Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tino 1999

Ниссан Тино 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
5316
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.3
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: летом по городу 11 литров/100 км л/100км
Руль: Правый
До появления Тины у меня было два собственных автомобиля, оба японцы, оба Toyota (один полноприводной, один переднеприводной). Отзыв написан с точки зрения «чем один японец лучше другого», но никак не с целью сравнить АвтоТаз с японскими автомобилями. Это темы отдельных постов и нас это не касается.
Поэтому выбор следующего был упрощен по причине приверженности марке Toyota из-за качества, ремонтопригодности и наличия запчастей. Единственная существенная поправка – авто должен быть больше, вместительнее, просторнее и, желательно (очень), полноприводным. Исходя из этого, перешел в класс минивены, т.к. джипы существенно дороже. Это уже, видимо, в следующий раз.
Учитывая примерно одинаковую техническую составляющую (если только ты не Ральф Шумахер и не работаешь ведущим в TopGear) и внешнюю эффектность, выбор пал на Надю. Надя понравилась всем, хотя, честно говоря, особенно в ней привлекает форма задних фонарей. Я не сторонник центрального расположения торпедо, более того, в цифровом исполнении, но уж очень мне понравились задние фонари… Куча форумов, отзывов, мегабайт инфо, фотографий и пр.
Человек, которому заказал авто, уехал в восточном направлении. Несколько дней перемещаясь между Уссурийском и Владивостоком, пытался найти достойный экземпляр, НО! не с двигателем D4. Страшно как-то с ним. Ценовые рамки еще месяц назад (11500-12000) позволяли привезти желанный автомобиль, а тут (перед Новым 2006 Годом) прямо, блин, пипец какой-то. Все стало дорого. Вернулся он ни с чем в итоге, взял какие-то две машины, одну на заказ, другую на продажу. Переднеприводную Тину… Ну и так мне ненавязчиво предложил мне ее посмотреть. Сейчас сниму, говорит, ее с платформы и заеду во двор, буду тебя из уныния выводить. Раньше я видел Тину, и ничего в ней меня не привлекало. В общем, заехал он, целый час я по ней лазил, ездил, пробовал, включал-выключал, открывал-закрывал, складывал-раскладывал, трогал, нюхал, смотрел и т.д. Даже куда-то опоздал. Но машину забрал. 11 500 и все, блин, теперь я ниссановод! До сих пор привыкаю.
Теперь про авто непосредственно. 1999 г., 2 литра, вариатор CVT, пробег на момент покупки (08.01.2006 г.) 111 000 км (зато правда), голубой перламутр (мне кажется), 135 сил, литье, навигация, ветровики, метла, TV, кассетник, противотуманки, отделка «хром» внешних и внутренних дверных ручек, боковых зеркал, задних фонарей, углубления задней двери под номер, климат-контроль, куча всевозможных ящиков и емкостей при, все-таки, крошечном перчаточном ящике у переднего пассажира. Салон от светло- до темно серого цвета.
Обслуживание после покупки проводил практически только в АвтоДворе, специализирующихся на Нисанах. Стоит признать, цены высоковаты, но, я решил, что за автомобилем более серьезным, нежели был до этого, и уход нужен более серьезный и не стал искать, где дешевле, проще и есть псевдояпонские заменители запчастей.
Поэтому:
1 Масло в двигателе Castrol 9 120.0
2 Масляный фильтр (оригинальный)
3 Воздушный фильтр (оригинальный)
4 Свечи зажигания (оригинальные)
5 Антифриз Castrol
6 Топливный фильтр (оригинальный)
7 Масло в вариаторе 4 л. (оригинальное, ТОЛЬКО!)
8 Чистка клапана холостого хода + замена прокладки
9 Проточка передних тормозных дисков 1 150.0
10 Замена передних колодок (оригинальные) 1 900.0
11 Диагностика подвески (сервис «Реставрация») 500.0
12 Замена пыльников на шаровых (сервис «Реставрация») 600.0
13 Развал-схождение 4-х колес (сервис «Реставрация») 500.0
Итого 13 770.0

Кроме того:
1 Шипованная резина Michelin X-ice 195/65 15 с уст. 14 170.0
2 Сигнализация Tamahawk с уст. (прогрев, обратная связь) 8 000.0
3 Тонировка (15-я по кругу, кроме лобового) 2 200.0
4 Адаптер для радио 200.0
5 Силиконовые коврики на пол 1 050.0
Итого 25 620.0

В основном, машина удовлетворяет заявленным мной требованиям. Естественно, что после 5-ти месяцев эксплуатации, когда прошел период первого восторга от нового автомобиля, начинаешь к ней приглядываться и замечаешь то, что сначала не заметил:. Во-первых, подвеска короткоходная и не отрабатывает наши «неровности» на дорогах, передавая удар на кузов. Плохо. Думал исправить, установив новые Kayaba. Говорили, должно помочь. Чуть больше крены в повороте, чуть комфортнее плавность хода, да и, надеюсь, кузов целее будет, а то рассказали ужас про то, как в одной Тине вырвало передний левый «стакан» вместе со стойкой. Хотя принципиальных различий, честно говоря, не заметил, таких как были при замене стоек на новые Kayaba на Sprinter Marino. Во-вторых, низкая звукоизоляция. Шипы и асфальт (зимой) слышно в салоне отчетливо, чего не было в Toyota. Исправлять никак не думаю. Не так уж и страшно. В-третьих, замечательный дальний свет, но ближний!, так себе. Исправить попытался установкой новых ламп Philips Blue Vision штатной мощности. Спектр изменился, стал больше белый, ушел желтый цвет. Комфортно, свет явно удобнее, но обочина и пространство перед автомобилем освещается недостаточно четко (делая поправку на «неправильность» фар). В-четвертых, не могу установить источник «иногдашнего» запаха в салоне. Напоминает то ли сероводород, то ли жженую резину, причем поступает из воздуховодов печки. Умные люди на форумах говорят, что это катализатор высказывает свое категорично «бе-е-е» качеству нашего бензина. У меня ответа пока точного нет. Хотя последние 2 месяца запах пропал, может катализатор больше не может говорить «бе», т.е. наелся нашего бензина? В-пятых, стойки на задней двери зимой в мороз ее совершенно не держат, она норовит закрыться. Сейчас тепло, дверь держится нормально, но открывается недостаточно резво, приходится приподнимать рукой.
Затонировал авто 15-ой пленкой по кругу, эффект получился интересный и законопослушный: на задних дверях и задних стеклах была заводская защита от UV-лучей, поэтому задние стали совсем непрозрачными, а в передних дверях согласно установленному ГОСТу. Сотрудникам ГИБДД даже при желании здесь нечего делать.
Особого разговора заслуживает вариатор, поскольку чудище это еще новое для нашего понимания и не знаем мы пока что это за штука и с чем его едят. Знаем только, что так же плохо как и D4 на Toyota. Однако, решился и мне не повезло, пришлось его заменить. Обошлось все удовольствие в 39 тысяч, из которых 30 вариатор, остальное – масло и работа. Причину установить сложно, вроде машина въехала в Россию и почти сразу попала ко мне (а то можно было бы предположить, что убили здесь, залив туда Dexron), в Японии же не относятся так к машинам. Осталось загадкой, но последствия печальные –потеря мощности, расход топлива, металлический скрежет (совсем плохо) и пр. Вердикт убийственный – либо замена на контрактную коробку, либо заказ новых барабанов и ремня, что может обойтись раза в два дороже контрактной коробки. Решил и поставил коробку, кстати, найти в городе тяжело, т.к. массово Тины стали возить в Красноярск с Нового Года, так что запчастей почти нет, ни на разборках, ни в фирмах, занимающихся контрактными запчастями. Один важный совет – масло ТОЛЬКО фирменное Ниссан для вариаторов!
Есть еще одна муля, которая мне не понравилась – магнитофон кассетный, штатный, т.е. совмещен с панелью, поэтому стандартный квадратный магнитофон не вставить. Можно проигрывать один диск, но через диск навигации, но он находится под сидением переднего пассажира под ковриком со стороны заднего пассажира. В общем, заменить диск – морока. Задача усложнилась тем, что навигацию и штатный магнитофон не убрать, т.к. на них завязаны какие-то электрические цепи и полмашины работать не будут. Один мой знакомый прикрутил магнитофон под передним бардачком в ногах у пассажира, неудобно, но реально другого места в машине нет. Я нашел решение насколько простое, настолько и сложное. Есть, оказывается, модификации Тин без навигации, так вот в них гнездо магнитофона штатное, квадратное! Поэтому по номеру кузова (V10-031001 спасибо Максиму max23-87@mail.ru из отзывов) нашли мы в каталоге запчастей  эту панельку (код детали по каталогу 68262-4U000 J, в городе, повторяюсь, Тин на разборках нет) и заказал в Японию. Месяц ожидания, 1 800 рублей и она моя. В следующий понедельник поеду ставить музыку. А штатный магнитофон, от которого не избавиться, я решил переместить в бардачок за оперативной ненужностью. Таким образом, и цепь сохранена, и новый магнитофон встроен в стандартное место с заводской панелью и навигация сохранена.
Расход бензина летом, в городе, при спокойной езде (не более 2,5 тыс. оборотов – что жутко тяжело мне дается!) составляет 11 литров. Жмешь на педальку – 12,5. Кстати, вариатор позволяет при мах 2,5 тыс. оборотах ездить достаточно нормально, не плетясь. Это одна из его особенностей. Другая – где-то до 40-ка км/ч разгон вялый, как будто провал на низах, зато потом очень и очень резво. Тем не менее, общая динамика авто меня устраивает, есть еще кнопка Sport, включение которой позволяет раскрутив двигатель поддерживать высокие обороты, что сказывается на приемистости и расходе топлива.
Пока все, что пришло в голову, если интересует что-то – пишите. Чуть позже выложу фотографии (закончится дождь и съезжу на мойку, чтобы чистая и красивая была).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Арсений, насчет ГИБДД ты погорячился, так как по ГОСТу светопроницаемость стекол передних дверей должна быть не менее 70%, а у тебя 15%. Другое дело, что они не смогут доказать эти 15% из-за кривизны стекла. Замеры надо проводить спец. прибором.

белый Форестер 888, Красноярск
 
 
Ответить
Stas
у меня тоже Тино HV10 с вариатором. И по комплектации схоже. Так вот в ящике в полу под ногами заднего пассажира сидящего за водителем у меня штатный чейджер "Nissan" на 6 дисков стоит. Не может быть такого чтобы у тебя только под касету дырка была. Наверняка ведь на панели кнопки есть "FM" и "Tape/CD". Подними коврик, под ним крышка, под крышкой чейджер.
 
 
Ответить
Stas
А сероводородом по зиме у меня тоже воняло постоянно. Как потеплело запах исчез. Машина хорошая, я доволен. Ещё бы сиденья у неё в лежанку раскладывались, вообще супер было бы. А так на природе не поспишь в машине толком.
 
 
Ответить
Не знаю даже, за что на ТИНО такой ценник дикий... Тот же АВЕНИР гораздо комфортнее и практичнее, и места побольше, и сиденья раскладываются, и по мощности одинаков... Ну а 11,500 мерикансикх тугриков за ТИНО - это уж слишком...
Или взять ЛИБЕРТИ за 10 косарей - гораздо интереснее машина ... Просто ТИНО раньше появился на рынке, видимо... Да, здорово ты попал с вариатором :(
 
 
Ответить
Stas
А по-моему зря ты вариатор новый брал. Надо было этот чинить. Там вроде ломаться может ремень (150000 км у него ресурс) и степ-мотор (если на замену жижи забивали). Ремень под заказ 12000 стоит. Работы дороговаты конечно, но думаю по максимуму в те же 30000 бы уложился по-любому. Откуда информация что барабаны менять надо? Коробку разбирали-смотрели? Если нет, то про барабаны не верь.
Зато после ремонта у тебя была бы была коробка с ресурсом новой, а так неизвестно сколько твоей новой осталось.
 
 
Ответить
на своей Тине 2 л. заказал панельку под магнитофон и вставил pioneer вместо штатного. Все работает как нужно уже 2 года, включая навигацию и камеру заднего вида. Так что штатный магнитофон можешь вытаскивать из бардачка смело.
 
 
Ответить
Обращаюсь к Stas (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Где можно заказать ремень для вариатора? Дай адрес или ссылку
 
 
Ответить
хороший отзыв -особенно четко сказал про подвеску
ЗАЧОТ!!!
 
 
Ответить
Арсений
2 Stas: все верно, только под ковриком у меня не ченджер, а привод на один диск, рассчитанный, в первую очередь, на диск навигации.
по поводу сидений согласен, все, что можно придумать - убрать подголовник переднего сидения и разложить его по максимуму, тогда, сев! на заднее сидение, можно вытянуть ноги. В Наде совсем другое дело!
2 DAVS: Насчет Авенира - дело вкуса, не очень он мне пришелся, хотя авто отличное, а Либерти не взял, потому что Тину не выбирал, а взял почти что с ходу (как написано в отзыве).
2 Stas: по поводу вариатора, ты прав, только барабаны были на замену, коробку разбирали. Ремень лишился оплетки (или как она называется?) и металлом барабаны ободрал. поэтому замена зап/частей выходила дороже коробки. Деньги вопрос решили сами, хотя ресурс не новых деталей.
2 Sandy: Толково, спасибо, Сегодня проверим, недавно отвез машину звук ставить и сослался на твое мнение.
Всем: забыл еще одну вещь написать в отзыве, что еще понравилось в машине - заметная тяжесть и информативность руля после Тойоты. Не может не радовать.
 
 
Ответить
2 Ден: ремень можно заказать на http://www.exist.ru/ как и много других запчастей. Есть еще одна ссылка, завтра посмотрю, на работе записана.
 
 
Ответить
Арссений
2 Ден: http://www.tehnohim.vl.ru/ фирма занимается в том числе поставкой запчастей для АКПП и вариаторов 2 Sandy: вчера поставил музыку. штатный магнитофон и правда убрали совсем. все работает.
 
 
Ответить
Арсений, что то путаешь ты. Блок навигации у тебя должен стоять в ногах заднего массажира под передним пассажирским сиденьем. Всё правильно. Поднимаешь левый задний коврик, под попой переднего пассажира там видим сдвигающуюся крышку блока навигации.
Я говорил о другом. Я говорил о тайнике который ПРЯМО под ногами заднего правого пассажира. Убираем коврик, видим пол. Но это не пол, а снимающаяся крышка-дощечка (не знаю как её назвать). Непосредственно у заднего сиденья из неё торчит тряпочный язычок, за него и поднимаем. Вот там то у меня и стоит штатный чейджер. В твоей комплектации он тоже должен быть.
 
 
Ответить
Если бы мне продавец его не показал при покупке, я бы тоже долго думал что японцы жадный народ и воткнули мне только кассетник. Там вообще куча бардачков потайных.
 
 
Ответить
Смотреть нужно внимательнее, однозначно. Я на Капе итолько через неделю нашел ченджер под сиденьем водителя. Причем он вообще не был учтен и продавец тоже ничего о нем не знал
 
 
Ответить
Нет его у меня. я почти сразу все ящики проверил. В том месте, где ты говоришь, Стас, у меня такой же пустой ящик как у в ногах левого пассажира. Значит, мне просто не повезло. Кстати, если сложить спинки задних сидений, а потом поднять сидения к передним, то под под есть еще два закрывающихся ящика.
 
 
Ответить
Арсений, ну извиняй. Видать жадным твой японец был и кассеты слушал :)
 
 
Ответить
Арсений, если после "озвучки" машины тебе стал не нужен блок навигации (содержимое ящика под передним пассажирским сиденьем) - позвони 500-120.... Поторгуемся... :) У жены "Тина" в такоё же комплектации, но из-за сгоревшего блока не работает камера заднего вида....
 
 
Ответить
2 Игорь: рад бы помочь, но я его не снимал, цепь всю сохранил, воткнул в него диск навигации.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tino 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тино.
Посмотреть всё о Ниссан Тино
Запчасти на двигатель SR20 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром