Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2010

Ниссан Тиида Латио 2010 — отзыв владельца

15853
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.9
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: лето от 6 зима от 8 л/100км
Руль: Правый
Название: 15М
Машина приобреталась в сентябре 2013 года с аукциона, с пробегом 30т. км оценкой 4ВВ, комплектация 15м, долгих 2 месяца ожидания и машина прибыла в место своего нынешнего прибывания))
До тииды был ниссан санни 2003 года которым владел 6 лет (было пройдено порядка 200т. км) поэтому буду сравнивать с ним. Первые ощущения что едешь на автобусе)) "покачиваясь по волнам" асфальта, подвеска показалась намного мягче и комфортнее, чем на саньке, там чувствовался каждый камушек на дороге))))
Машинка намного резвее за счет вариатора ну и расход соответственно меньше (на саньке меньше 7 литров по трассе не получалось, даже при 80-90 кмч, на тииде даже при стабильных 110-120 расход 6 литров). Места в салоне вагон)) при росте под 190 сажусь за собой вполне комфортно, даже есть небольшой запас, на дальняк ездить удобнее, пятая точка не так затекает как в саньке)). Багажник при таком пространстве в салоне на мой взгляд большой, 4 колеса на 15 влазят спокойно еще всякой всячины сверху накидываю.
Теперь про эксплуатацию... пошел третий год владения, ближайшие пару лет продавать точно не собираюсь, езжу каждый день от 40 до 400км в день, зависит от работы))) пробег за 2 с небольшим года  - 120т. км, на одометре почти 150т.)))) проблем особо ни каких (масло, фильтра, ремни не в счет), дороги машина повидала всякие и казахстан, и весь алтайский край)))) когда на одометре было 60тыс. порвался сайлент на рычаге, когда приехал менять оказалось еще и тягу рулевая под замену. На 100 тыс. загудел правый передний ступичный подшипник, поставил контрактный за 3т.р.)) (50т. уже на нем проехал все ок). На 130т. опять пришлось менять сайленты рычагов, осень была богата на ямы в лужах((((. На 138т. поменял в круг стойки с пружинами ибо задняя левая сончалась к 130т, а правая подошла к 138, передние были живые (сейчас лежат на балконе, мож кому надо? :))) так же поменял опорные подшипники и опоры стоек (до замены был резиновый толи скрип, толи хруст, незнаю как его правильнее описать)... сейчас пробег почти 150, нужно почистить дроссель)) обороты стали маленько плавать, ну и заменить свечи (стоят еще родные) как поменяю скину фотки свечей)))))))
Пока скину фотки со стоянки в японии, других на компе нету( позже добавлю
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Буду описывать проблемы по мере их поступления)

Август 18 года замена свечей, рулевой тяги, шаровой и втулок стаба на полиуретан, стоят до сих пор, правда скрипят на лежачих, подумываю о замене на оригинал.

Октябрь. Замена опор стоек на оригинал дубли что-то совсем мало отходили.

Ноябрь. В борьбе с вибрациями решился на замену опор двигателя, поставил оригинал, стало чуть лучше, но проблема, как выяснилось позже, была не в них..

Декабрь. Перестал дуть воздух из печки, проблема решилась ремонтом реостата....

, пробег 317 000 км   

Доброго времени суток. Очередной "отчёт" за 2-3 месяца и 18000км.

В первых числах июля (на одометре ~273000) были заменены опоры с пыльниками на все те же дубли от jikiu, которые прошли около 30-32тыс.км, так же решил поменять масло в варике, как выяснилось не зря, т.к. оно было темно коричневое (через 5тыс буду снова менять посмотрим повторится результат или нет), поменяли сальник правого привода (был запотевший привод), сайлентблоки обоих рычагов и передние колодки. После этого проехал я ещё ~7000 (+ ~800км по дорогам Казахстана) и решил заехать проверить как там себя чувствует ходовка))) как итог замена втулок стабилизатора (поставил полиуретан), замена обоих рулевых тяг и правой шаровой + замена масла в движке, позже заменил воздушный и салонный фильтры (воздушный забился каким-то песком, расход топлива вырос, сначала думал что бенз плохой, но потом проверил фильтр и понял что ему мягко говоря хреново :) заменил и проблема ушла), свечи ngk ~ 700р /шт, свечи после пробега в ~140000 км были почти как новые....

, пробег 288 000 км   

В апреле сдохли обе передние ступицы левая родная прошла 260000км, а правая контрактная 160000 км, поставил контрактные вместе с тормозными дисками которые шли в комплекте, диски были почти новые, а моим уже требовалась замена, за все про все ~5000 рупий. Недельку спустя размолотило внутренности насоса омывателя))) тоже поставил контракт (200р), плюс заменил ремень гены, отходил 64000км, ходил бы еще, но т.к. часто езжу на дальняк, решил не рисковать, поставил такой же, оригинал.

Наступило лето, а вместе с ним пришла пора ремонтировать ходовку....

, пробег 270 000 км   

Прошло 3 месяца и еще 17000км, за это время успел поменять 3! вариатора. Все началось с замены умирающего, но еще рабочего родного вариатора, решил не ждать и поставил контрактный, сумма по замене "под ключ" вышла почти 30000р (заливал NS-2), отходил он ровно гарантийный период 1 месяц и 9000км. В один прекрасный день началось... при ускорении почувствовал сильную дрожь, решил проверить сканером, а там ошибки P0746 и P0868, к слову дрожь больше не повторялась, залез в инет и наткнулся на статью с описанием всех моих синдромов) https://www.drive2.ru/b/2404269/ буквально за два дня ему пришел кирдык, при трогании с места до 30 кмч все нормально, а дальше обороты взлетают и как будто включается нейтраль, тяга пропадает, педаль отпускаешь она слегка подхватывает, но стоит только надавить на "газ" и все повторяется, при всем этом в горку машина ехала с большим трудом не более 10 кмч (педаль в пол), но ехала))) на одном из светофоров она отказалась реагировать на педаль, кое как дополз на "холостом" до остановочного кармана, перезапустил движку и опять поехал в режиме < 20-30 кмч (на первых порах при появлении "проскальзывания" просто перезапускал движку и ехал дальше без проблем...).

На следующий день поехал ставить еще один контрактный варик, цена вопроса была уже несколько меньше ~24000 "под ключ" (залили жижу от идемитсу)....

, пробег 247 000 км   

На пробеге 223000 стало вонять выхлопом в салоне когда стоишь на месте с работающим двигателем и слышно как он тарахтит, при обгоне было ощущение что стоит прямоток))) цена вопроса 800 р, оригинал.

На пробеге в 230000 начал гудеть варик, при этом поведение его не менялось, но спустя пару тыщ км начал подергиваться при резком ускорении (ускоряется - тупит - опять ускорятся, при этом педаль в одном положении) при плавном ускорении все нормально, проверил сканером там периодически возникают ошибки "низкое вторичное давление" примерно раз в 10-15 прогретых моточасов, пока катаюсь, жду когда сломается....

, пробег 230 000 км   

Пройдено еще 22000 км, на пробеге в 218000 на ходу сгорела катушка на 4 цилиндре, результат вонь бензом, обороты ~1100 на холостом и адские вибрации при разгоне, поставил контрактную полет нормальный. Недавно был на сто, рулевая тяга под замену поставил "555", вместе с ней вертикальные сайленты обоих рычагов, были почти уничтожены, могли бы еще походить, но т.к. менялась тяга нужно было делать развал, а с такими сайлентами смысла нет, поставил усиленные производитель "тринекси" или как то так... посмотрим сколько отходят, так же заменили масло в варике методом частичной замены, ездим дальше...

, пробег 222 222 км   

Итак, с момента последнего дополнения было пройдено 30 тыс.км, за это время было поменяно: 2 сайлента рычагов (delphi), ремень навесного (поставил оригинал за 1200), опоры стоек (оригинал по 1800 каждая) посмотрим на сколько их хватит. На 180тыс. менял частично жижу в варике (4л) и на днях в ходе осмотра обнаружили что пришла кабзда шаровой и требуют замены втулки и стойки стаба которые до сих пор стоят родные)))) шаровую заменили (555 за 800 рупий) остальное заказал оригинал, жду когда приедет, так же поменяли жижу в варике со снятием поддона и заменой фильтра, фильтры были засраны, сетку промыли, картридж заменили, магниты были в стружке и в левой части поддона (на фото) было немного стружки, но при этом варик работал отлично, не так плавно как сейчас конечно, но претензий к его работе у меня не было)))) плюс сбросил счетчик старения масла (впервые за все время) на котором была цифра 31457)) после этих манипуляций отклик на педаль стал практически моментальным, разгон и торможение движкой стали плавнее, думаю тыщ 50 варик еще должен отходить как минимум)) на этом все, ездим дальше, все интересное еще впереди :)

, пробег 201 000 км   

Поменял свечи еще зимой, фотки выложить только сейчас дошли руки...

В общем менять смысла не было)) в -30 с пол пинка заводилась, не троила, вибраций не было при работе, расход в норме, так что можно было ездить дальше....

Весной появился стук, заехал в сервис оказалось что сайленты опять порвались)))) отходили тысяч 20, а так же пришел конец шаровым (стояли еще родные) на все про все с запчастями ушло 5т. рупий...

Сейчас уже лето и есть подозрение что сайлентам опять хана, в ближайшее время поеду в сервис

, пробег 170 055 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 7455
Нормальный честный авто. Бьет конкурентов размером салона уровня авто Д класса
сочувствующий
25
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
цвет красивый,авто не плохое
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 75
передние были живые (сейчас лежат на балконе, мож кому надо? :)))

давай мне нужны)
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
3
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
надо делать комплекс мыть заслонку, менять свечи, мыть форсунки точно грязные.хорошая машина только вкладываться приходится часто в ходовку причем после 120тыс надо менять всю для верности.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная надежная японочка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
2
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 75
серж-:
надо делать комплекс мыть заслонку, менять свечи, мыть форсунки точно грязные.хорошая машина только вкладываться приходится часто в ходовку причем после 120тыс надо менять всю для верности.
все правильно говоришь-на моей 110 тыс. пробег и ходовку делал и дроссель мыл остались только свечи не тронутые....
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
отличный крепкий авто.у на такие в такси ходят.пробеги по 350+ и всё о.к ..слыбые только опрные стоек и стайки стаб.а так очень крепкий авто.
10
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
тазик крокодил зеленый.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2583
серж-:
тазик крокодил зеленый.
не )) голубой тогда уж) у него тут были голубые откровения.больного сельского паренька как он с другом шалит .жесть прямо.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошенькая машинка со свежим годом выпуска..)
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хороша!очень нравится
5
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Какое масло в варике менял полностью или частично
 
 
Ответить
Anonymous123
автор
Ns-2, частичная замена(4 литра), поддон ни разу не снимал, меняю раз в 20 тыс, счетчик старения ни разу не обнулял, пробег уже 170т.км работает как часы.
 
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Спасибо взял 1 раз на варике и голову ломаю как да что а свечи там какие у меня пробег48 тыщ
 
 
Ответить
Anonymous123
автор
свечи на 150 поменял и то менял для профилактики ни каких показаний к их замене не было, когда выкрутил понял что зря деньги на ветер выкинул они как новые еще ездить и ездить... свечи иридиевые одна штучка около 1000 рупиий стоит, попозже фотки скину
 
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Ремень генератора меняли какой бензин льете спасибо за ответы
 
 
Ответить
Anonymous123
автор
Ремень раз в 40тыс. либо по состоянию смотрю, был у меня один ремень толи "Bosh", толи "Mitsuboshi" даже 30 не отходил клочки "ручейков" стали отлетать, но держался)) не порвался даже)) , бензин только 95, 92 ни разу не лил
 
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Я в Кемерово живу зимы суровые как на морозе заводится 25 30 по ночам
 
 
Ответить
Anonymous123
автор
Ниже -33 пока не было морозов, заводил без проблем с первого раза, акум 55ач cene корейский, ночью не прогреваю, считаю лучше один раз утром завести, чем каждые 4 часа драконить, как купил машину лил только масло Nissan SN 0-20 полусинтетику, весной оно закончилось на прилавках, перешел на eneos 0-20 синтетику
 
 
Ответить
Anonymous123
автор
Фотки свечки
 
 
Ответить
Anonymous123
автор
Зимой прогреваю минут 15-20 минимум после ночной стоянки, потом еще километра 2-3 еду не более 40 кмч варик прогреваю.
Когда-то давно у друга была хонда цивик 2001 года на варике, он варик прогревал стоя на D минуты 1.5-2... незнаю на сколько действенен этот метод)))
3
1
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Рад был общению вроде все для начала не гвоздя не жезла вам
 
 
Ответить
Anonymous123
автор
Взаимно
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
Машинка очень хорошая, только вот японку хотелось бы посмотреть (у меня мексиканка), по любому отличается наверно качество, но вот руль, жутко не люблю руль когда справа. Японцы для себя много интересных бибик делают, которых у нас нету, а везти из за руля не хочу (понятно что дело привычки).
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
 
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
Дмитрий:
Я в Кемерово живу зимы суровые как на морозе заводится 25 30 по ночам
Я могу сказать что в морозы -20-30 заводиться на ура. С первого раза.
Tiida Latio синяя Бестия
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2010
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
В@лерсон:
Я могу сказать что в морозы -20-30 заводиться на ура. С первого раза.
Полностью согласен! И в -35 заводится замечательно, при условии хороших свечей и аккумулятора
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
3
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Привет,а когда масло сливаеш в вариаторе там есть сливная крышка сливается 4 литра или больше а куда заливать где отверстие куда заливать
 
 
Ответить
Anonymous123
автор
Там есть сливное отверстие как у двигателя, стекает ~4 литра, в последний раз немножко не вошло даже. Заливать через отверстие для щупа...
 
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Наскольки тысячах сделал 1 замену масла в варике
 
 
Ответить
Anonymous123
автор
На 40тыс. первый раз заменил и потом каждые 20т.км...
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 339
хорошая машинка. у самого такая же (но на автомате, 2009 гв). Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Platz 2001
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Интересненько.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
1
 
Ответить
10206292
Нормальная машинка..., но брать надо свеженькую. Не хочется попадать с контрактными коробками))
1
 
Ответить
St@s
Хабаровск
ZERO 559
отличный крепкий авто.у на такие в такси ходят.пробеги по 350+ и всё о.к ..слыбые только опрные стоек и стайки стаб.а так очень крепкий авто.
Чашки от икстрейла ставишь и все будет ок
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида Латио.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида Латио

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида Латио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром