал корейцев и японцев. Сначала приглядывался к акценту (недорого да и особо от калины не отличается, что в принципе и сыграло роль в дальнейшем отказе от него), затем решил что моей машиной будет будет точно ниссан. В родном Владикавказе цены на авто мягко сказать высокие, да и состояние оставляет желать лучшего, потому сравнив цены решил совершить покупку в краснодарском крае. Очень понравился ниссан ноут и выбрав среди массы предложений отправился в краснодар. Не буду рассказывать что я испытал увидев реально выбранную машину, ну слава Богу зять помог: покатал, познакомил с людьми которые занимались продажей авто. Рассмотрев несколько предложений решили отправиться на рынок и вот там я впервые увидел тииду. Знаете это как любовь с первого взгляда - на душе прямо тепло и все такое. Покрутился возле нее, продавец предложил завести и проехать. В общем... через несколько часов я стал счастливым обладателем своей первой иномарки (Тиида-латио 2005 г.в., правый руль, АКПП) и отправился домой во Владикавказ. 600км. зимой как на одном дыхании. Ни скрипов, ни тарахтений в общем одно удовольствие. Правый руль - привык через пол часа. Очень приятно удивила печка - просто зверь. По приезду домой после оформлений и страховок естественно поменял масло в ДВС и охлаждающую жидкость. Масло налил оригинальное Ниссан с работой 3500руб. и тосол около 1500руб (точно не помню). По ходовой замечаний нет никаких - радует, но могла бы быть и помягче. Движок шепчет - на холостых в салоне вообще не слышно. Как переключаются передачи чувствуется только с первой на вторую. Свет вполне нормальный. Салон это самое большое достоинство этого авто: просторный как впереди так и сзади. Панель приборов с приятной подсветкой, ничего лишнего, информации достаточно. Руль регулируется только по высоте. Зеркала с эл. приводами. Водительское кресло регулируется по высоте. Обзор очень хороший. Багажник очень вместительный без труда детская коляска и сумки летом, санки и все остальное зимой. Клиренс 15 см. (хочется немного больше по нашим дорогам) но по городу ни разу не цеплялся а вот в загородных поездках приходится думать и выбирать маршруты. Расход топлива по городу что зимой, что летом 10 литров (заправляю АИ-92), по трассе со средней скоростью 100-110 км/ч 8-9 литров.
Спустя год поменял 4 сайлентблока, воздушные фильтры, передние колодки и АКБ, приобрел комплект зимней резины ну и само собой расходники как положено: Фильтра через 10 и 20тыс. км., масло 10-12тыс км.
В общем всем тем, кто еще сомневается очень рекомендую. Отличный маневренный не дорогой автомобиль для семьи.