Лег идеально
В нишу влезло зап. колесо, огнетушитель(железный большой), аптечка, компресор, знак и куча инструмента.
В сам багажник входит 4 колеса. + по мелочи еще можно запихнуть.
БРЕНД: Norplast
Артикул: NPL-P-61-76
Материал: Полиуретан
Цвет: Чёрный
Разьем OBD2 На Японской Tiide находится с права от руля
Разъем OBD2 на 1-вом фото белый, но я его снял т.к. в Tiide есть штатная сигналка, а через OBD2 она легко сносится, я его перенес очень далеко под торпедо.
Поправочные коэффициенты. У кого какие делитесь опытом + (указывайте размер колес).
Вещь очень полезная. Ставил себе на
Nissan AD
Subaru Lancaster
Toyota Spacio
Nissan Tiida
Бывало выходили датчики из стоя, покупал новый, сам ставил и сбрасывал CHEK с помощью него.
Подсоединял просто воткнув в OBD2 разьем....
В интернете куча чертежей. Или можно заказать готовый за 2000р.
В месте с авто с Японии пришла книга на Tiidу, где варианты вязкости только 0W-20.
Масло моторное Nissan MotorOil Strong Save X 0w20 SN синтетическое, для бензинового двигателя KLAN7-00204
Масло входит 3,3л. Цена 2400р.
+ фильт Nitto(300р) + работа 400р.
Предыдущие моторы. Мои моторы в конце.
https://forums.drom.ru/vladivostok/t1152182204-p5.html#post1166004658
Я меняю масло не только по пробегу но и по времени работы движка.
У жены мотор проработал 300ч, а проехала 3000км.
А я но своей гоняю по трассе
У меня мотор проработал такжеть 300ч, а проехал я 14000км....
Шины Toyo Extensa A/S 195.65.R15 не где не цепляют, качал 2атм.
Toyo Extensa A/S – всесезонная шина 2010 модельного года. Данная модель предназначена для легковых автомобилей и минивенов. Основными характеристиками этой шины являются повышенная износостойкость, неплохие всесезонные характеристики сцепления и повышенный уровень комфорта.
Симметричный рисунок протектора разработан и направлен в основном на равномерный износ шины и оптимальные всесезонные характеристики. Четыре продольные канавки минимизируют попадание воды и снега под пятно контакта, а оптимально спроектированные и расположенные под углом центральные блоки протектора, реализуют тяговые характеристики....
Закал с Москвы защиту Motodor 61407 на Tiida 1,6 Левый руль.
Крепление одно переднее Г образное пришлось спилить. На Японскую Tiidу не подходит.
Прикрепил по верх родной, пластмассовой защиты.
Немного про работу варика.
Очень нравятся обороты двигателя при
100кмч=2000обр.
120кмч=2500обр.
140кмч=3000обр.
На AD, Suzuki обороты на 1000 больше.
На Lancaster и Spacio на 500 оборотов выше.
Не нравится когда катишся с горки 60-100кмч, и чуть нажмешь на тормоз обороты взлетают до 3500.
Так было на Subaru, но там была кнопочка HOLD, при нажатии которой такие пляски с оборотами пропадали.
Интересно у кого Tiida с кнопкой ЭКО, отпишитесь что происходит при нажатой кнопки.
Не нравится что очень сильно тормазит вариком с 80 до 18кмч....
Все здесь
http://www.drive2.ru/l/6483497/
Начались приколы следующего характера.
Если на скорости и прогретом моторе газануть выше 3200об, а потом бросить газ и начать останавливаться до полной остановки, обороты падали до 300, через секунду поднимаются до 700.
Пару раз было что глохла.
Решил начать с ДЗ. Фильтр воздушный меняю через 5-7т.км. (VIC, Nitto или Micro)
Снятие:
1-расслабляем два хомута и стягиваем патрубок с ДЗ.
2-снимаем два шланга с антифризом проходящих через ДЗ (у меня вылилось несколько капель).
3-откручиваем 4 болта и ДЗ у вас в руках....
Решил поднять авто. Достали высокие бордюры, двери не возможно открыть, не хватает вечно где-то сантиметра. Да и так чтоб комфортней было к пляжу подъежать по грунтовке.
Начал изучать тему пружин. Проставки не хотел.
Пружины от Nissan AD Y12 очень мощные.
Пружины от Nissan Dualis очень длиные.
Параметры пружин фирмы NHK и OBK ни где нет, в наличие их тоже ни где нет, только под заказ и мерить их из продавцов не кто не хотел.
В итоге нашел такие от Nissan Wingroad кузов Y12 (пружина усиленная TrustAuto +20)
перед TA NS 034F--------2500р
зад TA NS 040R-------2500р
Сначала менял сзади....
Вот и пришло время замены масла
Предыдущее Nissan Strong Save X 0w20 подорожало с 2400р до 3300р. Решил попробовать ZEPRO за 2150р.
Про Nissan Strong
Масло не угорает. На трассе разгонял и 160км. Езда агрессивная. При обгонах кручу до 6000об.
Время года эксплуатации Январь---Август (трасса 50% и город 50% примерно) или зима 99% город, а лето трасса 90%.
Проехал 7700км
Проработал авто 260мото.часов
Израсходовал бензина 610л за все время (это и прогревы зимой и кондишка стоя у магазина ожидая жену)....
Наконец то появилась денежка и начались поиски литья.
На руках было около двадцатки на все.
Поиски
В итоге взял самые легкие за 17000р новые, б/у с Японии не хотел.
SSW S200 HS ---Таиланд
Радиус R15---4X100
Вылет ET35
Диаметр ступичного отверстия 73.1
Ширина обода 6.5
Вес 5кг
Резина 195/65R15
Так же прикупил
Кольца 400р Центровочное кольцо. алюминий 60.1--73.1
Гайки хамелеон с секретом 1500р
Нипеля 400р
гайки с секретками на колеса McGard
И шинка 1100р
С одеялом машина прогревается действительно быстрей(чуть-чуть). Не 20мин а 15.
До работы 7км, при -12 прогревал 15мин. Мотор нагревался только до 50гр. Доехав до работы, мультик показывал 70гр., мотор не успевал выйти на рабочую температуру в 86гр. С одеялом теперь успевает.
Medalist мой 2013г, не разу не под заряжался. При плюсовой температуры мой генератор выдает 12v. При минусовой 14,5V. Так что все лето проездил без подзорядки. Зеленая лампочка на аккумуляторе перешла в черный цвет. Увидев ценники на Аккумуляторы решил прикупить за 2000р зарядник Катунь-512....
Веерные форсунки nissan 28932-9u000
Летом потерял где-то крышечку от бочка омывайки. Заметил не сразу. Потом пока заказал(номер oem 28913-ED00B), грязь и забила родные форсунки.
Решил прикупить себе такие веерные nissan 28932-9u000 в EXIST за 850р(1шт).
И + toyota 85321-26020 клапан системы омывателя за 150р.
Поставились в принципе легко. Клапан не пригодился. Брызгает без него сразу.
Проработали около 5мин и прыскать перестали. Принес домой, взял леску, завязал несколько узелков и давай просовывать через выход....
Решил попробовать Германское маслице. Прикупил 9л. На 3 замены. За 5000р. Брал летом когда в existe было еще по 2200 за 4литра.
Пробег 54100км, на Idemitsu 4100км.
Предыдущее Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 не ушло ни грамму.
Крутил до отсечки 5500-6500об. около 50раз. Пару раз набирал 180км.
Прогрев утром по 15-20мин. При T ниже -10.
ЗА
4089км пробег
172мото.часов
359л топливо
23ср скорость
8.7 средний расход на 100км
У Subaru EJ254 ---температура мотора 96---100гр, вентилятор охлаждения включается постоянно....
Решил рискнуть и заказать коврики в салон от леворукой Tiidы.
Заднии коврики легли не плохо.
У передних ковриков не совпала задняя часть с полозьями сидений :(
Коврики без запаха.
И мне кажется они тоненькие.