Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Tino 2001

Ниссан Тино 2001 — отзыв владельца

, Кузнецк
19568
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: светло серый
Салон: стандарт
Кузов: стандарт
        Привет всем тиноводам, японоводам и прочим автолюбителям.

        Три года сижу на drom.ru  -созрел к написанию своего отзыва. До этого из праворулек была калдина ST215 2.0G 4WD – одни положительные эмоции. (закончила свою жизнь печально)
Итак, в 2004 году в августе сей аппарат был приобретен в Москве на коломенском авторынке за 14тыс у.е. (примерно 400 тыс руб). Без пробега по России, на одометре было 60 тыс. Сейчас 137. Насчет тины как-то не думали, случайно набрели на него.
Машина только радовала, да и сейчас так. Ездит себе и ездит – мало чего просит.
Тино – больше городской авто. На трассе 1.8 маловато, а по  городу норм. Сказывается большая парусность. Посадка за рулем немного повыше, чем у всех легковушек, клиренс обычный. Радует наличие всяких полочек, тайничков, ящичек. Есть тино еще с 6-местным салоном, на мой взгляд, они вообще хороши для небольшого семейного вагона. Зимой заводится всегда хорошо, правда, с новым аккумулятором на 62Ач и не должно проблем возникать, да и морозы у нас редко бываю очень сильные.
За 3 с половиной года эксплуатации дальше чем на 120 км от города не уезжал, можно сказать все время в городе. Особо никуда не катаюсь, а 25 тыс в год пробегу получается. Дороге в городе у нас никудышные, по подвеске самые расходы выходят.
Но, в принципе, машина совсем не разорительная.
Помимо стандартных масло-фильтра-колодки в расходники можно записывать стойки стабилизатора (по 400-600 руб у нас с доставкой получается). Меняю по 2 раза в год – ну очень на мало хватает. Масло лью всегда синтетику от Лукоил – проблем нет.
По подвеске прошедшей осенью было поменяно:
2 шаровые – по 350 руб + работа 300
Подшипник в стпице передний загудел – в принципе, самая большая трата 2600р. (оригинал) + 500 работа.
Втулки стабилизатора (по 250р) поменял сам в гараже за полчаса.
В движок за 3 года не лазил – менял только свечи прошлой весной – накатал уже 60 тыс, думаю – нужно поменять. Купил родные, заменил – разницы никакой не почувствовал ни в чем. Да и снятые оказались почти как новые.
Вот что досаждает, так это свист ремешка. Даже не ремешка, а подшипника. Менял оба ремня (генератор + гидроусилитель), ролик натяжной менял, а все равно скворчит. Правда, скворчит только когда мокрая погода и когда холодно на улице. Когда на улице холоднее, чем -25  - работает как часы. Скорее всего, подшипник в генераторе. Но лезть в него ой как неохота. 
Году в 2005-м пришлось поменять передние диски тормозные – уж очень били при торможении. Оригинал по 3000 руб за диск обошелся.
Когда в машине четыре или пять человек зад на кочках ой как и прыгает… стойки подходят к концу.
Вот, вроде и все эксплуатационные траты.
Еще с лета начали дверные панели стучать на кочках.  На морозе скрипит задняя дверь. Печка работает на четверку. Если долго ездить салон прогреется очень хорошо, но выстужается быстро.
Как-то, родная музыка перестала устаивать поставить – поставил cd-mp3. Пришлось купить переходную рамку через Интернет магазин аж за 1200р. Родные динамики не менял, лишь дополнил их сабвуфером с усилителем.
Теперь по расходу: первые полгода заправлял 95-м, потом перешел на 92-й. Разницы нет. Самое-самое малое, чего мне удалось достичь за 3 года – это 10 литров на сотку смешанной эксплуатации. Если чисто по городу то летом в среднем 11.5-13, зимой 13.5-16. По трассе расход сильно зависит от скорости – если ехать 70-80-90 то выйдет 10, а если притопить до 120-150 то и до 14 недалеко. Тяжеловато ей дается разгон.
В целом машина нравится, как и у всех есть свои плюсы и минусы. Никаких крупных вложений за 3 с половиной года и 75 тыс пробега – я считаю хорошим результатом.

Ну вот, вроде, все написал, хотя мыслей много было…  не судите строго, мой первый отзыв.
На последней фотке - я.


p.s.  в конце 2006 года во владении Toyota Wish 1.8 4wd. Скоро тоже напишу.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Привет, у меня точно такая же только серебристая, машина хорошая, но у меня таких вложений ещё не просит, эксплуатирую год. Какие лучше стойки ставить? фирма?
Сетка в багажнике была или покупал сам??? Где? Сколько стоит?
Зарание спасибо!!!
Лови 5!!!
3
 
Ответить
А н д р е й
Сетка и полка в багажнике были родные.
По стойкам не могу ничего сказать.
Да, наверное, не буду менять. Ближе к лету думаю тину продать свою. Все-таки, уже больше 3-х лет...
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Цвет ОЧЕНЬ красивый.
1
 
Ответить
У меня тина 99г.в серебристая ,есть полка с сеткой,могу продать,стойки каяба на круг 13500 и работа 3000.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
Блин расход бенза не маленький, и на Марчи литровые все жалуются что в городе десятку жрут, а надеялись на 5-6.
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
Что Ниссаны все такие прожорливые?
Для 1,8 л. по трассе многовато будет, многовато.
Для сравнения. Мой 2-х литровый 3S-GE в длительном автопутешествии в среднем съел 9,6л/100 км. На полноприводной и загруженной машинке, средняя скорость 100-110.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
Не спорю: на Toyota Wish 1.8 1ZZ расход больше 10-ти редко бывает. по трассе где-то 8.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Не могу понять,почему такой расход? Осенью проехал из Новосиба до Жигулевска, 2600 км, так средний расход составил 7.9 литров, доехал за 37 часов,получается средняя скорость 70 км с копейками.Тина была груженная, не сильно чесно гря, по трассе не плелся.Так что проверь систему, не может быть такого расхода топлива.Да, заправлялся токо 92.
1
 
Ответить
АМоралес
Вот видите, поездил парень на минивэне, теперь в седан фиг сядет :))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
to АМоралес
точно, седан уже не то.... а на Toyota Wish - красота.. Летом полукраины и Крым объездили - даже ночевали в машине пару раз. с седаном - не сравнить!
 
 
Ответить
Жека на Тине:)
Мужики подскажите пожалуйста! А меня ниссан тино точ как здесь, цвет бирюза, собирались менять, а тут непредвиденные расходи так что пока не будем,теперь я решил рас будем ездить буду делать дороботки кое какие, ВОТ меня бетит штатная музыка,и я не могу поменять её, у меня нет фальш панели куда вставляется нормальная магнитола, Не подскажите где взять, или она может гденибудь в машине спрятана ?:)))
 
 
Ответить
Мужики подскажите пожалуйса, вот я хочу поменять музыку, а у меня стандартный мафон уже встренный, тоесть мне нужно где то преобретать фальш панель куда вставляется сама голова, где её можно преобрести,я хотел заказать с востока, только что то не захотел платить 100 бакинских за какуюто пластмасску, может она где нибужь в салоне прикрепленна,а я и не знаю ?:)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
панельку под магнитофон придется заказывать, все-таки....
в интернет-магазине илин а форуме у кого-нить.
в магазине цены колеблятся от 500 до 1500 руб.
 
 
Ответить
Привет. Собираюсь в Новосиб за минивенчиком, греюсь что выбрать Тино или Раум. А может Спэйсио? Какой вариант будет предпочтительней, денег 10 тыс. край. Склоняюсь к Тино, жене тоже нравится. Что посоветуете по надежности, долговечности и затратам на экспл.? Машина будет первая, так что сравнивать самому пока не с чем.
2
 
Ответить
Жека на тине
Андрюхан.
Дело твоё личное, Спасио это королла,т.е. маленькая машинка 1.5 двигатель обьёмом, раум я даже ни когда не интересовался что ето и с чем его едят,.. так что я думаю и многие меня здесь поддержут что лучше Тинка.!
:))) Кстати если хочеш можеш нашу поглядеть :)))).
Только она у нас кочаная маненько :))
П.с. Прошу прощения за мой русски, хромает чуток:))) пишу быстро но безграмотно :))
2
1
Ответить
Влад из Омска
Два с половиной года владею такой же машиной, никаких проблем, каждый день на колесах, летом ездили на море (8000 км туда и обратно), никаких ремонтов. Получаю удоволт=ьствие от вождения и эксплуатации. Отличная машина (5-местный вариант, дв. 1,8 л), расход топлива в пределах 10 л по городу, при этом по трассе не более 8 литров. Омск-Сочи, 3650 км, расход 300 литров. При такой цене конкурентов нет. Что касается дизайна, то до сих пор считаю его лучшим в своем классе. Есть конечно и недостатки, но всё мелочи...
Рекомендую всем колеблющимся - берите Тино, пока они еще есть (в 2003 г. машина снята с производства). Сейчас на рынках Тино уже становятся дефицитом - хорошую машинку купить трудно.
Всем удачи, автору респект.
 
 
Ответить
ДАНИИЛ на тине
У меня тино я незнаю подсвечивается ли у нее счетчик пробега? когда покупал спросил но перегонщик сказал что на всех тинах счетчик пробега не подсвечивается так ли это ?
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
to Данил
счетчик пробега подвечивается - сто процентов.
просто перегорела лампочка. у меня тоже было - заменил. лампочка там совсем малюсенькая. меняется не долго и не трудно.
1
 
Ответить
медный
2000 года брал в 2005 ,пробег 38000 км еще пахла японцами,-шутка-,,заменил музыку-8000 руб,сигналка с автозапуском-7000 руб, литье с резиной-24500 руб, за два года почти проехал 50000 км .,заменил катушку на свечке и все,,,была болезнь----встречные кочки отдаются в панель,задних пассажиров потрахивает,
2
 
Ответить
Алекс Харлей
Про место для СД: под подстаканником в самом низу центральной панели есть крышка. под ней место под однодиновую.
 
 
Ответить
Евгений, Омск
Купил Тино в декабре 2005, цвет бирюза,пороги, низ бамперов черный, V-1,8. Впереди места для 3х пассажиров. Проблем ни каких, езда в удовольствие. Состояние идеальное. Два вопроса:
1)колонки на задних дверях настраиваются или нужно подключать?
2)где найти родные брызговики?
 
2
Ответить
Евгений, Омск
Купил в декабре Тино 2001 г. Состояние отличное, пробег 45 тыс. км. Управлять одно удовольствие, посадка в салоне высокая, очень удобно. Впереди места для троих и сзади столько же. Подскажите ответы на три вопроса:
1. Колонки на задних дверях нужно настраивать или подключать?
2. Где можно приобрести родные брызговики черного цвета?
3. Как трансформировать задние седенья под лежачую зону?
4
 
Ответить
Привет!!! Я в апреле купил Тиночку (2000 год, 1,8, цвет перламутровый)!!! Очень рад и семья давольна, большая, просторная машина (у меня рост 190, да и дети не маленькие), всем места хватает!!! Машина СУПЕР!!! Собираюсь в Питер. Хочу поставить защиту картера, пласмасовая защита на бампере уже отлетает (бардюры высокие!!!). Ты ставил защиту (если да, то родную или аналог)?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
защиту никакую не ставил.
а пластмаски родные страдают часто. один раз даже целый подкрылок на трассе вылетел, до сих пор не прикручу назад.
 
 
Ответить
Пенза
Привет Земляку и всем тиноводом-у меня 99г.1.8л.-продлема нужна электр.схема пропали габариты и освещ. понели-без неё говорят никак-кто поможет...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Машина интересная, авангардный интерьер. Интересует вопрос - задние сидения раскладываются вровень с полом??? Спать там как? :)
Скиньте фото!
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011
 
 
Ответить
babay76
на задних сидениях в районе шарнира прикручены железки, так вот эти железяки откручиваешь (по 2 болта вроде на каждом шарнире)и о чудо сидушка становится съемной. Дальше все просто, убираешь сидушку, снимаешь подголовники спереди и сзади, отодвигаешь переднее сидение до упора вперед а спинку до упора раскладываешь, заднюю спинку (тянешь за рычажок) складываешь вперед, вот и лежанка. Кстати о задней сидушке, её ложишь на переднюю вот тебе сразу и подушка! А впередней спинке когда отстегнешь молнию есть место для комплекта постельного белья ну на крайняк у меня туда папка влазит. фу ну и написал.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Спасибо! Понятно. Хорошая трансформация
 
 
Ответить
ЮраЗар
Вопрос: как решается проблема с фарами на техосмотре.
 
 
Ответить
Защиту картера ставили сами не родную вырезали из листа железы, сначала всё разметили а потом отрезали и приварили ушки, ушки крепяться в 4 местах,в конце двигателя, там такие здоровые болты сразу увидишь, а другие две под бампером есть дырочки и у некоторых есть резьба, вот закручиваешь и опля!!!!!!
 
 
Ответить
viktor
Мельниково
приветствую тиноводов у меня тино 2001года черный владею 2года машина нравится а вот расход почемута большой стал на 100 аж 12 литров,подскажите пожалуйста может что то надо сделать
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tino 2001 в России