Машину купил в октябре 2005-го. До него был Пульсар. Хорошая машина, но неподходящая для дальних поездок, да и хотелось что-то потяжелее и побольше. Изначально искал Тино в комплектации AeroSport, но когда ходил по рынку, ничего не попалось и с горя решил было уже брать Vista Ardeo. Но тут на глаза попался этот красавец, только что заехавший на рынок. Вобщем посмотрел, до чего доколупаться не нашёл, купил без раздумий. О чём собственно не жалею. Машиной доволен. По поводу CVT, нареканий нет (тьфу три раза). Едет достаточно резво, но про гонки со светофоров забудьте. Порвать получится только автопром и старые полторашки. Резво ускоряться он начинает только после 30-40км/ч. В режиме sport стартует так же вяло, но потом едет ощутимо резвее, правда и жрать начинает немеряно, т.к. постоянно держит обороты в районе 3500-4000. По трассе идёт уверенно, комфортная скорость 120-140, оброты на ровной дороге при этом 2500-3000. До 180 разогнать получилось с трудом, на втоптаную педальку отвечает только звуком из под капота, а стрелка спидометра начиная со 170 ползёт еле-еле, звук при этом как у взлетающего самолёта. Лью преимущественно 92-й, т.к. разницы с 96-м по динамике не чувствуется. Тормоза отличные.
В морозы откатался без поломок, правда заводится в -30 с трудом, так что все холода простоял с включенным прогревом по температуре.
По салону очень удобный, правда только для передних пассажиров. Сидишь как на диване. Обзор отличный. Очень удобный подлокотник, он же среднее переднее сиденье. Сзади с относительным комфортом сядут только двое взрослых с неочень длинными ногами (т.к. мой рост 185, то езжу с максимально отодвинутым назад сиденьем). Сидят задние пассажиры выше водителя, и на поворотах их болтает. Хотя мне это по барабану. 99% времени езжу один. Есть ещё возможность убрав среднее сиденье сзади, сдвинуть два оставшихся к центру и отодвинуть их сильнее назад. Но надо ли. Несколько раз ездили вшестером, по трое спереди и сзади. Тесновато конечно, но ехать можно, благо рычаг коробки на руле.
Что ещё по салону. Камера заднего вида - удобная штука, т.к. прижаться вплотную без неё к бордюру или авто на стоянке сложно. Климат контроль работает исправно. Печка зимой грела отлично, не хватало только подогрева сидений. Салонный фильтр поменял сразу. Заказал на www.exist.ru за 700 рублей. Старый промыл, он теперь в запасе.
Музыка штатная играет не хорошо и не плохо, как и положено штатной акустике. Стоит ченджер на 6 дисков (в полу под ногами заднего пассажира). Плюс ещё навигация проигрывает аудиодиски.
Не хватает сетки и полки багажника. Толи японец забыл их в своём гараже, толи продавец превратил их в опцию. Скорее всего второе.
Поменял жижу в вариаторе. Обошлось в 5000 рублей. Кстати в мануале написано о необходимости замены при сложных условиях эксплуатации раз в 22500 км. Думаю раз в 30000км будет нормально. Экономить тут не стоит, ремонт вариатора намного дороже.
По подвеске. После зимы поменял стойки передние. Поставил каябу. Стало лучше. Старые не совсем дохлые были, думаю восстановить их. Задние пока не менял, но похоже что надо. Больше в подвеске ничего не трогал, на сервисе сказали всё в порядке.
Масло лью синтетику 5w40. В следующую замену налью 5w30, в мануале рекомендуется лить её и обещают снижение расхода топлива.
Резина стоит родная 205х55хR16. На зиму ставил Мишлен 205x60xR16 с шипами. Машина стала повыше. Мишлен на дороге тоже понравился, правда несколько шипов с передних колёс вылетело.
Обвесом кстати не цеплял нигде. Единственно губа пару раз не давала в конце крутого спуска выехать. Цепляла за дорогу.
Вобщем машиной я доволен, менять пока не собираюсь. Хотя хочется чего-нибудь попроходимее когда закорать едишь или по весне в кашу лезешь.