Второй мой отзыв на Дроме, первый был про Блюберд Силфи, вот он, может кого заинтересует, ну или просто "пятерочку" поставить кто захочет ;)
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
ВСТУПЛЕНИЕ
Итак, приступим, шел 2018-й год, на тот момент я благополучно катал на вышеупомянутом Силфике и души в нем не чаял, пока не произошло небольшое ДТП (не по моей вине), ремонт авто после которого практически не понадобился. А вот страховая решила мне выплатить максималку по европротоколу на тот момент - 50000 рублей. И вот начал я думу думать, недели 2 думал и надумал, выставил Силфи за 250 т.р. продал без проблем в тот же день, что и выставил + 50000 р. страховка итого имеем на руках 300 т.р. и непреодолимое желание купить Тииду.
ПРОЦЕСС ПОКУПКИ (ПОДБОР АВТО)
Как все знают, покупка авто на Дроме - это сущий ад, так как люди продают просто дикий хлам, выкуривают авто полностью, потом кто-то красит губы, кто-то даже не старается, тупо выкидывают на Дром и считают, что это нормально! Начались просмотры.. Совмещая это с работой было очень долго и муторно, но результат один: ХЛАМ. Почему-то по Новосибирску у всех просмотренных Тиид была проблема по ЛКП (слезающий лак) продавцы объясняли, что так и купили, либо после мойки такая стала и это не проблема! Но так как в душе я эстет, такой изъян в авто для меня был неприемлем!
Также уточню, что выбор у меня был крайне узок и ограничен, так как для себя я выставил ряд критериев для авто, а именно:
1. Тиида Латио (японка, седан, пруль)
2. Не красная! (а таковых много)
3. Передний привод (не е4WD) - лично я против лишних приблуд на авто в которых не соразмеримо соотношение: полезность приблуды/стоимость обслуживания. Объясню свою позицию: е4WD - не полноценный полный привод, а помощник, сам электродвигатель особо не обслуживаемый и дорогой, чаще всего при его поломке люди просто отказываются от полного привода, немного подколхоживают и у них остается обычный передний. Плюс дополнительные запчасти на задний мост, по мне так пусть там будет балка, сайленты и хватит. Ломаться нечему так сказать! В общем для себя я рассматривал исключительно передний привод!
4. АВТОМАТ! Тут долго объяснять я не буду, просто я против вариатора. Лично моё мнение, ничего против любителей варика не имею, просто не моё! Скажу только про заявленную самим производителем ресурсность: у варика 250 тыс.км. у автомата до 400 тыс.км.
5. Конечно же я искал "живой" экземпляр, так как покупалась она на последние деньги и вкладывать было нечего!
В Новосибирске таких было КРАЙНЕ мало, практически не было, а те что появлялись были со всевозможными проблемами: слезающий лак вышеупомянутый, рыжики, просто битые перебитые, масло кушающие, что хозяева это даже не скрывали, одно скажу - ни одну троящую или "пукающую" в процессе отбора я так и не встретил, движки в любом состоянии и при любом пробеге работали ну прям очень ровно!
Поискав месяц безрезультатно, благо была машина жены, которая спасала нас в это трудное время: Тойота Дуэт, который уж очень мне понравился своими маленькими габаритами и высоким просветом, но это уже другая история :) Рано утром, как обычно я уже по традиции выхожу на Дром и смотрю Тииды (другие авто прям не рассматривал, т.к. Ниссан не пугал после Силфи, а другие производители не дают того, что есть в ней за эти деньги! Но об этом чуть позже) и вот ОНА, белоснежная, передний привод, автомат, 1 хозяин.. но в Бийске, за 400 км от меня! Звоню хозяину, договариваюсь, звоню другу, прошу чтобы отвез и в общем, опустив лирику, вечером я стал счастливым обладетелем своей Тииды Латио!
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Честно скажу, после ВАЗ 2110, я думал, что Силфи - иномарка, но прокатившись на Тииде понял, что ошибался. Нет в общем, предела "иномарочности"! Очень рад был, что наконец-то получил идеально тихий внутри автомобиль, вибрации от движка нет никакой, работает тихо, ровно, сказка в общем! Мы с женой были счастливы! Досталась мне кстати очень даже интересная машинка, что такие есть в наше время я если честно, особо не верил, 1 хозяин в России - дедушка. 168 тыс. км пробега! Салон как новый, ЛКП как новое, после Силфи с последней записью в ПТС это было бомбически. Составили ДКП, передали денюжку, и в путь выехали вечером, поэтому поехали ночью в дождь, но обзорность хорошая, свет приемлемый, в общем посреди ночи мы благополучно добрались в Новосибирск и счастливые бухнулись спать!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВЛОЖЕНИЯ
Поставив на учет, необходимо было сделать 2 вещи: затонировать заднюю полусферу и поставить сигналку (ни того ни другого дедушка делать не считал необходимым). Затонировался пятаком на ближайшей тонировке в гаражах, а сигналку поставил Starline A93 и пока не нарадуюсь ей, уж очень она мне нравится! На этих двух операциях + замена жидкостей (залил только масло в ДВС Shell Helix 5w-30) в АКПП менять не стал, т.к. это не так давно делал предыдущий владелец, мои денежные вливания в авто закончились. Сейчас я проехал больше 5 тыс.км исключительно по городу за 3 месяца, больше денег не просит. И надеюсь не попросит, так как не особо я любитель вкидывать кучу денег в авто, не сильно благодарное это дело!
ОЩУЩЕНИЯ ОТ АВТО
Для города идеальный авто, тихий, довольно таки мягкий (на мой взгляд однозначно мягче Силфи и корейских собратьев), смущает небольшой дорожный просвет, но привык довольно-таки быстро! По трассе до 120 норм, после смущает парусность. Зато сколько в ней места, ребята!!! Сзади - бизнес класс. Спереди сам Бог велел в комфорте кататься. Что касается торпеды: да, скрипы присутствуют небольшие, но чуть позже я с ними справлюсь, пока не до этого просто! Но насколько она выглядит современно! Учитывая то, что в Тииде ничего не менялось до 2011 года - это показатель! Каждый день садишься в авто и кайфуешь от того, что 300 тысяч у тебя вполне современный автомобиль со всем необходимым. Это уже не старая Япония! Багажник - ОГРОМНЫЙ для этого класса, по крайней мере я больше не встречал! Ради этого простора я готов ей простить любую парусность! Сидишь высоко, видно все, крыша высокая, стекла большие, что еще для счастья надо?!
В общем пока я рад, устраивает все и полностью, в процессе эксплуатации буду дополнять отзыв обязательно!
Спасибо за уделённое внимание!