Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2005

Ниссан Тиида Латио 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
8742
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.9
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.6 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 174 942 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Второй мой отзыв на Дроме, первый был про Блюберд Силфи, вот он, может кого заинтересует, ну или просто "пятерочку" поставить кто захочет ;) Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy

ВСТУПЛЕНИЕ
Итак, приступим, шел 2018-й год, на тот момент я благополучно катал на вышеупомянутом Силфике и души в нем не чаял, пока не произошло небольшое ДТП (не по моей вине), ремонт авто после которого практически не понадобился. А вот страховая решила мне выплатить максималку по европротоколу на тот момент - 50000 рублей. И вот начал я думу думать, недели 2 думал и надумал, выставил Силфи за 250 т.р. продал без проблем в тот же день, что и выставил + 50000 р. страховка итого имеем на руках 300 т.р. и непреодолимое желание купить Тииду.

ПРОЦЕСС ПОКУПКИ (ПОДБОР АВТО)
Как все знают, покупка авто на Дроме - это сущий ад, так как люди продают просто дикий хлам, выкуривают авто полностью, потом кто-то красит губы, кто-то даже не старается, тупо выкидывают на Дром и считают, что это нормально! Начались просмотры.. Совмещая это с работой было очень долго и муторно, но результат один: ХЛАМ. Почему-то по Новосибирску у всех просмотренных Тиид была проблема по ЛКП (слезающий лак) продавцы объясняли, что так и купили, либо после мойки такая стала и это не проблема! Но так как в душе я эстет, такой изъян в авто для меня был неприемлем!
Также уточню, что выбор у меня был крайне узок и ограничен, так как для себя я выставил ряд критериев для авто, а именно:
1. Тиида Латио (японка, седан, пруль)
2. Не красная! (а таковых много)
3. Передний привод (не е4WD) - лично я против лишних приблуд на авто в которых не соразмеримо соотношение: полезность приблуды/стоимость обслуживания. Объясню свою позицию: е4WD - не полноценный полный привод, а помощник, сам электродвигатель особо не обслуживаемый и дорогой, чаще всего при его поломке люди просто отказываются от полного привода, немного подколхоживают и у них остается обычный передний. Плюс дополнительные запчасти на задний мост, по мне так пусть там будет балка, сайленты и хватит. Ломаться нечему так сказать! В общем для себя я рассматривал исключительно передний привод!
4. АВТОМАТ! Тут долго объяснять я не буду, просто я против вариатора. Лично моё мнение, ничего против любителей варика не имею, просто не моё! Скажу только про заявленную самим производителем ресурсность: у варика 250 тыс.км. у автомата до 400 тыс.км.
5. Конечно же я искал "живой" экземпляр, так как покупалась она на последние деньги и вкладывать было нечего!
В Новосибирске таких было КРАЙНЕ мало, практически не было, а те что появлялись были со всевозможными проблемами: слезающий лак вышеупомянутый, рыжики, просто битые перебитые, масло кушающие, что хозяева это даже не скрывали, одно скажу - ни одну троящую или "пукающую" в процессе отбора я так и не встретил, движки в любом состоянии и при любом пробеге работали ну прям очень ровно!
Поискав месяц безрезультатно, благо была машина жены, которая спасала нас в это трудное время: Тойота Дуэт, который уж очень мне понравился своими маленькими габаритами и высоким просветом, но это уже другая история :) Рано утром, как обычно я уже по традиции выхожу на Дром и смотрю Тииды (другие авто прям не рассматривал, т.к. Ниссан не пугал после Силфи, а другие производители не дают того, что есть в ней за эти деньги! Но об этом чуть позже) и вот ОНА, белоснежная, передний привод, автомат, 1 хозяин.. но в Бийске, за 400 км от меня! Звоню хозяину, договариваюсь, звоню другу, прошу чтобы отвез и в общем, опустив лирику, вечером я стал счастливым обладетелем своей Тииды Латио!

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Честно скажу, после ВАЗ 2110, я думал, что Силфи - иномарка, но прокатившись на Тииде понял, что ошибался. Нет в общем, предела "иномарочности"! Очень рад был, что наконец-то получил идеально тихий внутри автомобиль, вибрации от движка нет никакой, работает тихо, ровно, сказка в общем! Мы с женой были счастливы! Досталась мне кстати очень даже интересная машинка, что такие есть в наше время я если честно, особо не верил, 1 хозяин в России - дедушка. 168 тыс. км пробега! Салон как новый, ЛКП как новое, после Силфи с последней записью в ПТС это было бомбически. Составили ДКП, передали денюжку, и в путь выехали вечером, поэтому поехали ночью в дождь, но обзорность хорошая, свет приемлемый, в общем посреди ночи мы благополучно добрались в Новосибирск и счастливые бухнулись спать!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВЛОЖЕНИЯ
Поставив на учет, необходимо было сделать 2 вещи: затонировать заднюю полусферу и поставить сигналку (ни того ни другого дедушка делать не считал необходимым). Затонировался пятаком на ближайшей тонировке в гаражах, а сигналку поставил Starline A93 и пока не нарадуюсь ей, уж очень она мне нравится! На этих двух операциях + замена жидкостей (залил только масло в ДВС Shell Helix 5w-30) в АКПП менять не стал, т.к. это не так давно делал предыдущий владелец, мои денежные вливания в авто закончились. Сейчас я проехал больше 5 тыс.км исключительно по городу за 3 месяца, больше денег не просит. И надеюсь не попросит, так как не особо я любитель вкидывать кучу денег в авто, не сильно благодарное это дело!

ОЩУЩЕНИЯ ОТ АВТО
Для города идеальный авто, тихий, довольно таки мягкий (на мой взгляд однозначно мягче Силфи и корейских собратьев), смущает небольшой дорожный просвет, но привык довольно-таки быстро! По трассе до 120 норм, после смущает парусность. Зато сколько в ней места, ребята!!! Сзади - бизнес класс. Спереди сам Бог велел в комфорте кататься. Что касается торпеды: да, скрипы присутствуют небольшие, но чуть позже я с ними справлюсь, пока не до этого просто! Но насколько она выглядит современно! Учитывая то, что в Тииде ничего не менялось до 2011 года - это показатель! Каждый день садишься в авто и кайфуешь от того, что 300 тысяч у тебя вполне современный автомобиль со всем необходимым. Это уже не старая Япония! Багажник - ОГРОМНЫЙ для этого класса, по крайней мере я больше не встречал! Ради этого простора я готов ей простить любую парусность! Сидишь высоко, видно все, крыша высокая, стекла большие, что еще для счастья надо?!
В общем пока я рад, устраивает все и полностью, в процессе эксплуатации буду дополнять отзыв обязательно!

Спасибо за уделённое внимание!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С выбором зимних покрышек у меня никогда не было проблем, до этого года! Все время сколько себя помню, я покупаю шины Hankook, главное корейские! Они подкупают меня своей мягкостью, бесшумностью, хорошим держаком и надежностью! Такая вот реклама бесплатная получилась! Но в этом году оказалось, что старую резину с производства сняли, взамен её предложили новый Hankook, якобы свойства те же, даже лучше! Ну что сказать, будем тестировать! По результату отпишусь весной!

Размер стандартный для пруля: 185/65 r15

Цена 13520 рублей.

, пробег 235 000 км   
   
   

Я удивлен! Замерял от бака до бака, от лампочки до лампочки! И вот какой у нас получается зимний расход. 10,5 л/100 км!

Я не верю в чудеса и понимаю, что такого расхода я добиваюсь пенсионерским стилем вождения по будням (пробки) + более менее большие ежедневные пробеги. Дом-работа вкруг получается 40 км в день, прогревы по 10 мин перед началом движения. Сюда решил написать только после 2-го эксперимента, когда уже стал до конца уверен в правильности своих замеров. Залил 35,35 л и проехал 335,8 км. Несложным расчетом 35,35/335,8*100=10,5 л....

, пробег 179 370 км   

Купив этот автомобиль, мне очень нравился вид штатной магнитолы, знаете, какое-то ощущение чего-то современного уже, когда магнитола сливается с панелью и выглядит довольно-таки неплохо! Но её оснащенность оставляет желать лучшего:

- радио через конвертер с японских волн (теряется качество приема сигнала);

- диск только CD.

И по сути все, купил FM-модулятор, покатал 2 месяца пока не сломался. Ну не хватает функционала категорически, не хватает AUX, USB, Bluetooth.

Поэтому и встал вопрос о покупке другой магнитолы, выбор пал на Pioneer, т.к. с этой маркой знаком давно и в данной магнитоле есть все что мне нужно (выше перечислил)....

, пробег 181 845 км   

Автомобиль исправно выполняет свою задачу, режим: дом — работа + по выходным поездки за город. С утра завел с автозапуска, сел и поехал. Автомобиль очень спокойный, располагает к плавному передвижению из пункта "А" в пункт "Б". При этом надо поджать газульку для резкого перестроения — Тиида может в этом помочь. По трассе, конечно, смущает парусность, но при не сильно высокой скорости она практически незаметна. Дорожного просвета на удивление в условиях сибирской зимы хватает предостаточно. В общем за 16.000 км пробега поломок нет, машина просто выполняет свою задачу....

, пробег 183 300 км   

Как и обещал выкладываю полный отчет по замене масла в ДВС и АКПП. В двигатель решил залить Idemitsu японское (в железной банке) в АКПП оригинал (т.к. разница в цене между оригиналом и аналогом около 100 р/л) В ДВС поменял со снятием поддона, т.к. было отпотевания по кругу, залдно помыли поддон и маслоприемник (грязи было много). В АКПП поменял пока первым этапом (слить-залить), тысячу км проеду и поменяю также, только уже со снятием поддона, чисткой сеточки и мытьем самого поддона. По ощущениям - хз. Наверное самоубеждение, но вроде ход стал плавнее (толчков и рывков явных не было и до замены, но как показалось АКПП листать передачи стала лучше, менее заметно что ли)....

, пробег 184 100 км   

Давненько закрадывалась ко мне эта мысль, но учитывая то, что у моей японки не было штатных кнопок и что магнитола стоит неродная, все было довольно-таки сложно осуществить, но возможно!

Вуаля кнопочки на руле! Все фунциклирует))

, пробег 189 100 км   

Ни для кого не секрет, что есть волшебные пуговки, устраняющие люфт рычага АКПП. За них отдельное спасибо Денису! Забрал я их у него чуть ли не год назад, а вот установить решился только сейчас. Вернее получилось лишь со второй попытки. Т.к. у меня Тиида японка и ручника у меня нету, а есть ножник, центральный тоннель у меня конструктивно отличается от всех тех, которые представлены в интернет-инструкциях. Первая попытка разобрать его закончилась тем, что я "с мясом" вырвал подстаканник, и пришлось клеить крепления....

, пробег 191 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida Latio, 2005
4.8
13985
Nissan Tiida Latio, 2005
АндрюхА, Нерюнгри
Nissan Tiida Latio, 2006
4.9
11785
Nissan Tiida Latio, 2006
Сергей, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Tiida Latio, 2009
4.8
2600
Nissan Tiida Latio, 2009
Владимир, Челябинск
Nissan Tiida Latio, 2009
4.8
1898
Nissan Tiida Latio, 2009
11689439, Белогорск

Комментарии

    
Чита
Сообщений: 1070
За эти деньги - отличный выбор!.., теперь ещё опоры передних стоек заменить на Кашкаевские (он тяжелее, опоры крепче, не значительная переделка у токаря, на форумах описано), эспандеры под оба болта под усилитель подрамника ( надолго хватит сайлентов, болячка тиид, замена геморная и не на долго хватает..), мне друг не много по другому сделал..., взяли 2 подшипника размером с эспандер, выжгли сваркой середку, чтобы обойма внешняя осталась и поставили..., ещё надежней и долговечнее получилось.) , чтобы суппорта не гремели, поставь ещё по одной распорной пружинке в колодки (там по одной с каждой стороны стоит) и выгни их чуть наружу, чтобы суппорта туговато одевались на колодки) , ну и карданчик рулевой, который соединяет рулевой вал с рейкой зажать сантехническим хомутом ., все это мелочи и не дорого, зато потом ваще тишина в подвеске!) р.s : пятую латио катаю подряд, на последней - пять лет, пробег 250 т.км.., стойки родные...
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
13
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1070
Пятак поставил, ибо Тиида-Латио, как жена..., люблю очень!)
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
8
1
Ответить
а что не написали, что печка имеет режим "холодно" и "жарко"? Как то япы промахнулись с режимом "тепло". Особенно ощущается с кондиционером
1
5
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
Старик Wilmoff
За эти деньги - отличный выбор!.., теперь ещё опоры передних стоек заменить на Кашкаевские (он тяжелее, опоры крепче, не значительная переделка у токаря, на форумах описано), эспандеры под оба болта под...
Спасибо за советы! С хомутом уже справился! Остальное пока не слышал, буду иметь ввиду! Хомут не нашёл, пришлось ставить разветвитель, смысл по сути тот же, не так красиво, но кто там видит))
4
1
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
Человек Из Кемерово
а что не написали, что печка имеет режим "холодно" и "жарко"? Как то япы промахнулись с режимом "тепло". Особенно ощущается с кондиционером
Не обратил внимание на данный факт! Спасибо!
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 275
Просвятите меня как правильно поставить хомут и его функционал?

За отзыв пять!
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
3
1
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
SuperPrint
Просвятите меня как правильно поставить хомут и его функционал?

За отзыв пять!
Спасибо за оценку! https://www.drive2.ru/l/6781674/ Здесь все очень подробно изложено! Лучше изучите, чтобы я ничего не забыл)
4
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Я тоже в свое время пережил схожу пересадку, но в леворульном варианте: с английской Алмеры N16 на мексиканскую Тииду. И ощущения схожие - Тиида на порядок лучше. Парусность - да. Очень сильная, при порывистом боковом ветре переставляет уже на 100 км/ч, так что машина больше для города. Подвеска мягкая и легко пробивается. Багажник у седана маленький, самый маленький в классе (не считая Форд Фокус 3) - не знаю, чем там автор так восторгается. У Алмеры был больше. Зато салон огромный, а интерьер консервативно-уютный, но вовсе не дешманский. Тииду сдал в трейд-ин по вменяемой цене. Говорили, что неликвид, но машина ушла за 2 дня. Забытые в салоне очки новая хозяйка потом привезла, а трейд-инщики передали.))) Автору удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
Е
Пермь
Трудно, наверное, быть эстетом при бюджете в 300 тыс...
3
4
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
MikeS75
Я тоже в свое время пережил схожу пересадку, но в леворульном варианте: с английской Алмеры N16 на мексиканскую Тииду. И ощущения схожие - Тиида на порядок лучше. Парусность - да. Очень сильная, при порывистом...
Да ладно? У альмеры н16 больше? В жизни не поверю, у Тииды глубже раза в 2) по площади может и такой же, но по объему разница колоссальная! Может у тебя запаска полноразмерная и из за этого теряется объем?
Судя по каталогам у Силфи объем 390, у Тииды - 467 литров. Для меня это заметная разница!
5
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Даниил
Да ладно? У альмеры н16 больше? В жизни не поверю, у Тииды глубже раза в 2) по площади может и такой же, но по объему разница колоссальная! Может у тебя запаска полноразмерная и из за этого теряется объем?
Судя по каталогам у Силфи объем 390, у Тииды - 467 литров. Для меня это заметная разница!
У Тииды багажник квадратный, проем узкий, а длина небольшая. У Алмеры багажник был больше (длинее), но очень тесный салон. По паспорту объем багажника: Тиида С11 - 407 л, Алмера N16 - 460 л. Данные не из каталогов, а из ниссановских книжек, которые до сих пор у меня хранятся. Это и на глаз видно!
 
1
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
MikeS75
У Тииды багажник квадратный, проем узкий, а длина небольшая. У Алмеры багажник был больше (длинее), но очень тесный салон. По паспорту объем багажника: Тиида С11 - 407 л, Алмера N16 - 460 л. Данные не из каталогов, а из ниссановских книжек, которые до сих пор у меня хранятся. Это и на глаз видно!
Насчет Альмеры спорить не буду - дело Ваше! По Тииде уточнение - 407 л - это леворукая версия от 2007 г. с полноразмерной запаской, на пруле - 467 литров! Так что даже с учетом Вашей книжки в Тииде багажник больше! Дальше развивать ветвь спора не вижу смысла!
3
 
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
Наглядно багажники Тииды и Силфи!
3
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Хороший,приятный авто. Про 4 евд, года 3 назад был у жены ноут пр.руль вариатор,искали именно 4вд только из за того,что они шли на автомате. Думал,что на тиидах такая же ситуация. Движки вроде ноут и тиида одинаковые. Продали с пробегом под 200т.км. проблема была с катушками зажигания,меняли все 4.
2
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Ещё про Ниссан .В 2014г. Можно сказать случайно для работы купил AD, 2007 г.в.. Пробег 170 т.км.походу скручен. Двиг и АКПП вроде один в один с твоей тиидой.да и по другим деталям много чего подходит. Ну вобщем после этого авто Ниссан не хочу. Гемора периодически подкидует, не ожидал такого от Японии. Сейчас масло уходит, с передними суппортами точнее с направляющими были проблемы,да и по подвески не так все хорошо,ступичный подшипник меняется со ступицей в сборе около 7т.р. отдавал.к примеру на пробоксе отдельно 600р. Для себя сделал вывод надо брать тойоту пусть даже и постарше.
2
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Даниил
Насчет Альмеры спорить не буду - дело Ваше! По Тииде уточнение - 407 л - это леворукая версия от 2007 г. с полноразмерной запаской, на пруле - 467 литров! Так что даже с учетом Вашей книжки в Тииде багажник больше! Дальше развивать ветвь спора не вижу смысла!
Возможно, Латио была немного другой - не спорю. В Алмере N16 тоже была полноразмерная запаска!
1
 
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
Andr.Gor
Ещё про Ниссан .В 2014г. Можно сказать случайно для работы купил AD, 2007 г.в.. Пробег 170 т.км.походу скручен. Двиг и АКПП вроде один в один с твоей тиидой.да и по другим деталям много чего подходит....
Вечный спор! Кому как повезёт, можно и на тойоту уставшую нарваться! По мне так норм, я не хочу переплачивать энные суммы денег только из-за марки! На мой взгляд тойота сейчас необоснованно завышенную цену имеет! За 300 тыс. руб. Можно купить лишь короллу в 120-м кузове года 2003 максимум.. не моё в общем)
5
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Классный отзыв ) пять оценка )
2
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Даниил
Вечный спор! Кому как повезёт, можно и на тойоту уставшую нарваться! По мне так норм, я не хочу переплачивать энные суммы денег только из-за марки! На мой взгляд тойота сейчас необоснованно завышенную...
Точно так же размышлял, когда последнего ниссана покупал. Может просто не повезло. Так то за авто слежу, морозов авто не видело дороги в Сочи по Российским меркам хорошие. Но все же с проблемами с данным авто перебор у меня.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 275
Даниил
Спасибо за оценку! https://www.drive2.ru/l/6781674/ Здесь все очень подробно изложено! Лучше изучите, чтобы я ничего не забыл)
Спасибо.
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
Ну с шипами то можно и на 2 вд спокойно передвигаться, сам уже не в восторге от выдовых пузотерок. Тиида в в черном цвете и кузове хетчбек - вообще огонь! +5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 841
Кстати у полноприводной e.4wd Тииды задняя подвеска такая же, как на переднеприводной, т.е. балка. Автор зря боялся полного привода по этой причине, да и нечему там ломаться. Обычно второй генератор отказывает ну и куча всяких роликов лишних. Плюсов больше. Если машина живая попадется.
На мой взгляд у Тииды две беды, это скрипучая передняя панель и слабый и жесткий передок (по ходовке: частые пробои, жестковато по мелким кочкам и щебню и слабые опоры стоек). Остальное - недочеты и много плюсов.
Масло кстати по японскому мануалу лучше лить 0w20 круглогодично в HR15DE.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
2
 
Ответить
15587385
Авто экономичный, но не просторный, я бы так сказал мизерный и узкий(это при моем росте 166). Жена харкалась на втором ряду продавливая коленями водительское кресло. Динамика ватная, можно так сказать нулевая, клиренс для асфальта, поселковую грунтовку не любит, шкребет пузом. Хотел продать mazda mpv 2000г. V6 2,5, купить латио(в целях экономии), жена и ребенок сказали что я больной.
 
4
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
15587385
Авто экономичный, но не просторный, я бы так сказал мизерный и узкий(это при моем росте 166). Жена харкалась на втором ряду продавливая коленями водительское кресло. Динамика ватная, можно так сказать...
Или у тебя был хэтчбек, или вы очень толстые)) места правда дохрена. Я даже бампер возил, фото ниже. Динамика не самая лучшая, но зато надежно перевозит точку из пункта А в пункт Б, причем заправляясь раз в неделю. Про клиренс, скажу так, чем круче джип, тем дольше идти за трактором, это первое, а втрое, возможно все зависит от веса. У нас ничего не шоркает. Часто катаюсь по полям да плохим дорогам. Этого клиренса хватает за глаза. При этом этио не джип, я понимаю, но просвет как у всех городских пузотерок.
Резюмируем: по всем сказанным Вами замечаниям, вынужден не согласиться, кроме динамики. Но я от полторашки априори не ждал ничего. Другие приоритеты.
2
 
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
Eugentr
Кстати у полноприводной e.4wd Тииды задняя подвеска такая же, как на переднеприводной, т.е. балка. Автор зря боялся полного привода по этой причине, да и нечему там ломаться. Обычно второй генератор отказывает...
я лью 5в30 идемитсу, мне нравится) пробег уже за 200. насчет полного привода соглашусь, спустя полтора года эксплуатации тоже пришел к тому, что евд бы не помешал. Но на момент покупки было туго с финансами и я попросту побоялся чего то более сложного в автомобиле, это первое, а во-вторых попался отличный вариант на переднем приводе, а в наше время среди шлака на вторичном рынке, к сожалению, особо выбирать не приходится, когда спустя месяц-два поисков найдешь живой экземпляр.хоть зеленая хоть вд хоть не вд, надо брать) панель у меня не скрипит, честно, может у нас дороги хорошие, в деревню к родителям езжу, там сверчков много слышно, г там не только панель на мой взгляд) насчет ходовки соглашусь 50/50, не идеал, но я откатал за 1.5 года 35+ тыс. км. надежность нравится.
1
 
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
wildregion25
Ну с шипами то можно и на 2 вд спокойно передвигаться, сам уже не в восторге от выдовых пузотерок. Тиида в в черном цвете и кузове хетчбек - вообще огонь! +5
соглашусь)
1
 
Ответить
Eugentr
Омск
15587385
Авто экономичный, но не просторный, я бы так сказал мизерный и узкий(это при моем росте 166). Жена харкалась на втором ряду продавливая коленями водительское кресло. Динамика ватная, можно так сказать...
Простор по кубатуре салона. Если пересесть с минивена, то места мало.
Но если пересесть с ЛЮБОГО С класса, то места валом: особенно в ногах, по высоте и в целом свободно. Высокие стекла в дверях. Даже в ниссан альмера последней потолок давит. По ширине конечно не так.
1
 
Ответить
15587385
Eugentr
Простор по кубатуре салона. Если пересесть с минивена, то места мало.
Но если пересесть с ЛЮБОГО С класса, то места валом: особенно в ногах, по высоте и в целом свободно. Высокие стекла в дверях. Даже в ниссан альмера последней потолок давит. По ширине конечно не так.
у меня 7миместный минивэн, при желании мотоциклы перевозятся. салон самый просторный, ни где ни что не давит, 10 людей влазят. не не толстый 67 кг, жена ростом 178см, цирлы в поповозках отекают и упираются во все что толтько возможно.
 
2
Ответить
17917376
Е
Трудно, наверное, быть эстетом при бюджете в 300 тыс...
Это точно
 
 
Ответить
7439154
Якутск
Старик Wilmoff
За эти деньги - отличный выбор!.., теперь ещё опоры передних стоек заменить на Кашкаевские (он тяжелее, опоры крепче, не значительная переделка у токаря, на форумах описано), эспандеры под оба болта под...
Полиуретановые сайлентблоки на подрамник поставил и забыл. что-то у ,Вас, колхоз.
 
 
Ответить
7439154
Якутск
Даниил
Спасибо за советы! С хомутом уже справился! Остальное пока не слышал, буду иметь ввиду! Хомут не нашёл, пришлось ставить разветвитель, смысл по сути тот же, не так красиво, но кто там видит))
Колхоз .моветон
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2005 в России