Добрый день!
Предыстория:
3 года печального владения хэтчбеком Opel Corsa 1.0 2007 года, голубого цвета на палке, который месяцами стоял на ремонте, 8 месяцев его продажи, продал за 220 и был счастлив, что избавился, 2 месяца поисков нового автомобиля, и вот я стал обладателем японского седана.
Весной прошлого года рынок автомобилей в нашем городе был такой мертвый, что найти достойный вариант автомобиля в пределах 300 тысяч было очень сложно. Рассматривал и тойоты короллы, бмв 3,5 серии, ауди а6, лансер, но все было либо старым ушатанным хламом, либо просто хламом.
Объявление о продажи тииды нашел в архиве, поднял из архива, позвонил, встретились, загнали на сто.
Передние стойки были поменяны, масло было залито Idemitsu 5w-40 (?), требовалась замена передних ступичных подшипников, не работали противотуманки, старый хозяин сказал, что надо предохранитель поменять, но нифига не помогло;)
По итогам скинул 15 тысяч с 315 до 300 за ступицы и плохую резину, переоформил на себя и началось повседневное использование.
Ремонт:
Машина была куплена с пробегом в 100.000км, все деньги я потратил на нее, купил на последние, даже на страховку еле насобирал.
1) Через пару недель заказал 2 ступицы:
0282-Y12FRM - 15 тысяч на них проехал, полет нормальный.
2) Поменял колодки:
PN-2452 - старые скрипели, а эти вообще классные, мне нравится.
3) Поменял масло:
залил ниссановское масло 5w-30 SN из металлической канистры, движок стал тише работать, проехал на нем лето, осенью залил Idemitsu 0w-20, долго думал, лить его или нет, в итоге не подвело, в -35 оно текло как вода из-под крана, движок заводился всегда, когда надо.
4) По подвеске:
54613-ED001 - две втулки переднего стабилизатора и еще какая-то ерунда за 700 рублей и это все за 10 месяцев ежедневного использования автомобилем. На неделе собираюсь сгонять к механику, глянуть, как прошла зима для подвески.
5) Отполировал фары - 700 рублей, а то они были мутные ппц.
6) AP 124/1 - а ну еще фильтр воздушный.
7) В один прекрасный момент машина перестала у меня заводиться, полез в бензонасос, скинул сиденье, а там отошел штекер от насоса, в итоге открутил крышку, достал еще и насос, почистил контакты на датчике уровня топлива, засунул обратно, воткнул штекер, все заработало;)
8) Зимняя резина Cordiant Polar 2 195/65 R15, четыре новых колеса купил в Метро за 7600, вполне устраивает;)
Как только поставил, завывала на 40кмч на 50 уже молчала, сейчас и этого нет, прикаталась.
Эксплуатация:
После Опеля Ниссан был для меня сказкой, 109 лошадок, вместо 60 задушенных, автомат, вообще пофиг на правый руль, пофиг что зеркала надо руками регулировать, я теперь узнал, что такое кондиционер в машине, после первого использования ходил с соплями пару дней;)
Двигатель работает ровно, масло не жрет, никаких вопросов по его работе нет
АКПП переключается плавно, при нажатом газе в пол никаких провалов в переключении нет, однако есть небольшой пиночек, да даже пиночком это назвать трудно, когда переключается со 2 на 3.
Больше 170-180 машина не едет, стрелка оборотов замирает на 4 тысячах и все:)
Подвеска неприхотливая, жесткая.
Дорожного просвета хватает для езды по нашим дорогам, у бардюров не страшно парковаться.
Зимой, когда заводишь на холодную, иногда под капотом такой звук, будто кто-то там костер разжигает, это так ремень на генераторе шалит, когда прогреется, звук исчезает.
Вместительный багажник, жаль только, что сиденья не складываются.
Задним пассажирам места хватает сполна.
Куча подстаканников, различных ниш для мелочей.
Когда купил, лобовое было целое, первая поезда за город, словил 2 камня, а на следующий день уже пошли трещины ;( обидно.
Кузов ровный, была в небольшом ДТП, но сделали хорошо.
Ну а сейчас я постараюсь объединить все достоинства и недостатки, которые выявил в процессе эксплуатации:
Достоинства:
1) недорогой, неприхотливый автомобиль
2) уютный салон, места хватает всем
3) купил ниссан, ***сь с ним сам - это точно не про мою машину
4) неплохая динамика (на трассе обгонишь всех, если захочешь)
5) нравится как работает АКПП, как сбрасывает на кикдаун
6) заводилась в любой мороз
7) печка просто жарит
Недостатки:
1) управляемость на высоких скоростях
Машина как-то неустойчиво ведет себя в поворотах, на опеле в этом плане было приятнее ездить
2) ближний свет очень плохой, в темное время суток его просто не хватает, полировка фар помогла, но не сильно, вот думаю воткнуть ксенон, но деньги есть только на китайский
3) отсутствие регулировки зеркал (ну это минусы моей комплектации)
Да и все...
В целом я очень доволен автомобилем, последний раз у механика был 10 октября, когда масло менял.
В этой машине я уверен, что она увезет меня и привезет куда надо в любое время.
Я понимаю, что машина бюджетного класса, ничего особенного и сверхъестественного в ней нет, она просто везет тебя и пункта А в пункт Б, но я в ней не сомневаюсь и знаю, что она не будет вытягивать деньги из моего кошелька раз за разом.
В планах затонировать задние стекла, поменять лампочки ближнего света, починить туманки, до которых просто руки не доходят, сделать подсветку в ногах, воткнуть блины в двери задних пассажиров, а то их там нет.
Я все никак не могу уйти от мысли, что хочу себе ауди а6 в кузове с5 (на мой взгляд шикарный, солидный автомобиль, но состояние экземпляров оставляет желать лучшего), бмв (чтобы полихачить на заднем приводе), но когда мне механик говорит, что на Ниссане я у него не появляюсь, то если поменяюсь на эти автомобили, стану у него VIP клиентом, всякие мысли об обмене меня покидают.
Спасибо за просмотр:) Удачи на дорогах!