Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tino 1999

Ниссан Тино 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
6720
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11,5/100 км трасса 8,5/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: ничего
Цвет кузова: голубой (blue perl)
Цвет салона: серый
Салон: водительская и пассажирская подушки безопасности
Кузов: метла и все
Ходовая часть: АБС, просвет 15 см, подвеска средненькая по жесткости, зато несложная по составу.
Двигатель: 116 л.с., 4 цилиндра
Итак, продал я своего Сашку, хоть и жалко было, но... Уж очень сильно мне разбили задницу. Да и недостатков я внем (для себя) нашел достаточно много. Поэтому вторую свою машину выбирал долго и тщательно. Во-первых, это должна была быть достаточно высокая машина, надоело мне плюхаться на уровень земли, а потом выковыриваться оттуда, не тот у меня уже возраст и комплекция. Во-вторых, чем более трансформируемый салон - тем лучше, что сразу направило меня в область минивэнов и хэтчбеков с универсалами. В-третьих, люблю машины, которые своим внешним видом выделяются, а следовательно, практически все Тойоты отпадали в силу своей усредненности в дизайне.
На самом деле все решилось достаточно просто - скатался я на барахолку и посмотрел-пощупал-посидел во всем многообразии представленного японского автопрома. И, усевшись в Тино, я понял - вот оно!
Покупал так же как и первую - с аукциона, изначально знал, что салон у меня на троечку, зато пробег всего 46 тык, двигатель знакомый со всеми его стандартными болячками и почти на 3 килобакса дешевле, чем на балке выходило бы. Логично предположив, что все равно эти три килобакса уйдут на приведение машины в порядок вне зависимости от оценок аукциона, взял. Дождался.
Первое впечатление - ВАУ! Это именно то, чего я хотел! Естественно, пошли обязательные вложения: замена ВСЕХ жиж, всяческих пыльников, покупка зимней резины (декабрь месяц на дворе), нового аккумулятора, неограниченная страховка, сигнализация. Самостоятельно зафиксировал втулки крепления катушек зажигания на свечах (путем всверливания на границе раздела двигателя и втулки тонкого сверла, обмазывания сверла жидкой сваркой и обламывания в полученном отверстии). После прохождения зверских морозяк поехал смотреть ходовку, в итоге заменил задние стойки (на Монро), восстановил шаровые, рулевые наконечники и тяги, поменял линки стабилизаторов. Немногим позже менял гранаты, в морозы треснули пыльники и в них попала грязь, вот они и накрылись... Забегая вперед скажу, что яйца - слабое место подвески Тино, ходят по новосибирским дорогам около 15 тык (оригиналы). Опять же, в преддверии дальнего путешествия, махнул и треснувшие (но не порвавшиеся окончательно) сайлентблоки в передних рычагах и ремни генератора и ГУР.
Комплектация у меня GX, сознательно брал такую для наличия в торпеде бардачка и нормальной панели с кассетным магнитофоном, каковой я сразу махнул на мп3-плеер. Дело в том, что я очкарик, и очки имею привычку часто менять (есть для работы, есть для вождения, есть для вождения с темными линзами и т.п.), и в бардачке на торпеде их хранить очень и очень удобно :) А всякие там навигации у нас все равно не работают, а потому нафиг мне не нужны.
ОГРОМНОЕ количество всяческих ящичков! Попробую перечислить: два под ногами задних пассажиров, два под задними сиденьями (если их снять), под каждым передним сиденьем по выдвижному ящику (аптечка туда классно входит), бардачок у пассажира (мелковат и узковат, используется для хранения бумажек от страховки и блокнота, больше ничего не влазит), бардачок на панели (очками занят), подстаканник на панели со стороны водителя (банка 0,33 там стоит великолепно), подстаканник на подлокотнике (на этом подлокотнике еще для монет выемка и еще один небольшенький ящичек с крышкой, там у меня дисконтка на бензин и платки носовые лежат), на панели еще картхолдер есть, но у меня он сломан оказался (да и фиг с ним, все равно не пользовался бы), если сложить среднее сиденье сзади, то в его спинке также окажутся два подстаканника, да и вообще, из него неплохой такой столик выходит. Да, на задних сиденьях в таком виде не получится например завалиться спать (поверхность не плоская), зато из трех сидений можно сделать два (вынув среднее и переставив крайние к центру и отодвинув назад, намного просторнее задним пассажирам станет), также сзади можно спокойно штатно разместить два детских автокресла и пристегнуть их трехточечными ремнями, у каждого из пассажиров вполне развитая боковая поддержка. Из недостатков такой комплектации салона выделю только невозможность разложить кресла таким образом, чтобы можно было завалиться спать... Хотя, если багажник пустой, то сложив задние сиденья получаем плоскую поверхность немаленьких габаритов :)
Багажник большой. Перевозил ванну (чугунную, обыкновенную), вдоль влезла без проблем (сиденья естественно складывал). В углублении - докатка. В углах возле двери очень такие удачные выемки имеются, в общем, я слева вынул пенопласт, аккуратненько отрезал по форме огнетушителя, поставил обратно, воткнул огнетушитель - и он прекрасно доступен и в то же время никому нигде не мешается (сам понял, что не очень понятно выразился, ну просто нет фотоаппарата). Помимо докатки в пенопласте есть масса углублений для прочей мелочевки типа троса, знака аварийной остановки и т.д.
Лобовое стекло - это нечто. Передний обзор АФИГЕННЫЙ, так же, как и степень очистки стекла дворниками (если конечно дворники нормальные). Но! Есть и недостатки в обзорности, а именно - длинная передняя панель и короткая морда не дают видеть, где же эта самая морда заканчивается (но это решаемо антеннкой впереди), и второе - не очень хороший угловой обзор из-за широковатых стоек. Зеркала и задний обзор как у большинства японцев - на высоте, нареканий нет.
Есть и определенное достоинство у машини в плане фар, а именно - имеется еропейский аналог, который можно купить, скажем, на экзисте. Только надо будет учитывать, что ни один разъем не подойдет, что, впрочем, лично мне не помешало заменить фары (по механике абсолютно идентичны).
Коробка передач - немного задумчива, хотя если ОД отключить, то машинка становится значительно более резвой (понятно - более высокие обороты и максимальная мощность ближе), но и аппетит просыпается тоже (все по той же причине), впрочем, машина не располагает к стремительной езде, ибо это изначально СЕМЕЙНЫЙ автомобиль.
Двигатель - помимо указанной уже проблемы с проворачиванием втулок крепления катушек у двигателей серии QG имеется еще одна известная болячка, а именно - прокладка КХХ. Поэтому самый простой способ решить проблему - сразу заменить прокладку (либо самостоятельно, либо в сервисе, про самостоятельную замену на форуме написано очень много, про сервисную - авторизованные сервисы делают это как рутинную процедуру). Основная причина выхода прокладки из строя - возраст (а не пробег). Больше косяков за движками этой серии не припомню, разве что шумноват, ну дык цепь...
Панель приборов - прекрасно читаема, не утомляет. Большего, по моему мнению, и не требуется. Рановато загорается лампочка топлива - на это время в баке плещется еще литров десять топлива, если не больше...
Поставил защиту, забодался ставить, но в итоге более чем доволен - просвет у машинки не самый большой, а полицейских у нас любят ставить просто огромных...
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ск-ко левые фары стоят? оригинал или нет
1
 
Ответить
alex
Я себе такую же заказал только 2002г-пробег тот же а для 99подозрителен во владике их скручивают
1
 
Ответить
автор
Пробег если и скручен, то еще японческим хозяином, ибо покупалось через знакомого у хозяина (аукционную оценку только прошла), а фирма только привозила, так вышло дешевле (вместо стандартных для Новосиба 12500 всего 10000 енотов отдал). Но по всем параметрам двигателя, а также по сервисной книжке и прочим наклейкам пробег вроде родной.
Фары брал на Екзисте, оригинал, каждая 6 тыр, но я старые продал по 2500, так что в принципе не то чтоб сильно дорого вышло...
 
1
Ответить
Иван
Красноярск
Просвети, что такое прокладка КХХ?
3
 
Ответить
Сто пудово скрученный пробег.
Это ж надо,Олег, почти всю ходовую заменил, включая амортизаторы... Зы, приходи на форум. зачет.
 
 
Ответить
alex
режим ECO.Где ставится этот режим?
 
 
Ответить
Alpha Nsk
Себе тоже заказывал на экзисте левую фару для Тины. Привезли за 7 тысяч рублей. Встала очень хорошо, разъемы переделал. В европейской фаре есть механизм регулировки света по высоте, которого в моих фарах не было.
 
 
Ответить
 
New York City
Сообщений: 210
а код детали для европейских фар на экзисте не подскажете?
 
 
Ответить
Мужики подскажити какое нужно масло менять в двигателе.Только што взял Тино.Спосибо!
 
 
Ответить
Серега5031
Я заливаю ZIC 5w40.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tino 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тино.
Посмотреть всё о Ниссан Тино
Запчасти на двигатель QG18DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром