Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tino 2000

Ниссан Тино 2000 — отзыв владельца

, Омск
29514
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.8
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л на 100 км летом л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светло-серый
Кузов: Противотуманные фары
Ходовая часть: АБС
Данный экземпляр покупался мною в июне 2005 года на авторынке города Новосибирска.
Сразу хочу сказать, что ехал в Новосибирск конкретно за данной моделью.
До этого имел 12-летний опыт эксплуатации японских автомобилей, исключительно седанов, из марок это были Ниссан и Тойота.
Со временем, с опытом и возрастом пришло убеждение, что пора покупать машину более высокого класса, нежели седан.
Впрочем, весь мой предыдущий опыт владения "японцами" был исключительно положительным, и если и возникали какие то мелкие проблемы, то исключмтельно по вине моей собственной, как следствие неопытности или лени.
Тем, кто ещё сомневается, скажу сразу - господа, покупайте только японские машины, они Вас никогда не подведут, если Вы их будете любить и иногда за ними ухаживать.
Ну, так вот, потратив несколько месяцев на поиски вожделенной мечты, в итоге остановились с супругой на ТИНО. В первую очередь меня машина покорила своим неповторимым и ни на что не похожим дизайном экстерьера и интерьера (после 9 месяцев эксплуатации ощущения ничуть не изменились), жена тоже в восторге от дизайна машины.
Смотрели МАЗДУ ПРЕМАСИ, ТОЙОТУ НАДИА и СПАСИО, ХОНДА СТРИМ.
Что касается МАЗДЫ, то несколько напрягало название (всё же ТОЙОТА и НИССАН внушали психологически большую уверенность), НАДИА отсоветовали знакомые по ряду причин, новая КОРЛЛА СПАСИО оказалась дороговатой и честно говоря не по карману.
На рынке Новосибирска (рынок конечно потрясающий, не чета нашему Омскому!), выбор ТИНО-в оказался огромным, сразу выбрать было довольно таки сложно, различные варианты комплектаций и цветов, естественно что касается состояния авто, то в силу широты выбора тоже вариантов немало.
Сразу же для себя решили, что машина будет 2000-2001 г.в., не раньше, что касается цвета, то выбирали между белыми и голубыми колорами, серый цвет, уже набивший оскомину (прошу прощения, может быть многим нравится именно он) отпадал.
В итоге в наших руках оказался крепыш 2000 года цвета белого, с пробегом 58000 км (уже в Омске, по приезде проверял в одной из солидных фирм по аукционному листу, уверили, что всё верно, без "смоток" и обмана, хотя сам до сих сильно сомневался).
Дорога из Новосиба в Омск оказалась приятной прогулкой длиной 650 км, осиленной в 4 руки за 7 часов, и доставившей массу удовольствия, учитывая новизну ощущений и прекрасную погоду за бортом.
За эти 7 часов я влюбился в машину окончательно.
Шикарный и комфортный салон, превосходный обзор из салона, удобство доступа ко всем кнопкам и рычагам, весьма умеренный расход топлива при такой массе и мощности двигателя, безупречная работа кондиционера - всё это говорит о том, насколько хорошо потрудились над своим "ребёнком" его "родители".
А что касается дизайна - до сих пор считаю, что в своём классе машина самая красивая из всех своих японских сородичей.
Из небольших недостатков отмечу достаточно жёсткую и недорогую "обивку" панелей и внутреннй части крыши, не очень симпатичный рулевой рычаг переключения передач, отсутствие CD-проигрывателя в штатной комплектации.
Но, учитывая набор вышеизложенных плюсов, на это можно закрыть глаза.
Приехав в Омск, сразу же сделал машине ТО, заменив масло в двигателе, масляный фильтр, антифриз, поставил новую резину.
Больше пока ничего не менял, планирую весной заменить масло в автомате, хотя на СТО сказали, что с этим можно пока особо не торопиться.
Летняя эксплуатация  - без нареканий.
Теперь уже можно рассказать и о зиме.
Зимушка у нас в Сибири выдалась не хилая, изрядно побаловала нас 40-градусными морозами.
Несмотря на это, машинка эксплуатировалась ежедневно без оглядок на градусник за окном.
Ночует мой ТИНО в капитальном гараже, поэтому никаких проблем с запуском в мороз не наблюдалось, при этом зиму отъездил на родном японском аккумуляторе.
Была опаска, что в такие морозы огромный салон будет плохо прогреваться, но это рассеялось быстро. Через 5-7 минут после выезда утром в салоне устанавливалась весьма комфортная температура, поэтому головной убор всю зиму "катался" на пассажирском или заднем сидениях, и потребность в нём возникала только при выходе из машины.
Ещё раз отмечу прекрасную обзорность из салона, когда впереди тебя едет маленький седанчик, то через его крышу видно впереди него идущую машину.
Очень удобна посадка и выход из салона (минивэн, что тут ещё добавить!).
Расход топлива тоже вполне удовлетворительный - летом не более 10 литров на стоню, зимой с печкой и при не очень то экономичном режиме вождения - не более 12 литров.
Под капотом всегда сухо и чисто, масло нигде не бежит и не давит даже зимой, все технологические жидкости всегда в норме и доливать не приходится.
Весьма комфортно чувствуют себя 5 человек в салоне одновременно, даже при езде на дальние расстояние никто не жаловался на недостаток пространства и затёкшие руки и ноги.
В заключение хочу попросить всех, кто прочитает мой отзыв не счесть его рекламой, просто это реальные впечатления среднестатистического водителя от собственной машины.
Машины, которая просто возит своего хозяина и всю его семью и не досаждает ему мелкими и крупными неприятностями.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Спасибо за отзыв.
Приятно и кратенько.
Если не секрет. Сколько отдал на рынке Новосиба за свою красавицу?
3
 
Ответить
Да-да, сколько?
 
1
Ответить
Владимир.
Скажи почему тебе отсоветовали НАДИЮ?
Мой приятель её хотел брать.
Хочу я ему о неё сообщить твоё мнение или мнение твоих знакомых.
Скажи её минусы, пожалуйста.
Отзыв твой хорош.
4
 
Ответить
Maxar
А Мазду зря испугался брать - опыт эксплуатации мазд более трёх лет и, я Вам доложу, ни на Тойты, ни на (тем более) Ниссаны пересаживаться не собираюсь!!!
2
11
Ответить
Для Boiler
Старотовая цена машины была 12000 , в итоге договорились за 11600.

Для С-руль
По поводу НАДИА всё весьма субъективно - двое моих знакомых имели проблемы с её подвеской в течение первых же шести месяцев экспл-ции, к тому же есть движки (по моему 3S), которые весьма чувствительны к нашему топливу, надо быть внимательным, когда её выбираешь.
Хотя у нас в Омске эта модель очень популярна и на тачки 1998-99 г.в. сейчас неплохие цены.
1
2
Ответить
nismo
Красива машинка!
 
 
Ответить
Понял. А движки 3 ЭС ФЕ вобщем говорят хорошие. Может быть у них были Д4?
8
 
Ответить
Кратко и ясно. (5)
1
1
Ответить
Неплохой отзыв! Только зря ты седаны обидел! Минивен не является классом выше седана, это тип кузова. (5)
1
1
Ответить
Это не отзыв,а сплошные слюни от машины. Машина на самом деле не такая уж безупречная. Подвеска хлипкая, места внутри как у короллы (несчитая высоты), посадка и высадка невозможно без марания штанин да ещё и жёсткая подвеска. Короче мне она вообще не понравилась......
4
7
Ответить
Да на счёт дороги ты конечно парень загнул :) ... от Новосиба до Убинки там дорога такой кикоз ... либо тебе на@!#$ на ходовку ... либо ты экстремал :)
 
 
Ответить
Ребята, спасибо всем кто прочитал мой отзыв об этой машине.
В принципе, со всеми по большинству пунктов согласен, на самом деле недостатки есть во всём и всегда.
Что касается ходовки, то она на самом деле пока радует, первые 17000 км - без претензий, а посадка очень даже ничего (мой рост 184), с седановской даже не сравнить.
Согласен, что штаны мараются, это точно (классное замечание!!), но в конце концов, пачкаются не сильно и не всегда-))).
Седаны обидеть не хотел, сам им отвечал 12 лет взаимной любовью.
4
 
Ответить
Отличный отзыв и машина отличная.
 
 
Ответить
Такая машина у моего отца, брал покататься несколько раз. В общем согласен с автором отзыва, правда для себя отметил несколько минусов. 1. Неудобное управление климатом. 2. Пассажиру рядом с водителем мешает огромная передняя панель, при этом бардачок микроскопический. 3.Сзади мало места.
2
 
Ответить
Пример покупки
Пример реально купленой TINO 2002
V10 -054338 оценка 4,5 салон В
NANI ED
22422 км
1769cc (120л/с)
СAA Tokyo 14/03/06 лот 6466 FinalPrice 643 000 йен
10 200usd DDP Владивосток
 
 
Ответить
Владею такой машиной уже полтора года: Насчет мало места сзади - АБСОЛЮТНАЯ ЧЕПУХА! места для задних пассажиров (для двоих, третьему мешает подлокотник) - опупеть много. больше, чем в калдине, ниссан примьера, цефиро и т.д. это точно. при мне ни один человек не сказал, что мало места, а только одни восторги. типа машина размером с десятку, а для ног сзади - ого-го.... Хавае он на двигателе QG18 в городе от 10 до 13 литров летом и до 15 зимой. Коробка немного не удачное (в плане переключения скоростей - чуть поддал газу и она сразу на ступень ниже. особенно плохо, когда едешь около 100-120 км/ч.) Панель нисколько не мешает, а бардачок действительно маленький и без подсветки. Подвеска хлипкая. когда едешь один, то ничего. но, если трое или четверо, то зад плавает на неровностях довольно сильно, а на кочках такие стуки, что машину очень жалко... замена стоек ничего не дала. что еще из минусов: фигова родная музыка, да магнитолу не заминишь - нестандартная она... радует, что хоть не украдут такую! :-) Динамика - посредственная, как у инжекторных Тазов. разгоняется 170 и то с трудом. сказывается большая высота. действительно - простенький он внутри...а остальное, вроде как, путем... нравится отличный дизайн, просторный салон и довольно хорошая надежность! было 60000 проехал еще 45, а менял только расходники (в плане фильтры, колодки) по крупному только стойки поменял. Привет всем Tinoводам! P.S. а голубенький он лучше смотрится. смотрите мой: https://foto.drom.ru/5218/
5
 
Ответить
У меня Тино 1999 года, владею машиной больше года, согласен с предыдущим оратором - места в салоне навалом и для передних пассагеров и для задних, никуда ноги не упираются, даже вчетвером и впятером комфортно. Вот бардачок точно уродский сделан - снаружи кажется слона засунуть можно, а откроешь - и скучно... Подвеска пока не подводила, 37 тыс. км за 16 месяцев - всё отлично, хотя на кочках стуки есть, но диагностика показала, что всё в норме, даже пыльники все целы. Зимой машина на синтетике отработала отлично, с запуском никаких проблем. Что касаемо динамики, то требовать от машины такой массы с не очень мощным движком резвости феррари думаю не стоит. Да и расход топлива у Тино весьма чувствителен к стилю езды. Сам проверял - при спокойной езде без резких старт-пррр-назад 10 литров без проблем, но если охота погонять, то будет 15 на сотку 100%. Дизайн у машины конечно же необычно красив и бросается в глаза. Один недостаток - хочешь восхищенных глаз - мой Тино чаще, в дождь и грязь пачкается моментально как черт (увы, болезнь профессиональная для всех вэнов). А грязный минивэн согласитесь смотрится гораздо хуже немытого седана. Но - опять же "НО" - купил красивую машину - ухаживай как за красивой женщиной.
Засим пока всем тиноводам и нынешним и будущим. Парни, машина супер, денег стоит вполне реальных, в Н-ске на рынке за 10-12 к.баксов найдете много интересных предложений, выбор хороший, не рекламирую, но если кто колеблется - взять вэн от Ниссана или добавить 2-3 штуки и взять Тойоту - решайте сами, а стоит ли тратить лишнее, когда такой бык перед Вами маячит!
 
 
Ответить
Парни, я тож хочу себе такую машину летом завести, живу под Новосибом, не скажете, за 10 штуков такой бобик реально сейчас в Новосибирске взять или нет.
Естественно беспробеговый, года 2000-2002, аукцион от 4 баллов.
Эх, продан свой старенький пульсар за пару штук, жалко, 6 лет на нем и без проблем. Ниссан меняю на Ниссан!
1
 
Ответить
Штатную магнитолу поменял на простой AKAI, с mp3,wma. Звук отличный (родные широкополосные динамики) Единственный косяк , это рамка, но и она тоже продается, в нете есть стоит 500 р. Когда поменял не было в наличии, сейчас глаз уже привык, вроде и так сойдет/
Что касаемо места,, просто убираю среднее заднее сиденье, сдвигаю 2 боковых и отодвигаю назад, и места становится навалом...
А вот подвеска, лиюо она действительно хилая, либо разговорчивая, пока ни чего не делал, но вскоре придется.
1
 
Ответить
За Надю ответите!!!!!!

(про Надушу, не могу молчать!)
Двигатель отличный, к топливу она совершенно лояльна...
Едет так, что волжарики отдыхают!
1
2
Ответить
Народ! Пошла страшилка из магазина, будто на Тине супер датчик летит на раз за 3,5 т.р. В месяц на Тину до 30 штук продают. Что за датчик не понял, на какой движек тоже, но говорят что нежный очень.
Кто может разъяснить?
А правда что сиденья не раскалдываются в ровное место?
 
 
Ответить
Alex
Наверно датчик положения коленвала (обычный датчик хола, магнит и три контакта). У меня сгорел по весне, после полутора лет моей эксплуатации. Сразу после покупки замечал иногда вздрагивания на холостых, не придал значения. За месяц до сгорания машину на холостых начало колдобить конкретно, дня через три вроде отлегло, а потом (когда перегорел совсем) просто заглохла на ходу. Остынет едет (видно комп по базовой программе работает), нагреется до рабочей температуры, начинает считывать показания датчика, там фигня, соответственно сбиваются фазы газораспределения, пердит-чихает-глохнет. Остынет едет дальше, но недолго... На диагностике за 40 мин. вычислили (правда сильно удивлялись, что я к ним своим ходом приехал, сказали, что это фантастика, без этого датчика машины не ездят). Сняли замерили сопротивление попарно на трех контактах, на одной паре бесконечность, значит точно сгорел. В общем 1500р. замена на контрактный. Двиг GQ18, в 20 тотже самый датчик стоит по-моему.
Сиденья ровно не раскладываются, но легким нажатием на два рычага снимаются совсем (а под ними обнаруживаются дополнительные бардачки для перевозки контрабанды ;-) ) и выкидываются :))
1
1
Ответить
согласен с андроном и сомовым .
 
 
Ответить
У меня тоже такая - подвеска-хлипкая,тока для хороших дорог. 3 раза съездил из Иркутска в Красноярск и обратно: замена стоек и шаровых.Тупит при ускорении,приходится резко педальку в пол давить,а это не есть хорошо для АКПП. В общем скоро поменяю на какой-нибудь "вседорожник". А "Тино" - только для тех кто по городу катается да на дачу по хорошей дороге
 
 
Ответить
Рэм
Машина хорошая, по большинству пунктов согласен с автором отзыва. Больше года владел таким агрегатом безо всяких проблем, расход топлива только великоват - у меня 11 литров было летом, зимой 13-14.
К сожалению, при переезде пришлось продать машину, нужны были деньги.
Надеюсь - Тино у меня ещё будет.
Привет всем Тиноводам.
1
 
Ответить
Блин, вы ребята меня расстроили, хотел было покупать Тино, но теперь видимо куплю Примаси....
1
1
Ответить
Андрей, скажу тебе так - Тино и Премаси (а не ПрИмаси) машины одного класса со многими равными параметрами. Выбор конечно за тобой, к тому же купив Мазду, немного сэкономишь по баблу. Но... Ты взгляни на Тино и на Премаси внимательно. Первый сразу бросается в глаза и заставляет людей обратить на себя внимание, вторая же - серый , заурядный кусок железа без выдающихся форм и линий тела(пардон, кузова). Качество сборки Ниссана тоже немного выше чем у Мазды. Так что всё тщательно взвесь.
Советует тебе Тиновод с 2-летним стажем.
Будут вопросы -пиши, расскажу подробно о той и другой машине (есть у друзей Премаси)
2
 
Ответить
Здравствуйте.Вступил в ряды ТИНОводов две недели назад.Подскажите пожалуйста где у нее находится топливный насос, все взаде перерыл не могу найти.Книги по эксплуатации нету. За ранее большое спасибо.
don30@mail.ru
 
 
Ответить
У отца была эта машина, продали и рады до безумия, что нашли кому, так как подвеска вообще не предназначена для наших дорог, очень часто пробивало подвеску, даже при не сильной загруженности автомобиля. При этом не скажу что дороги у нас плохие, просто ходовая рассчитана на японские дороги, по нашим пробои очень часто. И еще недостаток, это тупой автомат, перед тем как сделать рывок очень большая заминка, не позволительная, что часто мешает обгону. Еще один минус это расход топлива, не помню сколько выходил, около 13-14 на 100 в городе не газуя. И последнее что не понравилось, машина вообще не для трассы, в повороты входит плохо, подвеска мягкая и заваливается и легко идет в занос. Из достоинств только большой салон. Так что перед покупкой хорошенько подумайте :) Позже, надеюсь, напишем отзыв.
1
1
Ответить
Андрей Новокузнецк
Машина правдо классная. Я сам купил "Тинку" 17 июля сего года. Хотел покупать Хонду HRV, но увидев енту машину и тем более по такой цене, меня это устроило. Машина 2000 года, с идеальным салоном и внешним видом. И цвет хороший - бирюзовый. Единственное что настораживает так это разговоры со стороны по поводу слабой подвески у Ниссанов. Возможно это простая зависть.)))
 
 
Ответить
Купил Tino 2001, c пробегом 62000км.,двиг 1.8, серого цвета, с доставкой до Хабаровска 9000$. На мой взгляд машина нормальная. Да ходовка жесткая, двигатель не очень резвый, автомат иногда тупит, идеальных машин нет.В остальном машина замечательная как и все другие японские авто.
1
1
Ответить
Pzahar
Владею Tino около 1 года. Машина работящая, каждый день в Сад ребенка, на работЫ, летом на дачу. Затарат минимум.
Подскажите, где находится салонный фильтр и как его поменять
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 39875
земляк держи 5-ку
Нужен ли дром Лунтику?
1
 
Ответить
Всем, привет! Машина супер по соотношению цена - качество. Если кто любит ездить по быстрей, бири субару - форестор (турбовый) или скалу. А для семьи милое дело.
 
 
Ответить
Для быстрой езды надо драть машину на механике, как минимум 2000 см3,)
 
 
Ответить
Ktcjv
Тиноводы, подскажите, пожалуйста. Три дня как купил Тино.
Кондёр действительно иногда для какой-то там экономии сам отключается и через некоторое время включается? Бывший хозяин утверждает, что так задумано, так ли это?
Дворники. Если ручку дворников дёрнуть на себя--стёкла омываются, но дворники не машут. Машут только если ручку дворников вниз. Это мой косяк или опять что-то задумано?
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149435
Ktcjv:
Тиноводы, подскажите, пожалуйста. Три дня как купил Тино. Кондёр действительно иногда для какой-то там экономии сам отключается и через некоторое время включается? Бывший хозяин утверждает, что так задумано, так ли это? Дворники. Если ручку дворников дёрнуть на себя--стёкла омываются, но дворники не машут. Машут только если ручку дворников вниз. Это мой косяк или опять что-то задумано?
Отвечу.
Кондер сам НЕ отключается, он включается и отключается исключительно принудительно. Это первое. Если не так - к мастерам.
Что касается дворников - тянешь на себя, омыватели включаются и дворники тоже начинают работать.
2
 
Ответить
Всем, привет.
 
 
Ответить
USSD-next
У меня была такая машина, обошласть в 180000 рублей - 2000 года, 1,5 года назад. Жалею, что продал. Машина нравилась тем, что в ней легко перейти с первого ряда на второй, на этом диване можно вполне комфортно быть в двоем, даже зимой при -39 градусах, звукоизоляция, иногда, заставляла вслушиваться в работу двигателя. На табло есть маленькая зеленая лампочка, которая подсказывает как ехать, при объему в 1800, зимой ела 12 литров, при этом всю зиму была под окнами, только сигналка заводила на прогрев. Летом в 9 литров укладывался. Да не гоночнуй балид, но очень надежная. По соотношению цена - качество очень хороший вариант. Бли Ниссан - Калифорния 83 год, тоуота - королла 85, тоуота - старлет 90, сейчас, тоуота - королла 2002 года.
1
 
Ответить
 
Кишинев
Сообщений: 4
Всем привет..хочу присоединится к вашему форуму..у меня самому Ниссан Алмера Тино 2001год.автомат бензин..купил в Приднестровье за 7000$..уже год катаюсь с Приднестровья до Москвы и обратно..сказать честно остался доволен меняю только фильтры и масла .
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tino 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тино.
Посмотреть всё о Ниссан Тино
Запчасти на двигатель QG18DE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром