С выбором зимних покрышек у меня никогда не было проблем, до этого года! Все время сколько себя помню, я покупаю шины Hankook, главное корейские! Они подкупают меня своей мягкостью, бесшумностью, хорошим держаком и надежностью! Такая вот реклама бесплатная получилась! Но в этом году оказалось, что старую резину с производства сняли, взамен её предложили новый Hankook, якобы свойства те же, даже лучше! Ну что сказать, будем тестировать! По результату отпишусь весной!
Размер стандартный для пруля: 185/65 r15
Цена 13520 рублей.
Я удивлен! Замерял от бака до бака, от лампочки до лампочки! И вот какой у нас получается зимний расход. 10,5 л/100 км!
Я не верю в чудеса и понимаю, что такого расхода я добиваюсь пенсионерским стилем вождения по будням (пробки) + более менее большие ежедневные пробеги. Дом-работа вкруг получается 40 км в день, прогревы по 10 мин перед началом движения. Сюда решил написать только после 2-го эксперимента, когда уже стал до конца уверен в правильности своих замеров. Залил 35,35 л и проехал 335,8 км. Несложным расчетом 35,35/335,8*100=10,5 л....
Купив этот автомобиль, мне очень нравился вид штатной магнитолы, знаете, какое-то ощущение чего-то современного уже, когда магнитола сливается с панелью и выглядит довольно-таки неплохо! Но её оснащенность оставляет желать лучшего:
- радио через конвертер с японских волн (теряется качество приема сигнала);
- диск только CD.
И по сути все, купил FM-модулятор, покатал 2 месяца пока не сломался. Ну не хватает функционала категорически, не хватает AUX, USB, Bluetooth.
Поэтому и встал вопрос о покупке другой магнитолы, выбор пал на Pioneer, т.к. с этой маркой знаком давно и в данной магнитоле есть все что мне нужно (выше перечислил)....
Автомобиль исправно выполняет свою задачу, режим: дом — работа + по выходным поездки за город. С утра завел с автозапуска, сел и поехал. Автомобиль очень спокойный, располагает к плавному передвижению из пункта "А" в пункт "Б". При этом надо поджать газульку для резкого перестроения — Тиида может в этом помочь. По трассе, конечно, смущает парусность, но при не сильно высокой скорости она практически незаметна. Дорожного просвета на удивление в условиях сибирской зимы хватает предостаточно. В общем за 16.000 км пробега поломок нет, машина просто выполняет свою задачу....
Как и обещал выкладываю полный отчет по замене масла в ДВС и АКПП. В двигатель решил залить Idemitsu японское (в железной банке) в АКПП оригинал (т.к. разница в цене между оригиналом и аналогом около 100 р/л) В ДВС поменял со снятием поддона, т.к. было отпотевания по кругу, залдно помыли поддон и маслоприемник (грязи было много). В АКПП поменял пока первым этапом (слить-залить), тысячу км проеду и поменяю также, только уже со снятием поддона, чисткой сеточки и мытьем самого поддона. По ощущениям - хз. Наверное самоубеждение, но вроде ход стал плавнее (толчков и рывков явных не было и до замены, но как показалось АКПП листать передачи стала лучше, менее заметно что ли)....
Давненько закрадывалась ко мне эта мысль, но учитывая то, что у моей японки не было штатных кнопок и что магнитола стоит неродная, все было довольно-таки сложно осуществить, но возможно!
Вуаля кнопочки на руле! Все фунциклирует))
Ни для кого не секрет, что есть волшебные пуговки, устраняющие люфт рычага АКПП. За них отдельное спасибо Денису! Забрал я их у него чуть ли не год назад, а вот установить решился только сейчас. Вернее получилось лишь со второй попытки. Т.к. у меня Тиида японка и ручника у меня нету, а есть ножник, центральный тоннель у меня конструктивно отличается от всех тех, которые представлены в интернет-инструкциях. Первая попытка разобрать его закончилась тем, что я "с мясом" вырвал подстаканник, и пришлось клеить крепления....