Поменял свечи еще зимой, фотки выложить только сейчас дошли руки...
В общем менять смысла не было)) в -30 с пол пинка заводилась, не троила, вибраций не было при работе, расход в норме, так что можно было ездить дальше....
Весной появился стук, заехал в сервис оказалось что сайленты опять порвались)))) отходили тысяч 20, а так же пришел конец шаровым (стояли еще родные) на все про все с запчастями ушло 5т. рупий...
Сейчас уже лето и есть подозрение что сайлентам опять хана, в ближайшее время поеду в сервис
Итак, с момента последнего дополнения было пройдено 30 тыс.км, за это время было поменяно: 2 сайлента рычагов (delphi), ремень навесного (поставил оригинал за 1200), опоры стоек (оригинал по 1800 каждая) посмотрим на сколько их хватит. На 180тыс. менял частично жижу в варике (4л) и на днях в ходе осмотра обнаружили что пришла кабзда шаровой и требуют замены втулки и стойки стаба которые до сих пор стоят родные)))) шаровую заменили (555 за 800 рупий) остальное заказал оригинал, жду когда приедет, так же поменяли жижу в варике со снятием поддона и заменой фильтра, фильтры были засраны, сетку промыли, картридж заменили, магниты были в стружке и в левой части поддона (на фото) было немного стружки, но при этом варик работал отлично, не так плавно как сейчас конечно, но претензий к его работе у меня не было)))) плюс сбросил счетчик старения масла (впервые за все время) на котором была цифра 31457)) после этих манипуляций отклик на педаль стал практически моментальным, разгон и торможение движкой стали плавнее, думаю тыщ 50 варик еще должен отходить как минимум)) на этом все, ездим дальше, все интересное еще впереди :)
Пройдено еще 22000 км, на пробеге в 218000 на ходу сгорела катушка на 4 цилиндре, результат вонь бензом, обороты ~1100 на холостом и адские вибрации при разгоне, поставил контрактную полет нормальный. Недавно был на сто, рулевая тяга под замену поставил "555", вместе с ней вертикальные сайленты обоих рычагов, были почти уничтожены, могли бы еще походить, но т.к. менялась тяга нужно было делать развал, а с такими сайлентами смысла нет, поставил усиленные производитель "тринекси" или как то так... посмотрим сколько отходят, так же заменили масло в варике методом частичной замены, ездим дальше...
На пробеге 223000 стало вонять выхлопом в салоне когда стоишь на месте с работающим двигателем и слышно как он тарахтит, при обгоне было ощущение что стоит прямоток))) цена вопроса 800 р, оригинал.
На пробеге в 230000 начал гудеть варик, при этом поведение его не менялось, но спустя пару тыщ км начал подергиваться при резком ускорении (ускоряется - тупит - опять ускорятся, при этом педаль в одном положении) при плавном ускорении все нормально, проверил сканером там периодически возникают ошибки "низкое вторичное давление" примерно раз в 10-15 прогретых моточасов, пока катаюсь, жду когда сломается....
Прошло 3 месяца и еще 17000км, за это время успел поменять 3! вариатора. Все началось с замены умирающего, но еще рабочего родного вариатора, решил не ждать и поставил контрактный, сумма по замене "под ключ" вышла почти 30000р (заливал NS-2), отходил он ровно гарантийный период 1 месяц и 9000км. В один прекрасный день началось... при ускорении почувствовал сильную дрожь, решил проверить сканером, а там ошибки P0746 и P0868, к слову дрожь больше не повторялась, залез в инет и наткнулся на статью с описанием всех моих синдромов) https://www.drive2.ru/b/2404269/ буквально за два дня ему пришел кирдык, при трогании с места до 30 кмч все нормально, а дальше обороты взлетают и как будто включается нейтраль, тяга пропадает, педаль отпускаешь она слегка подхватывает, но стоит только надавить на "газ" и все повторяется, при всем этом в горку машина ехала с большим трудом не более 10 кмч (педаль в пол), но ехала))) на одном из светофоров она отказалась реагировать на педаль, кое как дополз на "холостом" до остановочного кармана, перезапустил движку и опять поехал в режиме < 20-30 кмч (на первых порах при появлении "проскальзывания" просто перезапускал движку и ехал дальше без проблем...).
На следующий день поехал ставить еще один контрактный варик, цена вопроса была уже несколько меньше ~24000 "под ключ" (залили жижу от идемитсу)....
В апреле сдохли обе передние ступицы левая родная прошла 260000км, а правая контрактная 160000 км, поставил контрактные вместе с тормозными дисками которые шли в комплекте, диски были почти новые, а моим уже требовалась замена, за все про все ~5000 рупий. Недельку спустя размолотило внутренности насоса омывателя))) тоже поставил контракт (200р), плюс заменил ремень гены, отходил 64000км, ходил бы еще, но т.к. часто езжу на дальняк, решил не рисковать, поставил такой же, оригинал.
Наступило лето, а вместе с ним пришла пора ремонтировать ходовку....
Доброго времени суток. Очередной "отчёт" за 2-3 месяца и 18000км.
В первых числах июля (на одометре ~273000) были заменены опоры с пыльниками на все те же дубли от jikiu, которые прошли около 30-32тыс.км, так же решил поменять масло в варике, как выяснилось не зря, т.к. оно было темно коричневое (через 5тыс буду снова менять посмотрим повторится результат или нет), поменяли сальник правого привода (был запотевший привод), сайлентблоки обоих рычагов и передние колодки. После этого проехал я ещё ~7000 (+ ~800км по дорогам Казахстана) и решил заехать проверить как там себя чувствует ходовка))) как итог замена втулок стабилизатора (поставил полиуретан), замена обоих рулевых тяг и правой шаровой + замена масла в движке, позже заменил воздушный и салонный фильтры (воздушный забился каким-то песком, расход топлива вырос, сначала думал что бенз плохой, но потом проверил фильтр и понял что ему мягко говоря хреново :) заменил и проблема ушла), свечи ngk ~ 700р /шт, свечи после пробега в ~140000 км были почти как новые....
Буду описывать проблемы по мере их поступления)
Август 18 года замена свечей, рулевой тяги, шаровой и втулок стаба на полиуретан, стоят до сих пор, правда скрипят на лежачих, подумываю о замене на оригинал.
Октябрь. Замена опор стоек на оригинал дубли что-то совсем мало отходили.
Ноябрь. В борьбе с вибрациями решился на замену опор двигателя, поставил оригинал, стало чуть лучше, но проблема, как выяснилось позже, была не в них..
Декабрь. Перестал дуть воздух из печки, проблема решилась ремонтом реостата....