До Тино были вазовские копейка, 09, после Митсубиши лансер99г. (универсал, европеец), Тойота Королла 97г.(универсал). Приобретал Тино через Новосибирскую фирму "Автобест",впечатления от работы фирмы в общем самые приятные, были конечно и моменты мне не понравившиеся, но в общем все вопросы решались грамотно и с должным вниманием. Так вот после почти двухмесячного ожидания пришла моя машинка в Новосибирск. Поехал оформил документы забрал со стоянки и сразу конечно на СТО.Охлаждающая жидкость была всего до -10 - промыл систему поменял, масло в двигателе и фильтр тоже конечно сразу поменял (масло Несте 5w30 залил ),после осмотра на подъёмнике потребовалась замена пыльников на передних стойках-поменял увидел немного ржавчины на днище (японец где то шоркнулся днищем и содрал покрытие) оно там и подржавело надо будет обработать и ещё труба глушителя сильно ржавая. остальное всё в идеале. Поменл ещё воздушный фильтр, старый был промасленный но грязный а поставил простой не промасленный. Что ещё сделал сигналка, коврики , адаптер к магнитоле, чехлы на сидения.
Теперь о впечатлениях, начитавшись о Тиновской подвеске был готов к жестким ударам на асфальтовых стыках и большим кренам в поворотах, ничего подобного не обнаружилось, подвеска меня порадовала и пока ещё продолжает радовать, мне нравиться намного больше чем на Тойоте, упрвляемость тоже легкая,предсказуемая и даже приятная,с хорошей резиной отличные тормоза, даже на скользкой дороге, ещё не могу понять нравиться мне посадка в авто или нет сидение и руль всяко уже настраивал. В общем впечатления от машины приятные но диких визгов и восторгов почему то тоже нет, хотя я человек эмоциональный))))). Зато дизайном и красотой машинки просто наслаждаюсь и любуюсь. как внешним так и внутренним. Теперь замеченные недостатки, слабый ближний свет, а дальний отличный,бьётся элстатическим напряжением когда выходишь из машины,сильно быстро марается, динамика слабовата, даже скажу так динамика то она есть но чувствуешь что даётся она двигателю нелегко (но здесь конечно и массу надо учитывать), комплектация салона 5 местная поэтому нет подлокотника (надеюсь может найду на разборе среднее переднее сидение и будет тогда у меня подлокотник.Родной акумулятор был 45 амперный и похоже собирался на покой купил 60 амперный корейский с переходками на клемах и провода на машине не пришлось переделывать. Проехал пока только 2 тыс км., впечатления пока положительно-сдержанные, ещё пока не совсем привык к машине))))
На этом пока всё, Привет и наилучшие пожелания всем владельцам и любителям Тино, что бы не говорили а в этом автомобиле есть своя суть и своё лицо.