Как и обещал выкладываю полный отчет по замене масла в ДВС и АКПП. В двигатель решил залить Idemitsu японское (в железной банке) в АКПП оригинал (т.к. разница в цене между оригиналом и аналогом около 100 р/л) В ДВС поменял со снятием поддона, т.к. было отпотевания по кругу, залдно помыли поддон и маслоприемник (грязи было много). В АКПП поменял пока первым этапом (слить-залить), тысячу км проеду и поменяю также, только уже со снятием поддона, чисткой сеточки и мытьем самого поддона. По ощущениям - хз. Наверное самоубеждение, но вроде ход стал плавнее (толчков и рывков явных не было и до замены, но как показалось АКПП листать передачи стала лучше, менее заметно что ли). Ну и долили антифриз, чутка не хватало.
Фото прилагаю.