Всем доброго времени суток! Хочу оставить отзыв об очередном моем автомобиле, очередном представителе японского автопрома - Nissan Tino! Как уже говорил, питаю особое расположение к марке Nissan. Не скажу, что выбирал именно Tino, так совпало, скажем.
Вобщем, в свое время хотел ЖИП. Продал RnessУ (отзыв здесь есть) и, поддавшись уговорам друзей, купил дизельный Terrano. Был солнечный декабрь!))) Хорошая машина! Гребет как трактор, управляется как легковушка, место как в вагоне, сидишь высоко и т.д. и т.п.! Но ДИЗЕЛЬ. Я понял, что это не мое! Это для фанатов! Хорошенько в него вложившись, выставил я Terrano на продажу. Позвонил мне парень и предложил обмен на Datsun On Do. Встретились, посмотрели машины, договорились предварительно вроде. Но в этот же вечер ко мне приехал покупатель, посмотрел Terrano и сказал, что забирает. Получив на следующий день деньги, я подумал: " А не забрать ли мне Datsun за наличку?". Созвонились, заехали на яму, еще раз посмотрели - автомобиль очень ухоженный с пробегом 60000 км., не требующий абсолютно никаких вложений. Вобщем - беру!
Мне машинка оооочень понравилась, хоть и на механке. Но супруга, отучившись на права, говорит что на механке ездить не сможет, давай возьмем автомат. Ну что ж, давай.
Продаю Datsun и начинается поиск. Поиск не простой, машины отжаты. Хотелось Escudo или Rav4, но то, на что хватало, было просто на коленях. И тут попадается объявление о продаже Tino, правда в соседнем городке, 200 км от нас. И прям как то зацепил! Звоню хозяину, договариваюсь, отпрашиваюсь с работы, сажусь в такси и туда! Осматриваю, вроде ничего. Был прижат в морду, но телевизор цел, пострадали бампер и фары, крепление которых было запаяно, а фары установлены на место. Заехали на СТО. Небольшие недостатки по подвеске и течи в области коренного. Вобщем ничего критичного! Едем оформляемся, отдаю деньги, гружу зимнюю резину и в путь домой.
Уже смеркается и тут выплывает один из минусов Tino - это слабый свет. Не скажу, что его совсем нет, но хотелось бы больше. Так же в дороге показалось, что подвеска требует больше внимания чем сказал СТОшник. Это подтвердилось осмотром на СТО, где обычно обслуживаюсь. Под замену втулки и стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники. Поменял коренной и сразу сальник гидромуфты, коль залезли. Масло, воздушный фильтр и свечи меняю сразу всегда. Все есть в магазинах, ценник адекватный. Брал или оригинал, или корейский дубль.
При похолодании начала мигать лампа AirBag. Сбросил через конечник водительской двери (есть у Nissan такая возможность). Но ошибка появлялась вновь и вновь. Съездил на комп. диагностику, приговорили блок AirBag. Он находится в тоннеле под передним сиденьем. Заказал, пришел, поменял, забыл. Процедура замены не сложная.
Не работали как надо дворники. Выражалось это в отсутствии режима работы с интервалами и парковке дворников как только их выключаешь, т.е. в любом месте лобового стекла. Грешили на моторчик, т.к. это еще одна беда у Tino. Однако разобрав весь механизм и вскрыв моторчик, было обнаружено его безукоризненное состояние. Подозрение пало на подрулевой переключатель. Он идет отдельным блоком. Заказал, пришел, поменял, но не забыл! Т.е. дело было в нем, после замены все заработало. Но получилось так, что как то забыл выключить дворники, а ночью выпал снег. Завел с автозапуска, подхожу к машине а дворники по середине лобового закопались в снег. Включаю, та же песня: не паркуются как надо и нет режима интервалов. Заказываю еще один. Приходит, ставлю. Пока все работает. Вот так бывает с контрактными запчастями! Кстати, заказал сразу с блоком света, на котором есть управление туманками. В планах их установить, вся проводка для этого заложена.
Заменил электропривод двери багажника, старый видать был неудачно отремонтирован. Кстати, он такой же как на дверях (по крайней мере задних).
Закусывало немного руль. Поменял крестовину рулевого кардана, ту которая снизу. Подходит от Жигулей классики. Теперь все плавно.
Установил сигнализацию StarLine A93. Стоявший до нее Tomahawk иногда отказывался открывать машину.
Заправляя полный бак, обнаружил течь бензина. Похоже уплотнительное кольцо лючка бака, где стоит бензостанция. Так же после зимы при осмотре была замечена течь из под головки блока - прокладка под замену. Так же решили поменять и маслосъёмные колпачки, так как все равно вскрывать. Все куплено в оригинале и ждет своего часа, пока некогда.
Вобщем как и следует ожидать от двадцатилетнего авто, за которым следили так себе, оно периодически требует внимания.
О самой машине и впечатлениях.
Двигатель 1,8 конечно не ураган, но в городе вполне достаточно. В горку ему тяжеловато, но не спеша вывезет! Двигатель достаточно надежный, цепной. При должном обслуживании ходить будет.
Коробка автомат, не вариатор. Вариатор ставился на двухлитровые версии. АКПП надежная. При обслуживании и уходе переживет сам автомобиль!
Подвеска простая, в меру жесткая. Сзади балка со всеми вытекающими от сюда.
Салон комфортный. Посадка высокая, не как в седанах. Мне очень нравится! У меня шестиместный салон, но трое впереди сядут наверное только небольшие японцы! А вот подлокотник складывается хороший, еще и с бардачком. Очень удобно! Для задних пассажиров места вполне хватает, не Rnessa конечно, но все же! Причем сзади три полноценных, раздельных сиденья, у каждого из которых своя регулировка. Багажник хороший. Не огромный, но вполне приемлемый. Возил крупногабаритные вещи, складывая задний ряд. Причем складывается он плотно к переднему ряду, образуя большое пространство. Панель - отдельный разговор! Меня очень цепляет такой дизайн!
В общем и целом мне авто очень по душе.
Мне достался более менее живой. Мелочи устраню. Кто рассматривает к покупке, советую присмотреться!
Все добра!)))