Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2008

Ниссан Тиида Латио 2008 — отзыв владельца

, Арсеньев
10515
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Два года прошло со дня покупки данного автомобиля. Можно сделать выводы.
Что понравилось:
Просторный салон – больше чем Короллы, Алеона, Премио.
Отделка салона – хороший пластик, панели под дерево, сиденья приятные на ощупь с кож. вставками.
Окрас - красивый черный перламутр B20  - хорошо смотрится после полировки!
Штатное ГУ xanavi – как у Тианы, неплохой звук, читает МП3 с флэшки, сенсорный экран, мульти руль, борт компьютер. Есть ТВ, навигация  и встроенный жесткий диск – ими не пользуюсь.
Шумоизоляция – она здесь есть! (Хонды, Тайоты это класса курят в сторонке).
Двигатель  - MR18 это хороший баланс между мощностью и расходом топлива, средний расход сейчас 14.5 км на литр (6.8 л. на 100-ню при скорости 100-120 км. – (лето, весна, осень) по бортовому компьютеру. Это город 40%, трасса 60%. Авто легко и непринужденно идет 110-120 км., обгон на трассе не проблема, кнопкой спорт не пользуюсь. Зимой на авто прогреве расход 10-11 литров.
Двигатель цепной – не надо париться каждые 50 тыс. с заменой ремня ГРМ.
Что не нравится:
ГУ – на японском – оно крутое много функций, но ими не пользуешься т.к. язык. Есть навигация но для Японии, голосовое управление тоже (. – русификация стоит 12 р. Нет линейных выходов для подключения усилителя или саба.

Вариатор – это мое первое авто с такой трансмиссией его плюс - это экономия топлива по сравнению с автоматом, не нравится то, что  когда стоишь на горке есть откат назад, включение с P на любую скорость происходит с 1-й задержкой - на автомате сразу можно было давить на газ.
Замена масла каждые 30 тыс. (на автомате 60 тыс.) Цена масла не радует – 800 р. литр.
Думаешь о нем, резко не стартуешь с места и не буксуешь – на автомате я так не парился.
Задняя подвеска – балка, да крепкая всего два сайлента, но независимая подвеска комфортней.
Дизайн кузова – на любителя. Жене нравится, мне нет.
Замена свечей – не требует спец. инструмента, но и повозиться с 1 час придется. (хорошо есть инете фото-отчеты по замене свечей), скрытый плюс в том что свечи на 100 тыс. рассчитаны.
Подвеска немного жестче, чем у Короллы, Алиона, но не критично – привыкаешь.
Что будет сделано:
– Музыка. Заказал компонентную акустику, линейный преобразователь и усилитель. Весной сделаю шумо-виброизоляцию дверей и буду все это инсталлировать.
- Перекрас кузова. Черный цвет очень требователен к себе, тряпкой машину не помоешь, очень сильно бросаются в глаза сколы и мелкие царапины. Принято решение взбодрить кузов полным перекрасом в родной цвет.
Замена всех резинок передней подвески – запчасти куплены на днях отдам на замену.
Выводы:
В своем классе у такого авто я не вижу конкурентов с такой комплектацией и ценой. Авто вполне подходит для молодой семьи. Со своими задачами справляется на 100 процентов. За весь период владения поломок не было, только регламентные замены жидкостей, свечей, колодок и резины. Кто присматривается к такой, берите не пожалеете. Главное хороший осмотр при покупке, и своевременный уход.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще весной хотел привести кузов авто в порядок машина наловила много сколов бампером, капотом, дверьми, на черном цвете это все очень бросается в глаза, а так как у нас в семье педантичное отношение ко всему и машина - это не средство передвижения, а член семьи, было принято решение о полном перекрасе кузова.

Цвет Б20 черный с синим перламутром хотели заметить просто черным и добавить золотых флейков. Базовый цвет должен был быть тайотовский 220-й черный, дальше слой биндера с небольшим количеством флейков и сверху хороший лак HS....

, пробег 30 000 км   
   

Гололед в наших краях совсем не редкость, поэтому я еще осенью приобрел новую зимнюю резину а Гиперавто. Решил попробовать шипованую друзья меня отговаривали, но я все таки взял комплект шин Cordiant Snow Cross. Результатом очень доволен, вчера у нас прошел дождь, дорога стала настоящим катком. Машина едет по льду уверено и этим все сказано! Резина ничем не уступает Нокиан Хаке, очень мягкая не шумная, респект производителям.

   

Загорелся доработкой аудио системы, штатная на самом деле не плоха 6 динамиков (4 блина и 2 ВЧ) + голова Xanavi. Но динамики по 15 ват, не вывозят низы да инструментальные композиции не четко играют.

На форуме по авто звуку посоветовали приобрести компонентную двух полосную систему фирмы ARIA AE-165 2C. каждый блин в номинале по 80 вт. + шелковые ВЧ. Раскачивать блины будет усилитель из кореи (так написано на коробке)) FUSON 802 в номинале на 4 ома выдает тож. 80 вт. Столкнулся с тем что голова Xanavi не имеет линейных выходов, решено было брать преобразователь уровня сигнала KICX XL380....

   

Добрый день наконец-то дошли руки до шумоизоляции дверей. Был куплен сплен 10мм. - шумоизоляция и листы 3 мм Шумоф - виброизоляция. Весь процесс занял у меня 4 часа с разбором и помывкой, обезжиркой дверей. Материала не жалел - проклеил внутреннюю стенку дверей, а потом наружную, после чего заклеил все тех. отверстия провел в передние двери акустические провода 1,5 квадрата (безкислородная медь). Поставил на 12 мм. подиумы из ДСП, посадил на них новые мидбасы ARIA AE 165.2С по 70 ват в номинале, твиты вывел в штатные места....

   

На сегодняшний день машина чувствует себя хорошо. Поменял всю переднюю подвеску, включая пружины стоек, сайленты подрамника. Понравились задние сайлентблоки рычагов от кашкая - крепче родных. Зимой стал вибрировать короб воздушного фильтра, заменил резинку крепления и все прошло. Купил тормозные колодки на выходных поменяю. О машине только положительные впечатления, главное не экономить на обслуживании и она будет радовать. Зимой раскод был меньше 10 литров это с прогревами. Купил плоский саб под сиденье скоро буду ставить.

   

Сегодня заменил тормозные колодки, направляющие промыл и смазал смазкой для супотров. Не было разводных пружинок на колодках, хотя на прошлой тииде 1.5 были, отверстия под них есть. Скорей всего на сервисе забыли воткнуть. Сегодня на емиксе закажу.

   

Наступил 2018-й год. Машина продолжат радовать.

Из поломок: прилетел камень в туманку - заменены обе на эмиксе Casp 285032CV 1700 р. - пара, качество хорошее, лампы в комплекте. Стал трескаться подлокотник - нагрузок на него нет, по вей видимости время пришло. Кстати кожзам на подлокотнике низкого качества похож на толстую клиенку - хочу перетянуть подлокотник нормальным материалом.

Из замен в этом году - поменял свечи на DENSO IXEH20-TT, заменил приводной ремень на BOSH 1 987 948 435, опоры передних стоек сейчас стоят от Кашкая Nissan 54321-JD00B - родные проходили 2 года, нижний сайлентблок в рычагах тоже от Кашкая - оригинал, шаровые поставил TRW JBJ 721, до них были фирмы 555 прошли 2 года и одна из них застучала, заменил обе....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2593
5.
5
3
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 75
Мало отзыва за 2 года.Что совсем ничего не ломалось? сколько наездил за это время?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2593
ЮРОК154:
Мало отзыва за 2 года.Что совсем ничего не ломалось? сколько наездил за это время?
я на тииде 120 тысяч проехал...из замены только яички )на 80 тысячах а так всё родное все исправно было не чего не ломалось и не подводило не разу!
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
отличная модель от ниссана
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хороша
3
 
Ответить
алекс
Арсеньев
ЮРОК154:
Мало отзыва за 2 года.Что совсем ничего не ломалось? сколько наездил за это время?
Поломок не было совсем. Из того что менял сразу после покупки:
1 верхняя подушка двигателя на HR15 ее нет (на ней были трещины) - заменил сам (2 тыс. р.)
2 опоры передних стоек тоже трещины (3 тыс. + работа 1.6 тыс.)
3 сайленты подрамника - (с работой около 4 тыс.)
4 свечи - так на всякий случай сам менял (3.7 тыс.) и дросель помыл

Остальное - колодки, жидкости, литье, резина не считаю.

Спустя 2 года обнаружены порванные пыльники на шаровых и стойках, принято решение все резинки в передней подвеске заменить, чтобы по 100 раз туда не лезть
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
ZERO 559:
я на тииде 120 тысяч проехал...из замены только яички )на 80 тысячах а так всё родное все исправно было не чего не ломалось и не подводило не разу!
Я покупал Тииду с пробегом 53 тыс км, на 98 тыс км пробега поменял "яички", где то на 110 тыс. км. пробега продал.Всё по тех части ничего не делала больше.
Масла,фильтра, колодки, свечи не считаю, т.к. это расходники.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
"...Просторный салон – больше чем Короллы, Алеона, Премио...." Салон у Премио в 260кузове немного шире, это чувствуется когда сидишь в автомобиле. А вот места для пассажиров сзади в Тииде больше. хотя в Премии для тех же пассажиров сзвди места тоже не мало.

Презил на Тииде три года и остался доволен автомобилем, изначально хотел Алекс/Ранкс, но не пожалел что Тииду взял.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Не могу дополнить отзыл(
 
 
Ответить
   
Сообщений: 947
Да, покраска б/у из-за сколов вопрос спорный. Хозяин-барин.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 122
Eugentr:
Да, покраска б/у из-за сколов вопрос спорный. Хозяин-барин.
Мне не все - равно как выглядит мой авто, он меня не подводит, менять я его не собираюсь почему бы и не порадовать его новым ЛКП. Есть люди которые бампер на саморезы прикручивают и грунтом царапины замазывают чтоб не гнили - каждому свое)
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4326
Alexfor:
Мне не все - равно как выглядит мой авто, он меня не подводит, менять я его не собираюсь почему бы и не порадовать его новым ЛКП. Есть люди которые бампер на саморезы прикручивают и грунтом царапины замазывают чтоб не гнили - каждому свое)
Во сколько обошлась покраска если не секрет? Тоже планирую покрасить.
Отзыв хороший, но мало инфы. Расскажи про салон, с фотографиями
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4326
5 баллов
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
про резину конечно загнули....как её с хаккой можно ровнять
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 122
Юрий V.:
Во сколько обошлась покраска если не секрет? Тоже планирую покрасить.
Отзыв хороший, но мало инфы. Расскажи про салон, с фотографиями
Покраска обошлась в 50 тыр. Если серьезно (для себя) хочешь перекрасить, то прокатись по всем малярным мастерским, там встречают по одежке (это я про цены), желательно, чтобы показали свою готовую работу. Оговори с мастером все нюансы, скажи, что нужно сделать просто супер, а не просто облить краской. Оговори материалы, а точнее лак. Обычно лачат каким-нибудь дешевым лаком дюной MS, он легко растекается, дает ровный глянец и хорошо полируется, но так же легко и царапается (можно пальцем поцарапать). Тебе нужен лак HS, он более твердый, с ним труднее работать, но и результат будет крутейшим. Забирать машину - если сам не сильно внимателен возьми с собой того, кто шарит в кузовном ремонте, т.к. ты говорил о качестве когда сдавал авто, то и прием работы должен быть соответственным. Всякие кратеры, большая шагрень - это однозначно переделка (полировка или перекрас детали). Мне покрасили со второй попытки, и то я потом уже дома нашел еще мелкие недочеты, полировка весной их исправит.

Салон авто вылажу позже с описанием.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 122
Алекс56 рус:
про резину конечно загнули....как её с хаккой можно ровнять
Зайдите на яндекс маркет почитайте отзывы людей которые уже катают такую резину. Я сам тоже думал, что на Нокиан свет сошелся, да на больших скоростях 130-140 она лучше себя ведет, ниже шум, меньше сопротивление качению, чуть легче, но и цена в 2 раза выше) Я не гонщик, по наледи не гоняю, а при скоростях от 0 до 90 км. в час Сноу крос практически не уступает, а с учетом цены даже выигрывает у именитых брендов. Качество реально на уровне - сам удивлен.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 122
вот мой комплект по акустики на фронт
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4326
Alexfor:
Покраска обошлась в 50 тыр. Если серьезно (для себя) хочешь перекрасить, то прокатись по всем малярным мастерским, там встречают по одежке (это я про цены), желательно, чтобы показали свою готовую работу. Оговори с мастером все нюансы, скажи, что нужно сделать просто супер, а не просто облить краской. Оговори материалы, а точнее лак. Обычно лачат каким-нибудь дешевым лаком дюной MS, он легко растекается, дает ровный глянец и хорошо полируется, но так же легко и царапается (можно пальцем поцарапать). Тебе нужен лак HS, он более твердый, с ним труднее работать, но и результат будет крутейшим. Забирать машину - если сам не сильно внимателен возьми с собой того, кто шарит в кузовном ремонте, т.к. ты говорил о качестве когда сдавал авто, то и прием работы должен быть соответственным. Всякие кратеры, большая шагрень - это однозначно переделка (полировка или перекрас детали). Мне покрасили со второй попытки, и то я потом уже дома нашел еще мелкие недочеты, полировка весной их исправит.
Салон авто вылажу позже с описанием.
Спасибо за совет !
 
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Какое масло в вариатрре менял частично или полностью
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 122
Дмитрий:
Какое масло в вариатрре менял частично или полностью
Первый раз менял на оригинал НИСАН- НС-2 со снятием поддона. Наездив еще 30-ку решил менять, но оригинала NS-2 уже трудно найти - только под заказ и цена кусачая) Почитав форумы выяснил, что нисан закупает трансмисионные масла у компании Идумицу. В итоге еще почитав нашел тех, кто уже гоняет на Idemitsu уже пару лет. Взял его ... проехал на нем уже 20-ку полет нормальный! Рекомендую!. В движок лью масло этой же марки Idemitsu зепро синтетика 5w30 . Двигателю нравится и мне тоже, доливов нет!
1
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
А фильтра меняли магниты чистили на скольки тыс.меняли
1
 
Ответить
11355040
"не надо париться каждые 50 тыс. с заменой ремня ГРМ" такой срок ходят ремни на тазодротной технике и на рено по регламенту, ну и на большинстве старых моторов. К примеру, на фф2 они ходят по мануалу 160ткм, на шкодах-вольцах 120-200ткм в зависимости от мотора, хотя однорядная цепь на той же шкоде ходила до внедрения в их двигло ремня менее 100ткм и растягивалась, у пежо на ер6 тоже самое)) У ниссана, кстати, есть прикол с заменой свечей - нужно пол двигла разобрать))) https://www.youtube.com/watch?time_continue=42&v=TPzt7zr2Ogg
1
1
Ответить
Привет, на Тиидах не ремень, а цепь стоит. Я менял приводнрй ремень навесного. Что касается замены свечей, то делов там на час - скинуть дроссель и впускной коллектор, спец инструмент не требуется, инструкция в сети есть, ничего сложного. Хотя в сервисе 2 тыс за замену берут.
2
 
Ответить
11355040
Александр Сергеевич
Привет, на Тиидах не ремень, а цепь стоит. Я менял приводнрй ремень навесного. Что касается замены свечей, то делов там на час - скинуть дроссель и впускной коллектор, спец инструмент не требуется, инструкция в сети есть, ничего сложного. Хотя в сервисе 2 тыс за замену берут.
Про цепь на моторах ниссан в курсе, она там и ходит в принципе очень долго, это не пежо-ер6))) я про ремни указал, что на некоторых моторах современных они с кевларом сделаны и сама конструкция далеко за сотку ходит, почти как цепь, а не по 60 тыс., при том что замена дешевле будет и он не растягивается со временем. По замену свечей - всё равно гемор, вот и берут 2к вполне адекватно за это, у каждой марки есть свои особенные ништяки)))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2008 в России


Добавить отзыв