Два года прошло со дня покупки данного автомобиля. Можно сделать выводы.
Что понравилось:
Просторный салон – больше чем Короллы, Алеона, Премио.
Отделка салона – хороший пластик, панели под дерево, сиденья приятные на ощупь с кож. вставками.
Окрас - красивый черный перламутр B20 - хорошо смотрится после полировки!
Штатное ГУ xanavi – как у Тианы, неплохой звук, читает МП3 с флэшки, сенсорный экран, мульти руль, борт компьютер. Есть ТВ, навигация и встроенный жесткий диск – ими не пользуюсь.
Шумоизоляция – она здесь есть! (Хонды, Тайоты это класса курят в сторонке).
Двигатель - MR18 это хороший баланс между мощностью и расходом топлива, средний расход сейчас 14.5 км на литр (6.8 л. на 100-ню при скорости 100-120 км. – (лето, весна, осень) по бортовому компьютеру. Это город 40%, трасса 60%. Авто легко и непринужденно идет 110-120 км., обгон на трассе не проблема, кнопкой спорт не пользуюсь. Зимой на авто прогреве расход 10-11 литров.
Двигатель цепной – не надо париться каждые 50 тыс. с заменой ремня ГРМ.
Что не нравится:
ГУ – на японском – оно крутое много функций, но ими не пользуешься т.к. язык. Есть навигация но для Японии, голосовое управление тоже (. – русификация стоит 12 р. Нет линейных выходов для подключения усилителя или саба.
Вариатор – это мое первое авто с такой трансмиссией его плюс - это экономия топлива по сравнению с автоматом, не нравится то, что когда стоишь на горке есть откат назад, включение с P на любую скорость происходит с 1-й задержкой - на автомате сразу можно было давить на газ.
Замена масла каждые 30 тыс. (на автомате 60 тыс.) Цена масла не радует – 800 р. литр.
Думаешь о нем, резко не стартуешь с места и не буксуешь – на автомате я так не парился.
Задняя подвеска – балка, да крепкая всего два сайлента, но независимая подвеска комфортней.
Дизайн кузова – на любителя. Жене нравится, мне нет.
Замена свечей – не требует спец. инструмента, но и повозиться с 1 час придется. (хорошо есть инете фото-отчеты по замене свечей), скрытый плюс в том что свечи на 100 тыс. рассчитаны.
Подвеска немного жестче, чем у Короллы, Алиона, но не критично – привыкаешь.
Что будет сделано:
– Музыка. Заказал компонентную акустику, линейный преобразователь и усилитель. Весной сделаю шумо-виброизоляцию дверей и буду все это инсталлировать.
- Перекрас кузова. Черный цвет очень требователен к себе, тряпкой машину не помоешь, очень сильно бросаются в глаза сколы и мелкие царапины. Принято решение взбодрить кузов полным перекрасом в родной цвет.
Замена всех резинок передней подвески – запчасти куплены на днях отдам на замену.
Выводы:
В своем классе у такого авто я не вижу конкурентов с такой комплектацией и ценой. Авто вполне подходит для молодой семьи. Со своими задачами справляется на 100 процентов. За весь период владения поломок не было, только регламентные замены жидкостей, свечей, колодок и резины. Кто присматривается к такой, берите не пожалеете. Главное хороший осмотр при покупке, и своевременный уход.