Итак, с момента последнего дополнения было пройдено 30 тыс.км, за это время было поменяно: 2 сайлента рычагов (delphi), ремень навесного (поставил оригинал за 1200), опоры стоек (оригинал по 1800 каждая) посмотрим на сколько их хватит. На 180тыс. менял частично жижу в варике (4л) и на днях в ходе осмотра обнаружили что пришла кабзда шаровой и требуют замены втулки и стойки стаба которые до сих пор стоят родные)))) шаровую заменили (555 за 800 рупий) остальное заказал оригинал, жду когда приедет, так же поменяли жижу в варике со снятием поддона и заменой фильтра, фильтры были засраны, сетку промыли, картридж заменили, магниты были в стружке и в левой части поддона (на фото) было немного стружки, но при этом варик работал отлично, не так плавно как сейчас конечно, но претензий к его работе у меня не было)))) плюс сбросил счетчик старения масла (впервые за все время) на котором была цифра 31457)) после этих манипуляций отклик на педаль стал практически моментальным, разгон и торможение движкой стали плавнее, думаю тыщ 50 варик еще должен отходить как минимум)) на этом все, ездим дальше, все интересное еще впереди :)