Немного про работу варика.
Очень нравятся обороты двигателя при
100км\ч=2000обр.
120км\ч=2500обр.
140км\ч=3000обр.
На AD, Suzuki обороты на 1000 больше.
На Lancaster и Spacio на 500 оборотов выше.
Не нравится когда катишся с горки 60-100км\ч, и чуть нажмешь на тормоз обороты взлетают до 3500.
Так было на Subaru, но там была кнопочка HOLD, при нажатии которой такие пляски с оборотами пропадали.
Интересно у кого Tiida с кнопкой ЭКО, отпишитесь что происходит при нажатой кнопки.
Не нравится что очень сильно тормазит вариком с 80 до 18км\ч. При меньшей скорости просто катится. Вроде дилерским сканером можно отключить торможение вариком (будет время заеду).
Надежность варика под вопросом, но есть отзывы на drive2, у кого пробег перевалил за 200тыс. и варики целые.
Интересно кто на каком пробеге меняет жижу? Сколько надо? И скидываете ли сканером старение масла.