Здравствуйте! -опять Nissan ! опять правый руль! это мой третий Nissan!первый WDовый автомобиль! и есть с чем сравнивать!
Итак о машине-что имеем!
Nissan Tiida Latio
Выпуск 08.2009
Страна производитель-Япония
Ввезен в Россию 2013г
Куплен мной 10.10.2015г
С пробегом 78000
25- ПТС я 2 хозяин
Кузов седан SNC11
Мотор HR15DE
АКПП-автомат
Привод полный 4WD с кнопки!
Датчик расхода топлива
Электрокорректор фар
Подогрев зеркал
ПТФ
-Дополнил-
Подсветка пола
Камера заднего вида
Мультимедиа MYSTERY MDD-7120S -TV DVD FM USB AV ДУ
Литые диски NW M181
Ввезена на территорию Р.Ф 19.12.2013г с пробегом 60.ткм через Владивостокскую таможню, куплена 09.04.2014г и превезена в г.Томск, первый хозяин владел ею 1г6мес. и продал мне с пробегом 78ткм 10.10.2015г. за 370р
Как и говорил есть с чем сравнить (Bluebird, Teana), первое чувство когда сел в машину это как будто сел на коня! лифт сидения настолько поднимает седение что чувствуешь себя выше всех пузотерок, второе завел машину и не понял что она завелась !обсолютная тишина ! даже руль не выдает ни малейшей вибрации! просто поразило качество шумки, звук мотора только слышно когда едишь, мотор на низах очень хорошо тянет как и Ниссан Блюберд, далее дело привычки.но в городе мне его хватает вполне.Очень экономичный автомобиль при его 1200кг расход в городе 8-12 трасса от 5.2л…
третье довольно жестковатая подвеска по сравнению с Теаной думаю ближе как у Блюберда, но глотает неровности очень хорошо и не раскачивает автомобиль,в тоже время не скачет на неровностях за счет базы 2600мм ! четвертое это много места для задних пассажиров я бы сравнил даже как у Теаны, вдвоем место более чем предостаточно!а так же хороший вместительный багажник, под полом множество полезных кармашков в которые можно все положить, бордачек в салоне огормный в который влезет все!(4булки хлеба))! далее скажу про электроусилитель руля, это очень интересная весчь! практический необслуживаемый агрегат, после 60 км ч отключается и при наборе скорости руль начинает тяжелеть, просто наливается свинцом, очень приятно контролировать машину на трассе! что касается полного привода то это отдельная фишка!никаких карданов, просто независимый электромотор который можно включить и отключить с кнопки, На официальном сайте Hitachi (электропривод этой фирмы)
Подключение заднего моста настолько быстрое, и неощютимое, как будто постоянный полный привод. Т.е при старте нет пробуксовки,работает в паре с редуктором.
Антипробуксовочная система (при включенном e.4wd) ограничивает через АКПП буксование передних колес с контролем тяги, из-за чего машина не буксует пердними колесами на скользком покрытии, а задние колеса просто толкают машину вперед. Проверено даже на чистом льду.
Главное не включать без прогрева 2-3 км этот привод при морозе ниже -27-30 град. Мощность электродвигателя 3 кВт., эксплуатирую первую зиму на японской липучке TOYO пока нет нареканий ползет отлично!даже сидел на пузе в рыхлом снегу думал все! но удалось самому выползти каким то чудом,так же очень хорошо ощющяется на трассе машина едит как влитая !жопа не рыскает на поворотах. Далее одометр так же показывает расход бензина средний и мгновенный, элементы салона выполнены под кожу, удобно ухаживать, сидения мягкие можно сравнить с Теановскими, обзорность отличная!все видно и легко контролировать дорогу, пластик все же обычный и жестковатый но не скрипит!в целом автомобиль оставляет только хорошие эмоции и стоит потраченых денег!это все были плюсы из минусов что можно сказать ,это дорогие свечи и их замена со снятием коллектора,но учитывая что их нужно менять раз в 80ткм то это неочем!так же минус это опоры передних стоек долго не ходят ,лучше брать оригинал,так же при замене сайлентблоков передней подвески нужно опускать подрамник,в остальном все хорошо надежно ведь это японский автомобиль!
Спасибо за внимание!