Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2010

Ниссан Тиида Латио 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
17991
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.8
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 15109148 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.3 трасса---8 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: 15M
Цвет кузова: Синий
Здравствуйте.
До этого были разные авто и сравнивать буду сними. Все авто привозил с японских аукционов , кроме Subaru.
Nissan AD 2002.12г(с электронной педалью газа) мотор QG13DE(1,3л=90л.с) A/T переднеприводная. 3,5года (50тыс.км.) откатал
Subaru Legasy Lancaster 1998г мотор EJ254 (2,5л=167л.с) A/T 4WD. 2 года и 30тыс.км. откатал
Toyota Spacio 2006г мотор 1ZZ-FE (1,8л=125л.с) A/T 4WD. 1,5 года и 25тыс.км. откатал
У жены Suzuki Chevrolet Cruize в кузове HR51S. 2003г 4WD 1,3л=90л.с

И вот, продав сваю Spacio, сначала хотел прикупить Prius 20, но ценек в декабре взлетел с 450 до 650тыс.руб.
Toyota Axio в салоне пустая и ценек выше на 100т.р. чем Tiida.
В итоге взял Nissan Tiida Latio, аукционик 4B и 42000км пробега. И не сколько не пожалел.

По сравнению с Subaru  и Toyota заводится мгновенно с пейджера с 1раза всегда.
Звукоизоляция замечательная, в Lancastere была немного получше ( за счет мягких материалов везгде в том числе и торпеды).
Камушки и песок по аркам не слышно.
Мотор тихий в сравнении с 1ZZ-FE toyota и особеyно стучавшего Subaru.
Место в салоне много, сидеть очень удобно и спереди и сзади. Вешу соточку и рост 180, свободно сажусь за собой.
В багажник влезло 4 родных колеса поэтому смотрел только Latio. + из багажника не доносятся звуки и запахи, по сравнению с хетчем.

Есть датчик света и дождя. Климат контроль и датчик наружной температуры. Бортовой компьютер показывает только ср. и мгновенный расход (с заправкой по чеку совподает до 0,1л).
Бардачок просто огромный.
Прогревается авто ну очень долго. Хотя воздух из печки (при -20) гонит горячий и салон прогревается быстро по сравнению с Nissan AD 2002г и Nissan Sanny 2000г(был у друга).

Датчик температуры (зеленый) гаснет при 55гр. по мультитрониксу.
У прогретого мотора температура 86гр, у Toyota Spacio и Subaru было 96гр. У Toyota и Subaru постоянно включается вентилятор охлаждения, даже зимой. У Nissan AD за 3 года включился 1 раз, когда ехал в сопку в пробке (на улеце бало 35гр.). У Tiide вентилятор еще не включался.

Звук музыки шикарный по сравнению с Toyota Corolla Spacio 2006г.
К магнитоле Pioneer MP309-A (B8260-7990B) можно подсоединить 3 камеры + воспроизводит mp3 c SD 32Gb (все папки и название песен отражаются на русском. И не надо не каких, загрузочных дисков после скидывания клеммы с аккумулятора.
Подсветка спидометра изменяется сама, не зависимо от включенных габаритов и фар.

Существенный плюс Tiidы это расход и разгон до 100.
Езжу в Находку очень часто, и всегда засекаю расход.
По трассе если топить то 6л на 100км. Если тошнить то 5л. Город пока 3 зоправки до полного показали 8л на 100км.
Заправляюсь всегда до полного бака, чтоб верочно знать расход в городе и на трассе .
По трассе расход всегда одинаковый, наверно зимой печка, а летом кондер влияет.
Nissan AD             7л-7,5 трасса и до 13л летом и 17 зимой  годод.
Subaru Lancaster  9-10л трасса и до   15 летом и 25 зимой город.
Toyota Spacio       8-9л трасса и до    12л летом и 15л зимой.
Nissan Tiida          5л(ехал один) и 6л (5 человек в салоне 4 колеса в багажнике + сумки) трасса и 8литров (январь - апрель)      город.
Прогреваю всегда зимой по 15-20мин, летом по 5 мин.

Multitronics VC731 стоял на всех авто, полностью откалеброванный, разница на заправках с чеком на 40л, 0.1л погрешность.
Разгон до 100км
Nissan AD 2002г 1,3л=90л.с автомат, переднеприводная--------разгон за 14сек. масса 1110кг
Subaru Legacy Lancaster 1998г, 2,5л=170л.с, 4WD---------------------------10сек            1480кг
Toyota Spacio 2006г, 1,8л=125л.с, 4WD---------------------------------------11сек            1320кг

НоTiida удивила
Nissan Tiida 2010год, 1,5л=109л.с, переднеприводная, вариатор, японка-------масса 1130кг
В первом заезде 9.5сек
Во втором 9.4сек

















Минусы. -
Слабый метал, на Lancastere можно было заборы сносить, на тииде протираешь тряпкой крышу а она прогибается.
Подвеска существено лучше чем на AD и Suzuki. Но всё ровно пробивается. На Lancastere гонял по грунтовке 130 по трасе 180 и не разу не пробилась. На Spacio при 120км.ч уже раскачевало, было не комфортно. На Tiide 120 комфортней чем в Toyote.

Также на http://www.drive2.ru/r/nissan/1146269/

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лег идеально

В нишу влезло зап. колесо, огнетушитель(железный большой), аптечка, компресор, знак и куча инструмента.

В сам багажник входит 4 колеса. + по мелочи еще можно запихнуть.

БРЕНД: Norplast

Артикул: NPL-P-61-76

Материал: Полиуретан

Цвет: Чёрный

   
   

Разьем OBD2 На Японской Tiide находится с права от руля

Разъем OBD2 на 1-вом фото белый, но я его снял т.к. в Tiide есть штатная сигналка, а через OBD2 она легко сносится, я его перенес очень далеко под торпедо.

Поправочные коэффициенты. У кого какие делитесь опытом + (указывайте размер колес).

Вещь очень полезная. Ставил себе на

Nissan AD

Subaru Lancaster

Toyota Spacio

Nissan Tiida

Бывало выходили датчики из стоя, покупал новый, сам ставил и сбрасывал CHEK с помощью него.

Подсоединял просто воткнув в OBD2 разьем....

   

В интернете куча чертежей. Или можно заказать готовый за 2000р.

   

В месте с авто с Японии пришла книга на Tiidу, где варианты вязкости только 0W-20.

Масло моторное Nissan MotorOil Strong Save X 0w20 SN синтетическое, для бензинового двигателя KLAN7-00204

Масло входит 3,3л. Цена 2400р.

+ фильт Nitto(300р) + работа 400р.

Предыдущие моторы. Мои моторы в конце.

https://forums.drom.ru/vladivostok/t1152182204-p5.html#post1166004658

Я меняю масло не только по пробегу но и по времени работы движка.

У жены мотор проработал 300ч, а проехала 3000км.

А я но своей гоняю по трассе

У меня мотор проработал такжеть 300ч, а проехал я 14000км....

   

Шины Toyo Extensa A/S 195.65.R15 не где не цепляют, качал 2атм.

Toyo Extensa A/S – всесезонная шина 2010 модельного года. Данная модель предназначена для легковых автомобилей и минивенов. Основными характеристиками этой шины являются повышенная износостойкость, неплохие всесезонные характеристики сцепления и повышенный уровень комфорта.

Симметричный рисунок протектора разработан и направлен в основном на равномерный износ шины и оптимальные всесезонные характеристики. Четыре продольные канавки минимизируют попадание воды и снега под пятно контакта, а оптимально спроектированные и расположенные под углом центральные блоки протектора, реализуют тяговые характеристики....

   

Закал с Москвы защиту Motodor 61407 на Tiida 1,6 Левый руль.

Крепление одно переднее Г образное пришлось спилить. На Японскую Tiidу не подходит.

Прикрепил по верх родной, пластмассовой защиты.

   

Немного про работу варика.

Очень нравятся обороты двигателя при

100кмч=2000обр.

120кмч=2500обр.

140кмч=3000обр.

На AD, Suzuki обороты на 1000 больше.

На Lancaster и Spacio на 500 оборотов выше.

Не нравится когда катишся с горки 60-100кмч, и чуть нажмешь на тормоз обороты взлетают до 3500.

Так было на Subaru, но там была кнопочка HOLD, при нажатии которой такие пляски с оборотами пропадали.

Интересно у кого Tiida с кнопкой ЭКО, отпишитесь что происходит при нажатой кнопки.

Не нравится что очень сильно тормазит вариком с 80 до 18кмч....

, пробег 45 000 км   

Все здесь

http://www.drive2.ru/l/6483497/

, пробег 45 000 км   

Начались приколы следующего характера.

Если на скорости и прогретом моторе газануть выше 3200об, а потом бросить газ и начать останавливаться до полной остановки, обороты падали до 300, через секунду поднимаются до 700.

Пару раз было что глохла.

Решил начать с ДЗ. Фильтр воздушный меняю через 5-7т.км. (VIC, Nitto или Micro)

Снятие:

1-расслабляем два хомута и стягиваем патрубок с ДЗ.

2-снимаем два шланга с антифризом проходящих через ДЗ (у меня вылилось несколько капель).

3-откручиваем 4 болта и ДЗ у вас в руках....

, пробег 47 000 км   

Решил поднять авто. Достали высокие бордюры, двери не возможно открыть, не хватает вечно где-то сантиметра. Да и так чтоб комфортней было к пляжу подъежать по грунтовке.

Начал изучать тему пружин. Проставки не хотел.

Пружины от Nissan AD Y12 очень мощные.

Пружины от Nissan Dualis очень длиные.

Параметры пружин фирмы NHK и OBK ни где нет, в наличие их тоже ни где нет, только под заказ и мерить их из продавцов не кто не хотел.

В итоге нашел такие от Nissan Wingroad кузов Y12 (пружина усиленная TrustAuto +20)

перед TA NS 034F--------2500р

зад TA NS 040R-------2500р

Сначала менял сзади....

, пробег 48 000 км   

Вот и пришло время замены масла

Предыдущее Nissan Strong Save X 0w20 подорожало с 2400р до 3300р. Решил попробовать ZEPRO за 2150р.

Про Nissan Strong

Масло не угорает. На трассе разгонял и 160км. Езда агрессивная. При обгонах кручу до 6000об.

Время года эксплуатации Январь---Август (трасса 50% и город 50% примерно) или зима 99% город, а лето трасса 90%.

Проехал 7700км

Проработал авто 260мото.часов

Израсходовал бензина 610л за все время (это и прогревы зимой и кондишка стоя у магазина ожидая жену)....

, пробег 49 700 км   

Наконец то появилась денежка и начались поиски литья.

На руках было около двадцатки на все.

Поиски

В итоге взял самые легкие за 17000р новые, б/у с Японии не хотел.

SSW S200 HS ---Таиланд

Радиус R15---4X100

Вылет ET35

Диаметр ступичного отверстия 73.1

Ширина обода 6.5

Вес 5кг

Резина 195/65R15

Так же прикупил

Кольца 400р Центровочное кольцо. алюминий 60.1--73.1

Гайки хамелеон с секретом 1500р

Нипеля 400р

гайки с секретками на колеса McGard

И шинка 1100р

, пробег 50 000 км   

С одеялом машина прогревается действительно быстрей(чуть-чуть). Не 20мин а 15.

До работы 7км, при -12 прогревал 15мин. Мотор нагревался только до 50гр. Доехав до работы, мультик показывал 70гр., мотор не успевал выйти на рабочую температуру в 86гр. С одеялом теперь успевает.

Medalist мой 2013г, не разу не под заряжался. При плюсовой температуры мой генератор выдает 12v. При минусовой 14,5V. Так что все лето проездил без подзорядки. Зеленая лампочка на аккумуляторе перешла в черный цвет. Увидев ценники на Аккумуляторы решил прикупить за 2000р зарядник Катунь-512....

, пробег 54 000 км   

Замена заняла минут 15.

, пробег 54 000 км   

Веерные форсунки nissan 28932-9u000

Летом потерял где-то крышечку от бочка омывайки. Заметил не сразу. Потом пока заказал(номер oem 28913-ED00B), грязь и забила родные форсунки.

Решил прикупить себе такие веерные nissan 28932-9u000 в EXIST за 850р(1шт).

И + toyota 85321-26020 клапан системы омывателя за 150р.

Поставились в принципе легко. Клапан не пригодился. Брызгает без него сразу.

Проработали около 5мин и прыскать перестали. Принес домой, взял леску, завязал несколько узелков и давай просовывать через выход....

, пробег 54 000 км   

Решил попробовать Германское маслице. Прикупил 9л. На 3 замены. За 5000р. Брал летом когда в existe было еще по 2200 за 4литра.

Пробег 54100км, на Idemitsu 4100км.

Предыдущее Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 не ушло ни грамму.

Крутил до отсечки 5500-6500об. около 50раз. Пару раз набирал 180км.

Прогрев утром по 15-20мин. При T ниже -10.

ЗА

4089км пробег

172мото.часов

359л топливо

23ср скорость

8.7 средний расход на 100км

У Subaru EJ254 ---температура мотора 96---100гр, вентилятор охлаждения включается постоянно....

, пробег 54 100 км   

Решил рискнуть и заказать коврики в салон от леворукой Tiidы.

Заднии коврики легли не плохо.

У передних ковриков не совпала задняя часть с полозьями сидений :(

Коврики без запаха.

И мне кажется они тоненькие.

, пробег 55 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14092
На моём Кашкае тоже металл был слабый, да и низ (у дверей) задних арок через 4 года начал ржаветь.
За отзыв пять вам поставил.
9
5
Ответить
  
Сообщений: 10637
Приветствую, Антон ! Купили супруге идентичную машину, цвет только бежевый с пробегом 20500 км. Долго думал, какое масло залить. То, что залили вы, не совсем синтетика, это гидрокрекинг. На банке я не нашёл надписи full syntetic (полная синтетика). Покубатурив, залил "Идемитсу Зепро" тоже вязкостью 0-20. На банке указано, что полная синтетика. Проехала она 8 тык, пока впечатления положительные (до неё был "Витц" 2006 года, 1,3 л). Тиида порезвее, потише, расход бенза примерно такой же, как и у Вас. Только в названии двигателя нет буквы "D". Чем они отличаются - не знаю, лошадок столько же.
В общем, будем ездить. Удачи на дорогах !
За отзыв - 5.
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
5 .за металл не гони эти японки не гниют.
8
10
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
SerPontin:
Приветствую, Антон ! Купили супруге идентичную машину, цвет только бежевый с пробегом 20500 км. Долго думал, какое масло залить. То, что залили вы, не совсем синтетика, это гидрокрекинг. На банке я не нашёл надписи full syntetic (полная синтетика). Покубатурив, залил "Идемитсу Зепро" тоже вязкостью 0-20. На банке указано, что полная синтетика. Проехала она 8 тык, пока впечатления положительные (до неё был "Витц" 2006 года, 1,3 л). Тиида порезвее, потише, расход бенза примерно такой же, как и у Вас. Только в названии двигателя нет буквы "D". Чем они отличаются - не знаю, лошадок столько же.
В общем, будем ездить. Удачи на дорогах !
За отзыв - 5.
Масло моторное Original Japan Nissan MotorOil Strong Save X 0w20 SN синтетическое, для бензинового двигателя 4л (1/6), KLAN7-00204--------3400р------ -залил это
Масло моторное Original Japan Nissan Motor Oil Extra Save X 0w20 SN полусинтетика, для бензинового двигателя 4л (1/6), KLAN8-00204--------2600р

Люблю поэксперементировать поэтому уже куплена банка IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20 SN/GF-5 синтетическое OEM Номер 3583-004 за 2500р.
цены магазина hyperauto.
4
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
KOKOR.80:
5 .за металл не гони эти японки не гниют.
На моей Nissan ADешки за 3,5 года по Владику и 50тыс.пробега (общий 190000) небыло ржавчины.
10
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
KOKOR.80:
5 .за металл не гони эти японки не гниют.
Savamyr:
На моём Кашкае тоже металл был слабый, да и низ (у дверей) задних арок через 4 года начал ржаветь.
Там двери закрывают пороги машины, но это не спасло от ржавчины низа задних арок, когда заднюю дверь откроешь, то вот именно за дверями в самом низу передняя часть арок начала ржаветь, подчищал это дело нождачкой и подкрашивал чёрной краской, на полгода хватало.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
Savamyr:
Там двери закрывают пороги машины, но это не спасло от ржавчины низа задних арок, когда заднюю дверь откроешь, то вот именно за дверями в самом низу передняя часть арок начала ржаветь, подчищал это дело нождачкой и подкрашивал чёрной краской, на полгода хватало.
а вы в курсе что кашкай европеец окрашен с аху....разницой нежели красят япошки ?да и метал обработан у них по разной технологии.от сюдова разница!
это проверенно !
16
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
KOKOR.80:
а вы в курсе что кашкай европеец
В курсе.
KOKOR.80:
окрашен с аху....разницой нежели красят япошки ?
Дуалисы для внутреннего рынка Японии тоже в Англии делали.
KOKOR.80:
да и метал обработан у них по разной технологии.от сюдова разница!
Давай расскажи поподробней про технологию обработки металла для Ниссанов в Англии и в Японии, в чём там разница в обработке и в технологии?
6
7
Ответить
     
Сообщений: 2593
Savamyr:
В курсе.
Дуалисы для внутреннего рынка Японии тоже в Англии делали.
Давай расскажи поподробней про технологию обработки металла для Ниссанов в Англии и в Японии, в чём там разница в обработке и в технологии?
В ЛКП суть .разные материалы .разные технологические слои . И РАЗГОВОР НЕ ЗА КАШКАЙ! кашкай это вообше смесь бульдого и насорогадля х.з. какова рынка сбыта .да и как авто полное го.....(ударения на кузов.интирьер)а на 2 колене и на акпп ещё!
5
12
Ответить
     
Сообщений: 2593
Savamyr:
В чём конкретно разница? Пож. подробно с выкладкой технологических карт и стандартов.
А это что не Ниссан что ли? Или Ниссан за английские Дуалисы и Кашкаи ответственности не несёт? Классно!
И них спроси кто там и что и за что несет .
Разница в материалах к примеру в Англии красят красками PPG а в сингапуре SIIKENS .
2
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Был такой в течение 2 лет, только 4WD. Самые лучшие воспоминания. Если еще придется выбирать из недорогих машин, Тиида кандидат № 1.
9
3
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Первая тиида которая мне понравилась ничего лишнего, шикарный цвет, салон редкость (надеюсь приобрели за адекватный ценник). Практичный автомобиль, и надежный не смотря на то, что ниссан до боли ненадежные автомобили, но как говорится, есть исключения. Удачной эксплуатации.
Мои отзывы: Mazda Axela 2010, Toyota Voxy 2007
6
6
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
hollow:
Первая тиида которая мне понравилась ничего лишнего, шикарный цвет, салон редкость (надеюсь приобрели за адекватный ценник). Практичный автомобиль, и надежный не смотря на то, что ниссан до боли ненадежные автомобили, но как говорится, есть исключения. Удачной эксплуатации.
Не могу согласится про надежность Nissan, ADшку я мучел по полной. Возил грузы (и цемент и кафель), каждую зиму гонял по замершему озеру в Находке, мотор пастояно крутил до отсечки, ездил на 3-х озерку и Тазгоу. Продал с пробегом 200тыс. за 2дня. Масло не ела, автомат не пинался. Поменял только переднии стойки, от дизельной AD с более толстым штоком.

У друга отец на Nissan Datsun 700тыс.накатал за 16лет по Приморью. Еще живой 1990г.

И знаю кто с Toyota-ми на еб--ся.

Многое зависит от хозяина. Но и неудачные модели есть у всех производителей. А тоёта сильно переоценена на мой взглят.
19
5
Ответить
Андрей
Чита
У самого год уже Тиида Латышка 1,5 литра 2005 год.
По цене на 50-100 тыс дешевле Тойот в том же классе! Это был главный аргумент взять ее.
Салон редкий - светло коричневые кожаные сиденья с такими же вставками в двери и темно коричневым пластиком под дерево. Очень нравится штатное семиспицевое литье, но не могу найти на второй комплект резины такое же (очень у нас в регионе не популярно Ниссановское литье).
Насчет разгона - у меня тяга двигателя не очень и при разгоне ревет то ли сам двигатель, то ли вариатор. Езжу тихо и рывки с места не преемлю, но иногда кажется, что мощей не хватает. Сетую на дроссельную и форсунки, буду чистить.
Когда купил, поменял лишь подшипники в навесных роликах (был характерный звук) и опорные чашки с подшипниками и пыльниками-отбойниками. Машина в России уже добрых 7 лет, я третий хозяин и кроме данной замены ничего больше не делал (и дай Бог ничего не делать). Подвеска радует мягкостью, тоже была Спаська только 1,8 Аэротаурэр и Аскио 1,5 - но Тойотовские подвески не радовали.
Места в салоне много (я тоже 198 рост, 101 вес). Особенно порадовало то, что можно отодвинуть передние сиденья вперед до предела и опустить спинки вровень с задним диваном. Кто пониже ростом - спят вытянувшись. В Аксио такого близко нет, а в Спаське вообще не посчитали нужным сделать ровный пол.
В багажник стоя входят 4 колеса 195-65-15. Вниз кинул полноразмерную запаску, правда штамповку тоже еле нашел родную.
Все устраивает в машине! Если и буду менять, то только на Теану или Мурано - только на Ниссан.

Коврик в багажник такой же возьму, а лифта поставлю 2.

Прошу извинить, если написал лишнего и непонятно. Спасибо, за отзыв 5+
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 64
Была такая, тока 2005 года. Взял не глядя на рынке как в итоге оказалось со скученным пробегом. Много выхватил с неё гемора. В итоге продал и перекрестился. Взял филдера с реальным пробегом и сейчас не нарадуюсь. Думаю если бы был пробег 40-50 тыщ., то тоже бы радовался.
9
4
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 910
hollow:
Первая тиида которая мне понравилась ничего лишнего, шикарный цвет, салон редкость (надеюсь приобрели за адекватный ценник). Практичный автомобиль, и надежный не смотря на то, что ниссан до боли ненадежные автомобили, но как говорится, есть исключения. Удачной эксплуатации.
2.5 года владел праворуким Икстрейлом, и уже 3-й год Тииду Латио катаем. Оба авто безгеморойные, не было даже намека на коррозию кузова.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 6475
Молодец,классный обстоятельный отчёт !
5+
6
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
[quote=]Подскажите ссылку по амортизатору капота(крипежи амортизатора) http://upor-kapota.ru/katalog-...
3
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1870
Автору 5. Пробовал на таком авто. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
1
Ответить
m-antoxa
автор
Владивосток
серж-:
Измотанная машина доставит много проблем.Очень замудренная.например помыть форсунки,замена сечей,натяжение ремня.ступичные подшипники,обучение заслонки после промывки,да и ходовка сложная, шаровые перепресовывать только,компютера нет(у нота есть).Задние колодки тонкие.тойота лучше проверено.
Не на одной из своих машин не мыл форсунки (чем вы заправляетесь ваши проблемы), свечи поменять столько жеть по времени как и на Subaru. Замена на 100тыс. для меня это через 5лет. Я ее продам через 2-3года. Натяжитель ремня токой жеть как и на Toyote. Ступечные подшибники стоят одинаково. Обучение заслонки не надо если скинуть клемму АКБ. Шаровые перепресрвываются такжеть как и на Vits, Belta, Prius 30. Задних калодок хватает на 200тыс.

Переплотили за деревяную Toyoty 100 штук это ваше дело.
11
3
Ответить
m-antoxa
автор
Владивосток
Не давно на DROMe были темы как на AXIO и Filderах после снегопада полетели вариаторы, и как сказали мастера по вариатором это частоя их проблема на моторах 1.5л.
3
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Было пять Ниссанов и Тиида в том числе только двигатель MR18, сейчас Приус 20, что могу сказать Ниссаны сделаны с душой, в мелочах и комфорте лучше. Но Тойота в плане ходовки и ремонтопригодости лучше.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
m-antoxa:
Замена на 100тыс. для меня это через 5лет. Я ее продам через 2-3года.
Это про замену свечей? Если да, то хорошо, т.к. на МR20DE (Кашкай) по регламенту я менял свечи через каждые 30 тыс.км., а одна свеча стоила 980 рублей = 4000 рублей, не дёшево замена обходилась.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Popsa:
что вы с ним делали, если 4-х летняя машина ржавеет?
Очень бережно относился, все ТО только у ОД, мыл машинку, грязи не допускал, по грязям не лазил, да и ржавчинка то была за задними дверями в самом низу арок, она была небольшая, диаметром по 7-8 мм., но неприятно всё же.
4
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
Savamyr:
Это про замену свечей? Если да, то хорошо, т.к. на МR20DE (Кашкай) по регламенту я менял свечи через каждые 30 тыс.км., а одна свеча стоила 980 рублей = 4000 рублей, не дёшево замена обходилась.
На тиидах стоят платиновые свечи, можно до 100 тыс без проблем ездить на них.
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
приятная машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
KOKOR.80:
слушай а почему у моего мексиканского ниссана 2008 года выпуска нету ржавчины не где(кроме на открытых участках подвески)на кузове нет! хотя сколы есть.авто не новое и ездить круглогодично там где соль и реагенты:
А я откуда знаю почему на твоём Ниссане нет ржавчины? У меня сколы на капоте тоже не ржавели, а вот за задними дверями в самом углу арок она появилась, хоть и небольшая, но неприятно, я сам удивлён был, т.к. эти места закрыты дверями.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Goga555:
На тиидах стоят платиновые свечи, можно до 100 тыс без проблем ездить на них.
Так на Кашкаях тоже они платиновые, но по регламенту их замена производится через 30 тыс.км. http://autoimage-nissan.ru/dis...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2593
Savamyr:
А я откуда знаю почему на твоём Ниссане нет ржавчины? У меня сколы на капоте тоже не ржавели, а вот за задними дверями в самом углу арок она появилась, хоть и небольшая, но неприятно, я сам удивлён был, т.к. эти места закрыты дверями.
Savamyr:
Так на Кашкаях тоже они платиновые, но по регламенту их замена производится через 30 тыс.км. http://autoimage-nissan.ru/dis...
:))) Свечки то одинаковые а регламент разный
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2593
Savamyr:
И свечи одинаковые, и регламент одинаковый, сейчас глянул, так на Тиидах по регламену замена свечей тоже должна производиться через каждые 30 тыс.км.
По регламенту 30 тысяч замена. В реальности 50-60 ходят если бензин не полное го.......
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2593
Savamyr:
Так регламент то всё таки одинаковый, а то ты вот что заявлял недавно:
Может быть, но я не рисковал и все ТО делал по регламенту на Кашкае.
Мотор HR 15 и HR 16 имеет разные регламенты это ты понимаеш ?
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
KOKOR.80:
Мотор HR 15 и HR 16 имеет разные регламенты это ты понимаеш ?
Может быть, но я бы не рисковал и 100 тыс.км. на одних свечах не ездил.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2593
Savamyr:
Может быть, но я бы не рисковал и 100 тыс.км. на одних свечах не ездил.
Ни нет .кроме как словить трамб и появиться чек .ошибка пропуска зажигания :) и все ..а страшнея и темболие по мех.части не чего не будет
 
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
Есть простые свечи на 15тыс
Есть Iridium на 60тыс
А есть Iridium + Platinum обеспечит продолжительный период эксплуатации — вплоть до 100000 км;
Надо смотреть номера свечей. На Spacio и Suzuki свечи стояли рассчитанные на 100тыс такие пришли с Японии. На спаськи наездил до 130тыс. у Suzuki 115тыс. Ни каких признаков для замены нету. Выкрутил посмотрел ради любопытства и вкрутил обратно. На ADшки на простых свечах накал 30тыс.
1
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
У меня у отца MMC Pajero был смотором 4D56 накатали в России 250тыс. за 10лет не разу свечи не менял.
Сейчас у него MMC Pajero c мотором 4M40 пробег на одометре 370тыс. то же не разу свачи не менял.
Знаю что там свечи накала (керамика), но не думаю что официально их не надо некогда менять.
 
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
Дизеля
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1103
Салон красивый)))))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
m-antoxa:
У меня у отца MMC Pajero был смотором 4D56 накатали в России 250тыс. за 10лет не разу свечи не менял.
Сейчас у него MMC Pajero c мотором 4M40 пробег на одометре 370тыс. то же не разу свачи не менял.
Хороший хозяин ваш отец, ох и повезёт же тому, кто у него машину купит.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1103
m-antoxa:
У меня у отца MMC Pajero был смотором 4D56 накатали в России 250тыс. за 10лет не разу свечи не менял.
Сейчас у него MMC Pajero c мотором 4M40 пробег на одометре 370тыс. то же не разу свачи не менял.
Знаю что там свечи накала (керамика), но не думаю что официально их не надо некогда менять.
Ты хоть такое не пиши,народ засмеет и правилтно сделает! Как так свечи не менять?они что бессмертны???!
4
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 33
На первом видео видно же что разгон идет по дороге с небольшим уклоном, по ровной дороге было бы секунд 10-11
Мой отзыв: Suzuki Swift 2010
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
MakarV:
На первом видео видно же что разгон идет по дороге с небольшим уклоном, по ровной дороге было бы секунд 10-11
В обратную сторону + 0.3сек.

Я гонял без нажатой кнопки SPORT (совсем про нее забыл) и полным баком в 40л + борохло в багажнике (килограм на 15). Плюс резина не родная (более тяжелая) и накачена 2.0, вместо 2.5 как на двери написано.

В следующую поездку избавлюсь от балласта и попробую еще.
1
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
Savamyr:
Хороший хозяин ваш отец, ох и повезёт же тому, кто у него машину купит.
Он приехал к официальном на пробеге в 350т.к. в Mitsubisi те выкрутили свечи, проверили на стенде и сказали что полностью рабочии менять смысла нет. Расход солярки 12,5л. Сгонял в аэропорт 400км и 400км по Находки. Вот и зачем их менять если работают?

первая была перевезена, без пошлины. Раньше можно было как то в 1995г.
Потом продали ее в тойгу, без доков, а на доки привезли следующий. Обошлась вторая за смешные деньги со всем оформлением около 230т.р. в 2006г. Продавать не собирается.
 
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
marchuk:
Ты хоть такое не пиши,народ засмеет и правильно сделает! Как так свечи не менять?они что бессмертны???!
Походу настоящии Японские, да бесмертные! У него кстати в бордочке в 5 двери (где запаска) фирменный фонарик лежит Pajero, так в том году я его включил он загорелся (батарейки с надписью MMC). Машина 1994.
 
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
5 поставил. фотки на рице хороши.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
+5,Отличная машинка сам смотрел между седаном и хэтчем,хэтч у меня перевесил ну просто лично мне посимпатичнее показался) взял 11.2010г.выпуска,начало эксплуатации с 2011г,багажника хватает,четыре колеса тоже входят стоймя,а так с семьёй за город,на дачу,сумки дорожные и тд. и тп. входят,салон у меня тоже прикольный,и цвет чёрный ксералик,на солнце переливается вся синими и фиолетовыми искрами,правда видишь всё это великолепие не больше 20минут после мойки)))
очень нравится,машинка надёжная,комфорта хватает,пробег сейчас 90т.км,по ходовке всё пока целое ещё с японии(в россии с 01.13) прошла 20т.км,на прошлой неделе поменял верхние опоры(чашки),хотя думаю ещё бы проходили,но начались трещинки появляться а я люблю когда всё в идеале,заодно разобрал опорные подшипники промыл всё набил смазкой кастроловской зелёной,вроде в идеале должны ещё долго проходить,и стойки стабилизатора буду менять слабые совсем стали но не стучат пока
резину родного размера 185/65R15 сразу менял на 195/65R15 и зиму и лето езжу,и повыше почти на 1см) и пошире да и внешний вид получше,взял ещё проставки на 2см но пока не ставлю,думаю взвешиваю все за и против
масло вот думаю какое залить на лето езжу пока на ниссан 0W20,но многие крутят у виска что нельзя летом на таком,на форумах тоже к общему мнению не приходят,на торпеде сбоку есть наклейка японская где среди иероглифоф есть как надпись 0W20 так и 5W30 вероятно это или допуск или после определённого пробега ,у меня уже 90т.км кто что посоветует может? проблем с ценой нет имею доступ к любым оригинальным японским маслам по оптовым ценам
скоро буду отзыв о своей писать
вот фото моего салона:
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11664
5 за правильный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
DenNovosib:
+5,Отличная машинка сам смотрел между седаном и хэтчем,хэтч у меня перевесил ну просто лично мне посимпатичнее показался) взял 11.2010г.выпуска,начало эксплуатации с 2011г,багажника хватает,четыре колеса тоже входят стоймя,а так с семьёй за город,на дачу,сумки дорожные и тд. и тп. входят,салон у меня тоже прикольный,и цвет чёрный ксералик,на солнце переливается вся синими и фиолетовыми искрами,правда видишь всё это великолепие не больше 20минут после мойки)))
очень нравится,машинка надёжная,комфорта хватает,пробег сейчас 90т.км,по ходовке всё пока целое ещё с японии(в россии с 01.13) прошла 20т.км,на прошлой неделе поменял верхние опоры(чашки),хотя думаю ещё бы проходили,но начались трещинки появляться а я люблю когда всё в идеале,заодно разобрал опорные подшипники промыл всё набил смазкой кастроловской зелёной,вроде в идеале должны ещё долго проходить,и стойки стабилизатора буду менять слабые совсем стали но не стучат пока
резину родного размера 185/65R15 сразу менял на 195/65R15 и зиму и лето езжу,и повыше почти на 1см) и пошире да и внешний вид получше,взял ещё проставки на 2см но пока не ставлю,думаю взвешиваю все за и против масло вот думаю какое залить на лето езжу пока на ниссан 0W20,но многие крутят у виска что нельзя летом на таком,на форумах тоже к общему мнению не приходят,на торпеде сбоку есть наклейка японская где среди иероглифоф есть как надпись 0W20 так и 5W30 вероятно это или допуск или после определённого пробега ,у меня уже 90т.км кто что посоветует может? проблем с ценой нет имею доступ к любым оригинальным японским маслам по оптовым ценам
скоро буду отзыв о своей писать
вот фото моего салона:
Ставил проставки на Lancaster, не понравилось, выкинул и взял усиленные пружины OBK.
Высота осталось одинаковая и подвеска в лучшею сторону, однозначно.
Лучше поискать пружины допустим с Wingroad.

Четкий руль, первый раз такой вижу.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Была у меня Тиида, покупал её с пробегом 53 тыс.км. проездил три года на ней.
За это время накатал 50 тыс.км. На 100 тыс.км. пробега поменял Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Задние колодки не менял. Свечи менял два или три раза, не помню точно. А так масла, фильтра ну и передние колодки по необходимости.
Только вот с электрикой нужно аккуратно в этой машине.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
DenNovosib:
Вам в машине телефон нужен?
Да, классная вещь я вам скажу!
DenNovosib:
управление тоже нафиг не нужно,
Удобнейшая штука! И от дороги не отвлекает, хочешь волны радио переключишь, хочешь МР3 прокрутишь, хочешь ЮСБ включишь, громкость убавишь-прибавишь или вовсе отключишь, и при этом не надо на этой магнитоле кнопки искать и взгляд от дороги отрывать.
DenNovosib:
а круиз контроль я не знаю у меня не былор никогда но все знакомые у кого есть говорят что нафиг не нужен он в россии вообще никогда не пользуются,
Отличнейшая вещь, выставил на трассе скорость 109 км/ч и спокойненько едешь, ноги отдыхают, т.к. никаких педалей жать не надо, а в городе можно ограничение поставить 70-79 км/ч и всё ОК.
DenNovosib:
просто нормальный симпатичный руль очень редкий в тииде,я только один раз такой видел и то мне пытались доказать что с таким рулём только одна в городе (как оказалось не одна))) а так руль как в более дорогих машинах:кожа+"дерево& qu ot;
Нравится и ладно, пусть будет так.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
Savamyr:
У меня мультируль (телефон и управление музыкой) был и на Кашкае.
Да у меня это тоже есть. Только максимум чем я пользуюсь это приглушения звука и громкость. .
Был у меня опель астра там такое управления на руле жило своей жизнью :(
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
KOKOR.80:
Да у меня это тоже есть. Только максимум чем я пользуюсь это приглушения звука и громкость. .
Зря. Я всеми этими штуками пользуюсь, уже даже привык и не представляю как без них то можно, а ещё к автоматическому дальнему свету привык уже, выставил и забыл, он сам при встречных на ближний переключается а потом сразу сам на дальний опять, классная вещь!
KOKOR.80:
Был у меня опель астра там такое управления на руле жило своей жизнью :(
Да у них поначалу был этот косяк, но они быстро это исправили и меняли кстати это по гарантии.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
Savamyr:
Так никто и не заставляет, у меня был Кашкай, больше тоже не хочу.
Цены и пошлины склоняют :( а кашкай новый хуже чем старый.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
KOKOR.80:
Цены и пошлины склоняют.
К чему? К покупке какой машины?
KOKOR.80:
а кашкай новый хуже чем старый.
Ну внешний вид то у него отличный, а так не знаю, я его тестировал уж больно он жёсткий, а в салоне у него всё отлично сделано, вот чем мне нравятся Ниссаны, так это материалами отделки салонов, они пожалуй одни из лучших по этому показателю из япов,ИМХО.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
Savamyr:
К чему? К покупке какой машины?
Ну внешний вид то у него отличный, а так не знаю, я его тестировал уж больно он жёсткий, а в салоне у него всё отлично сделано, вот чем мне нравятся Ниссаны, так это материалами отделки салонов, они пожалуй одни из лучших по этому показателю из япов,ИМХО.
С акпп там беда .сервестмены говарили .жалоб много .
А тенденция роста цен связи с поднятием пошлин и евро норм .многих людей пересадили на низкокласные авто :(
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
Savamyr:
Так я ведь тебе уже говорил, что Кашкай обменял по трейд-ину с доплатой на новую Мокку 1.8, в отличнейшей комплектации, такие навороты Кашкаю даже и не снились, хотя Кашкай, пусть и с его косяками, но вспоминаю с теплотой, хотя больше Кашкая не хочу.
Не мне не говорил что то путаеш. Ну поздравляю:) я сидел в мокко мне тоже он понравился и темболия 1.8 не турбо. Но купить себе не куплю .( денег нет на такое авто и есть куда тратить помимо машины .
Сейчас есть желания продал цывик и оставить тииду пока себе .
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
KOKOR.80:
Ну поздравляю:) я сидел в мокко мне тоже он понравился и темболия 1.8 не турбо.
Спасибо, самому тоже нравиться.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
Savamyr:
Там выражение совсем другое: любая машина становится Опелем. А знаешь от куда это пошло?
Это про то что в начале 50х опель втор сырье брал. Делал кузова из переплавленных машин. Это я знаю.
А выражения Зато не опель .приелось у нас в сервисах так как на опелях с 2005-2009 год сыпались почти все узлы и электронника. Самый ломучий двс по статистикам был 18 XER .мы его так звали. Тот 1.8 ..кстати на мокко его модернизировали и беда с клапанами ушла.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
KOKOR.80:
Это про то что в начале 50х опель втор сырье брал. Делал кузова из переплавленных машин. Это я знаю.
Совершенно верно.
KOKOR.80:
на опелях с 2005-2009 год сыпались почти все узлы и электронника.
У меня такая же фигня с СГВ была, весь мозг задолбала своими поломками, а заодно и семейный кошелёк опустошила, да и Кашкай рано начал масло жрать, капиталил мотор при пробеге чуть больше 50 тыс.км., Лансер 9 был с масложором так и продал его.
KOKOR.80:
Самый ломучий двс по статистикам был 18 XER .мы его так звали.
Уж не ломучий сузуковского J20A, тот ещё гемор.
KOKOR.80:
Тот 1.8 ..кстати на мокко его модернизировали и беда с клапанами ушла.
Там много чего модернизировали, про это я тебе давным давно говорил, когда ты стал пугать меня этим мотором.
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
У меня такая же фигня с СГВ была, весь мозг задолбала своими поломками, а заодно и семейный кошелёк опустошила

А что у вас с гранд витарой было? у меня тесть уже 4 года ездит, новую с салона брали 2л автомат,5дверей, и на юг на чёрное море из Новосибирска на ней ездили и на рыбалки гоняем, проблем никаких одну резинку только по ходовке меняли а так всё как новое
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2593
Savamyr:
Совершенно верно.
У меня такая же фигня с СГВ была, весь мозг задолбала своими поломками, а заодно и семейный кошелёк опустошила, да и Кашкай рано начал масло жрать, капиталил мотор при пробеге чуть больше 50 тыс.км., Лансер 9 был с масложором так и продал его.
Уж не ломучий сузуковского J20A, тот ещё гемор.
Там много чего модернизировали, про это я тебе давным давно говорил, когда ты стал пугать меня этим мотором.
))это когда я стал пугать этим мотором? можеш примерно хоть написать в каком отзыве и когда?
 
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
Nissan AD мой. Пробег 190тыс.
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
А это жены Suzuki Chevrolet Cruize в кузове HR51S. 2003г 4WD 1,3л
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
DenNovosib:
А что у вас с гранд витарой было? у меня тесть уже 4 года ездит, новую с салона брали 2л автомат,5дверей, и на юг на чёрное море из Новосибирска на ней ездили и на рыбалки гоняем, проблем никаких одну резинку только по ходовке меняли а так всё как новое
Ну у них она ещё новая, чуть подождать надо.
У меня была 2001 года и после 150 тыс.км. начала просто сыпаться: масложор, цепи греметь начали, гидрики стучать (на J20A их потом убрали), стартер два раза и т.д., продал и перекрестился.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 931
Почему у автора в багажнике, вырваны все каркасные ниши и полочки? Даже площадка пола с какими-то поддерживающими приблудами. Видел такие на базаре с вырванным каркасом.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.)
1
3
Ответить
   
Сообщений: 931
m-antoxa:
Вы о чем фото в студию.
В большинстве случаев, как и у меня, багажник под поликом, как на фото
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
Это на версии 4WD. На передне приводных колесо не выпучено как у вас, а лежит в глубь, а 5 синих штук упираются на шину и держат ровный пол.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Надежность варика под вопросом, но есть отзывы на drive2, у кого пробег перевалил за 200тыс. и варики целые.
Интересно кто на каком пробеге меняет жижу? Сколько надо? И скидываете ли сканером старение масла

В принципе знаю людей которые ездят на тиидах вариаторных 2005-2007 года,проблем не было,пробег под 200т,старение масла не скидывают(даже не знают что это), по мануалам нужно через 60т км менять вроде,но лучше всё же советуют через 30т я следую этому
У друга хонда фит вариатор 2008г,работает торговиком ездит много,пригонял её самоходом со Владика с пробегом около 100т,сейчас уже около 220т.км проблем не было,меняет сам частичной заменой через 20-30т.км, берёт у меня 4шку жижи HMMF,сливает 4литра и столько же новой заливает вот и всё!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
DenNovosib:
Надежность варика под вопросом, но есть отзывы на drive2, у кого пробег перевалил за 200тыс. и варики целые.
Интересно кто на каком пробеге меняет жижу? Сколько надо? И скидываете ли сканером старение масла
В принципе знаю людей которые ездят на тиидах вариаторных 2005-2007 года,проблем не было,пробег под 200т,старение масла не скидывают(даже не знают что это), по мануалам нужно через 60т км менять вроде,но лучше всё же советуют через 30т я следую этому
У друга хонда фит вариатор 2008г,работает торговиком ездит много,пригонял её самоходом со Владика с пробегом около 100т,сейчас уже около 220т.км проблем не было,меняет сам частичной заменой через 20-30т.км, берёт у меня 4шку жижи HMMF,сливает 4литра и столько же новой заливает вот и всё!
прям 1000%%% скажу если соблюдать все предписания то вариаторы данной сери выхаживают 350+ как и ресурс двс серии HR (без отклонений) вариатор -1 замена масла после 0 Т.О в японии производиться на 60 тысячах пробега . после до 150 тысяч.рекомендовано менять каждые 30 тысяч км и не реже чем в 24 месяца.после пробега в 150 тысяч .км .вариатор требует внимания и замена масла каждые 20 тысяч км! к то муже замена только естествнным путем.(продавливанием) не какой аппаратной замены!
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 660
Позновательно про лифт подвески.вот теперь аккуратней на виражах.проставки фирмы полимер тоже дают хороший результат.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
Проставки фирмы полимер у меня расыпались на Subaru за 2 месяца.
И в заднию подвеску лучше пружины чем проставки. Т.к. пружина стоит под углом и проставку выворачивает.
На виражах теперь не раскачивает как раньше, идет стабильней и энергоемкий.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1782
хороший авто.5
1
 
Ответить
александр
Барнаул
у меня тиида латио 2005 год 1,5 седан автомат. 4 евд. сталкиваюсь с большим расходом ха 11 в городе и около 7 на трассе. Может подскажет кто что нибудь????
 
 
Ответить
   
Сообщений: 931
александр:
у меня тиида латио 2005 год 1,5 седан автомат. 4 евд. сталкиваюсь с большим расходом ха 11 в городе и около 7 на трассе. Может подскажет кто что нибудь????
Это нормально для данного автомата и e.4wd. У меня также. Правда до работы всего 4,5 км, пробки и всегда включенный e.4wd зимой. Если пробеги по городу побольше (10-15 км в один конец), то расход немного поменьше, но меньше 10 не было. По трассе при 100 км/ч расход 6 летом.
Низкий расход у Тииды только с вариатором.
3
 
Ответить
Хабаровск
За машину 5!Слежу за дополнениями. У самого точно такая же, идентичная как близнец) Удачи на дорогах)
 
 
Ответить
Хабаровск
DenNovosib:
+5,Отличная машинка сам смотрел между седаном и хэтчем,хэтч у меня перевесил ну просто лично мне посимпатичнее показался) взял 11.2010г.выпуска,начало эксплуатации с 2011г,багажника хватает,четыре колеса тоже входят стоймя,а так с семьёй за город,на дачу,сумки дорожные и тд. и тп. входят,салон у меня тоже прикольный,и цвет чёрный ксералик,на солнце переливается вся синими и фиолетовыми искрами,правда видишь всё это великолепие не больше 20минут после мойки)))
очень нравится,машинка надёжная,комфорта хватает,пробег сейчас 90т.км,по ходовке всё пока целое ещё с японии(в россии с 01.13) прошла 20т.км,на прошлой неделе поменял верхние опоры(чашки),хотя думаю ещё бы проходили,но начались трещинки появляться а я люблю когда всё в идеале,заодно разобрал опорные подшипники промыл всё набил смазкой кастроловской зелёной,вроде в идеале должны ещё долго проходить,и стойки стабилизатора буду менять слабые совсем стали но не стучат пока
резину родного размера 185/65R15 сразу менял на 195/65R15 и зиму и лето езжу,и повыше почти на 1см) и пошире да и внешний вид получше,взял ещё проставки на 2см но пока не ставлю,думаю взвешиваю все за и против масло вот думаю какое залить на лето езжу пока на ниссан 0W20,но многие крутят у виска что нельзя летом на таком,на форумах тоже к общему мнению не приходят,на торпеде сбоку есть наклейка японская где среди иероглифоф есть как надпись 0W20 так и 5W30 вероятно это или допуск или после определённого пробега ,у меня уже 90т.км кто что посоветует может? проблем с ценой нет имею доступ к любым оригинальным японским маслам по оптовым ценам
скоро буду отзыв о своей писать
вот фото моего салона:
Симпатичный салон. Уютный такой. Ждем отзыва. А там глядишь, и у меня руки дойдут отзыв написать)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8662
KOKOR.80:
И них спроси кто там и что и за что несет .
Разница в материалах к примеру в Англии красят красками PPG а в сингапуре SIIKENS .
А в Сингапуре красят?? Нет, про автосервисы то понятно, каждый красит чем горазд, а вот все же хотелось бы ссылочку на какое либо автосборочное предприятие в Сингапуре которое производит окраску кузовов?
Нравится мне этот город, много раз там был, вот буду в следущий раз ,по Вашей ссылке и съезжу посмотрю на местый автозавод.
 
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Какое масло в вариаторе меняли полностью или чамтично
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 236
Жду 60000км. Прикупил 8л http://www.farpost.ru/vladivos... еще по 2000р и фильтр в поддон. Меняю сам, со сьемом поддона.
 
 
Ответить
Артур
m-antoxa
У меня у отца MMC Pajero был смотором 4D56 накатали в России 250тыс. за 10лет не разу свечи не менял.
Сейчас у него MMC Pajero c мотором 4M40 пробег на одометре 370тыс. то же не разу свачи не менял.
Знаю что там свечи накала (керамика), но не думаю что официально их не надо некогда менять.
привет.Как паджеро на трассе едет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2010 в России


Добавить отзыв